Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Wlad4021 Автомобилист
Мех. впрыск? Сверхбогатая смесь? Скорее всего, износ пружин диф. клапанов - это стандартно для мотором с большим пробегом или сроком эксплуатации: пружина теряет упругость или "садится". Вытягивать или "отжигать/закаливать" бесполезно: то, что попадёте в нужные параметры - 1 шанс из миллиона :((( С промывкой - всё ещё хуже: смолы, выпадающие из бензина, хоть как-то компенсируют износ сёдел и иглы форсунок, а после промывки зачастую бывает, что форсунки вообще не держат бенз: просто льют. Ну, и посмотрите лёгкость хода пластины расходомера ["лопаты"] - она должна двигаться очень легко, ВООБЩЕ не иметь люфтов и даже самых мелких заеданий.
если разобрал то и чисти