Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

мерен 190е 89года

идет пар из глушителя и тосол что может быть? двигатель работает нормально не троит. и еще на холодную идет стук из двигателя набирает температуру 75 и пропадает вот не как не пойму это норма для него или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Федотов
Что идет пар из глушителя , есть очень не нормально,Прокладка или коллетрорная или ГБЦ, лучше не тянуть с ремонтом, лить химию, якобы восстанавливающую прокладки, искренне не советую.Двитатель не перегревали?По поводу стуков, какого характера звук?Могут и комперсаторы стучать, а может и более серьезное вылезти.Как давление масла?Померяйте, лучше выносным манометром.В любом случае ездить не желательно,если не хотите угробить мотор.Искать причину и устранять.Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Что идет пар из глушителя , есть очень не нормально,Прокладка или коллетрорная или ГБЦ, лучше не тянуть с ремонтом, лить химию, якобы восстанавливающую прокладки, искренне не советую.Двитатель не перегревали?По поводу стуков, какого характера звук?Могут и комперсаторы стучать, а может и более серьезное вылезти.Как давление масла?Померяйте, лучше выносным манометром.В любом случае ездить не желательно,если не хотите угробить мотор.Искать причину и устранять.Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
_Димон_
решение всё тоже-где пробило и надо смотреть где....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 следить за уровнем охлаждающей жидкости - уходит но нет подтеков, прокладка головки
2 следить за уровнем мала - подымается и становится мутным - прокладка головки
3 стук нужно слушать, но так как пропадает с прогревом , думаю что гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 следить за уровнем охлаждающей жидкости - уходит но нет подтеков, прокладка головки
2 следить за уровнем мала - подымается и становится мутным - прокладка головки
3 стук нужно слушать, но так как пропадает с прогревом , думаю что гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
не всегда при прогаре прокладки поднимается уровень масла тосол может уходить через камеру сгорания и тогда просто пар из глушителя
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
не всегда при прогаре прокладки поднимается уровень масла тосол может уходить через камеру сгорания и тогда просто пар из глушителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спс. буду знать!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
моторы у них разные стоят ,и причины стука соответственно.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
моторы у них разные стоят ,и причины стука соответственно.
СсылкаПожаловаться
+ 100 четырехцилиндровые,шести, и пятицилиндровые дизеля( но это редкость)
СсылкаПожаловаться
Осокин Иван
спасибо все верно это компенсатор,насчет дыма выкрутил свичи подергал мотор брызги не идут проверил камерой в 4 цилиндре обнаружил налет на поршни белого цвета. блин теперь точно головку снимать.
СсылкаПожаловаться
Осокин Иван
спасибо все верно это компенсатор,насчет дыма выкрутил свичи подергал мотор брызги не идут проверил камерой в 4 цилиндре обнаружил налет на поршни белого цвета. блин теперь точно головку снимать.
СсылкаПожаловаться
ремонт головки это ерунда не забудь перед установкой шлифануть и надо саму головку проверить возможно придется варить аргоном
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
ремонт головки это ерунда не забудь перед установкой шлифануть и надо саму головку проверить возможно придется варить аргоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вздумай шлифовать,а тем более варить, если трещина , проще голову б/у купить,тебе переборка старой головы может обойтись в разы дороже покупки другой,При вскрытии знакомого моториста бери с собой
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Зачем спорить о том чего сам никогда не делал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru