3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мерен 190е 89года

идет пар из глушителя и тосол что может быть? двигатель работает нормально не троит. и еще на холодную идет стук из двигателя набирает температуру 75 и пропадает вот не как не пойму это норма для него или нет?
Осокин Иван
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Федотов
Что идет пар из глушителя , есть очень не нормально,Прокладка или коллетрорная или ГБЦ, лучше не тянуть с ремонтом, лить химию, якобы восстанавливающую прокладки, искренне не советую.Двитатель не перегревали?По поводу стуков, какого характера звук?Могут и комперсаторы стучать, а может и более серьезное вылезти.Как давление масла?Померяйте, лучше выносным манометром.В любом случае ездить не желательно,если не хотите угробить мотор.Искать причину и устранять.Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Что идет пар из глушителя , есть очень не нормально,Прокладка или коллетрорная или ГБЦ, лучше не тянуть с ремонтом, лить химию, якобы восстанавливающую прокладки, искренне не советую.Двитатель не перегревали?По поводу стуков, какого характера звук?Могут и комперсаторы стучать, а может и более серьезное вылезти.Как давление масла?Померяйте, лучше выносным манометром.В любом случае ездить не желательно,если не хотите угробить мотор.Искать причину и устранять.Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
_Димон_
решение всё тоже-где пробило и надо смотреть где....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 следить за уровнем охлаждающей жидкости - уходит но нет подтеков, прокладка головки
2 следить за уровнем мала - подымается и становится мутным - прокладка головки
3 стук нужно слушать, но так как пропадает с прогревом , думаю что гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 следить за уровнем охлаждающей жидкости - уходит но нет подтеков, прокладка головки
2 следить за уровнем мала - подымается и становится мутным - прокладка головки
3 стук нужно слушать, но так как пропадает с прогревом , думаю что гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
не всегда при прогаре прокладки поднимается уровень масла тосол может уходить через камеру сгорания и тогда просто пар из глушителя
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
не всегда при прогаре прокладки поднимается уровень масла тосол может уходить через камеру сгорания и тогда просто пар из глушителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спс. буду знать!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
моторы у них разные стоят ,и причины стука соответственно.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
моторы у них разные стоят ,и причины стука соответственно.
СсылкаПожаловаться
+ 100 четырехцилиндровые,шести, и пятицилиндровые дизеля( но это редкость)
СсылкаПожаловаться
Осокин Иван
спасибо все верно это компенсатор,насчет дыма выкрутил свичи подергал мотор брызги не идут проверил камерой в 4 цилиндре обнаружил налет на поршни белого цвета. блин теперь точно головку снимать.
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на Осокин Иван
Осокин Иван
спасибо все верно это компенсатор,насчет дыма выкрутил свичи подергал мотор брызги не идут проверил камерой в 4 цилиндре обнаружил налет на поршни белого цвета. блин теперь точно головку снимать.
СсылкаПожаловаться
ремонт головки это ерунда не забудь перед установкой шлифануть и надо саму головку проверить возможно придется варить аргоном
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
ремонт головки это ерунда не забудь перед установкой шлифануть и надо саму головку проверить возможно придется варить аргоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вздумай шлифовать,а тем более варить, если трещина , проще голову б/у купить,тебе переборка старой головы может обойтись в разы дороже покупки другой,При вскрытии знакомого моториста бери с собой
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Зачем спорить о том чего сам никогда не делал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария