Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мерен 190е

вобщем незнаю что делать дум из глушака как шел так и идет , вообщем посмотрел один провер тосол давление в патрубках работу двигателя все нормально выкрутил свечи подергал зажигание нет тосола посмотрел второй камерой проверял в 4 цилиндре типа белого питна на поршне но свечи все чистые из глушителя вроде не тосол льет но льет не сладкий привкус воды что делать один посоветовал промыть систему ох, второй вскрывать головку теперь неришу никак. промывка дешевле если она ну что она только даст головка дороже но не факт что это головка ее мне снимут а если это не она 10 монет отдай а так ездить тоже не резонна. если только пробовать методом тыка сначала промывка ну а там дальше все понятно хотя есть в этом смысл ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Федотов
Сладкий привкус это тосол и есть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Сладкий привкус это тосол и есть
СсылкаПожаловаться
он пишет "НЕ сладкий, а привкус воды")
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
он пишет "НЕ сладкий, а привкус воды")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,неправильно прочитал,принимается.А не на воде ли ездил?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
да,неправильно прочитал,принимается.А не на воде ли ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну эт к афтору))) на чём он там ездит.
у меня например парил 190 довольно сильно, может афтор пар с дымом по нынешней погоде путает.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Прежде чем снимать голову, сними впускной коллектор,если прокладка пропускает-увидишь.А уж если целая, тогда головку снимай.Заливать химию не советую.Ремонт пока может обойтись заменой прокладок, дальше кататься будешь, только вред мотору
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да он про мотор до сих пор молчит,601 или 102, хотя и тот и другой надо до красна калить чтоб башку снесло или прокладка сгорела,не 10ю болтами тянутся
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да он про мотор до сих пор молчит,601 или 102, хотя и тот и другой надо до красна калить чтоб башку снесло или прокладка сгорела,не 10ю болтами тянутся
СсылкаПожаловаться
Если на паленой ОЖ ездил,или водой разбавлял,вполне на впуске могло прогореть,в любом случае разбирать,вскрытие покажет.Ждем какой мотор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ваня следи за уровнем ОЖ и масла. Если все стоит на месте - не парься , в выхлопных газах около 10% водяного пара который конденсируется в воду и она выливается из глушителя у всех!!!!
Можно просверлить маленькую отверстию в нижней части глушителя и вода не будет скапливаться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ваня следи за уровнем ОЖ и масла. Если все стоит на месте - не парься , в выхлопных газах около 10% водяного пара который конденсируется в воду и она выливается из глушителя у всех!!!!
Можно просверлить маленькую отверстию в нижней части глушителя и вода не будет скапливаться.
СсылкаПожаловаться
не надо отверстий сверлить чай не волга, а то сгниёт глушитель за одну зиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо отверстий сверлить чай не волга, а то сгниёт глушитель за одну зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот не надо. У нас на севере почти у всех глушители сверлёные - не то глушитель забивает льдом на холостых при прогреве ночью от сигналки. И ни чего не гниет. Да и у Мерина он скорее всего нержавейка!!!!На моей Ауди 1992 г было все родное и дырдочка была последние лет 5.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вот не надо. У нас на севере почти у всех глушители сверлёные - не то глушитель забивает льдом на холостых при прогреве ночью от сигналки. И ни чего не гниет. Да и у Мерина он скорее всего нержавейка!!!!На моей Ауди 1992 г было все родное и дырдочка была последние лет 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нержавейка была на этом мерене последний раз 88 году на заводе, с тех пор он кроме оцинковки ничего не видел, а её родимую без катализатора да с дырочкой за одну зиму скушает. ПРОВЕРЕНО и без ночных запусков.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Иван,Вы вчера в такой же теме писали, что из двигателя идет пар и тосол.Так тосол уходит или нет? Если на месте,то и разговор ни о чем,это просто конденсат,дело то к зиме
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ДЫМ КАК ШЁЛ ТАК И ИДЁТ (конкретный диагноз) . и теперь авто не исправить,крепись. теперь так и будет, как завёл так дым из трубы. а вообще что ты хотел увидеть в глушаке , чего тебя туда-то понесло? антиФе не уходит , уровень масла не растёт, катайся не переживай, пар обыкновенный. удачи на дороге !!
СсылкаПожаловаться
олег бабин
Добрый вечер Коллеги! У меня стоит 102961 и зажигание tsz . Хочу поставить двиг.102962 с зажиганием ezl Помимо коммутатора трамблера и мозгов есть ли разница в проводке? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
олег бабин
Добрый вечер Коллеги! У меня стоит 102961 и зажигание tsz . Хочу поставить двиг.102962 с зажиганием ezl Помимо коммутатора трамблера и мозгов есть ли разница в проводке? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
о каких мозгах речь?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
о каких мозгах речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О Блоке который стоит в нише за аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
олег бабин
Добрый вечер Коллеги! У меня стоит 102961 и зажигание tsz . Хочу поставить двиг.102962 с зажиганием ezl Помимо коммутатора трамблера и мозгов есть ли разница в проводке? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сам не переставлял, поищи ответ вот здесьhttp://benzclub.ru/forum/forumdisplay.ph...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Сам не переставлял, поищи ответ вот здесьhttp://benzclub.ru/forum/forumdisplay.ph...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 962 лишний датчик на головке,термо-вакуумный корректор, да фишка - ручной корректор УОЗ, вроде и всё,хотя тоже не ручаюсь
СсылкаПожаловаться
олег бабин
Да И Еще на кастрюле возд.фильтра. Вот это и смущает.
СсылкаПожаловаться
олег бабин
А заменить очень хоцца .Мой стал жрать бензин как танк и на холодную звук как у дизеля.А этот только приехал своим ходом из Фатерланда.
СсылкаПожаловаться
олег бабин
А заменить очень хоцца .Мой стал жрать бензин как танк и на холодную звук как у дизеля.А этот только приехал своим ходом из Фатерланда.
СсылкаПожаловаться
вы тему откройте,у Ивана свои заморочки
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы тему откройте,у Ивана свои заморочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я только недавно за компом. еже не знаю как тему открыть!
СсылкаПожаловаться
олег бабин
Да я только недавно за компом. еже не знаю как тему открыть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вернуться к списку тем - РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ создать тему,далее заголовок и вопрос
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
У меня волга парила. залил по инструкции для заделки микротрещир в головке и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Привет!!!у меня к вам несколько вопросов!помоги пожалуйста разобраться!вообщем купил я мерса 190,1.8,92 год,автомат.проблем небыло.сейчас появились!на холодную заводишь он работает и вот вот хочет заглохнуть,поетому надо подгазовывать!что может быть?и ещё вопрос сегодня 2 раза на ходу заглох!!!!1 раз на пешеходе,2 раз на светофоре!в чём причина?заранее Благодарю за ответ!!!надеюсь на вашу помощь!!! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru