20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mercedes W220 S430

 Подскажите в чем может быть дело, начала глохнуть, пропала мощность, не докручивает   до конца   обороты , При холостых нажимаю педаль в пол она думает и потихоньку набирает обороты не сразу как должны. На сервисе сказали что  В четырёх цилиндрах пропуски показывает компьютер сняли свечи они все в масле и пробитые , хотя я их менял месяц назад все. Поменяли свечи ошибки все сделали вроде двигатель перестал троить, начали ехать сначала всё хорошо потом нажимаю педаль в пол он опять ведёт себя так как вёл ни хрена не едет и обороты до конца не доводит. В чем может быть проблема?


И ещё при разгоне заднее правое колесо стучит на первый второй передаче, поменял задние обе ступицы, правый Развалиный рычаг, Стук не прошел и при повороте правой сторона ведёт себя как-то раз Болтона левая нормально как должно. На сервисе не могут найти причину этого. При скорости за 150 начинает кидать жопу из-за этого

Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит.
Пётр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает пропуски по четырём цилиндром открутили свечи они все в масле и чёрные хотя менял свечи месяц назад
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Диагностика показывает пропуски по четырём цилиндром открутили свечи они все в масле и чёрные хотя менял свечи месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если мотор убит, то и за месяц свечи кончатся. Да и проехать за месяц можно и три тысячи, и тридцать...))))))))) По остальным четырем горшкам все в норме? Компрессию меряли? Разброс по цилиндрам какой?
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Может быть с катушками проблема? Как узнать живая катушка или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Может быть с катушками проблема? Как узнать живая катушка или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сколько катушек? Самое простое - поменять местами, если можно...
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там сколько катушек? Самое простое - поменять местами, если можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняли местами три цилиндра начали нормально работать все равно один не хочет нормально. Катушку же нельзя проверить нормально в состоянии она или нет верно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Меняли местами три цилиндра начали нормально работать все равно один не хочет нормально. Катушку же нельзя проверить нормально в состоянии она или нет верно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 100% проверить можно только заменой.
СсылкаПожаловаться
Пётр
Год - 1999, пробег почти 300 000
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Год - 1999, пробег почти 300 000
СсылкаПожаловаться
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мэрсквиче Столько километров не проедешь сколько езжу я )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
На Мэрсквиче Столько километров не проедешь сколько езжу я )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато доедешь всегда. Москвич, как и УАЗ, всегда ранен, но никогда не убит. Да и затраты на реанимацию не сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если за машиной следить - то и 30ти-летняя машина нормально едет. Но.... с каждым годом все больше требует внимания и вложений.
СсылкаПожаловаться
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Залейте, пока тепло, 10W30, расход будет еще меньше...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Начните с замера компрессии и проверки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Начните с замера компрессии и проверки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу того что подклиневает заднее колесо и при разгоне стучит это может быть редуктор ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
А по поводу того что подклиневает заднее колесо и при разгоне стучит это может быть редуктор ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот при отключении в том -то и дело что они крутится одно одновременно так и должны
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
А вот при отключении в том -то и дело что они крутится одно одновременно так и должны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про подтормаживание (имитация блокировки дифа) я выше уже написал.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И глохнет почему? Раньше до этого никогда не глохла. Даже на ходу бывает глохнет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария