15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы

Mercedes W220 S430

 Подскажите в чем может быть дело, начала глохнуть, пропала мощность, не докручивает   до конца   обороты , При холостых нажимаю педаль в пол она думает и потихоньку набирает обороты не сразу как должны. На сервисе сказали что  В четырёх цилиндрах пропуски показывает компьютер сняли свечи они все в масле и пробитые , хотя я их менял месяц назад все. Поменяли свечи ошибки все сделали вроде двигатель перестал троить, начали ехать сначала всё хорошо потом нажимаю педаль в пол он опять ведёт себя так как вёл ни хрена не едет и обороты до конца не доводит. В чем может быть проблема?


И ещё при разгоне заднее правое колесо стучит на первый второй передаче, поменял задние обе ступицы, правый Развалиный рычаг, Стук не прошел и при повороте правой сторона ведёт себя как-то раз Болтона левая нормально как должно. На сервисе не могут найти причину этого. При скорости за 150 начинает кидать жопу из-за этого

Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит.
Пётр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Диагностика показывает пропуски по четырём цилиндром открутили свечи они все в масле и чёрные хотя менял свечи месяц назад
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Диагностика показывает пропуски по четырём цилиндром открутили свечи они все в масле и чёрные хотя менял свечи месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если мотор убит, то и за месяц свечи кончатся. Да и проехать за месяц можно и три тысячи, и тридцать...))))))))) По остальным четырем горшкам все в норме? Компрессию меряли? Разброс по цилиндрам какой?
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Подменяли на подъемник включили на драйв левое колесо крутится нормально а правое подклинивает. Выключаешь АБС нормально крутится правая включаешь опять начинает клинить. Я думаю может быть это дело в редукторе. Но он не стучит и Звуков оттуда никаких не происходит."
АБС отключить нельзя, нет такой кнопки. А если снять предохранитель, то отключается еще много чего... Должна висеть ошибка по АБС, система не видит вращение левого колеса и поэтому подтормаживает правое, думая, что оно буксует, а левое стоит на месте.

По двигателю - х.з., нужна диагностика. Там может износ уже запредельный. Про год и пробег вы так и не написали...
СсылкаПожаловаться
Может быть с катушками проблема? Как узнать живая катушка или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Может быть с катушками проблема? Как узнать живая катушка или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сколько катушек? Самое простое - поменять местами, если можно...
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там сколько катушек? Самое простое - поменять местами, если можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняли местами три цилиндра начали нормально работать все равно один не хочет нормально. Катушку же нельзя проверить нормально в состоянии она или нет верно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Меняли местами три цилиндра начали нормально работать все равно один не хочет нормально. Катушку же нельзя проверить нормально в состоянии она или нет верно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 100% проверить можно только заменой.
СсылкаПожаловаться
Пётр
Год - 1999, пробег почти 300 000
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Год - 1999, пробег почти 300 000
СсылкаПожаловаться
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мэрсквиче Столько километров не проедешь сколько езжу я )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
На Мэрсквиче Столько километров не проедешь сколько езжу я )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато доедешь всегда. Москвич, как и УАЗ, всегда ранен, но никогда не убит. Да и затраты на реанимацию не сопоставимы...
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Пётр
Пётр
На Мэрсквиче Столько километров не проедешь сколько езжу я )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про себя не буду хвалиться, но ведь ездят.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что вы хотите от такого авто? Полная диагностика двигателя даст ответ, что с ним делать дальше. Но 20-ти летняя машина - это не машина, даже если это Мерседес. Лучше уж на Москвиче ездить...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если за машиной следить - то и 30ти-летняя машина нормально едет. Но.... с каждым годом все больше требует внимания и вложений.
СсылкаПожаловаться
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Залейте, пока тепло, 10W30, расход будет еще меньше...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
Остальные цилиндры Вроде нормально, пропуски вот были по четырём. Езжу много. И не медленно. Но и ТО делаю каждые 8т км и ещё масло ест. Мне порекомендовали лить не 5w30 a 5w50 Что это лучше для моторов с таким пробегом. Я залил на долив 5w40 И есть стало намного меньше
СсылкаПожаловаться
Начните с замера компрессии и проверки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Начните с замера компрессии и проверки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу того что подклиневает заднее колесо и при разгоне стучит это может быть редуктор ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
А по поводу того что подклиневает заднее колесо и при разгоне стучит это может быть редуктор ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот при отключении в том -то и дело что они крутится одно одновременно так и должны
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
А вот при отключении в том -то и дело что они крутится одно одновременно так и должны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про подтормаживание (имитация блокировки дифа) я выше уже написал.
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И глохнет почему? Раньше до этого никогда не глохла. Даже на ходу бывает глохнет
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Редуктор работает на оба колеса. А вот дифференциал в редукторе или подшипник полуоси могут. Но отключение АБС при этом никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё на W140 стоял не простой редуктор с двумя шестернями ГП и двумя шестеренками диффа, а довольно сложная конструкция с автоматическими муфтами вместо обычного диффа. А "Мерс", о котором идёт речь - преемник 140го.
СсылкаПожаловаться
Пётр
перейти на полу синтетику вы думаете это поможет ? Ну так а почему опять после замены свечей она перестала ехать А когда должна. Может просто поменять мотор и парить мозг. Форсунки все прочистили были все в ужаснейшем состоянии
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
перейти на полу синтетику вы думаете это поможет ? Ну так а почему опять после замены свечей она перестала ехать А когда должна. Может просто поменять мотор и парить мозг. Форсунки все прочистили были все в ужаснейшем состоянии
СсылкаПожаловаться
Лучше на минералку. А поменять лучше машину, а не движок... А что еще проверяли и что еще было "в ужаснейшем состоянии"???))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лучше на минералку. А поменять лучше машину, а не движок... А что еще проверяли и что еще было "в ужаснейшем состоянии"???))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас что москвич как я понимаю?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
У вас что москвич как я понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня трехлетний Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня трехлетний Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно
СсылкаПожаловаться
Пётр
А может ли заливать свечи и в таком состоянии быть форсунки из-за того что я заливаю 98-й бензин
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Пётр
Пётр
А может ли заливать свечи и в таком состоянии быть форсунки из-за того что я заливаю 98-й бензин
СсылкаПожаловаться
Лучше 100-й, он сейчас на Лукойле рублей по 55 продается...))))))))))))
Ладно, хватит уже стебаться... Вы, батенька, или реальный тролль или "чайник" до мозга костей, которому никакие советы не помогут. Я пошел спать, чего и вам желаю. А если вы реальный "водитель Мерседеса", то прямая дорога вам в нормальный сервис. По инету такое не лечится...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Пётр В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лучше 100-й, он сейчас на Лукойле рублей по 55 продается...))))))))))))
Ладно, хватит уже стебаться... Вы, батенька, или реальный тролль или "чайник" до мозга костей, которому никакие советы не помогут. Я пошел спать, чего и вам желаю. А если вы реальный "водитель Мерседеса", то прямая дорога вам в нормальный сервис. По инету такое не лечится...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам не хворать
СсылкаПожаловаться
иван иванов
98-му нужна хорошая компрессия для сгорания. Не надо думать что чем выше тем круче.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Колесо подтормаживает система контроля тяги, то есть где то не исправность в системе (АБС-ТС), либо датчик (но тогда появилась бы ошибка, либо проводка, либо сам блок абс), ещё возможен износ (импульсного генератора-ХЗ как точно называется), это фигня с "зубьями" от чего датчик абс снимает показания вращения колеса...... "Троить" может из за скончавшихся ВВ проводов.... там я так понимаю не на каждую свечу катушка, а 2 наверное, одна свою голову.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
давку топлива замерьте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru