Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

mercedes e211 или audi a6 c6 какая все же покрепче?

Интересует пробег до 100 тыс км. Года 2008 примерно. Какая в челом покрепче будет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Dark
обе классные, тут дело вкуса решает а не советы "знатоков", особо слабых мест нет ни в той ни в другой, надо наверное проехаться на обоих и прочувствовать, какая "твоя", сам ездил на ауди с 3-литровым дизелем в 240 лошадок, понравилось - но это субъективно, давно и много на ауди езжу )
СсылкаПожаловаться
Dark
обе классные, тут дело вкуса решает а не советы "знатоков", особо слабых мест нет ни в той ни в другой, надо наверное проехаться на обоих и прочувствовать, какая "твоя", сам ездил на ауди с 3-литровым дизелем в 240 лошадок, понравилось - но это субъективно, давно и много на ауди езжу )
СсылкаПожаловаться
Аналогично. Я рад что хотя бы в первом ответе не предлагают купить новый серато или кашкай)))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Аналогично. Я рад что хотя бы в первом ответе не предлагают купить новый серато или кашкай)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проснулись еще,сейчас подтянутся
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да обе будут отличные!!! Я бы лично А 6 3.2 249 сил кваттро смотрел!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий