Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По году о машине судить что-то сложно. Нужна полная диагностика. Желательно на специализированном сервисе. Вопрос РЕАЛЬНОГО пробега, как и кем эксплуатировалась...Неубиваемых машин нет...Если могут возникнуть проблемы с двигателем или коробкой (а вероятность что они возникнут велика-если их уже нет) то от такой покупки лучше отказываться...
Это последний настоящий Мерседес с большой буквы. После него пошел "очкарь" , позор мерседеса и начало его заката. Сейчас мерседес это последнее дерьмо.
Это последний настоящий Мерседес с большой буквы. После него пошел "очкарь" , позор мерседеса и начало его заката. Сейчас мерседес это последнее дерьмо.
ржавеет на ура этих годов, отопление салона, всё включая моторчик печки - ПРОВЕРЯТЬ, расход менее 15 л/100км - сказки, ремонтируется просто, нет геморройности сегодняшних авто, особо слабых мест нет, подъёмник и МАСТЕР тебе в помощь при осмотре...
вы сами верите что там что-то осталось за 17 лет? собрались значит все ее 10 хозяева и решили - а давайте Альберту оставим машинку - будем ее на руках через лужи переносить, заправлять только хорошим бензином, хранить в теплом гараже, ездить мало и тольок по хорошим дорогам
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
вы сами верите что там что-то осталось за 17 лет? собрались значит все ее 10 хозяева и решили - а давайте Альберту оставим машинку - будем ее на руках через лужи переносить, заправлять только хорошим бензином, хранить в теплом гараже, ездить мало и тольок по хорошим дорогам
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
вы сами верите что там что-то осталось за 17 лет? собрались значит все ее 10 хозяева и решили - а давайте Альберту оставим машинку - будем ее на руках через лужи переносить, заправлять только хорошим бензином, хранить в теплом гараже, ездить мало и тольок по хорошим дорогам
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
Бывает и такое! ) у моего отца, шкода октавия комби, 1.8 турбо, 2000г, до сих пор ей владеет, машина в очень хорошем состоянии, никто не верит что ей столько лет) ремонтируется все вовремя. Зависит от хозяина...
Если предыдущий хозяин не скупердяйничал на своевременном и качественном обслуживании и ремонте, дружил с головой и имел прямые руки, растущие из правильного места, то особых проблем не будет.
У него пробег будет 500 тыс.км. минимум будет, 220 л.с. повышенный налог за такое старье не в лом платить,а бензину он будет жрать 20-ку минмиум, а цена на бензин растет, денег то хватит бак заправить хоть раз в неделю.
При покупке - через диагностику,если всё в норме,и будете нормально обслуживать машину,проблема будет одна - скучно - едет и едет.А неубиваемых машин нет,все ломаются, и наши и ино всех национальностей.Есть владельцы,которые наслушавшись басен о неубиваемости авто,начинают его убивать сами,наплевательским отношением
Почитал советы и могу сказать следующее:
1. Запасные части на эту машину есть абсолютно все в наличии
2. Капитальный ремонт подвески+замена всех масел включая ГУР, коробка, редуктор, замена пружин обошлось все 25 000.00 вместе с работой.
3. Пять лет назад делал выше перечисленное. (масла замена по регламенту).
4. Пробег 335000 км, масло от замены до замены не доливается
5. Расход в среднем 13 л/100км
6. средняя скорость движения по трассе 140-190 км/ч
7. ржавчина появилась только в прошлом году и то в местах сколов по аркам.
А теперь про машинку Мерседес W124 мотор 111, 2200 см3 бензин, год выпуска 1993.
Бери, но очень внимательно к коробке. Самое наверное слабое место.
Калининград забит ими, "под документы", без единного км пробега по России и по той же цене, что и те, которые уже 10 лет и более тутошние просторы бороздят ))
Калининград забит ими, "под документы", без единного км пробега по России и по той же цене, что и те, которые уже 10 лет и более тутошние просторы бороздят ))
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
Помимо того что любой крупный ремонт (двигатель, коробка, ходовая) на таком авто встает в сумму сопоставимую с ценой покупки самого авто, учтите что изоляция электрики, резинки уплотнений - все это изнашивается от перепадов температур, воздействия воды и химии - так что даже если какое-то время не будет крупных проблем, все равно мелкие неприятности будут доставать и требовать постоянных денежных и временных затрат
Выбор конечно за Вами, но такая машина не принесет ни солидности, ни должной безопасности, ни безпроблемности эксплуатации
1. Запасные части на эту машину есть абсолютно все в наличии
2. Капитальный ремонт подвески+замена всех масел включая ГУР, коробка, редуктор, замена пружин обошлось все 25 000.00 вместе с работой.
3. Пять лет назад делал выше перечисленное. (масла замена по регламенту).
4. Про
5. Расход в среднем 13 л/100км
6. средняя скорость движения по трассе 140-190 км/ч
7. ржавчина появилась только в прошлом году и то в местах сколов по аркам.
А теперь про машинку Мерседес W124 мотор 111, 2200 см3 бензин, год выпуска 1993.
Бери, но очень внимател