Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Mercedes-Benz S-klasse(W220). Нужен совет!!!

Подумываю о приобретении Mercedes-Benz S-klasse(W220) годов 1999-2001. До этого своей машины не имел. Ездить буду в основном в городе (работа-дом, иногда выезжать загород). Нужен совет бывалых. Кто такой имел или имеет сейчас? Какие минусы и плюсы? Вобщем все-все-все!!!

Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Anton Kosivtcev
Забыл уточнить, бюджет в пределах 450-550 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
Забыл уточнить, бюджет в пределах 450-550 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
с таким бюджетом такую купить машину в очень среднем состоянии не возможно, и да же рассматривать данный вариант при таком бюджете нельзя конечно если вы не сошли с ума
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
Забыл уточнить, бюджет в пределах 450-550 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
220 после 7 лет эксплуатации становится дорог в обслуживании , хоть запчасти по сравнению с японцами такого класса дешевле. я 10 лет езжу только на мв. практически не угоняема, если мотор больше 3,2 бензин будет кушать. минус - во дворах снимут зеркала, парктроники и по страховке получить деньги невероятно сложно...
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
Забыл уточнить, бюджет в пределах 450-550 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
А где ты видел Mercedes-Benz S-klasse W220 за 550 тысяч?я минимум видел-это 650,S500 ну и состояние у него было так себе!за 550тыс бери E240/W210 на коже,с люком!2001год,можно и CDI НА Механике
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
Забыл уточнить, бюджет в пределах 450-550 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
При осмотре понравившегося авто особое внимание уделите двигателю и пневмо подвеске. Протестируйте авто у хорошего сервисного центра не жалейте денег на диагностику а то потом будет поздно.У меня были (S-500 2001г. и E-500 2003г.) у S-500 была проблема с пневмо подвеской и со всем что с ней связано,а у второго проблема с автоматом(при переключении вверх иногда дергался авто).А так проблемы появляются спробегом и условиями зксплуатации.Лучше мерседеса только новый мерседес.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Пллюсы перечислять не надо,это Мерседес и этим всё сказано.Ну а минусы тоже всем известны:огромный расход топлива,очень дорогое обслуживание,популярность у угонщиков. Вобщем если бабла много,то бери, но только не дизель.
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
Спасибо за ответ!
Но хотелось бы больше узнать о тех подводных камнях, которые могут подстерегать в процессе эксплуатации данного авто.
СсылкаПожаловаться
а зачем вам именно мерседес, за эти деньги можно другую иномарку гораздо свежее найти. либо вообще новую. а мерседес дорогущий во всех смыслах
СсылкаПожаловаться
а зачем вам именно мерседес, за эти деньги можно другую иномарку гораздо свежее найти. либо вообще новую. а мерседес дорогущий во всех смыслах
СсылкаПожаловаться
просто оч нравица данная марка и модель, комфорт, безопасность и т.п. Тем более продают их щас по разумным деньгам.
СсылкаПожаловаться
а зачем вам именно мерседес, за эти деньги можно другую иномарку гораздо свежее найти. либо вообще новую. а мерседес дорогущий во всех смыслах
СсылкаПожаловаться
а какие другие иномарки можно купить в пределах 550тыс.руб. такого же класса как мерин?
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
а какие другие иномарки можно купить в пределах 550тыс.руб. такого же класса как мерин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну такого же класса конечно не получится, но можно преобрести не менее комфортный и надёжный лансер, цивик, ситроен С-4, что нибудь из пежо, тайоты. а так за эти деньги хоть и красивое но СТАРОЕ авто хм, ну удачи вам
СсылкаПожаловаться
ну такого же класса конечно не получится, но можно преобрести не менее комфортный и надёжный лансер, цивик, ситроен С-4, что нибудь из пежо, тайоты. а так за эти деньги хоть и красивое но СТАРОЕ авто хм, ну удачи вам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вячеслав.
Вот когда поездите на мерине и не часик а с месячишко.
Вот тогда поймете, что мерс даже старше годом не сравнить не с одной из "лайб" про которые Вы написали.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вячеслав.
Вот когда поездите на мерине и не часик а с месячишко.
Вот тогда поймете, что мерс даже старше годом не сравнить не с одной из "лайб" про которые Вы написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да были у меня и бмв и мерседес. бмв правда старая а вот мерс то более менее свежий 98года мне ненадо обьяснять как это круто. но старое авто мне пришлось не подуше только потому что оно старое.
СсылкаПожаловаться
да были у меня и бмв и мерседес. бмв правда старая а вот мерс то более менее свежий 98года мне ненадо обьяснять как это круто. но старое авто мне пришлось не подуше только потому что оно старое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем здесь круто или не круто.
Дело в безопасности, комфорте, и кайфе от вождения.
Хотя Вы молоды - наверное крутость для Вас важнее.
Круто для меня например бентли - вот енто круто ГЫ ГЫ...
СсылкаПожаловаться
Александр
Вячеслав.
Вот когда поездите на мерине и не часик а с месячишко.
Вот тогда поймете, что мерс даже старше годом не сравнить не с одной из "лайб" про которые Вы написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забыл сказать что эксплуатировались мной эти авто в германии
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
а какие другие иномарки можно купить в пределах 550тыс.руб. такого же класса как мерин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери мерс не слушай их,у меня такой и я кайфую не такие и запчасти дорогие ,!!
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
а какие другие иномарки можно купить в пределах 550тыс.руб. такого же класса как мерин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А стоит ли брать 220 за 300 тыс руб 2003 года с пробегом 130тыс км и движком 5.0 л бензин?
СсылкаПожаловаться
зато как у этого босяка повысится статус
СсылкаПожаловаться
зато как у этого босяка повысится статус
СсылкаПожаловаться
большой вопрос кто из нас босяк...
я своим статусом вполне доволен, а машина мне нужна не для понтов и т.п., а для комфортной и безопасной езды. Что получать удовольствие от вождения!
СсылкаПожаловаться
Anton Kosivtcev
большой вопрос кто из нас босяк...
я своим статусом вполне доволен, а машина мне нужна не для понтов и т.п., а для комфортной и безопасной езды. Что получать удовольствие от вождения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю интересный сайт по ремонту а\м Мерседес 190 www.merc-repair.ru
СсылкаПожаловаться
Сэм
Машина во всех смыслах хороша, но на машинах с большим пробегом возможна замена аммортизаторов по 50-55 т.р. за шт. итого 200-220 р. ну и т.д. по кругу .
СсылкаПожаловаться
Сэм
Главное чтобы пробег был небольшой!
СсылкаПожаловаться
Сэм
И не скрученный
СсылкаПожаловаться
Vahe Muradyan
Бери беху е38, не пожалеешь! по динамике лучше, комфорт вроде тот же) сам владею 730д. Если есть деньги бери 750ил настоящий самолет! удачи )))
СсылкаПожаловаться
Всеволод
машина супер! мотор вечный! что 500 что 600! вряд ли в него повесиш но от перехода от 140 кузова к 220 мерседес сделал небольшой просчет - и заводская антикорозийка неочень хорошо держится в россииских условиях - смотреть 3 вещи для данного кузова - стоики что небыло влажных подтеков и тп-так как они в 99% пневматические и по росиийским дорогам зимой плохо ходят иза того что в кулак набивается грязь -поднимать машину на подьемнике и промывать керхером регулярно для нормальной эксплуатации если не ухаживать как правило 50 тыщ и под замену меняется парами по 2500 евро за штуку плюс работа - место крепление стоек тоже слабое звено - если нету гнили и ржавчины- то машину думаю зимой не эксплуатировали если есть - стоит искать другую! по электронике нарекании не много - не а 8 слава богу! а так вообщем ну отпескоструный лобовик поменять - заказать например в экзисте 800 баксов гдето плюс 150 работа! в большинстве своем машины в москве чиновничьи - соответсвенно уход хорошии - нет смысла разумеется брать такое авто - у каконибудь поднявшигося гоги! так как это и понятно что аппарат будет укатан
СсылкаПожаловаться
Всеволод
машина супер! мотор вечный! что 500 что 600! вряд ли в него повесиш но от перехода от 140 кузова к 220 мерседес сделал небольшой просчет - и заводская антикорозийка неочень хорошо держится в россииских условиях - смотреть 3 вещи для данного кузова - стоики что небыло влажных подтеков и тп-так как они в 99% пневматические и по росиийским дорогам зимой плохо ходят иза того что в кулак набивается грязь -поднимать машину на подьемнике и промывать керхером регулярно для нормальной эксплуатации если не ухаживать как правило 50 тыщ и под замену меняется парами по 2500 евро за штуку плюс работа - место крепление стоек тоже слабое звено - если нету гнили и ржавчины- то машину думаю зимой не эксплуатировали если есть - стоит искать другую! по электронике нарекании не много - не а 8 слава богу! а так вообщем ну отпескоструный лобовик поменять - заказать например в экзисте 800 баксов гдето плюс 150 работа! в большинстве своем машины в москве чиновничьи - соответсвенно уход хорошии - нет смысла разумеется брать такое авто - у каконибудь поднявшигося гоги! так как это и понятно что аппарат будет укатан
СсылкаПожаловаться
Брать немецкое авто сказать честно просто великолепно,необходимо позаботиться и о самом главном покормить незабыть наших стражей порядка как там правильно заплати налоги и живи спокойно Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
ALX755
Сам задумываюсь о покупке W220(на 221 денег нет). Из плюсов(для меня):
Это, как тут уже писали, Мерседес...комфорт, безопасность и, как ни банально, уважение на дороге:)
Надёжные моторы и АКПП.
Великое множество электроники, полезной и не очень.
Собственно, наличие этой электроники является и главным минусом машин в этом кузове. Со временем, авто начинает жить своей жизнью, может заглохнуть прямо на ходу, может выключить всё наружнее освещение(особо сексуально, когда это происходит ночью и на трассе)... Если на примете есть знакомый электрик, способный разобраться в автоэлектронике, он сильно облегчит жизнь владельцу W220.
И самый главный минус-подвеска! Нет, она весьма надёжна. Просто абсолютная шумо-вибро изоляция салона притупляет бдительность, и постепенно водитель перестаёт сбрасывать скорость перед ямками, потом начинает на полном ходу пролетать трамвайные пути...итог-два раза в год полная переборка ходовой(примерно 50-80 тысяч каждый раз).
Лично я плюю на все минусы, просто машина очень нравится!:)
А по поводу угонов, он нах никому не нужен!!! Есть же W221!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Первая машина и S класс....
Возьмите что по проще.
Ездить тоже уметь надо, а мерин конь строптивый, задний привод, тяжелый, да и по расходам не дешевый.
За первый год царапин и вмятин насобираете на приличную машинку классом ниже.
Так что подумайте насчет первой машины и серьезно.

Теперь насчет машины.
S - класс это вещь.
Поездил на Е - классе и на S - классе, разница как в советские времена между жигулями и волгой.
Но во многом ощущения зависят еще и от года выпуска машины.
вот на 140 кузове меня ездить не заставишь, уж лучше тогда на 210 -96 года выпуска.
Расход бензина 15 по городу с пробками енто очень хорошо, за городом 7-8 литров.
Обслуживание ходовка если поставить нормальные запчасти, хотя бы турецкие то в принципе хватает на 100 000 пробега.
Ну а комфорт от вождения конечно не сравнить не с одной машиной, енто Вам любой мерсовод скажет ГЫ ГЫ.
У меня два мерина 210 кузов 2.8 и 220 3.2.
Глазастик для работы, трудяга а второй для дальних путешествий.
Брал не новые с фатерлянда но вот сразу все делал - все жидкости, все резинки и естественно ходовку. зато уверен в машинах на сто процентов.
На другую марку уже не сяду енто точно.
Следующая машина енто GL. Думаю продать глазастика S-ка будет рабочей, GL будет для путешествий.
Вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
ALX755
Сам задумываюсь о покупке W220(на 221 денег нет). Из плюсов(для меня):
Это, как тут уже писали, Мерседес...комфорт, безопасность и, как ни банально, уважение на дороге:)
Надёжные моторы и АКПП.
Великое множество электроники, полезной и не очень.
Собственно, наличие этой электроники является и главным минусом машин в этом кузове. Со временем, авто начинает жить своей жизнью, может заглохнуть прямо на ходу, может выключить всё наружнее освещение(особо сексуально, когда это происходит ночью и на трассе)... Если на примете есть знакомый электрик, способный разобраться в автоэлектронике, он сильно облегчит жизнь владельцу W220.
И самый главный минус-подвеска! Нет, она весьма надёжна. Просто абсолютная шумо-вибро изоляция салона притупляет бдительность, и постепенно водитель перестаёт сбрасывать скорость перед ямками, потом начинает на полном ходу пролетать трамвайные пути...итог-два раза в год полная переборка ходовой(примерно 50-80 тысяч каждый раз).
Лично я плюю на все минусы, просто машина очень нравится!:)
А по поводу угонов, он нах никому не нужен!!! Есть же W221!!!
СсылкаПожаловаться
Бери Mercedes-Benz S-klasse W126!!!!машина супер....)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
запорожец возьми и не думай
СсылкаПожаловаться
и тупи на дороге а 500 тон подари
СсылкаПожаловаться
kadilak
в украине ласково называем-узбек!!!до узбека у меня был s-140 с мотором 4,2литра.обалденный аппарат-был доволен на 100просентов.взял s-220 с мотором 5литров,намучался с ним.пневмоподвеска просто-достала.постоянно чтото текло.и тупорылый до ужаса.старый добрый кабан намного веселее.сейчас 2 года уже езжу на bmw-754li,очень доволен!!! на мерс больше не сяду-ето точно!!!!bmw-ето сила!!!!
СсылкаПожаловаться
ARTEM XXXX
Очень дорогая машина в обслуге, пневмоподвеска, электроника! дл начала лучше что нибудь поменьше взять и новое! если хочешь большое и новое возьми хендай сонату 5. по комфорту она обойдет все новые авто за эти деньги! а если бу брать! я бы взял а6 ауди 1998-2003 года. хотя подвеска аллюминиевая! удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
muller08
машина хорошая, но где плюсы там и минусы, дорогой ремонт, капризы пневмоподвески, а в тюнинге еще и кермические тормозные суппорта, электроника нормальная, при условии ежевременного посещения сервиса, масло менять надо вовремя, и все остальные жидкости, салон удобный, но не для дальних поездок.
и еще советую найти нормальный сервис, и машину вести должен один мастер, а не весь колхоз
удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru