Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Dark
стоит брать, авто НЕ плохой, если есть на что содержать...
СсылкаПожаловаться
Конечно бери!!! Только ищи сразу Хач. Сервис который ты будеш спонсировать!! Они таких лохов!! Любят!!!
СсылкаПожаловаться
тупилка
загнаных лошадей пристреливают
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день.

100% не стоит! 220 очень комфортный, но он зарекомендовал себя как КРАЙНЕ не надёжный и очень дорогой в обслуживании авто...
вход в клуб любителей 220х от 150 тр в год и это только если что то серьёзное не навернётся...
а уж за 400тр брать он явно будет уставший. Как говорится, не с проста они так дёшего стоят - от 300тр.

Если хочешь большой представительский седан, то возьми 140й. И не смотри что он старше, вот он надёжный.
Или Lexus LS430 тех же годов что и 220й. Тоже очень надёжный, откатал один год с удовольствием!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36230...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день.

100% не стоит! 220 очень комфортный, но он зарекомендовал себя как КРАЙНЕ не надёжный и очень дорогой в обслуживании авто...
вход в клуб любителей 220х от 150 тр в год и это только если что то серьёзное не навернётся...
а уж за 400тр брать он явно будет уставший. Как говорится, не с проста они так дёшего стоят - от 300тр.

Если хочешь большой представительский седан, то возьми 140й. И не смотри что он старше, вот он надёжный.
Или Lexus LS430 тех же годов что и 220й. Тоже очень надёжный, откатал один год с удовольствием!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36230...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
володь ты теоретик а не практик , начитался и париш тут а ты поезди , сравнил ...омно лексус с машиной всех времен и народов ...почему то только в россии мнение что омно и 12 лет , по мнению так и не отделаетсь что новый жигуль лучше 12 летнего мерса , темнота , прости ничего личного ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
володь ты теоретик а не практик , начитался и париш тут а ты поезди , сравнил ...омно лексус с машиной всех времен и народов ...почему то только в россии мнение что омно и 12 лет , по мнению так и не отделаетсь что новый жигуль лучше 12 летнего мерса , темнота , прости ничего личного ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он это знает,а проблемы в нём самом...
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
володь ты теоретик а не практик , начитался и париш тут а ты поезди , сравнил ...омно лексус с машиной всех времен и народов ...почему то только в россии мнение что омно и 12 лет , по мнению так и не отделаетсь что новый жигуль лучше 12 летнего мерса , темнота , прости ничего личного ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
володь ты теоретик а не практик , начитался и париш тут а ты поезди , сравнил ...омно лексус с машиной всех времен и народов ...почему то только в россии мнение что омно и 12 лет , по мнению так и не отделаетсь что новый жигуль лучше 12 летнего мерса , темнота , прости ничего личного ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это бесполезно, он себя "автоэкспертом" назначил, копнёт в гугле инфы чуток и выдаёт её тут за "собственный опыт", посидит в машинке и считает себя знатоком любой марки и модели, да и не он один ))))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
володь ты теоретик а не практик , начитался и париш тут а ты поезди , сравнил ...омно лексус с машиной всех времен и народов ...почему то только в россии мнение что омно и 12 лет , по мнению так и не отделаетсь что новый жигуль лучше 12 летнего мерса , темнота , прости ничего личного ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, со всем уважением я как раз практик... я гонял машины из Германии, потом из Литвы, потом перешел на внутренний рынок -
выдёргивал с Москвы и параллельно восстанавливал битые (естественно руками работал не я).
И в следствии этого, пусть каждый раз и не долго, но по эксплуатировал массу моделей начиная от шахи (моей первой) до LS.
Поэтому о надёжности марок и разных моделей "чуть чуть" осведомлён)

оделиТак вот возвращаюсь к МВ. Есть Мерседес с большой буквы, который проектировался до 1998г (210 и 208 крайние модели)
и есть тень мерседеса после, который только сейчас приходит в себя восстанавливает свою репутацию и становится более надёжным.
А что же случилось, а то, что МВ купил Крайслер, он вляпался в него как муха в "г" и не то, что перешёл на новый уровень,
он чуть не потонул в минусах.
Вот отсюда и пошло краилово и как следствие серьёзные проблемы с качеством... слава богу в 2007 избавились от балласта.

теперь на счёт выбора между МВ и жигулям... Я своим клиентам никогда не советую выбирать ладу.
У меня как раз позиция, что лучше потерять в годе в ПТС, но ездить на нормальном авто.
Поэтому я даже корейцев редко советую и зачастую вместо дешёвой и относительно свежей кореянки
клиент покупает почти вечный МВ 210 и не странно для многих СЧАСТЛИВ!

Но в МВ есть такое "надёжное Г", что и врагу не посоветуешь... ну и просто неудачные с модели с точки
зрения надёжности (211,221 и более менее 203)

Так что ещё раз, со всем уважением, но я поездил и сравнил.
Если думаете, что это трёп и фантазии инет персонажа, звоните пообщаемся на моём сайте есть инфа.
А если с Питера, то велком в гости)
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Евгений, со всем уважением я как раз практик... я гонял машины из Германии, потом из Литвы, потом перешел на внутренний рынок -
выдёргивал с Москвы и параллельно восстанавливал битые (естественно руками работал не я).
И в следствии этого, пусть каждый раз и не долго, но по эксплуатировал массу моделей начиная от шахи (моей первой) до LS.
Поэтому о надёжности марок и разных моделей "чуть чуть" осведомлён)

оделиТак вот возвращаюсь к МВ. Есть Мерседес с большой буквы, который проектировался до 1998г (210 и 208 крайние модели)
и есть тень мерседеса после, который только сейчас приходит в себя восстанавливает свою репутацию и становится более надёжным.
А что же случилось, а то, что МВ купил Крайслер, он вляпался в него как муха в "г" и не то, что перешёл на новый уровень,
он чуть не потонул в минусах.
Вот отсюда и пошло краилово и как следствие серьёзные проблемы с качеством... слава богу в 2007 избавились от балласта.

теперь на счёт выбора между МВ и жигулям... Я своим клиентам никогда не советую выбирать ладу.
У меня как раз позиция, что лучше потерять в годе в ПТС, но ездить на нормальном авто.
Поэтому я даже корейцев редко советую и зачастую вместо дешёвой и относительно свежей кореянки
клиент покупает почти вечный МВ 210 и не странно для многих СЧАСТЛИВ!

Но в МВ есть такое "надёжное Г", что и врагу не посоветуешь... ну и просто неудачные с модели с точки
зрения надёжности (211,221 и более менее 203)

Так что ещё раз, со всем уважением, но я поездил и сравнил.
Если думаете, что это трёп и фантазии инет персонажа, звоните пообщаемся на моём сайте есть инфа.
А если с Питера, то велком в гости)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на каких двух улицах стоит каунасский рынок
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
на каких двух улицах стоит каунасский рынок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
молодец, начал с проверки) только я ездил в Мариамполь...
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день.

100% не стоит! 220 очень комфортный, но он зарекомендовал себя как КРАЙНЕ не надёжный и очень дорогой в обслуживании авто...
вход в клуб любителей 220х от 150 тр в год и это только если что то серьёзное не навернётся...
а уж за 400тр брать он явно будет уставший. Как говорится, не с проста они так дёшего стоят - от 300тр.

Если хочешь большой представительский седан, то возьми 140й. И не смотри что он старше, вот он надёжный.
Или Lexus LS430 тех же годов что и 220й. Тоже очень надёжный, откатал один год с удовольствием!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36230...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
Кстати ни одного японца не встречал с пробегом за пол миллиона
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Кстати ни одного японца не встречал с пробегом за пол миллиона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже... и что более интересно кроме таксишных вариантов в Германии и грузовиков, я не встречал ни на одном гражданским авто такого пробега
а почему, по тому что все большие пробеги скручены, если не при первом привозе в РФ, то при первой следующей перепродаже когда пробег выбивался из "рынка"... вот как забавный пример, да я думаю вы и сами знаете, 212 Е220 у нас стоит 1.050.000 с торгом можно выциганить за лям =~25кЕвра и все что интересно с пробегом 70-80т км...
В германии с торгом и по Нетто 16-17кЕ с пробегами 200-300т км, с пробегом 70-90т км 20кЕ. Далее плюсуем таможню 5.8кЕ, ну и на круг для лёгкости подсчётов остальные расходы 1.2кЕ. Итого если брать машину с реальным пробегом то получается 20+7= 27кЕ, что с погрешностями вылезает в 1.1м руб. Соответственно такие машины завозятся только под себя. А основная масса кручена перекручена. Те же подходы и к японском маркам. И именно по этому мы не видим реальных больше пробежных машин, не японского производства, не немецкого.
Ну да это я наверное не вам, вы я думаю и так хорошо осведомлены об этих делах (серьёзно без сарказма)
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
все мнения вывесят которые и кроме ведер то и не щупали , прекрасное авто и автомат долгоиграющий ,сам щупал авто такое в пробегом 508 тыщ км , и что удивительно автомат как надо
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
W-140, был последний представитель сего бренда.
СсылкаПожаловаться
Даже если он был в одних руках и эксплуатировался более-менее нормально, то в году 3 он уже был ведром , т.к. это всего лишь мерседёшка. Это не ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕКСУС. Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Даже если он был в одних руках и эксплуатировался более-менее нормально, то в году 3 он уже был ведром , т.к. это всего лишь мерседёшка. Это не ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕКСУС. Так что делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
" ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕКСУС"...ты эту помойку с МЕРСОМ не сравнивай...))) дешЁвый пластик в салоне,запах ..как буд то мышь сдох,кожа содранная с дохлого осла..)))и почитай историю данного автомобиля...первую модель лексуса ,яппы содрали с мерса,практически полностью..0))
СсылкаПожаловаться
Стас Попов
50% он криминальный и 50% он загнанный... теперь складывай !
СсылкаПожаловаться
каждый кулик конечно будет хвалить свое болото,нужно смотреть тех.состояние авто в реале,а не на фото(на фото видно только что отсутствуют датчики парктроника),оценивать реально свои финансовые возможности, ибо брать S класс на последние деньги-безумие.220-221 всегда стоили дешевле стосорокового,делайте соответствующие выводы.Неушатанный стосороковой стоит от 700 до1500000.Не торопитесь,не берите первый попавшийся из-за дешевизны-дороже обойдется.Удачи!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если Вы имеете такие доходы что можете себе позволить недешовое содержание 220ого Мерседеса то почему бы нет. Лично я пи таких доходах взял бы машину более свежую (или вообще новую) пусть и менее именитого бренда.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мои знакомые купили Меседес W220 S 320 L с тюнингом под Брабус. Обменяли они ее на свежий Форд Мондео, когда они меня попросили поехать смотреть машину я им сказал что смысла терять времени не вижу Мерс этот хлам скорее всего. В итоге они меня не послушали и взяли этот Мерс. Сейчас у них не хватает средств на капремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Подержанный S- класс ,бааальшая лотерея..,не советую )
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,всё что после 140-это уже не есть интересно.одно время думал о 220,не зацепило за живое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дацюк
Согласен был у меня мерин 140 и сегодня подумываю о возврате к нему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru