Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Mercedes-Benz GL

Хочу взять GL. Обычная подвеска или пневмо? У кого есть практика, просветите пожалуйста. И вопрос по двигателю, не слаб ли будет 320CDI ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DooFFF
Это самолет просто!
Бери с пневмо будет тебе игрушка!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
224 коня и 9.5 сек. до сотни тебе мало? Учитывая массу этого танка, должно хватать. Зато расход на 30% меньше, чем на 450-ом. И движки эти шестигоршковые понадёжнее, чем восьмёрки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
224 коня и 9.5 сек. до сотни тебе мало? Учитывая массу этого танка, должно хватать. Зато расход на 30% меньше, чем на 450-ом. И движки эти шестигоршковые понадёжнее, чем восьмёрки.
СсылкаПожаловаться
8 надежней.
СсылкаПожаловаться
александр денисов
Достойный выбор, но учтите, что пневматика будет регулярно "зависать" в зимний периуд времени - лечится потеплением, а также неизбежные проблемы с холодным пуском (ниже - 20), лекарство тоже.
СсылкаПожаловаться
Dan Dan
Предлагаю вашему внимания сайт с руководством по ремонту и эксплуатации а\м Мерседес 190
http://merc-repair.ru/
СсылкаПожаловаться
Андрей Бражников
Пневмоподвеска это хорошая опция. Особенно если ездишь на дальние расстояния, твой позвоночник просто отдыхает!
А на счет мощности двигателя это на любителя. Мне хватает и 320
СсылкаПожаловаться
Андрей Бражников
Кстати есть чип для повышения мощности двигателя до 261 лошади фирмы Лоренсер это тюнинговое ателье мерседеса.
просто у модели 320 оптимальный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
аск тен
дайте денег я тоже куплю мне хватит
СсылкаПожаловаться
ТАНЯ
Добрый день, покатались на GL 3 месяца и сдали обратно в Автофорум)
Дизель)
Во время езды по ездорожью (это практически всегда) двери постукивают в проемах, как буд то не по размеру. Привыкнув к комфорту от др. авто, пересев на этот просто обалдели. Лампочка в фарах перегорела 2 день эксплуатации. Решили посатвить камеру заднего вида, уехали с проблемой - не работающей навигации. Команд полетел через неделю (застрял муз.диск)((( официалы решили сослаться на использования нелицензионного диска и содрать за переустановку нового команда 90 000р., к счастью не на тех попали-все заменили по гарантии.
Уезжая с первого ТО (которое обошлось около 60 000 вместе с установкой камеры заднего вида)в бачке омывателя не оказалось воды-СЕВИС!!!
Вообщем сдали его обратно через 3 мес. использования-потеряв 1млн., но лучше так, чем полное недовольство и дискомфорт.
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
Полгода владею GL450. Брал трехлетку, 2006 года происхождения. Естесственно, искал американца, будучи уверен, что они всяко дешевле. Посмотрел 3 машины, у всех что-то не устраивало. У одной был скручен спидометр на 30000 миль, у другой по карфаксу была авария, правда небольшая, но все равно, третья вроде была ничего, но при диагностике у дилера нашли много всякой ерунды, самое неприятное - отсутствие компрессии в одном из цилиндров и течь в системе кондиционирования. Цены были на все порядка 2, 2 -2, 4 млн. Случайно, у одного из дилеров, нашел европейца. Только поставили, полный фарш и дешевле американцев. Думал, явно подвох. Делал две диагностики, у разных дилеров и почти ничего не нашли. Так, поменял пару пыльников на передних ШРУСах и еще по мелочи. Плюс масло. Машина из Панавто, явно ухоженная. Вообщем, повезло. За полгода , правда, поменял передние рычаги и сделал капиталку рулевой рейки.
Всего тысяч на 90. Еще сгорел видео-монитор для задних пассажиров. Никак не доеду до знакомых ребят, что бы посмотрели. Еще пришлось самому купить блок блютуз (родной) и навигацию (левую). Пока все работает.
Про машину могу сказать следующее: немцы попытались в одной машине совместить джип, лимузин и даже спорткар. Про спорткар, может, и перебор, но всякие спорт-режимы подвески и ручные режимы коробки заставляют думать, что что-то такое они тоже имели в виду))). А как известно чудес не бывает. Джип может и неплохой, вроде все есть, но только на стандартной резине я бы врядли полез в грязь, а на зубастой не поедешь по городу. Да и нет ее, зубастой. Выбор резины очень маленький. Лимузин , наверное, ближе по определению, но до классических седанов конечно же далеко. Даже на пневмоподвеске в комфортном режиме профиль дороги чувствуешь очень хорошо. Разгон очень хороший, запас мощности есть всегда, это явный плюс . Но в управлении машина тяжелая, быстые перестроения не любит. Вообщем, предназначение - хорошие трассы, дальние путешествия. Встал , как на рельсы и полетел. Проезжал по 600 км за 7,5 часов.
Машина легко набирает 200, потом с трудом, да и не по себе становится. Все таки три тонны "летит". В городе, в пробках, тоже вроде неплохо, всегда удается поймать нужный режим , а вот при резких ускорениях и остановках не очень-то. Про то, что машина комфортна для задних пассажиров, писать думаю не стоит. Есть почти все, правда задние сиденья не отодвинуть. Расскладываются они , кстати, быстро и просто, увеличивая и без того огромный багажник. Вот, вроде, и все.
СсылкаПожаловаться
$HANTER$
У меня тоже Gl450. Машина супер: на охоту( я сам из Казахстана), таскать любые тачки на тросе, 340 лошадей- моши и дури хватает. За все время с 2007г. ничего не менял кроме колодок на 50той тыс.км. стерлись, а так тьфу-тьфу-тьфу. Бери 450 если есть возможность, а если нет то 320. У одноклассника 320 он кайфует тоже.
P.S. Mercedes есть Mercedes а glka-супер и.
СсылкаПожаловаться
$HANTER$В ответ на $HANTER$
$HANTER$
У меня тоже Gl450. Машина супер: на охоту( я сам из Казахстана), таскать любые тачки на тросе, 340 лошадей- моши и дури хватает. За все время с 2007г. ничего не менял кроме колодок на 50той тыс.км. стерлись, а так тьфу-тьфу-тьфу. Бери 450 если есть возможность, а если нет то 320. У одноклассника 320 он кайфует тоже.
P.S. Mercedes есть Mercedes а glka-супер и.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать что пневмо подвеска а не простая и проблем как пишут с ней не бывает. Подушки не лопаются амики не стучат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru