Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
да я вообще не представляю как отвод масла от обычной турбины происходит, вот если это твин-скрол, то ещё боле или менее представляю)
А мерену, просто качественного будет недостаточно, ему родное нужно, а качественное хорошо для масляных запоров.
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
А мерену, просто качественного будет недостаточно, ему родное нужно, а качественное хорошо для масляных запоров.