Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mercedes-Benz G-класс 350

Здравствуйте!Подскажите,может кому знакомо:Попадает масло в выхлопной коллектор.Что за проблема и как её можно решить.Мне кажется,это турбина...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
Правильно.Ваш владелец G 350 при возникновении проблемы продаёт машину нам.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Правильно.Ваш владелец G 350 при возникновении проблемы продаёт машину нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
СсылкаПожаловаться
Dark
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мало-ли как сложились у человека обстоятельства.Кризис опять же...А может в руках чесотка...
СсылкаПожаловаться
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
а откуда там турбина, AMG чтоль? хотя нафиг им тогда 350, на G есть двигатели и по серьёзней. Или это дизель?
СсылкаПожаловаться
а откуда там турбина, AMG чтоль? хотя нафиг им тогда 350, на G есть двигатели и по серьёзней. Или это дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не по адресу вопрос
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
СсылкаПожаловаться
а паук это не колектор? а вентиляция картерных газов куда попадает? у меня много вариантов получается)
СсылкаПожаловаться
а паук это не колектор? а вентиляция картерных газов куда попадает? у меня много вариантов получается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор темы написал "...в выхлопной коллектор".
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Автор темы написал "...в выхлопной коллектор".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
СсылкаПожаловаться
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я вообще не представляю как отвод масла от обычной турбины происходит, вот если это твин-скрол, то ещё боле или менее представляю)
А мерену, просто качественного будет недостаточно, ему родное нужно, а качественное хорошо для масляных запоров.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+10000
СсылкаПожаловаться
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
СсылкаПожаловаться
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
СсылкаПожаловаться
для это ставится "турботаймер"
СсылкаПожаловаться
Яна, у тебя какой системы ДВС, Рудольфа Дизеля или Филипа Лебона???
СсылкаПожаловаться
Яна, у тебя какой системы ДВС, Рудольфа Дизеля или Филипа Лебона???
СсылкаПожаловаться
ещё Отто и Ванкель были, если что )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ещё Отто и Ванкель были, если что )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ванкеля была своя тема и они вместе с Отто были заметно позднее. ДВС Лебона вообще на свечном газе работал)
СсылкаПожаловаться
У Ванкеля была своя тема и они вместе с Отто были заметно позднее. ДВС Лебона вообще на свечном газе работал)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и?))))).. так откуда масло в выхлопном коллекторе и есть ли турбина в авто, если о турбине пишется? )))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну и?))))).. так откуда масло в выхлопном коллекторе и есть ли турбина в авто, если о турбине пишется? )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давайте поймаем автора темы и допросим его с пристрастием.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Давайте поймаем автора темы и допросим его с пристрастием.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с удовольствием отвечу.Машина 3500 турбодизель,турботаймер стоит с автозапуском.Вот и не понятно,почему там масло.Но при покупке турбина была уже не очень...
СсылкаПожаловаться
Яна Ильичёва
Я с удовольствием отвечу.Машина 3500 турбодизель,турботаймер стоит с автозапуском.Вот и не понятно,почему там масло.Но при покупке турбина была уже не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что значит "при покупке турбина была уже не очень..."? как об этом стало известно?
Как удалось заглянуть в выпускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
а что значит "при покупке турбина была уже не очень..."? как об этом стало известно?
Как удалось заглянуть в выпускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой муж занимается автопродажей и ремонтом машин,но в этом случае не поймёт в чём причина.При покупке машину осматривал и турбину тоже.Вот и интересуемся,быть может кто сталкивался!
СсылкаПожаловаться
Яна Ильичёва
Мой муж занимается автопродажей и ремонтом машин,но в этом случае не поймёт в чём причина.При покупке машину осматривал и турбину тоже.Вот и интересуемся,быть может кто сталкивался!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я так понимаю выпускной снимался, по характеру подтёков или нагара не видно откуда у масла ноги растут?
СсылкаПожаловаться
Яна Ильичёва
Я с удовольствием отвечу.Машина 3500 турбодизель,турботаймер стоит с автозапуском.Вот и не понятно,почему там масло.Но при покупке турбина была уже не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как можно диагностировать турбину не имея специального оборудования?Внешним осмотром-на предмет наружных подтеканий масла.На слух-после остановки мотора она некоторое время должна продолжать вращаться без посторонних шумов.И последнее-отвернуть патрубки и опять проверить наличие подтеканий масла внутри и покачиванием ротора с обоих сторон проверить наличие осевых и радиальных зазоров и отсутствие задевания подвижных и неподвижных частей.Вот пожалуй и всё.А давление наддува измерить-тут уже манометр нужен.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Как можно диагностировать турбину не имея специального оборудования?Внешним осмотром-на предмет наружных подтеканий масла.На слух-после остановки мотора она некоторое время должна продолжать вращаться без посторонних шумов.И последнее-отвернуть патрубки и опять проверить наличие подтеканий масла внутри и покачиванием ротора с обоих сторон проверить наличие осевых и радиальных зазоров и отсутствие задевания подвижных и неподвижных частей.Вот пожалуй и всё.А давление наддува измерить-тут уже манометр нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проверяли на момент качки(зазоров,люфтов).Были уже привыше нормы.
СсылкаПожаловаться
Яна Ильичёва
Проверяли на момент качки(зазоров,люфтов).Были уже привыше нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что турбина скоро прикажет долго жить
СсылкаПожаловаться
Dark
можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что турбина скоро прикажет долго жить
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мы тоже это предполагаем....но какова точная причина масла в коллекторе....вот,что интересно...!
СсылкаПожаловаться
Dark
ну и?))))).. так откуда масло в выхлопном коллекторе и есть ли турбина в авто, если о турбине пишется? )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне так уже пофиг есть у неё турбина, нет у неё турбины, откуда течёт уже понятно)))
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А про двигатель Стирлинга и Уатта вообще позабыли?!
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А про двигатель Стирлинга и Уатта вообще позабыли?!
СсылкаПожаловаться
+1000))
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А про двигатель Стирлинга и Уатта вообще позабыли?!
СсылкаПожаловаться
Про Стирлинга что-то вспомнить ничего не могу)
СсылкаПожаловаться
Про Стирлинга что-то вспомнить ничего не могу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модель этого двигателя может работать от тепла ладони,на которой он стоит.Как и паровая машина это двигатель "внешнего" сгорания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru