29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mercedes-Benz G-класс 350

Здравствуйте!Подскажите,может кому знакомо:Попадает масло в выхлопной коллектор.Что за проблема и как её можно решить.Мне кажется,это турбина...
Яна Ильичёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Dark
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
Правильно.Ваш владелец G 350 при возникновении проблемы продаёт машину нам.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Правильно.Ваш владелец G 350 при возникновении проблемы продаёт машину нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Dark
Dark
вряд ли, он едет на мерсовский сервис или к "своему" мастеру, автомобиль не из тех, его купить не тяжело, содержать накладно - для понтов тут авто не покупают, на последние, тем более такую...
...из описания даже не понятно, что за "350" - TD, CDI или BlueTEC....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мало-ли как сложились у человека обстоятельства.Кризис опять же...А может в руках чесотка...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Dark
Dark
очень бы удивился, если бы у нас владелец Mercedes G 350 на форумах искал ответы по тех. состоянию своего "гелика"....
СсылкаПожаловаться
а откуда там турбина, AMG чтоль? хотя нафиг им тогда 350, на G есть двигатели и по серьёзней. Или это дизель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а откуда там турбина, AMG чтоль? хотя нафиг им тогда 350, на G есть двигатели и по серьёзней. Или это дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не по адресу вопрос
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Поправьте меня:отработавшие газы из цилиндров поступают в выхлопной коллектор,а из него в "горячую часть" турбины,а оттуда в выхлопную трубу с глушителем.
Как масло их турбины может попасть в коллектор?
СсылкаПожаловаться
а паук это не колектор? а вентиляция картерных газов куда попадает? у меня много вариантов получается)
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а паук это не колектор? а вентиляция картерных газов куда попадает? у меня много вариантов получается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор темы написал "...в выхлопной коллектор".
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Автор темы написал "...в выхлопной коллектор".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
я конечно понятия не имею как она туда заглянула. но турбина то где стоит?)
хотя да, она так стоит что газами дальше масло будет проталкивать. если конечно турбина не выше выпускного колектора стоит)))
ну тогда всё понятно, из под подшипника(или что там у них) турбины масло вылетает!
На мерсах же турбины маслом смазываются и охлаждаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
А хоть на К-700.Принцип одинаковый.При вытекании масла,поток выхлопных газов увлекает его и выбрасывает через выхлопную трубу.При выключении мотора ничего не вытекает,так как нет давления масла в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну как же, вязкость не позволит маслу сразу уйти в картер, а как только двигатель будет заглушен и не будет подпора от выхлопных газов, что нибудь да в коллектор какнет)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я вообще не представляю как отвод масла от обычной турбины происходит, вот если это твин-скрол, то ещё боле или менее представляю)
А мерену, просто качественного будет недостаточно, ему родное нужно, а качественное хорошо для масляных запоров.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Трубка сброса масла из турбины гораздо шире чем трубка подвода масла.Иначе получится так,что маслу некуда будет сливаться и оно начнёт выдавливаться сквозь уплотнения турбины.Вот вам и ещё одна причина "сопливой" турбины-засорение слива некачественным маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+10000
СсылкаПожаловаться
Таболич Николай
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
СсылкаПожаловаться
Игорь ТаркановВ ответ на Таболич Николай
Таболич Николай
откройте патрубки идушие от турбины к впускному колектору если они в масле то вполне может быть правило первое нельзя глушить машину сразу нужно дать поработать с минуту на холостых чтоб турбина успокоилась тоесть обороты у турбины упали и заливать синтетику но первое првавило как отче наш либо будем покупать турбину
СсылкаПожаловаться
для это ставится "турботаймер"
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Яна, у тебя какой системы ДВС, Рудольфа Дизеля или Филипа Лебона???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Яна, у тебя какой системы ДВС, Рудольфа Дизеля или Филипа Лебона???
СсылкаПожаловаться
ещё Отто и Ванкель были, если что )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Dark
Dark
ещё Отто и Ванкель были, если что )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ванкеля была своя тема и они вместе с Отто были заметно позднее. ДВС Лебона вообще на свечном газе работал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария