Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Mercedes-Benz E-класс W124 или Mitsubishi Lancer 9

Mercedes-Benz E-класс W124 или Mitsubishi Lancer 9=))) За 200 000 - 250 000 рублей, что лучше взять?=)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей кузьмич
А хорошо ли сравнивать носки и шапочку,задавая вопрос что лучше,совсем разные авто.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А хорошо ли сравнивать носки и шапочку,задавая вопрос что лучше,совсем разные авто.
СсылкаПожаловаться
А хорошо ли сравнивать носки и шапочку,задавая вопрос что лучше,совсем разные авто. Носки,шапочку,к этому списку можно добавить ещо и трусы. И вопрос вполне актуален,цена ведь на всё одинакова.просто чел не может определиться чо ему важней на данный момент!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А хорошо ли сравнивать носки и шапочку,задавая вопрос что лучше,совсем разные авто. Носки,шапочку,к этому списку можно добавить ещо и трусы. И вопрос вполне актуален,цена ведь на всё одинакова.просто чел не может определиться чо ему важней на данный момент!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лексус RX 330 и опель астра тоже в одной цене,конечно разница в возрасте,но как это можно сравнить?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Лексус RX 330 и опель астра тоже в одной цене,конечно разница в возрасте,но как это можно сравнить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лексус RX 330 и опель астра тоже в одной цене,конечно разница в возрасте,но как это можно сравнить? А как вам больше нравится,хотите по состоянию,хотите по крутизне владения,а хотитите по количеству вырученных средств при здаче в лом. И это не всё,параметров для сравнения множество.Всё зависит от широты мышления!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Лексус RX 330 и опель астра тоже в одной цене,конечно разница в возрасте,но как это можно сравнить? А как вам больше нравится,хотите по состоянию,хотите по крутизне владения,а хотитите по количеству вырученных средств при здаче в лом. И это не всё,параметров для сравнения множество.Всё зависит от широты мышления!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Срвниваю с Мазда 6,бум 5 в 39 это своё , езжу вторую неделю на 450h,конечно не сравнимо.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Срвниваю с Мазда 6,бум 5 в 39 это своё , езжу вторую неделю на 450h,конечно не сравнимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Срвниваю с Мазда 6,бум 5 в 39 это своё , езжу вторую неделю на 450h,конечно не сравнимо. Не сравнимо????То есть без разници!!! Ну эт наверно так же кагда уже не стоит,хотелось бы сравнить, а никак,без разницы, не сравнимо хотя и вторую неделю мучаешся.
СсылкаПожаловаться
Serj T
Лансер за эти деньги будет уставшим, мерседес еще более уставшим, с пробегом под 400тыс, по которому капиталка плачет. Если хотите лансер, подкопите деньги и смотрите, начиная от ~300к и имейте в запасе около 10% от суммы ремонт.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
МВ - машина для души и тела(соответствует классу) , но нужно найти ухоженный.В идеале один-два хозяина в россии , ПТС оригинал. Главное целый кузов.
Лансер - авто для баловства(погонять до очередной поломки) или просто средство передвижения.Японский металлопластик(хоть и где-то качественный).Ни каких эмоций.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Оба авто будут уставшими независимо от места приобретения и потребует финансовых вложений.
Правда в мерине будет одно приятно качество - независимо от возраста и пробега в 124 кузове двери закрываются со звуком убеждающего качества.
Прямо как от закрывания сейфа или холодильника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Великий
МВ - машина для души и тела(соответствует классу) , но нужно найти ухоженный.В идеале один-два хозяина в россии , ПТС оригинал. Главное целый кузов.Лансер - авто для баловства(погонять до очередной поломки) или просто средство передвижения.Японский металлопластик(хоть и где-то качественный).Ни каких эмоций.
я вот и думаю, что бы не обломиться с лансером, т.к. пишут многие поломка за поломкой и детали в разы дороже чем на мерина
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Я вообще заметил,что машины начинаются от 300. Всё что дешевле - металлолом. Можно и МВ, а можно и старый ржавый пароход.
СсылкаПожаловаться
Gav
и то и то можно найти в нормальном состоянии но мерином придется заниматься больше. и "подлатать" задешево его не выйдет. лучше брать в комплекте с донором.
СсылкаПожаловаться
Dark
бывают 124-е за 100.000 и на ходу?
СсылкаПожаловаться
Dark
бывают 124-е за 100.000 и на ходу?
СсылкаПожаловаться
Есть,и в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лансер за эти деньги будет более уставшим,чем мерин.Если брать мерина то с 6-й движкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лансер за эти деньги будет более уставшим,чем мерин.Если брать мерина то с 6-й движкой
СсылкаПожаловаться
А почему с 6,не с 8 и не с 12 движкой????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А почему с 6,не с 8 и не с 12 движкой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в заголовке четко ограниченный бюджет,а 8-и 12 это- конской расход и грабительский налог,да и Е-шки с такими движками не встречал,эьто уже S-класс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в заголовке четко ограниченный бюджет,а 8-и 12 это- конской расход и грабительский налог,да и Е-шки с такими движками не встречал,эьто уже S-класс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в заголовке четко ограниченный бюджет,а 8-и 12 это- конской расход и грабительский налог. Люди с ограниченным бюджетом частенько бывают ограничены ещо кое чем,им не в домёк что купив авто за 200т/р, им придётся вложить в него 300,да и ещо не поездив заплатить налог в 100

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Великий
Я думаю с 111 2.2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Великий
Я думаю с 111 2.2
СсылкаПожаловаться
это лучше,чем лансер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Великий
Я думаю с 111 2.2
СсылкаПожаловаться
особенно если живой экземпляр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
особенно если живой экземпляр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну то понятно, просто знакомые есть кто на таких меринах ездит, а вот с лансером был вообще не в курсе. Теперь уж понимаю, что лучше брать мерина
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если ездить - то лучше ни то ни другое. За 200-250 - корейца или француза 2004-2008 годов.
Если понтоваться - то мерина без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
За 250 - 124. Остальное хлам
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
124 - отличный автомобиль! У меня был в 2001 году... Но самый свежий будет минимум 20-ти летним! Авто не убиваемое, из проблемных мест только кузов....гниют крылья, крышка багажника... все лечится! Лансер-это японский жигули... убогий и не удобный! Бери 124, вложить денег придется, зато авто не убиваемый!
СсылкаПожаловаться
Павел Павел
хрень какая. 124 неплох конечно. если Вам невероятным образом повезет найти машину (выпуска максимум 1995 года) в хорошем состоянии и не ржавую. за 250 т.р. гораздо легче найти нормального лансера 9 2004-2005 года. На десять лет моложе так-то. На лансере езжу три года - как раз 2005. взял с пробегом 130, сейчас 195 - проблем вообще никаких не было и нет. все что нужно в нем есть, расход небольшой. странно читать про постоянные поломки лансера - что у меня, что у знакомых все в порядке, да и вообще как-то не слышал. до этого ездил на 210 3.2, задолбался ремонтировать и кормить. в общем если понты и время с желанием есть заниматься ремонтом - однозначно 124.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лансер.
СсылкаПожаловаться
Александр
Был 124 , в прошлом году катался, пригнали из Гамбурга. 1994 гв, универсал, черный, кожа и прочие при блуды. Ни пятнышка ржавчины , в Германии ездил какой то дантист. Двиг 3 литра атмосферник. Расход в городе 10, трасса 6-8. Менял магнитолу (1000р), стоял родной кассетник,электростелопдьемник сьекла, ремонтировал датчик абс и холостого хода, и так по мелочи. Машина корабль, салон был в идеале. Обошолся в 230( таможня область), в РФ не выхать ездил только шенген и с боем в Беларусь ,поэтому поменял на фокус 2004 года ( таможня РФ)с доплатой в 40 тысяч, потому что надо было в Питер кататься по делам. Машина очень хороша., пробег честный 250 тысяч, масло ел 1-1.5 а на тысячу.
СсылкаПожаловаться
Александр
Двиг дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru