Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
не вдаваясь в суть если то (по моему мнению) динамика-БМВ комфорт -Мерседес Инфинити- не быстрая продажа(судя по количеству и времени висящих объявлений) . Мерс будет самым экономичным по потреблению топлива.(C 220 CDI BlueEFFICIENCY ) БМВ самая резвая 328i при этом самая дорогая.В моем предпочтении был бы мерседес. Не советую, но исходя из данных по ним и (даже) оф. заявлениям о характеристиках, взял бы мерс... хм. на дизельный поставил бы еще вебасто(чтобы было) и не особо парился бы...
не вдаваясь в суть если то (по моему мнению) динамика-БМВ комфорт -Мерседес Инфинити- не быстрая продажа(судя по количеству и времени висящих объявлений) . Мерс будет самым экономичным по потреблению топлива.(C 220 CDI BlueEFFICIENCY ) БМВ самая резвая 328i при этом самая дорогая.В моем предпочтении был бы мерседес. Не советую, но исходя из данных по ним и (даже) оф. заявлениям о характеристиках, взял бы мерс... хм. на дизельный поставил бы еще вебасто(чтобы было) и не особо парился бы...
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
Ну из данного списка я бы для себя исключид инфинити и добавил или Cadillac CTS или ауди 4... Из них взял бы уже кэди, но раз нет, то или мерс иди БМВ и тут вопрос только в личных ощущениях от каждой из машин. Мерс более чепорный нежели "агрессивная" БМВ. мне По этой причине он и нравится, да и плюс как то практичней что ли, он мне кажется да и просвет дорожный на 3 копейки повыше... Так же мерс чуть пошире и чуть повыше при этом так же, чуть покороче, бак на 7 литров побольше...
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
У финика есть некоторая особенность. Поначалу кажется медленнее, да. Но, насколько я в курсе там коробка адаптируется под Вашу манеру вождения, так что потом проходит если хотите погонять. И потом (хотя не знаю есть ли это на G25, но на FX есть точно) там есть кнопка переключения коробки в спорт-режим -автомат будет переключать передачи на более высоких оборотах - будет больше расход, но резвость увеличится.
Вставлю свои 5 копеек: на мой взгляд выбор между BMW и MB это не выбор умом. Всех водителей можно условно подразделить по их склонностям условно на водителей BMW и водтелей Mercedes, ибо машины это разнохарактерные. Считается что BMW машина для взыскующих драйва а, MB - комфорта, но мне кажется что это сильно упрощено - у них действительно у каждой свой характер, который посложнее будет. С точки рения потребительских качеств обе автомобильные марки делают замечательные машины. Поэтому пройдите еще разок, а может и два, тест-драйв и прислушайтесь к себе, думаю что поймете что больше нравится.
Вставлю свои 5 копеек: на мой взгляд выбор между BMW и MB это не выбор умом. Всех водителей можно условно подразделить по их склонностям условно на водителей BMW и водтелей Mercedes, ибо машины это разнохарактерные. Считается что BMW машина для взыскующих драйва а, MB - комфорта, но мне кажется что это сильно упрощено - у них действительно у каждой свой характер, который посложнее будет. С точки рения потребительских качеств обе автомобильные марки делают замечательные машины. Поэтому пройдите еще разок, а может и два, тест-драйв и прислушайтесь к себе, думаю что поймете что больше нравится.
У БМВ мне в основном не нравится то, что она собирается в Калининграде. Немки дороже на 15%. Я итак наслышан об их ломкости, думаю в локальной сборке будет вообще все очень плохо
Инфинити при лучшей комплектации будет подешевле. Считаю, что будет не хуже БМВ и Мерседеса. У самого Инфинити. На БМВ отъездил много лет, но сейчас в России незаслуженно дорого. В той же Германии, Австрии цены на Инфинити и БМВ не сильно отличаются...,и что самое удивительное машины продаются (конечно их значительно меньше, но все же, причем продают только около 2 лет - если не ошибаюсь) По ТО (у нас)- дешевле, что немаловажно, +у Инфинити только японская сборка. Подход к клиентам в России очень правильный. Они на премиум претендуют не зря, хотя конечно имя менее громкое чем Мерседес и БМВ
Инфинити при лучшей комплектации будет подешевле. Считаю, что будет не хуже БМВ и Мерседеса. У самого Инфинити. На БМВ отъездил много лет, но сейчас в России незаслуженно дорого. В той же Германии, Австрии цены на Инфинити и БМВ не сильно отличаются...,и что самое удивительное машины продаются (конечно их значительно меньше, но все же, причем продают только около 2 лет - если не ошибаюсь) По ТО (у нас)- дешевле, что немаловажно, +у Инфинити только японская сборка. Подход к клиентам в России очень правильный. Они на премиум претендуют не зря, хотя конечно имя менее громкое чем Мерседес и БМВ
они не претендуют, они и есть премиум самый настоящий. Если бы бюджет был неограничен, я бы взял бумер или мерс, а если бы считал деньги, то однозначно инфинити.
они не претендуют, они и есть премиум самый настоящий. Если бы бюджет был неограничен, я бы взял бумер или мерс, а если бы считал деньги, то однозначно инфинити.
МНогие очень хвалят инфинити, но меня не впечатлил все равно... Салон конечно приятный, но как бы "недоделанный". Эргономики нет, оборудование все довольно старое.
Очень впечатлил бмв, но к сожалению немки у нас только топовые комплектации, да и с ценой они перегибают. А с мерсом С класса у меня сразу ассоциации "авто для пенсионеров", даже не смотря на спортивный пакет )) да и новый кузов w205 обещают в следующем году...
Муки выбора меня и правда очень сильно угнетают ))
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь скажет сколько подобные автомобили скидывают в цене за 2-3 года
Если хватает денег - покупайте немца, пусть и не в топе, если нет - японцы подойдут) про w204 - пенсионерский, правда ездит хорошо и звезду трехлучевую имеет большую). В цене теряют до 35-40% стоимости за 3 года, потом уже меньше. Мне кажется надо проще подходить к покупке машины - покупать то что нравится и на что денег хватает. Если заморочиться темой "статуса" и другим подобным бредом можно глупостей наделать.
P.S. любые японцы на мой взгляд близко не стоят.
P.S. любые японцы на мой взгляд близко не стоят.
Какие ж это премиум? Финик-это тот же знаменитый СКАЙЛИК!
Какие ж это премиум? Финик-это тот же знаменитый СКАЙЛИК!
)))) да, это самое главное в машине.
)))) да, это самое главное в машине.
Очень впечатлил бмв, но к сожалению немки у нас только топовые комплектации, да и с ценой они перегибают. А с мерсом С класса у меня сразу ассоциации "авто для пенсионеров", даже не смотря на спортивный пакет )) да и новый кузов w205 обещают в следующем году...
Муки выбора меня и правда очень сильно угнетают ))
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь скажет сколько подобные автомобили скидывают в цене за 2-3 года