14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mercedes-Benz C vs Infiniti G25 vs BMW 3

Пожалуйста, помогите с выбором. Был на тест драйве каждого авто, у каждого свои плюсы и минусы. Это мой первенец, хочется и динамики, и комфорта.
Gor Avakyan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Странник .
мне , как человеку у которого детский задор остался в прошлом , больше импонируют первые два варианта .
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
не вдаваясь в суть если то (по моему мнению) динамика-БМВ комфорт -Мерседес Инфинити- не быстрая продажа(судя по количеству и времени висящих объявлений) . Мерс будет самым экономичным по потреблению топлива.(C 220 CDI BlueEFFICIENCY ) БМВ самая резвая 328i при этом самая дорогая.В моем предпочтении был бы мерседес. Не советую, но исходя из данных по ним и (даже) оф. заявлениям о характеристиках, взял бы мерс... хм. на дизельный поставил бы еще вебасто(чтобы было) и не особо парился бы...
СсылкаПожаловаться
Gor AvakyanВ ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
не вдаваясь в суть если то (по моему мнению) динамика-БМВ комфорт -Мерседес Инфинити- не быстрая продажа(судя по количеству и времени висящих объявлений) . Мерс будет самым экономичным по потреблению топлива.(C 220 CDI BlueEFFICIENCY ) БМВ самая резвая 328i при этом самая дорогая.В моем предпочтении был бы мерседес. Не советую, но исходя из данных по ним и (даже) оф. заявлениям о характеристиках, взял бы мерс... хм. на дизельный поставил бы еще вебасто(чтобы было) и не особо парился бы...
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Gor Avakyan
Gor Avakyan
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну из данного списка я бы для себя исключид инфинити и добавил или Cadillac CTS или ауди 4... Из них взял бы уже кэди, но раз нет, то или мерс иди БМВ и тут вопрос только в личных ощущениях от каждой из машин. Мерс более чепорный нежели "агрессивная" БМВ. мне По этой причине он и нравится, да и плюс как то практичней что ли, он мне кажется да и просвет дорожный на 3 копейки повыше... Так же мерс чуть пошире и чуть повыше при этом так же, чуть покороче, бак на 7 литров побольше...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Gor Avakyan
Gor Avakyan
Рассматриваю С180 и 320i. У БМВ расход поменьше наоборот засчет 8 ступки автомата. Оба автомобиля по подвеске одинаковыми мне показались, ибо в мерсе стоит АМГ пакет со "спортивной" подвеской. БМВ, конечно, по динамике намного лучше, но и мерен, вполне не плох. Хуже всех по динамике себя показал, как не странно, финик с его 2.5л и 222 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У финика есть некоторая особенность. Поначалу кажется медленнее, да. Но, насколько я в курсе там коробка адаптируется под Вашу манеру вождения, так что потом проходит если хотите погонять. И потом (хотя не знаю есть ли это на G25, но на FX есть точно) там есть кнопка переключения коробки в спорт-режим -автомат будет переключать передачи на более высоких оборотах - будет больше расход, но резвость увеличится.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Взял бы инфинити..
СсылкаПожаловаться
Gor Avakyan
Лучше всего укомплектован Инфинити. Там за 1400к получаешь полный пакет. В мерсе немного хуже. БМВ практически пустой ))
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Gor Avakyan
Gor Avakyan
Лучше всего укомплектован Инфинити. Там за 1400к получаешь полный пакет. В мерсе немного хуже. БМВ практически пустой ))
СсылкаПожаловаться
Где такие цены на финики? у него планка от полутора миллионов идет... а БМВ и Мерс на 100 минимум дешевле....
СсылкаПожаловаться
Gor AvakyanВ ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
Где такие цены на финики? у него планка от полутора миллионов идет... а БМВ и Мерс на 100 минимум дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скидки сейчас
СсылкаПожаловаться
Gor AvakyanВ ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
Где такие цены на финики? у него планка от полутора миллионов идет... а БМВ и Мерс на 100 минимум дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще сейчас каждый из них стоит в районе 1400к, и ауди тоже
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Вставлю свои 5 копеек: на мой взгляд выбор между BMW и MB это не выбор умом. Всех водителей можно условно подразделить по их склонностям условно на водителей BMW и водтелей Mercedes, ибо машины это разнохарактерные. Считается что BMW машина для взыскующих драйва а, MB - комфорта, но мне кажется что это сильно упрощено - у них действительно у каждой свой характер, который посложнее будет. С точки рения потребительских качеств обе автомобильные марки делают замечательные машины. Поэтому пройдите еще разок, а может и два, тест-драйв и прислушайтесь к себе, думаю что поймете что больше нравится.

P.S. любые японцы на мой взгляд близко не стоят.
СсылкаПожаловаться
Gor AvakyanВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
Вставлю свои 5 копеек: на мой взгляд выбор между BMW и MB это не выбор умом. Всех водителей можно условно подразделить по их склонностям условно на водителей BMW и водтелей Mercedes, ибо машины это разнохарактерные. Считается что BMW машина для взыскующих драйва а, MB - комфорта, но мне кажется что это сильно упрощено - у них действительно у каждой свой характер, который посложнее будет. С точки рения потребительских качеств обе автомобильные марки делают замечательные машины. Поэтому пройдите еще разок, а может и два, тест-драйв и прислушайтесь к себе, думаю что поймете что больше нравится.

P.S. любые японцы на мой взгляд близко не стоят.
СсылкаПожаловаться
У БМВ мне в основном не нравится то, что она собирается в Калининграде. Немки дороже на 15%. Я итак наслышан об их ломкости, думаю в локальной сборке будет вообще все очень плохо
СсылкаПожаловаться
Oleg k
бмв с двух литровым дизелем будет шикарным выбором, не только красивым снаружи но и интересным внутри, холодный и экономичный двигатель....
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Да по фигу! Это премиум. Они все хороши. Прокатитесь еще раз, и по ощущениям решите, которая из них ваша.
СсылкаПожаловаться
владимирВ ответ на Игорь Шипито
Игорь Шипито
Да по фигу! Это премиум. Они все хороши. Прокатитесь еще раз, и по ощущениям решите, которая из них ваша.
СсылкаПожаловаться
Да по фигу! Это премиум. Они все хороши. Прокатитесь еще раз, и по ощущениям решите, которая из них ваша.

Какие ж это премиум? Финик-это тот же знаменитый СКАЙЛИК!
СсылкаПожаловаться
Gor AvakyanВ ответ на владимир
владимир
Да по фигу! Это премиум. Они все хороши. Прокатитесь еще раз, и по ощущениям решите, которая из них ваша.

Какие ж это премиум? Финик-это тот же знаменитый СКАЙЛИК!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
финя в России позиционируется как премиум
СсылкаПожаловаться
fesdВ ответ на Gor Avakyan
Gor Avakyan
финя в России позиционируется как премиум
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во всем мире оно позиционируется как люкс авто. Это премиальный ниссан. Точно так же как лексус - это премиальная тойота.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Gor Avakyan
Gor Avakyan
финя в России позиционируется как премиум
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только в России, в США то же, специально и выпускали под их рынок (также как Лексус и Аккура)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Инфинити при лучшей комплектации будет подешевле. Считаю, что будет не хуже БМВ и Мерседеса. У самого Инфинити. На БМВ отъездил много лет, но сейчас в России незаслуженно дорого. В той же Германии, Австрии цены на Инфинити и БМВ не сильно отличаются...,и что самое удивительное машины продаются (конечно их значительно меньше, но все же, причем продают только около 2 лет - если не ошибаюсь) По ТО (у нас)- дешевле, что немаловажно, +у Инфинити только японская сборка. Подход к клиентам в России очень правильный. Они на премиум претендуют не зря, хотя конечно имя менее громкое чем Мерседес и БМВ
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Инфинити при лучшей комплектации будет подешевле. Считаю, что будет не хуже БМВ и Мерседеса. У самого Инфинити. На БМВ отъездил много лет, но сейчас в России незаслуженно дорого. В той же Германии, Австрии цены на Инфинити и БМВ не сильно отличаются...,и что самое удивительное машины продаются (конечно их значительно меньше, но все же, причем продают только около 2 лет - если не ошибаюсь) По ТО (у нас)- дешевле, что немаловажно, +у Инфинити только японская сборка. Подход к клиентам в России очень правильный. Они на премиум претендуют не зря, хотя конечно имя менее громкое чем Мерседес и БМВ
СсылкаПожаловаться
они не претендуют, они и есть премиум самый настоящий. Если бы бюджет был неограничен, я бы взял бумер или мерс, а если бы считал деньги, то однозначно инфинити.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария