В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
диагностику только сделай в специализирующемся на МВ сервисе. Да, люк, кондиционеры, круиз контроль всё кнопочки проверяй, отмазки типа люк примёрз открывать не надо... кондиционер в порядке только заправить... как только услышишь, можешь разворачиваться и идти. Так же внимание подвеске удели особенно задней, по пробегу её время на подходе.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
диагностику только сделай в специализирующемся на МВ сервисе. Да, люк, кондиционеры, круиз контроль всё кнопочки проверяй, отмазки типа люк примёрз открывать не надо... кондиционер в порядке только заправить... как только услышишь, можешь разворачиваться и идти. Так же внимание подвеске удели особенно задней, по пробегу её время на подходе.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить ...через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать....
вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить ...через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать....
Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.
Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.
Что-то пробег маловат, может соточку или больше скрутили...потертость руля, педалей, оббивку сидений (особенно водительского) посмотрите внимательно - для 140.000 должны быть в очень приличном сосотоянии. Обязятельно пусть снизу спецы посмотрят на подъемнике кузовную историю этого мерса - не конструктор ли эта машина (была в серьезной аварии). В Германии с пробегами в районе 100 тыс и в хорошем состоянии эти машины 2002 года прордаются за эту же цену, так что очень сомнительно что...))) Ведь сейчас только одна раастоможка стоит безумно дорого и с хорошим авто вряд ли кто захочет расставться или продавать его за ту же цену что и в Германии.
на счет ответа Сто грамм согласен, нужно полностью облазить машину и сделать полную проверку у своих людей, либо у официалов(маловероятно, т.к. догоро).
На счет миллионника - зависит от двигателей, например 1.8 двигатель с механическим наддувом - вполне реально. машина может проездить и 1 млн км, если, конечно, не убивать машину, а спокойно двигаться, но с учетом того, что многие на них гоняют(и я в частности), машина без проблем откатает примерно 600 тысяч км, а вот с компрессором - это уже отдельная история - там свои загвоздки.
Вы не определите откуда авто было пригнано...это все от лукавого - не верьте, что написано. Да и в самой Германии на продажу в РФ покупались авто далеко не лучшие, ведь деньги на наших людях можно заработать, прадавая очень часто какое-нибудь говно под видом конфетки)
Всем доброго времени суток!
Присмотрелся мне Е 320 2002г.в. в салоне б/у авто, говорят предпродажную подготовку прошла,а я сам не в ''зуб ногой''стоит ли брать?! 650т.р. просят,подскажите кто шарит в этом.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
А подсевав примерно скока обойдется
А подсевав примерно скока обойдеца
А подсевав примерно скока обойдеца
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
На счет миллионника - зависит от двигателей, например 1.8 двигатель с механическим наддувом - вполне реально. машина может проездить и 1 млн км, если, конечно, не убивать машину, а спокойно двигаться, но с учетом того, что многие на них гоняют(и я в частности), машина без проблем откатает примерно 600 тысяч км, а вот с компрессором - это уже отдельная история - там свои загвоздки.
Присмотрелся мне Е 320 2002г.в. в салоне б/у авто, говорят предпродажную подготовку прошла,а я сам не в ''зуб ногой''стоит ли брать?! 650т.р. просят,подскажите кто шарит в этом.
Сегодня в Штатах такая машина: 2002 Mercedes-Benz E-Class E320, Gold, 4 door, AWD, Sedan, 5-Speed Automatic, 3.2L V6 18V MPFI SOHC, 96,115 mi.
стоит $7,900