24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mercedes-Benz C-klasse (W203 2002 Акпп 140000 км помогите разобраться стоит ли брать 500 т руб

Toha Antoha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Toha Antoha
Что скажите господа """ для первой машины это как нормально?? "" или как "" Жду коментарии
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
диагностику только сделай в специализирующемся на МВ сервисе. Да, люк, кондиционеры, круиз контроль всё кнопочки проверяй, отмазки типа люк примёрз открывать не надо... кондиционер в порядке только заправить... как только услышишь, можешь разворачиваться и идти. Так же внимание подвеске удели особенно задней, по пробегу её время на подходе.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
СсылкаПожаловаться
Toha Antoha В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
диагностику только сделай в специализирующемся на МВ сервисе. Да, люк, кондиционеры, круиз контроль всё кнопочки проверяй, отмазки типа люк примёрз открывать не надо... кондиционер в порядке только заправить... как только услышишь, можешь разворачиваться и идти. Так же внимание подвеске удели особенно задней, по пробегу её время на подходе.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
СсылкаПожаловаться
Бензин инжектор 140л
А подсевав примерно скока обойдется
СсылкаПожаловаться
Toha Antoha
Бензин инжектор 140л
А подсевав примерно скока обойдеца
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Toha Antoha
Toha Antoha
Бензин инжектор 140л
А подсевав примерно скока обойдеца
СсылкаПожаловаться
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это задняя подвеска, а с передней проблем мало, рулевые наконечники да шаровые опоры это всё что там внимания требует.
СсылкаПожаловаться
Toha Antoha В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
честно не скажу сколько стоит сейчас конкретный рычаг, их там десяток, в двух нижних втулки можно перепресовать безболезненно, а остальные лучше новыми брать. От 3 до 8 тысяч за штуку, вот и считай сколько она будет стоить. Самому можно поменять (кроме схождения), но не зная тонкостей и 100 км не проедешь как они заскрипят и придётся покупать новые.
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить ...через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Toha Antoha
Toha Antoha
вобчще машина после всех моих усилий , замен всего чего она требует заменить ...через сколько еще потребуеться ремонт той самой подвески ( ездить буду так себе окуратно так как на наших дорогах не разгонишся ) и как у мв двивижок живой или тоже через какоето время надо менять либо переберать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвески ещё на 150 тысяч должно хватить, но всё ты никогда не сделаешь ибо дешевле новую купить. оптом дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Araik Avetisyan
Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.
СсылкаПожаловаться
Toha Antoha В ответ на Araik Avetisyan
Araik Avetisyan
Могу сказать, что машина хорошая, но одна проблема, которую уже исправили в 204 кузове - валкость подвески. Хотя это зависит от езды и т.д. У меня был 204 кузов 3.0 на полном приводе - машина жарила. А так, в 203 кузове - машина комфортная, не привередливая. Обслуживание, если ты в Москве, посоветую в тюнинг ателье номер 1, найди там Роберта, он тебе организует все расходники и т.д. намного дешевле, чем у официалов, на свой 204 кузов поменял(с АМГ пакетом машина была) все колодки по кругу, а влетело в копеечку 10 000 рублей вместе с заменой, а это не левые были, а самые что ни на есть оригинальные - это так, на пометку.
СсылкаПожаловаться
Двиготель говорят что на бмв и мерсах мелионики я что то не верю . Правда это? или как ?? как часто у мерсах надо ковырять ибо переберать дв ?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Что-то пробег маловат, может соточку или больше скрутили...потертость руля, педалей, оббивку сидений (особенно водительского) посмотрите внимательно - для 140.000 должны быть в очень приличном сосотоянии. Обязятельно пусть снизу спецы посмотрят на подъемнике кузовную историю этого мерса - не конструктор ли эта машина (была в серьезной аварии). В Германии с пробегами в районе 100 тыс и в хорошем состоянии эти машины 2002 года прордаются за эту же цену, так что очень сомнительно что...))) Ведь сейчас только одна раастоможка стоит безумно дорого и с хорошим авто вряд ли кто захочет расставться или продавать его за ту же цену что и в Германии.
СсылкаПожаловаться
Araik Avetisyan
на счет ответа Сто грамм согласен, нужно полностью облазить машину и сделать полную проверку у своих людей, либо у официалов(маловероятно, т.к. догоро).

На счет миллионника - зависит от двигателей, например 1.8 двигатель с механическим наддувом - вполне реально. машина может проездить и 1 млн км, если, конечно, не убивать машину, а спокойно двигаться, но с учетом того, что многие на них гоняют(и я в частности), машина без проблем откатает примерно 600 тысяч км, а вот с компрессором - это уже отдельная история - там свои загвоздки.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Посмотри ПТС , сколько лет в России , и изночально откуда , если из прибалтики то не советую . Возможно и лего .
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ
Посмотри ПТС , сколько лет в России , и изночально откуда , если из прибалтики то не советую . Возможно и лего .
СсылкаПожаловаться
Вы не определите откуда авто было пригнано...это все от лукавого - не верьте, что написано. Да и в самой Германии на продажу в РФ покупались авто далеко не лучшие, ведь деньги на наших людях можно заработать, прадавая очень часто какое-нибудь говно под видом конфетки)
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Пробег явно скручен раза в 2!
СсылкаПожаловаться
Fucked Sk8
Стоит! Это ОЧЕНЬ надежные машины. Я бы сказал - самые надежные из всех (на равне с тоётой). Мерс W203 - вещь. Пробег похоже скручен.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrennikov
Всем доброго времени суток!
Присмотрелся мне Е 320 2002г.в. в салоне б/у авто, говорят предпродажную подготовку прошла,а я сам не в ''зуб ногой''стоит ли брать?! 650т.р. просят,подскажите кто шарит в этом.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov

Сегодня в Штатах такая машина: 2002 Mercedes-Benz E-Class E320, Gold, 4 door, AWD, Sedan, 5-Speed Automatic, 3.2L V6 18V MPFI SOHC, 96,115 mi.

стоит $7,900
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария