Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
Какой двигатель хоть?
Для первой машины не плохо, плохо будет если без головы ездить начнёшь, причём больше всего твоему карману. Родная кузовщина не из дешевых, кЕтай брать не советую совсем.
А подсевав примерно скока обойдется
А подсевав примерно скока обойдеца
А подсевав примерно скока обойдеца
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
да ты не переживай, подвеска это не самое дорогое в этом авто)
На счет миллионника - зависит от двигателей, например 1.8 двигатель с механическим наддувом - вполне реально. машина может проездить и 1 млн км, если, конечно, не убивать машину, а спокойно двигаться, но с учетом того, что многие на них гоняют(и я в частности), машина без проблем откатает примерно 600 тысяч км, а вот с компрессором - это уже отдельная история - там свои загвоздки.
Присмотрелся мне Е 320 2002г.в. в салоне б/у авто, говорят предпродажную подготовку прошла,а я сам не в ''зуб ногой''стоит ли брать?! 650т.р. просят,подскажите кто шарит в этом.
Сегодня в Штатах такая машина: 2002 Mercedes-Benz E-Class E320, Gold, 4 door, AWD, Sedan, 5-Speed Automatic, 3.2L V6 18V MPFI SOHC, 96,115 mi.
стоит $7,900