Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это ещё были машины. W124 рестайл, уже Е-класс, 3,0 турбодизель для понимающих... У меня такой когда-то был и потом 3,2л бензин, но живых их мало уже, только если у дедушки в Германии...
Я задумывался о покупке такого авто, но только в качестве источника постоянных забот по восстановлению и добыче оригинальных запчастей, вообще крокодилы очень нравятся, но покупать такое авто, как основное средство передвижения- очень смелое решение.
Стоит, если позволяет время(гараж и сервисы), деньги(вложения неизбежны) и наличие в регионе достойной ремонтной базы(компетентные спецы, поставки з/ч, разборки). Обязательно потраться на квалифицированную диагностику движка, трансмиссии и кузова. Я как-то раз брал ауди с неубиваемым движком(2.6АВС), поленился проверять, а он оказался под капиталку. Правда на 4года хватило, и следующим владельцам еще хватит)) , но теперь бы проверил.
ПС Диффчонкам мерсы, ауди и бэхи больше нравятся, чем фокусы, мазды и рено))
есть мерс -и остольные машиныу меня мерс 1995г в се сам делаю машина проста и надежна
ПС Диффчонкам мерсы, ауди и бэхи больше нравятся, чем фокусы, мазды и рено))