3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерцание фар

При отпускании педали газа фары авто начинают тускнеть, а через 0,5 секунды снова приходят в норму. В чём может быть проблема.
Иван Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Гнатюк
Проверьте напряжение в этот момент - а так это генератор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рег-р напряжения- он же шоколадка,но и контакты к нему иногда надо просто зачистить
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
А где искать шоколадку?
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
А где искать шоколадку?
СсылкаПожаловаться
в кондитерской
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже реле-регулятор просится на замену !
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Машине только 2 года и пройдено 1570 км
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Машине только 2 года и пройдено 1570 км
СсылкаПожаловаться
Езди чаще АКБ разряжен берёт много ,реле-регулятор не успевает напругу поднять !
СсылкаПожаловаться
Игорь
у товарища такое было на калине перед гибелью шоколадки и последующим возрастанием напряжения выше рабочего, скоро менять регул напряж
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж Российский автопром известен своим дилетантским подходом ко многим проблемам эксплуатации автомобильной техники. Кажется, что почти все разработки серийных изделий были сделаны студентами-стажёрами, совершенно не знакомыми с проблемами, имеющимися в жизни автомобилей уже не один десяток лет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Заводы клепают «таблетки», автоэлектрики их успешно заменяют тысячами и десятками тысяч, гробятся десятки тысяч аккумуляторных батарей, обеспечивая работой всё большее количество производителей последних. Невозможно обеспечить нормальную, без дополнительной подзарядки, эксплуатацию АКБ при редких (через 0,5-2 часа) коротких (менее 5-20 км) поездках, при наличии активно используемой мощной аудио системы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Современные кальциевые аккумуляторы при множестве плюсов имеют одну нехорошую особенность, это некоторые необратимые процессы, которые происходят при глубокой разрядке АКБ, (ниже напряжения 10 вольт), причём, оставив разряженную батарею на некоторое время, вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда восстановление практически невозможно, происходят необратимые процессы. Кроме того, напряжение генератора для нормальной зарядки этих батарей, должно быть на 0,3 вольта выше, т.е. 14,5 вольта при +20 градусах Цельсия. Генератор можно и не менять ,но оснастить его трёхуровневым реле регулятором не мешало бы ,что бы поддерживать АКБ в нормальном состоянии !
СсылкаПожаловаться
А П
+100500, и даже зная о тех или иных дефектах и конструктивных просчетах ни сам ВАЗ, ни его поставщики не спешат что то изменить в лучшую сторону, штампуя годами теже поделки.
СсылкаПожаловаться
Василий
а обороты двигателя до скольки падают в этот момент?
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Работа двигателя на 900 оборотах, далее при нажатии до 2000, или меньше, или больше фара не мерцает, но стоит отпустить педаль газа совсем, то когда обороты понизились до 900, в это время происходит тусклость, а потом спустя 0,3-0,5 сек фары горят как и прежде нормально.
СсылкаПожаловаться
александр с.
АКБ - недозоряд
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и провод массы как обычно прикручен на самую конченую шпильку, которую только можно найти на двигателе, которая вечно окислившаяся и не имеет путнего контакта!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария