Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да уж Российский автопром известен своим дилетантским подходом ко многим проблемам эксплуатации автомобильной техники. Кажется, что почти все разработки серийных изделий были сделаны студентами-стажёрами, совершенно не знакомыми с проблемами, имеющимися в жизни автомобилей уже не один десяток лет.
Заводы клепают «таблетки», автоэлектрики их успешно заменяют тысячами и десятками тысяч, гробятся десятки тысяч аккумуляторных батарей, обеспечивая работой всё большее количество производителей последних. Невозможно обеспечить нормальную, без дополнительной подзарядки, эксплуатацию АКБ при редких (через 0,5-2 часа) коротких (менее 5-20 км) поездках, при наличии активно используемой мощной аудио системы.
Современные кальциевые аккумуляторы при множестве плюсов имеют одну нехорошую особенность, это некоторые необратимые процессы, которые происходят при глубокой разрядке АКБ, (ниже напряжения 10 вольт), причём, оставив разряженную батарею на некоторое время, вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда восстановление практически невозможно, происходят необратимые процессы. Кроме того, напряжение генератора для нормальной зарядки этих батарей, должно быть на 0,3 вольта выше, т.е. 14,5 вольта при +20 градусах Цельсия. Генератор можно и не менять ,но оснастить его трёхуровневым реле регулятором не мешало бы ,что бы поддерживать АКБ в нормальном состоянии !
+100500, и даже зная о тех или иных дефектах и конструктивных просчетах ни сам ВАЗ, ни его поставщики не спешат что то изменить в лучшую сторону, штампуя годами теже поделки.
Работа двигателя на 900 оборотах, далее при нажатии до 2000, или меньше, или больше фара не мерцает, но стоит отпустить педаль газа совсем, то когда обороты понизились до 900, в это время происходит тусклость, а потом спустя 0,3-0,5 сек фары горят как и прежде нормально.
и провод массы как обычно прикручен на самую конченую шпильку, которую только можно найти на двигателе, которая вечно окислившаяся и не имеет путнего контакта!