Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Мерцает свет на додж караван 2.4л 2002 года

на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется, перестаёт, кто-нибудь подскажите как это лечится. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
kineskop@BK.RU
Не мешай машине работать
СсылкаПожаловаться
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Генератор проверяли, сказали норм.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
при перезаряде такое бывает ,сам проверь генератор, провода тестера на + и массу генератора должно быть не более 14.5 в.
СсылкаПожаловаться
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема, что реле стоит не на Гене, а где-то в мозгах, и советуют поменять мозги, но это очень дорого, может быть есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru