18 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
По сравнению с АЗЛК 2140SL который был до неё - это просто иномарка. Ничего не отваливается. Жопу на гребенке не кидает. Сидеть гораздо просторней....
4
21 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Машина комфорт имейдж с допами обошлась мне 750т.р февраль 2018г
4.5
Все отзывы
Правила форума

Мерцает свет на додж караван 2.4л 2002 года

на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется, перестаёт, кто-нибудь подскажите как это лечится. Заранее спасибо.
валерий жигалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
kineskop@BK.RU
Не мешай машине работать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
валерий жигаловВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Генератор проверяли, сказали норм.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
при перезаряде такое бывает ,сам проверь генератор, провода тестера на + и массу генератора должно быть не более 14.5 в.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
валерий жигаловВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема, что реле стоит не на Гене, а где-то в мозгах, и советуют поменять мозги, но это очень дорого, может быть есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто