24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерцает свет на додж караван 2.4л 2002 года

на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется, перестаёт, кто-нибудь подскажите как это лечится. Заранее спасибо.
валерий жигалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
kineskop@BK.RU
Не мешай машине работать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
валерий жигаловВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Генератор проверяли, сказали норм.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
при перезаряде такое бывает ,сам проверь генератор, провода тестера на + и массу генератора должно быть не более 14.5 в.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
валерий жигаловВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема, что реле стоит не на Гене, а где-то в мозгах, и советуют поменять мозги, но это очень дорого, может быть есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария