Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Мерцает свет на додж караван 2.4л 2002 года

на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется, перестаёт, кто-нибудь подскажите как это лечится. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
kineskop@BK.RU
Не мешай машине работать
СсылкаПожаловаться
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Зарядку проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Генератор проверяли, сказали норм.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
при перезаряде такое бывает ,сам проверь генератор, провода тестера на + и массу генератора должно быть не более 14.5 в.
СсылкаПожаловаться
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
"...на холодную завожу, свет мерцает как в жигулях, как прогреется,..." Если реле-регулятор стоит на гене - проверь плотность и надёжность прилегания к гене, отсутствие окислов в месте прилегания контактных площадок РР к корпусу гены. Если выносной - проверяй посадку штеккеров проводов на блоке реле и на гене: должны сидеть плотно и не болтаться, и не быть окисленными. Само реле должно контактной площадкой так же плотно прилегать к ЧИСТОЙ "массе" машины. Ну, и посмотри клеммы на силовом выводе гены - наконечник клеммы должен быть плотно обжат на проводе, а сами провода не должны иметь надломов в изоляции.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема, что реле стоит не на Гене, а где-то в мозгах, и советуют поменять мозги, но это очень дорого, может быть есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru