Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Менять один гидрокомпенсатор или сразу все?

Постоянно стучит один гидрокомпенсатор, подскажите, лучше сразу все поменять или можно один, а может лучше вообще не менять а просто его промыть? Машина Daewoo nexia 8 клопов! И еще, можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ? Денег на ремонт в сервисе нет а ездить страшно, хочу сделать сам...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Не 4-го цилиндра, случайно?
Менять гидрокомпенсаторы (ГК) можно и по одному и без снятия ГБЦ. Для начала всё-таки промой ГК и проверь состояние распредвала (РВ), рокеров, масляных каналов РВ и подачу масла из ГБЦ в РВ. Если подача масла до ГК нарушена, то и новый ГК выйдет из строя, а заодно и рокеры и кулачки РВ. Качество и давление масла тоже сказываются обязательно. Для манипуляций с ГК потребуется приспособа для сжатия пружины клапана плюс сноровка. Иногда проблему снимает только промывка ГК, но далеко не всегда.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Именно 4-го цилиндра! Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Именно 4-го цилиндра! Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Приспособу продумай заранее. Если хорошенько потрудиться, то сможешь сделать\переделать из "восьмёрочного" рассухаривателя клапанов. В-общем, напряги смекалку, как и чем сжимать пружины, разные способы и приспособы применяют при самостоятельной замене ГК. В конце концов, распредвал снимай, заодно промоешь РВ и тщательно осмотришь - тоже полезно. Смотри по необходимости объёма работ. Остальное не проблема. В этом преимущество простой конструкции SOHC 8V.
СсылкаПожаловаться
Приспособу продумай заранее. Если хорошенько потрудиться, то сможешь сделать\переделать из "восьмёрочного" рассухаривателя клапанов. В-общем, напряги смекалку, как и чем сжимать пружины, разные способы и приспособы применяют при самостоятельной замене ГК. В конце концов, распредвал снимай, заодно промоешь РВ и тщательно осмотришь - тоже полезно. Смотри по необходимости объёма работ. Остальное не проблема. В этом преимущество простой конструкции SOHC 8V.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простота сомнительная, распредвал в постели а постель крепится болтами головки.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Простота сомнительная, распредвал в постели а постель крепится болтами головки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчёт постели - да, есть такое дело. Тут по обстановке придётся при вскрытии ориентироваться. Может и голову придётся снимать, особенно, если масляные каналы забиты и\или распредвал\рокеры покоцаны уже.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Во времена отсутствия запчастей на иномарки, на этом опелевском движке, под гидрокомпенсаторы подкладывал шайбы, помогало.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Про рассухариватель я уже слышал, собрался в магазин за ним идти! Буду думать! Еще есть вопрос по установке ГК, в него нужно как то заливать масло? Я так понимаю что в первые минуты после запуска ДВС он будет работать всухую до тех пор пока в него не попадет масло? Это если я старый ГК промою! В новом ГК уже залито масло?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Про рассухариватель я уже слышал, собрался в магазин за ним идти! Буду думать! Еще есть вопрос по установке ГК, в него нужно как то заливать масло? Я так понимаю что в первые минуты после запуска ДВС он будет работать всухую до тех пор пока в него не попадет масло? Это если я старый ГК промою! В новом ГК уже залито масло?
СсылкаПожаловаться
Новый сухой. По прокачке нового ГК есть такое мнение: сделать половинчатую прокачку ГК. Сухой ГК - нехорошо, будет всухую дубасить пока не прокачается дошедшим до него маслом в двигателе. Полностью прокаченный ГК тоже нехорошо, клапана могут оставаться приоткрытыми некоторое время. Посему можно прокачать ГК на половину хода, установить, а дальше он уже начнёт нормально работать через несколько секунд (реже минут) работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Ничего не надо разобрать.Прогрей двигатель.Сливай старое прогретое масло.Заливай промывочное масло.Согласно инструкции о промывке, прогрей двигатель.Сливай промывочное масло.Поменяй масленный фильтр.Зливай новое масло и в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
По такому методу я устранил стук ГК в своем Volskswagen.Если первый вариянт не помог,то ГК не перепутай местами,поменяй тот который стучит.
СсылкаПожаловаться
Алина Мантула
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!У меня на вольво s60 тоже застучал гидрокомпенсатор,их там 20 шт,менять все накладно,можем ли мы их поменять сами?Машина уже начала не только стучать но и дыметь черным.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть