21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять картер без снятия двигла

Если помят картер - обязательно для его замены снимать весь движок с машины? Где-то слышал, что нет, можно и так снять и поставить новый картер, работая в смотровой канаве (не, ну масло, естественно слить до процесса разборки. )
Вот на классике это возможно?
Грязевой щиток сначала снять, а потом свинтить поврежденный картер и поставить на его место новый, ведь двигло-то на подушках, которые в отливе блока цилиндров стоит. Вопрос в том, все ли из четырнадцати винтов крепления картера можно свинтить, если движок останется на месте? И как?
Alex Dovbush
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Глушитель надо со штанов снимать,две подушки снизу(через балку)ЗИЛовским домкратом передок вверх подымать(мы за шкивок коленвала,4 передачу на коробке,упоры под колеса).Аккуратно надо-может спрыснуть,травмироваться,надо подстраховываться.И поддон не просто так снимается,там стоит еще маслоотражательная пластина,она помехи дает(цепляет маслонасос).
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Глушитель надо со штанов снимать,две подушки снизу(через балку)ЗИЛовским домкратом передок вверх подымать(мы за шкивок коленвала,4 передачу на коробке,упоры под колеса).Аккуратно надо-может спрыснуть,травмироваться,надо подстраховываться.И поддон не просто так снимается,там стоит еще маслоотражательная пластина,она помехи дает(цепляет маслонасос).
СсылкаПожаловаться
Не сильно помят-зачем его менять ?
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Не сильно помят-зачем его менять ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не так, чтоб не сильно - но прокладку перекосило, сочится.
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
А какой хоть аппарат?
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на oleg XoXotun
oleg XoXotun
А какой хоть аппарат?
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Тройка жигуль
СсылкаПожаловаться
Ваня Макаров
подушки откруттить,двигатель подняьт до упора, каленвал сделать в среднее положение..
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotunВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.
СсылкаПожаловаться
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.

Ты не забывай то что у классики балка стоит.
А картер снимается так как написан выше, откручиваем подушку, приподнимаем двигатель домкратом и аккуртано извлекаем, не забывая слить масло и про лапу маслоприемника.
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Спасибо всем. Приподнимать наверное лучше с помощью траверсы, уцепив за проушину, которую видно, когда снять воздушный фильтр. Нашел кое-какой материальчик по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
ТУРИСТ
всё верно,поднимать лучше талькой.до упора.с тремя болтами крепления поддона правда повозишься,но сложного ничего нет.ловкость рук и никакого мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Денис
Приветствую! Поддон на классике снимается таким образом: откручиваются болты крепления подушек, ставится домкрат под картер сцепления с помощю него поднимается двигатель до упора в моторную переборку (не сломайте привод газа- лучше снять), затем откручиваются болты крепления поддона и осторожно всего лишь в одном положении вытаскивается поддон. Легкому вытаскиванию препятствует масленый насос. При сборке НЕ забудь про герметик! Иначе операцию придется повторить. Удачи! Да чуть не забыл, после сборки двигателя и опускании домкрата-болтики подушек обычно не попадают в отверстия- нужно взять тросик 5-6 мм в диаметре и обернув вокруг болта тянуть в сторону совпадения с отверстием. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Денис
Денис
Приветствую! Поддон на классике снимается таким образом: откручиваются болты крепления подушек, ставится домкрат под картер сцепления с помощю него поднимается двигатель до упора в моторную переборку (не сломайте привод газа- лучше снять), затем откручиваются болты крепления поддона и осторожно всего лишь в одном положении вытаскивается поддон. Легкому вытаскиванию препятствует масленый насос. При сборке НЕ забудь про герметик! Иначе операцию придется повторить. Удачи! Да чуть не забыл, после сборки двигателя и опускании домкрата-болтики подушек обычно не попадают в отверстия- нужно взять тросик 5-6 мм в диаметре и обернув вокруг болта тянуть в сторону совпадения с отверстием. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Респект
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария