Менять картер без снятия двигла
Если помят картер - обязательно для его замены снимать весь движок с машины? Где-то слышал, что нет, можно и так снять и поставить новый картер, работая в смотровой канаве (не, ну масло, естественно слить до процесса разборки. )
Вот на классике это возможно?
Грязевой щиток сначала снять, а потом свинтить поврежденный картер и поставить на его место новый, ведь двигло-то на подушках, которые в отливе блока цилиндров стоит. Вопрос в том, все ли из четырнадцати винтов крепления картера можно свинтить, если движок останется на месте? И как?
Ты не забывай то что у классики балка стоит.
А картер снимается так как написан выше, откручиваем подушку, приподнимаем двигатель домкратом и аккуртано извлекаем, не забывая слить масло и про лапу маслоприемника.