Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Менять картер без снятия двигла

Если помят картер - обязательно для его замены снимать весь движок с машины? Где-то слышал, что нет, можно и так снять и поставить новый картер, работая в смотровой канаве (не, ну масло, естественно слить до процесса разборки. )
Вот на классике это возможно?
Грязевой щиток сначала снять, а потом свинтить поврежденный картер и поставить на его место новый, ведь двигло-то на подушках, которые в отливе блока цилиндров стоит. Вопрос в том, все ли из четырнадцати винтов крепления картера можно свинтить, если движок останется на месте? И как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Глушитель надо со штанов снимать,две подушки снизу(через балку)ЗИЛовским домкратом передок вверх подымать(мы за шкивок коленвала,4 передачу на коробке,упоры под колеса).Аккуратно надо-может спрыснуть,травмироваться,надо подстраховываться.И поддон не просто так снимается,там стоит еще маслоотражательная пластина,она помехи дает(цепляет маслонасос).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Глушитель надо со штанов снимать,две подушки снизу(через балку)ЗИЛовским домкратом передок вверх подымать(мы за шкивок коленвала,4 передачу на коробке,упоры под колеса).Аккуратно надо-может спрыснуть,травмироваться,надо подстраховываться.И поддон не просто так снимается,там стоит еще маслоотражательная пластина,она помехи дает(цепляет маслонасос).
СсылкаПожаловаться
Не сильно помят-зачем его менять ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не сильно помят-зачем его менять ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не так, чтоб не сильно - но прокладку перекосило, сочится.
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
А какой хоть аппарат?
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
А какой хоть аппарат?
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Тройка жигуль
СсылкаПожаловаться
Ваня Макаров
подушки откруттить,двигатель подняьт до упора, каленвал сделать в среднее положение..
СсылкаПожаловаться
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.
СсылкаПожаловаться
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.
СсылкаПожаловаться
На 9-ке, был замят. Слил масло. Снял поддон. Отрихтовал молотком. Новая прокладка. Новые болты. Всё нормально. Без снятия двигателя, на эстакаде.

Ты не забывай то что у классики балка стоит.
А картер снимается так как написан выше, откручиваем подушку, приподнимаем двигатель домкратом и аккуртано извлекаем, не забывая слить масло и про лапу маслоприемника.
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Спасибо всем. Приподнимать наверное лучше с помощью траверсы, уцепив за проушину, которую видно, когда снять воздушный фильтр. Нашел кое-какой материальчик по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
ТУРИСТ
всё верно,поднимать лучше талькой.до упора.с тремя болтами крепления поддона правда повозишься,но сложного ничего нет.ловкость рук и никакого мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Денис
Приветствую! Поддон на классике снимается таким образом: откручиваются болты крепления подушек, ставится домкрат под картер сцепления с помощю него поднимается двигатель до упора в моторную переборку (не сломайте привод газа- лучше снять), затем откручиваются болты крепления поддона и осторожно всего лишь в одном положении вытаскивается поддон. Легкому вытаскиванию препятствует масленый насос. При сборке НЕ забудь про герметик! Иначе операцию придется повторить. Удачи! Да чуть не забыл, после сборки двигателя и опускании домкрата-болтики подушек обычно не попадают в отверстия- нужно взять тросик 5-6 мм в диаметре и обернув вокруг болта тянуть в сторону совпадения с отверстием. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Денис
Приветствую! Поддон на классике снимается таким образом: откручиваются болты крепления подушек, ставится домкрат под картер сцепления с помощю него поднимается двигатель до упора в моторную переборку (не сломайте привод газа- лучше снять), затем откручиваются болты крепления поддона и осторожно всего лишь в одном положении вытаскивается поддон. Легкому вытаскиванию препятствует масленый насос. При сборке НЕ забудь про герметик! Иначе операцию придется повторить. Удачи! Да чуть не забыл, после сборки двигателя и опускании домкрата-болтики подушек обычно не попадают в отверстия- нужно взять тросик 5-6 мм в диаметре и обернув вокруг болта тянуть в сторону совпадения с отверстием. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Респект
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.