Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот думаю, менять масло или не менять? обещают до минус 30 на следующей неделе. с одной стороны ещё 800 км можно кататься, а с другой в Белгород ехать через 10 дней. а это 600 туда и 600 обратно. я за то, чтоб поменять.)))
Если про освободить багажник то меняй.А если про характеристики масла - есть простейшая капельная проба.Капля с щупа на бумажку и можно судить , пора менять или нет.
Недавно смотрел программу по автоканалу, там технари говорили про маслА, какого они качества и цель замены. Так вот, если старое масло качественное, то можно больше нормы прокатиться без опасения еще тысячу км.
Сегодня на моем рабочем сайте один чудак поделился инфой,что менял масло полусинтетику Мобил в Казани и при-15 стуканул движок на грузовой,якобы масло было некачественное...Ваше мнение?
Сегодня на моем рабочем сайте один чудак поделился инфой,что менял масло полусинтетику Мобил в Казани и при-15 стуканул движок на грузовой,якобы масло было некачественное...Ваше мнение?
Всем привет! Я что-то не пойму-что это за масло такое и что за двигатель,где имеют значение каждые 200км пробега? Что тут заморачиваться? Если масло халявное-меняй хоть каждую 1000км, если же всё-таки в чём то проблема,а залита хорошая полусинтетика-можешь ездить до 15000км и -30 не катастрофа,лишь бы движок не барахлил и хорошо заводился.
Всем привет! Я что-то не пойму-что это за масло такое и что за двигатель,где имеют значение каждые 200км пробега? Что тут заморачиваться? Если масло халявное-меняй хоть каждую 1000км, если же всё-таки в чём то проблема,а залита хорошая полусинтетика-можешь ездить до 15000км и -30 не катастрофа,лишь бы движок не барахлил и хорошо заводился.