Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять или не менять?

Всем "привидениям" очередной привет от Вашего заклятого "друга" - автомобилиста. Начал заниматься с инструктором, было 7 занятий, инструктор вроде нормальный парень, хотя получается у меня не очень, на " троечку", ну, да в том не его вина, есессно, однако на крайнем занятии инструктор предложил помочь "решить вопрос" с получением категории А. Что-то мне подсказывает, что инструктора надо менять. Прав ли я, двухколесные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Сергей Кондрашкин
ну смотри, получить права и научится ездить - две большие разницы. Я в свое время права откровенно купил, умел только ездить на первой передаче и не падать через 5 метров, а уже потом учился с инструкторами, сменил 3-х. т.к. ИМХО нет у нас единого стандарта обучения и часто инструктора учат так как считают нужным, а не так как действительно нужно. как смотреть, куда, работа в "серой зоне" сцепления, огромное количество нюансов. Первое на что надо обращать внимание, это, как бы сказать, ты должен чувствовать что это твой инструктор, что это "сенсей", что ты перенимаешь от него что то большее чем просто "змейку" - если этого нет, я бы сменил мотошколу. а права, права это же формальность просто...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
ну смотри, получить права и научится ездить - две большие разницы. Я в свое время права откровенно купил, умел только ездить на первой передаче и не падать через 5 метров, а уже потом учился с инструкторами, сменил 3-х. т.к. ИМХО нет у нас единого стандарта обучения и часто инструктора учат так как считают нужным, а не так как действительно нужно. как смотреть, куда, работа в "серой зоне" сцепления, огромное количество нюансов. Первое на что надо обращать внимание, это, как бы сказать, ты должен чувствовать что это твой инструктор, что это "сенсей", что ты перенимаешь от него что то большее чем просто "змейку" - если этого нет, я бы сменил мотошколу. а права, права это же формальность просто...
СсылкаПожаловаться
Дык мож лучше сначала научиться, а уж потом права получать, а то еще одним убийцей/самоубийцей на дороге больше станет..
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык мож лучше сначала научиться, а уж потом права получать, а то еще одним убийцей/самоубийцей на дороге больше станет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о том, что умение ездить и наличие прав - это не одно и тоже. нет особой разницы, сначала права, потом учится ездить или на оборот. главное то, что на дорогу выезжать уже подготовленным, а в каком порядке все делать - без разницы. человек то спрашивает менять или не менять ему инструктора. я думаю, что если такой вопрос возникает, то значит что то не так.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Понял. Спасибо. Просто вспоминаю своего автоинструктора. Меня 2 раза гаишники откровенно валили на экзаменах, (1 раз - площадка, 1 раз - город). Так вот, я своего инструктора попросил помочь"решить вопрос", на что он мне сказал, что ты лучше мне эти деньги заплати за дополнительные занятия, но сдай сам. В итоге сдал с 5 раза, зато за 14 лет ни одного серьезного ДТП
СсылкаПожаловаться
Costyan
Понял. Спасибо. Просто вспоминаю своего автоинструктора. Меня 2 раза гаишники откровенно валили на экзаменах, (1 раз - площадка, 1 раз - город). Так вот, я своего инструктора попросил помочь"решить вопрос", на что он мне сказал, что ты лучше мне эти деньги заплати за дополнительные занятия, но сдай сам. В итоге сдал с 5 раза, зато за 14 лет ни одного серьезного ДТП
СсылкаПожаловаться
"Решить вопрос с получением" - это дача взятки называется, и с его стороны пособничество в даче взятки, и является серьезным преступлением ст. 291 УК. И вот чем все это может закончиться - http://news.mail.ru/inregions/siberian/75/incident/14458131/, а в Москве подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, тоже не лаптем щи хлебают, либо этот инструктор мошенник, тогда у него ст. 159...
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Если видишь что не то лучше смени. Я жену привёл в одну известную мотошколу Москвы. Объяснил что у неё огромное желание есть а практики вождения ноль. Даже вторым номером не сидела. В итоге он объяснил как заводить и как трогаться с места и всё. Вот она час по кругу и ездила. К стати с первого раза тронулась и не заглохла. Допускала простые ошибки при развороте ( у меня не малый стаж и это подмечал но не вмешивался что б не дискридитировать инструктора ) а он тем временем то пил чай то разговаривал по телефону и так весь час занятий. Второе занятие та же хрень. В результате высказал ему всё сменил инструктора и школу. Сейчас уже сама ездиет на работу и в ГАИ сама сдала. Так что если есть сомнения меняй
По поводу "" ДРУЗЕЙ "" мне кажется последнее время недругов стало значительно меньше. Заметно что и в пробке больше водителей стараются пропустить из вежливости хотя многие из зо страха что покорябуют.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Если видишь что не то лучше смени. Я жену привёл в одну известную мотошколу Москвы. Объяснил что у неё огромное желание есть а практики вождения ноль. Даже вторым номером не сидела. В итоге он объяснил как заводить и как трогаться с места и всё. Вот она час по кругу и ездила. К стати с первого раза тронулась и не заглохла. Допускала простые ошибки при развороте ( у меня не малый стаж и это подмечал но не вмешивался что б не дискридитировать инструктора ) а он тем временем то пил чай то разговаривал по телефону и так весь час занятий. Второе занятие та же хрень. В результате высказал ему всё сменил инструктора и школу. Сейчас уже сама ездиет на работу и в ГАИ сама сдала. Так что если есть сомнения меняй
По поводу "" ДРУЗЕЙ "" мне кажется последнее время недругов стало значительно меньше. Заметно что и в пробке больше водителей стараются пропустить из вежливости хотя многие из зо страха что покорябуют.
СсылкаПожаловаться
Слава богу, ежели так, и не так уж важно, чем народ на авто руководствуется, главное - результат
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Знание правил и езда по правилам в городе вторично. А вот чувствовать мотоцикл, так сказать стать кентавром, первично. Поэтому - лучше в отпуск, и в деревню к деду. Отсутствие ГИБДД, небольшой трафик, езда по ухабам, ямам и буеракам, если подойти с головой, за месяц ездить как настоящий кроссмен будешь. Асфальта нет - падения менее травмоопасны, как для мотоцикла, так и для хозяина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Знание правил и езда по правилам в городе вторично. А вот чувствовать мотоцикл, так сказать стать кентавром, первично. Поэтому - лучше в отпуск, и в деревню к деду. Отсутствие ГИБДД, небольшой трафик, езда по ухабам, ямам и буеракам, если подойти с головой, за месяц ездить как настоящий кроссмен будешь. Асфальта нет - падения менее травмоопасны, как для мотоцикла, так и для хозяина.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, что правила и езда несколько разные вещи. Я все ж хотел понять, стоит ли менять инструктора.
В деревню это хорошо, только нетутни ни дедов, ни деревни....Придется в городе по дворам поначалу
СсылкаПожаловаться
Costyan
Да это понятно, что правила и езда несколько разные вещи. Я все ж хотел понять, стоит ли менять инструктора.
В деревню это хорошо, только нетутни ни дедов, ни деревни....Придется в городе по дворам поначалу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять или не менять, если инструктор берет деньги пьет чай, курит и ничего не объясняет, это само собой, тут другая сторона если он дал теорию, дело теперь в практике, тут только самостоятельно. А качество обучения, ты же опыт езды на машине имеешь, учился где - то, сравнить есть с чем.Я кстати, наоборот, начал с 2-х колес - в 6 лет велосипед, и пошло... А вот когда купил машину была другая проблема как "вкорячить" 4 колеса между выбоинами на асфальте . А права есть у многих, а вот ездить они все равно не умеют.
СсылкаПожаловаться
Silent
А на чем учишься? Сколько стоят занятия?
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
А на чем учишься? Сколько стоят занятия?
СсылкаПожаловаться
1000 руб/час, Ямаха YBR 125 кубов
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
1000 руб/час, Ямаха YBR 125 кубов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа реклама http://www.motoshkola.ru был на площадке на Шмитовском, инструктор Петр, мне очень понравилось, он учит водить и новичков и тех кто думает, что он что-то умеет. Стоимость 1400 на ебре. Я второй сезон катаюсь и понимаю, что ничего не умею:( Жалко времени не хватает. И инструктор каждую минуту оплаченного часа занят студентами.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Типа реклама http://www.motoshkola.ru был на площадке на Шмитовском, инструктор Петр, мне очень понравилось, он учит водить и новичков и тех кто думает, что он что-то умеет. Стоимость 1400 на ебре. Я второй сезон катаюсь и понимаю, что ничего не умею:( Жалко времени не хватает. И инструктор каждую минуту оплаченного часа занят студентами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далеко от меня, я в ЮЗАО
СсылкаПожаловаться
Costyan
Далеко от меня, я в ЮЗАО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мотошкола. ру её филиалы по всей Москве. Посмотри где что. Присоединяюсь к выше сказанному инструктора отличные. Тот же Петр он не только на Шмитовском они по очереди меняются. У них на сайте есть их график--когда кто и во сколько.
СсылкаПожаловаться
Silent
Гхм... ИМХО далеко в данном случае не критерий выбора. Через 7 занятий гибддшную площадку на ебре ты должен откатывать без замечаний, в любом направлении с
закрытыми глазами. А тебя через 7 занятий инструктор пытается на бабки развести, т.е. "далеко" тебя беспокоит, а на что потрачены твои деньги и время нет?
СсылкаПожаловаться
Costyan
При всем уважении - вопрос немного не о том, где и кто, а в принципе - надо ли менять инструктора, или нет, а уж на кого и где это вопрос следующий
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
При всем уважении - вопрос немного не о том, где и кто, а в принципе - надо ли менять инструктора, или нет, а уж на кого и где это вопрос следующий
СсылкаПожаловаться
Ну... тогда ИМХО надо
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Ну... тогда ИМХО надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Татьяна Воропаева
разрешите добавить свои 2 коп., -в прошлом году проучился на категорию А (В - уже давно имеется);что верно то верно - искать надо путевого мотоучителя, и как оказалось -таковые в городе имеются,но узнал об этом гораздо позже (уже вращаясь среди мотоциклистов); а так пришлось ,,обычно,,- т.е. приходят на вождение 2-3 чела, дают полуубитый Минск, и алга! Рядом дергаются автомобилисты-ученики - за ними присмотр! за нами - сами себя и обучали! потом правда появился инструктор советской закалки- подсказал, научил чему-то, да и наладил сцепление в конце концов. За бутылку продлил курс вождения - а где и кто даст новичку мот? Короче все-таки сдал с первого раза, но были большущие сомнения до этого...ИТОГ 1: мотообучение в провинции поставлено гораздо хуже авто. Теперь ответив себе на главный вопрос - а это мне ТОЧНО надо? покупай экип и мот. ,второй ИТОГ - (и после обучения у замечательных мастеров) раскатывайся обязательно и постепенно вначале около гаража, в гаражах, в районе - до тех пор пока не ,,почувствуешь,, мот(троганье,торможение,в т.ч. экстренное; постепенное увеличение скорости), не торопись! (надеюсь купил не спортлитр). В ГАИ ехал через месяц в 6 утра... а потом как прорвало...все, в городе маленько научился кататься,тем более помогает опыт перемещения по дороге и ,,знание мыслей автоводителей,,. В ютубе можно найти действительно обучающие ролики, есть и переводные книжки. ИТОГ третий -полировать и шлифовать мотовождение можно далее и самому,тем более обязательно примкнете к какой-то группе, где подскажут, научат, да и мотоцикл обслужат и наладят..
СсылкаПожаловаться
Татьяна Воропаева
разрешите добавить свои 2 коп., -в прошлом году проучился на категорию А (В - уже давно имеется);что верно то верно - искать надо путевого мотоучителя, и как оказалось -таковые в городе имеются,но узнал об этом гораздо позже (уже вращаясь среди мотоциклистов); а так пришлось ,,обычно,,- т.е. приходят на вождение 2-3 чела, дают полуубитый Минск, и алга! Рядом дергаются автомобилисты-ученики - за ними присмотр! за нами - сами себя и обучали! потом правда появился инструктор советской закалки- подсказал, научил чему-то, да и наладил сцепление в конце концов. За бутылку продлил курс вождения - а где и кто даст новичку мот? Короче все-таки сдал с первого раза, но были большущие сомнения до этого...ИТОГ 1: мотообучение в провинции поставлено гораздо хуже авто. Теперь ответив себе на главный вопрос - а это мне ТОЧНО надо? покупай экип и мот. ,второй ИТОГ - (и после обучения у замечательных мастеров) раскатывайся обязательно и постепенно вначале около гаража, в гаражах, в районе - до тех пор пока не ,,почувствуешь,, мот(троганье,торможение,в т.ч. экстренное; постепенное увеличение скорости), не торопись! (надеюсь купил не спортлитр). В ГАИ ехал через месяц в 6 утра... а потом как прорвало...все, в городе маленько научился кататься,тем более помогает опыт перемещения по дороге и ,,знание мыслей автоводителей,,. В ютубе можно найти действительно обучающие ролики, есть и переводные книжки. ИТОГ третий -полировать и шлифовать мотовождение можно далее и самому,тем более обязательно примкнете к какой-то группе, где подскажут, научат, да и мотоцикл обслужат и наладят..
СсылкаПожаловаться
Не, мот еще не купил, хочу сначала на права сдать, по-честному, как когда-то на авто. За советы спасибо
СсылкаПожаловаться
Мастер
Парень. (Сергей Кондрашкин) Сделай проще. Правила ты уже сдал. Купи себе двух колёсный мопед. И упражняйся для начала на пустыре, безплатно. Без ограничения по времени. (На велосипеде то наверное умеешь) Дешевле обойдётся. А когда на реальный мот пересядешь то просто будет. Больше кобыл. легче рулить. (без фанатизма конечно)
СсылкаПожаловаться
Мастер
Парень. (Сергей Кондрашкин) Сделай проще. Правила ты уже сдал. Купи себе двух колёсный мопед. И упражняйся для начала на пустыре, безплатно. Без ограничения по времени. (На велосипеде то наверное умеешь) Дешевле обойдётся. А когда на реальный мот пересядешь то просто будет. Больше кобыл. легче рулить. (без фанатизма конечно)
СсылкаПожаловаться
спасибо, но не я автор темы)
СсылкаПожаловаться
Мастер
Парень. (Сергей Кондрашкин) Сделай проще. Правила ты уже сдал. Купи себе двух колёсный мопед. И упражняйся для начала на пустыре, безплатно. Без ограничения по времени. (На велосипеде то наверное умеешь) Дешевле обойдётся. А когда на реальный мот пересядешь то просто будет. Больше кобыл. легче рулить. (без фанатизма конечно)
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Лучше освоиться на дорогах управляя скутером с вариатором, а потом уже перейти на мотоцикл с механикой. Сам имею аналогичный опыт освоения автомобиля. Сначала на автомате, а потом на механике. Нисколько не жалею и наоборот, считаю это наилучшим вариантом обучения езде на любом транспортном средстве.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, ты полностью прав. Ездить на мотоцикле довольно просто, и если за 7 занятий ты даже не смог научиться этому достаточно для того, чтобы здать площадку в ГИБДД - значит инструктор специально учит тебя неправильно. Нахрен таких инструкторов.
озвучь название мотошколы: страна должна знать своих героев.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Rex
Rex
Аффтар, ты полностью прав. Ездить на мотоцикле довольно просто, и если за 7 занятий ты даже не смог научиться этому достаточно для того, чтобы здать площадку в ГИБДД - значит инструктор специально учит тебя неправильно. Нахрен таких инструкторов.
озвучь название мотошколы: страна должна знать своих героев.
СсылкаПожаловаться
Я экстерном, так сказать, позвонил инструктору - сговорился. Площадка на Обручева
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на Costyan
Costyan
Я экстерном, так сказать, позвонил инструктору - сговорился. Площадка на Обручева
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я довольно подробно исследовал вопрос про мотошколы в межсезонье. Как я понимаю, в Москве есть 3 действительно достойные мотошколы: RRG, Promoto, и Отарыч. Желательно выбирать из этих 3, если хочешь действительно хорошо научиться.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Rex
Rex
Я довольно подробно исследовал вопрос про мотошколы в межсезонье. Как я понимаю, в Москве есть 3 действительно достойные мотошколы: RRG, Promoto, и Отарыч. Желательно выбирать из этих 3, если хочешь действительно хорошо научиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, буду смотреть. Всеж-таки, то, что получается у меня плохо вряд ли инструктор виноват - он же не может свои навыки мне просто "передать", объясняет он все доходчиво, да я и сам понимаю, в чем мои ошибки.
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на Costyan
Costyan
Спасибо, буду смотреть. Всеж-таки, то, что получается у меня плохо вряд ли инструктор виноват - он же не может свои навыки мне просто "передать", объясняет он все доходчиво, да я и сам понимаю, в чем мои ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повторяю: езда на мото - это довольно таки не сложная и интуитивная вещь. Ей не сложно научиться (базовому уровню), тем более с инструктором. При нормальном инструкторе после 7 занятий может не получаться только у совсем неуверенных в себе девочек, и у имбицилов. Я надеюсь, ты не относишь себя к одной из этих 2 категорий?
Кстати, у тебя велосипед в детстве был? Крутить педали умеешь?
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Rex
Rex
Повторяю: езда на мото - это довольно таки не сложная и интуитивная вещь. Ей не сложно научиться (базовому уровню), тем более с инструктором. При нормальном инструкторе после 7 занятий может не получаться только у совсем неуверенных в себе девочек, и у имбицилов. Я надеюсь, ты не относишь себя к одной из этих 2 категорий?
Кстати, у тебя велосипед в детстве был? Крутить педали умеешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крутить педали умею, однако велика в детстве не было (так вот жили бедновато), так что ездил, на чем давали приятели покататься, есессно,опыта мало. Ну а во взрослом состоянии на велик садился единичные в поле зрения разы. Возраст, видать, уже не тот, пора уже местечко в кулумбарии присматривать, а я все туда же, в молодые ряжусь
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на Costyan
Costyan
Крутить педали умею, однако велика в детстве не было (так вот жили бедновато), так что ездил, на чем давали приятели покататься, есессно,опыта мало. Ну а во взрослом состоянии на велик садился единичные в поле зрения разы. Возраст, видать, уже не тот, пора уже местечко в кулумбарии присматривать, а я все туда же, в молодые ряжусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, если велика не было, то может быть сложнее. Плюс возраст.
Но инструктора всё равно надо менять, я считаю.
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на Costyan
Costyan
Спасибо, буду смотреть. Всеж-таки, то, что получается у меня плохо вряд ли инструктор виноват - он же не может свои навыки мне просто "передать", объясняет он все доходчиво, да я и сам понимаю, в чем мои ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, вот показательное видео про то, как учат отечественные инструкторы: http://www.youtube.com/watch?v=a7vtlY53L...
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Rex
Rex
Кстати, вот показательное видео про то, как учат отечественные инструкторы: http://www.youtube.com/watch?v=a7vtlY53L...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот же парнокопытные! Поучительно, моей жене видать подобный крендель попался
СсылкаПожаловаться
Rex
Кстати, что касается мотошколы - слышал очень хорошие отзывы вот про эту: http://www.otarych.ru/ Хотел и сам туда сходить отучиться, но пока не сложилось по деньгам - так что пока продолжаю ездить самоучкой.
СсылкаПожаловаться
Александр
Еще очень достойная школа http://www.prtmoto.ru/, учился там, езжу первый сезон и вижу что масса мотоциклистов управляется с мото хуже чем я.
Предоставляют экипировку, всю, есть душ, шкафчики. Объясняют подробно, даже катают вторым номером на упражнениях, чтобы лучше почувствовал.
Учили конкретно ездить, правильно смотреть, как входить в поворот, экстренное торможение обоими тормозами с перегазовкой и переключением передач вниз. Старт на горке, преодоление бардюров, и кучу всего еще. Пойду к ним на продвинутый курс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть