24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять или не менять?

Всем "привидениям" очередной привет от Вашего заклятого "друга" - автомобилиста. Начал заниматься с инструктором, было 7 занятий, инструктор вроде нормальный парень, хотя получается у меня не очень, на " троечку", ну, да в том не его вина, есессно, однако на крайнем занятии инструктор предложил помочь "решить вопрос" с получением категории А. Что-то мне подсказывает, что инструктора надо менять. Прав ли я, двухколесные?
Costyan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Сергей Кондрашкин
ну смотри, получить права и научится ездить - две большие разницы. Я в свое время права откровенно купил, умел только ездить на первой передаче и не падать через 5 метров, а уже потом учился с инструкторами, сменил 3-х. т.к. ИМХО нет у нас единого стандарта обучения и часто инструктора учат так как считают нужным, а не так как действительно нужно. как смотреть, куда, работа в "серой зоне" сцепления, огромное количество нюансов. Первое на что надо обращать внимание, это, как бы сказать, ты должен чувствовать что это твой инструктор, что это "сенсей", что ты перенимаешь от него что то большее чем просто "змейку" - если этого нет, я бы сменил мотошколу. а права, права это же формальность просто...
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Сергей Кондрашкин
Сергей Кондрашкин
ну смотри, получить права и научится ездить - две большие разницы. Я в свое время права откровенно купил, умел только ездить на первой передаче и не падать через 5 метров, а уже потом учился с инструкторами, сменил 3-х. т.к. ИМХО нет у нас единого стандарта обучения и часто инструктора учат так как считают нужным, а не так как действительно нужно. как смотреть, куда, работа в "серой зоне" сцепления, огромное количество нюансов. Первое на что надо обращать внимание, это, как бы сказать, ты должен чувствовать что это твой инструктор, что это "сенсей", что ты перенимаешь от него что то большее чем просто "змейку" - если этого нет, я бы сменил мотошколу. а права, права это же формальность просто...
СсылкаПожаловаться
Дык мож лучше сначала научиться, а уж потом права получать, а то еще одним убийцей/самоубийцей на дороге больше станет..
СсылкаПожаловаться
Сергей КондрашкинВ ответ на Costyan
Costyan
Дык мож лучше сначала научиться, а уж потом права получать, а то еще одним убийцей/самоубийцей на дороге больше станет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о том, что умение ездить и наличие прав - это не одно и тоже. нет особой разницы, сначала права, потом учится ездить или на оборот. главное то, что на дорогу выезжать уже подготовленным, а в каком порядке все делать - без разницы. человек то спрашивает менять или не менять ему инструктора. я думаю, что если такой вопрос возникает, то значит что то не так.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Понял. Спасибо. Просто вспоминаю своего автоинструктора. Меня 2 раза гаишники откровенно валили на экзаменах, (1 раз - площадка, 1 раз - город). Так вот, я своего инструктора попросил помочь"решить вопрос", на что он мне сказал, что ты лучше мне эти деньги заплати за дополнительные занятия, но сдай сам. В итоге сдал с 5 раза, зато за 14 лет ни одного серьезного ДТП
СсылкаПожаловаться
Игорь ФранчукВ ответ на Costyan
Costyan
Понял. Спасибо. Просто вспоминаю своего автоинструктора. Меня 2 раза гаишники откровенно валили на экзаменах, (1 раз - площадка, 1 раз - город). Так вот, я своего инструктора попросил помочь"решить вопрос", на что он мне сказал, что ты лучше мне эти деньги заплати за дополнительные занятия, но сдай сам. В итоге сдал с 5 раза, зато за 14 лет ни одного серьезного ДТП
СсылкаПожаловаться
"Решить вопрос с получением" - это дача взятки называется, и с его стороны пособничество в даче взятки, и является серьезным преступлением ст. 291 УК. И вот чем все это может закончиться - http://news.mail.ru/inregions/siberian/75/incident/14458131/, а в Москве подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, тоже не лаптем щи хлебают, либо этот инструктор мошенник, тогда у него ст. 159...
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Если видишь что не то лучше смени. Я жену привёл в одну известную мотошколу Москвы. Объяснил что у неё огромное желание есть а практики вождения ноль. Даже вторым номером не сидела. В итоге он объяснил как заводить и как трогаться с места и всё. Вот она час по кругу и ездила. К стати с первого раза тронулась и не заглохла. Допускала простые ошибки при развороте ( у меня не малый стаж и это подмечал но не вмешивался что б не дискридитировать инструктора ) а он тем временем то пил чай то разговаривал по телефону и так весь час занятий. Второе занятие та же хрень. В результате высказал ему всё сменил инструктора и школу. Сейчас уже сама ездиет на работу и в ГАИ сама сдала. Так что если есть сомнения меняй
По поводу "" ДРУЗЕЙ "" мне кажется последнее время недругов стало значительно меньше. Заметно что и в пробке больше водителей стараются пропустить из вежливости хотя многие из зо страха что покорябуют.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на -- Азиз --
-- Азиз --
Если видишь что не то лучше смени. Я жену привёл в одну известную мотошколу Москвы. Объяснил что у неё огромное желание есть а практики вождения ноль. Даже вторым номером не сидела. В итоге он объяснил как заводить и как трогаться с места и всё. Вот она час по кругу и ездила. К стати с первого раза тронулась и не заглохла. Допускала простые ошибки при развороте ( у меня не малый стаж и это подмечал но не вмешивался что б не дискридитировать инструктора ) а он тем временем то пил чай то разговаривал по телефону и так весь час занятий. Второе занятие та же хрень. В результате высказал ему всё сменил инструктора и школу. Сейчас уже сама ездиет на работу и в ГАИ сама сдала. Так что если есть сомнения меняй
По поводу "" ДРУЗЕЙ "" мне кажется последнее время недругов стало значительно меньше. Заметно что и в пробке больше водителей стараются пропустить из вежливости хотя многие из зо страха что покорябуют.
СсылкаПожаловаться
Слава богу, ежели так, и не так уж важно, чем народ на авто руководствуется, главное - результат
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Знание правил и езда по правилам в городе вторично. А вот чувствовать мотоцикл, так сказать стать кентавром, первично. Поэтому - лучше в отпуск, и в деревню к деду. Отсутствие ГИБДД, небольшой трафик, езда по ухабам, ямам и буеракам, если подойти с головой, за месяц ездить как настоящий кроссмен будешь. Асфальта нет - падения менее травмоопасны, как для мотоцикла, так и для хозяина.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Игорь Франчук
Игорь Франчук
Знание правил и езда по правилам в городе вторично. А вот чувствовать мотоцикл, так сказать стать кентавром, первично. Поэтому - лучше в отпуск, и в деревню к деду. Отсутствие ГИБДД, небольшой трафик, езда по ухабам, ямам и буеракам, если подойти с головой, за месяц ездить как настоящий кроссмен будешь. Асфальта нет - падения менее травмоопасны, как для мотоцикла, так и для хозяина.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, что правила и езда несколько разные вещи. Я все ж хотел понять, стоит ли менять инструктора.
В деревню это хорошо, только нетутни ни дедов, ни деревни....Придется в городе по дворам поначалу
СсылкаПожаловаться
Игорь ФранчукВ ответ на Costyan
Costyan
Да это понятно, что правила и езда несколько разные вещи. Я все ж хотел понять, стоит ли менять инструктора.
В деревню это хорошо, только нетутни ни дедов, ни деревни....Придется в городе по дворам поначалу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять или не менять, если инструктор берет деньги пьет чай, курит и ничего не объясняет, это само собой, тут другая сторона если он дал теорию, дело теперь в практике, тут только самостоятельно. А качество обучения, ты же опыт езды на машине имеешь, учился где - то, сравнить есть с чем.Я кстати, наоборот, начал с 2-х колес - в 6 лет велосипед, и пошло... А вот когда купил машину была другая проблема как "вкорячить" 4 колеса между выбоинами на асфальте . А права есть у многих, а вот ездить они все равно не умеют.
СсылкаПожаловаться
Silent
А на чем учишься? Сколько стоят занятия?
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
А на чем учишься? Сколько стоят занятия?
СсылкаПожаловаться
1000 руб/час, Ямаха YBR 125 кубов
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
1000 руб/час, Ямаха YBR 125 кубов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа реклама http://www.motoshkola.ru был на площадке на Шмитовском, инструктор Петр, мне очень понравилось, он учит водить и новичков и тех кто думает, что он что-то умеет. Стоимость 1400 на ебре. Я второй сезон катаюсь и понимаю, что ничего не умею:( Жалко времени не хватает. И инструктор каждую минуту оплаченного часа занят студентами.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Типа реклама http://www.motoshkola.ru был на площадке на Шмитовском, инструктор Петр, мне очень понравилось, он учит водить и новичков и тех кто думает, что он что-то умеет. Стоимость 1400 на ебре. Я второй сезон катаюсь и понимаю, что ничего не умею:( Жалко времени не хватает. И инструктор каждую минуту оплаченного часа занят студентами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далеко от меня, я в ЮЗАО
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --В ответ на Costyan
Costyan
Далеко от меня, я в ЮЗАО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мотошкола. ру её филиалы по всей Москве. Посмотри где что. Присоединяюсь к выше сказанному инструктора отличные. Тот же Петр он не только на Шмитовском они по очереди меняются. У них на сайте есть их график--когда кто и во сколько.
СсылкаПожаловаться
Silent
Гхм... ИМХО далеко в данном случае не критерий выбора. Через 7 занятий гибддшную площадку на ебре ты должен откатывать без замечаний, в любом направлении с
закрытыми глазами. А тебя через 7 занятий инструктор пытается на бабки развести, т.е. "далеко" тебя беспокоит, а на что потрачены твои деньги и время нет?
СсылкаПожаловаться
Costyan
При всем уважении - вопрос немного не о том, где и кто, а в принципе - надо ли менять инструктора, или нет, а уж на кого и где это вопрос следующий
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
При всем уважении - вопрос немного не о том, где и кто, а в принципе - надо ли менять инструктора, или нет, а уж на кого и где это вопрос следующий
СсылкаПожаловаться
Ну... тогда ИМХО надо
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Ну... тогда ИМХО надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Татьяна Воропаева
разрешите добавить свои 2 коп., -в прошлом году проучился на категорию А (В - уже давно имеется);что верно то верно - искать надо путевого мотоучителя, и как оказалось -таковые в городе имеются,но узнал об этом гораздо позже (уже вращаясь среди мотоциклистов); а так пришлось ,,обычно,,- т.е. приходят на вождение 2-3 чела, дают полуубитый Минск, и алга! Рядом дергаются автомобилисты-ученики - за ними присмотр! за нами - сами себя и обучали! потом правда появился инструктор советской закалки- подсказал, научил чему-то, да и наладил сцепление в конце концов. За бутылку продлил курс вождения - а где и кто даст новичку мот? Короче все-таки сдал с первого раза, но были большущие сомнения до этого...ИТОГ 1: мотообучение в провинции поставлено гораздо хуже авто. Теперь ответив себе на главный вопрос - а это мне ТОЧНО надо? покупай экип и мот. ,второй ИТОГ - (и после обучения у замечательных мастеров) раскатывайся обязательно и постепенно вначале около гаража, в гаражах, в районе - до тех пор пока не ,,почувствуешь,, мот(троганье,торможение,в т.ч. экстренное; постепенное увеличение скорости), не торопись! (надеюсь купил не спортлитр). В ГАИ ехал через месяц в 6 утра... а потом как прорвало...все, в городе маленько научился кататься,тем более помогает опыт перемещения по дороге и ,,знание мыслей автоводителей,,. В ютубе можно найти действительно обучающие ролики, есть и переводные книжки. ИТОГ третий -полировать и шлифовать мотовождение можно далее и самому,тем более обязательно примкнете к какой-то группе, где подскажут, научат, да и мотоцикл обслужат и наладят..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария