29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять диски или резину?

Я за рулем новичек - еще нет 2 лет. Особо не задумываясь, два раза год заезжал
в шиномонтаж и тупо менял покрышки. А тут друг рассказал, что регулярная
балансировка не сильно полезна для авто, и лучше менять не резину, а
колеса, купив второй комплект дисков.

Правда
это или нет? Кто меняет диски, а кто резину?

И
еще вопрос - если уж брать второй комлект дисков, то тогда уж наверное литье на
лето. У меня фольксваген поло,
на оригинальные диски чото жаба душит ракошеливаться, а если неоригинал взять - это смертельно?

Китайское г.. тоже неохота. Вот нашел какие-то вроде ничо так и по цене вменяемые - RIAL MILANO
типоразмер подходит, а какие еще надо параметры сравнить?

Кто-нибудь ездил на дисках риал, они как? А то я только про такую команду гоночную слыхал...
Тимур Кизяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
out speed
Два комплекта дисков на одних летняя резина на вторых зимняя. Меняете по сезону, балансируете по мере надобности. По поводу литья, литье можете в яме закатать. Скажу так кованные самые надежные, но они и стоят... Можете в один прекрасный день прийти и не обнаружить на своей машине колес.
СсылкаПожаловаться
Тимур Кизяков В ответ на out speed
out speed
Два комплекта дисков на одних летняя резина на вторых зимняя. Меняете по сезону, балансируете по мере надобности. По поводу литья, литье можете в яме закатать. Скажу так кованные самые надежные, но они и стоят... Можете в один прекрасный день прийти и не обнаружить на своей машине колес.
СсылкаПожаловаться
не обнаружить колес не хотелось бы.
поэтому и хочу взять литье средней цены, тк

а) выглядит круто
б) мож все таки колеса оставят )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Максимум страшного, что может случиться при смене резины - порвут боковину. Просто смотреть надо за монтажниками и все. Так-то особого смысла держать два комплекта нет. Одевать его в первый снег и типа в монтаж не надо? Ну кайфа мало самому 4 колеса менять - это долго и холодно, а потом все равно балансировать комплект ехать каждый раз.
Имхо - езди как ездил раньше, лучше резину новую купи, зимня 2 сезона хорошо ходит, а 3 уже так себе. Всяко лучше и нужнее, чем диски брать.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Если есть финансовая возможность, то проще иметь два комплекта колёс (зимние и летние) на дисках. Пришла пора менять зиму на лето- поехал в шиномонтажку и поменял. Это займёт не много времени. Переживать за резину, при нынешнем оборудовании в шиномонтажках- не стоит. Что касается дисков- то оригинал конечно дорогой, но есть реплика на оригинал в основном Китайского производства, впрочем так же как и многие предложения на рынке. Кованные диски конечно покрепче чем литые, но тут есть одна особенность- если поймать хорошую яму, то диск может выдержать а покрышка нет. В общем у всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Выбирайте по своим возможностям и предпочтениям.
СсылкаПожаловаться
Тимур Кизяков В ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Если есть финансовая возможность, то проще иметь два комплекта колёс (зимние и летние) на дисках. Пришла пора менять зиму на лето- поехал в шиномонтажку и поменял. Это займёт не много времени. Переживать за резину, при нынешнем оборудовании в шиномонтажках- не стоит. Что касается дисков- то оригинал конечно дорогой, но есть реплика на оригинал в основном Китайского производства, впрочем так же как и многие предложения на рынке. Кованные диски конечно покрепче чем литые, но тут есть одна особенность- если поймать хорошую яму, то диск может выдержать а покрышка нет. В общем у всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Выбирайте по своим возможностям и предпочтениям.
СсылкаПожаловаться
так в том-то и дело, что вот этот риал - вроде европа производит, но цены весьма доступные, поэтому я и заинтересовался. но что-то он их информации немного в сети. впрочем, так часто бывает, когда производитель в качестве продукта уверен и не тратится на промо особо.

думаю возьму все-таки, посмиотрим, насколько риал риально хорош )
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Тимур Кизяков
Тимур Кизяков
так в том-то и дело, что вот этот риал - вроде европа производит, но цены весьма доступные, поэтому я и заинтересовался. но что-то он их информации немного в сети. впрочем, так часто бывает, когда производитель в качестве продукта уверен и не тратится на промо особо.

думаю возьму все-таки, посмиотрим, насколько риал риально хорош )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Симпотичные диски! Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
absinth
есле есть возможнасть взять диски бери и не думай это на много проще чем постоянно перекидывать резину и болонсеровать ее , тем болие на лд постоянно меняют грузы и коцают царапают краску на диске!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур Кизяков В ответ на absinth
absinth
есле есть возможнасть взять диски бери и не думай это на много проще чем постоянно перекидывать резину и болонсеровать ее , тем болие на лд постоянно меняют грузы и коцают царапают краску на диске!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, уже почти решился брать вот такие:
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
на лето взял простое литье без наворотов + хорошую резину, на зиму простые штампованные диски и тоже хорошую резину, перед началом каждого сезона балансирую колеса. и никаких проблем нету, и при замене ненадо ехать в шиномонтажку и стоять в очередях, как обычно у нас это бывает в россии, а тут приехал ну или в гараж или к дому (ну сотря где резину хранишь) и спокойно поменял....
СсылкаПожаловаться
Тимур Кизяков В ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
на лето взял простое литье без наворотов + хорошую резину, на зиму простые штампованные диски и тоже хорошую резину, перед началом каждого сезона балансирую колеса. и никаких проблем нету, и при замене ненадо ехать в шиномонтажку и стоять в очередях, как обычно у нас это бывает в россии, а тут приехал ну или в гараж или к дому (ну сотря где резину хранишь) и спокойно поменял....
СсылкаПожаловаться
да, спасибо, уже почти решился брать второй комплект - картинку запостил выше в камментах )
СсылкаПожаловаться
Алексей Храменков
балансировка полезна и второй комплект не помешает ведь ко дню жестянщика унас всегда очередь в монтаж
СсылкаПожаловаться
Тимур Кизяков В ответ на Алексей Храменков
Алексей Храменков
балансировка полезна и второй комплект не помешает ведь ко дню жестянщика унас всегда очередь в монтаж
СсылкаПожаловаться
вот избежать очередей - это плюс!
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Тимур Кизяков
Тимур Кизяков
вот избежать очередей - это плюс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще какой....
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Тимур Кизяков
Тимур Кизяков
вот избежать очередей - это плюс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас по первому снегу очереди на шиномонтаж были на 2-3 дня вперёд :) И смели всю зимнюю резину в магазинах :) Зима пришла неожиданно ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария