менять датчик или всю систему моновпрыска? Пассат В3 1.8 РП 90 г.
Подскажите, кто знает. Машина старенькая, но мне очень нравится и менять не хочу. Стала очень быстро набирать обороты при зажигании, если долго постояла. Знакомые сказали, можно поменять датчик холостого хода и проблем не будет. Стала обзванивать сервисы. Там мне высказали, что на такие машины нужно менять всю систему моновпрыска. А стоит она очень даже хорошо. Блин, неужели из-за одного датчика всё летит? Народ, подскажите, что делать!! может, у кого-нибудь в Питере есть сервис, где нормально всё объяснят???
Спасибо за советы!
Для сравнения: аналогичный требуемому датчик на ГАЗ стоит 160 рублей; на OPEL (их моновпрыск, видимо, по причине наличия здравого смысла и порядочности по отношению к покупателям, отличается от BOSHевского только другой конструкцией этого датчика, который они перенесли на распределённый впрыск и до сих пор ставят и на свою марку, и на другие GM – и на Nexia, и на Шниву) – 450 рублей. Даже на эти же самые Audi, SEAT и VW, но с распределённым впрыском, соответствующий (но, к сожалению, несовместимый) датчик стоит от 350 руб. Я брал Б/у - но учитывая вышесказанное объехал несколько мест и выбрал с самыми минимальными признаками износа. Кстати в Интернете полно советов, как можно продлить жизнь потенциометра, если это конечно ещё возможно.