Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

менять датчик или всю систему моновпрыска? Пассат В3 1.8 РП 90 г.

Подскажите, кто знает. Машина старенькая, но мне очень нравится и менять не хочу. Стала очень быстро набирать обороты при зажигании, если долго постояла. Знакомые сказали, можно поменять датчик холостого хода и проблем не будет. Стала обзванивать сервисы. Там мне высказали, что на такие машины нужно менять всю систему моновпрыска. А стоит она очень даже хорошо. Блин, неужели из-за одного датчика всё летит? Народ, подскажите, что делать!! может, у кого-нибудь в Питере есть сервис, где нормально всё объяснят???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Olgway
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Olgway
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
Если не помогло попробуйте отсоединить фишку с датчика положения дроссельной заслонки см на рисунке в кружке. Посмотрите нормализовались ли обороты.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Спасибо огромное!!!!Завтра попробуем!!!!
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Марьяна A
Марьяна A
Спасибо огромное!!!!Завтра попробуем!!!!
СсылкаПожаловаться
Я конечно больше всего склоняюсь к проблеме с датчиком положения дроссельной заслонки, наверно под замену пойдёт - возраст, сами понимаете)). Если ничего не поможет - езжайте на диагностику двигателя - там то уж точно вам определят проблему и помогут квалифицированно решить.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Да я тоже думаю, Вы правы . Там хотя бы расскажут, что с ней вообще творится.
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Проклятая фирма BOSH и её прихлебатели не считают целесообразным продажу копеечных запчастей (потенциометр), а предлагает купить в сборе весь блок "Нижняя часть центрального узла впрыска" с очень дорогими, составляющими более 95 % от стоимости узла, тщательно обработанными и подогнанными деталями самой дроссельной заслонки. Цена, в зависимости от крутизны производителя и срока поставки: 15-30 тысяч рублей, то есть 1/5–1/2 от стоимости автомобиля. Б/у от 2000 руб, но сколько он прослужит, если ему минимум 15 лет??? Отдельно купить скорее всего просто не удастся, ибо на Б/у больше нечему толком изнашиваться, а новый - см. выше (куда китайцы смотрят до сих пор не пойму!).
Для сравнения: аналогичный требуемому датчик на ГАЗ стоит 160 рублей; на OPEL (их моновпрыск, видимо, по причине наличия здравого смысла и порядочности по отношению к покупателям, отличается от BOSHевского только другой конструкцией этого датчика, который они перенесли на распределённый впрыск и до сих пор ставят и на свою марку, и на другие GM – и на Nexia, и на Шниву) – 450 рублей. Даже на эти же самые Audi, SEAT и VW, но с распределённым впрыском, соответствующий (но, к сожалению, несовместимый) датчик стоит от 350 руб. Я брал Б/у - но учитывая вышесказанное объехал несколько мест и выбрал с самыми минимальными признаками износа. Кстати в Интернете полно советов, как можно продлить жизнь потенциометра, если это конечно ещё возможно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru