Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

менять датчик или всю систему моновпрыска? Пассат В3 1.8 РП 90 г.

Подскажите, кто знает. Машина старенькая, но мне очень нравится и менять не хочу. Стала очень быстро набирать обороты при зажигании, если долго постояла. Знакомые сказали, можно поменять датчик холостого хода и проблем не будет. Стала обзванивать сервисы. Там мне высказали, что на такие машины нужно менять всю систему моновпрыска. А стоит она очень даже хорошо. Блин, неужели из-за одного датчика всё летит? Народ, подскажите, что делать!! может, у кого-нибудь в Питере есть сервис, где нормально всё объяснят???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Olgway
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Olgway
Olgway
Это они Вас обманули, датчик холостого хода меняется обычно с нижней частью. Можно взять не новую а б\у. А если по проблеме - то на первый взгляд - регулятор давления. вообще отключите фишку с пусковой форсунки и посмотрите пояаится ли нормальный холостой ход.
СсылкаПожаловаться
Если не помогло попробуйте отсоединить фишку с датчика положения дроссельной заслонки см на рисунке в кружке. Посмотрите нормализовались ли обороты.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Спасибо огромное!!!!Завтра попробуем!!!!
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Спасибо огромное!!!!Завтра попробуем!!!!
СсылкаПожаловаться
Я конечно больше всего склоняюсь к проблеме с датчиком положения дроссельной заслонки, наверно под замену пойдёт - возраст, сами понимаете)). Если ничего не поможет - езжайте на диагностику двигателя - там то уж точно вам определят проблему и помогут квалифицированно решить.
СсылкаПожаловаться
Марьяна A
Да я тоже думаю, Вы правы . Там хотя бы расскажут, что с ней вообще творится.
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Проклятая фирма BOSH и её прихлебатели не считают целесообразным продажу копеечных запчастей (потенциометр), а предлагает купить в сборе весь блок "Нижняя часть центрального узла впрыска" с очень дорогими, составляющими более 95 % от стоимости узла, тщательно обработанными и подогнанными деталями самой дроссельной заслонки. Цена, в зависимости от крутизны производителя и срока поставки: 15-30 тысяч рублей, то есть 1/5–1/2 от стоимости автомобиля. Б/у от 2000 руб, но сколько он прослужит, если ему минимум 15 лет??? Отдельно купить скорее всего просто не удастся, ибо на Б/у больше нечему толком изнашиваться, а новый - см. выше (куда китайцы смотрят до сих пор не пойму!).
Для сравнения: аналогичный требуемому датчик на ГАЗ стоит 160 рублей; на OPEL (их моновпрыск, видимо, по причине наличия здравого смысла и порядочности по отношению к покупателям, отличается от BOSHевского только другой конструкцией этого датчика, который они перенесли на распределённый впрыск и до сих пор ставят и на свою марку, и на другие GM – и на Nexia, и на Шниву) – 450 рублей. Даже на эти же самые Audi, SEAT и VW, но с распределённым впрыском, соответствующий (но, к сожалению, несовместимый) датчик стоит от 350 руб. Я брал Б/у - но учитывая вышесказанное объехал несколько мест и выбрал с самыми минимальными признаками износа. Кстати в Интернете полно советов, как можно продлить жизнь потенциометра, если это конечно ещё возможно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru