Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять 2 шины или все 4?

У нас выпал снег и поменяла летнюю резину на зимнюю. При смене на шиномантаже сказали, что на одной покрышке постепенно расходится корд и зиму так не проездить, будет грыжа а потом и взрыв. Пока поставили его назад. Впереди стоят два колеса с большим количеством шипов. Сзади два практически совсем без шипов. Резина Нокиан Хаккапелита 5. Естественно менять нужно. На шинке сказали, что в принципе пару месяцев ездить можно, но конечно же не факт.
У меня вопрос к бывалым автомобилистам как возможно сделать? Купить два новых колеса той же марки и поставить их на перед. А назад два своих старых более менее приличных. Машина нужна по работе, ездить приходится каждый день много по городу. Или же лучше купить все четыре колеса и поставить. Спрашиваю так как туговато с финансами. В этом случае какую бюджетную и безопасную марку подскажите? И стоит ли рассматривать б/у?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Игорь
Если есть малейщие сомнения, то лучше поменять. Стоимость ремонта автомобиля гораздо больше (+ ваше здоровье) , чем стоимость покрышек.
НОРДМАН - неплохие и не дорогие покрышки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если есть малейщие сомнения, то лучше поменять. Стоимость ремонта автомобиля гораздо больше (+ ваше здоровье) , чем стоимость покрышек.
НОРДМАН - неплохие и не дорогие покрышки.
СсылкаПожаловаться
Они не плохие, но по личному опыту использования ничем не отличаются от камы евро 519, если речь о нордман 4
СсылкаПожаловаться
Игорь
4 колеса меняйте
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Раньше практиковал на наших передниприводных. Много ездил,покупать по четыре новых каждый год накладно. Каждый год покупал два новых ската, ставил их на перед, передние на зад, задние на прицеп. Таким образом резина выхаживала до 180т..Исключенье,когда залетишь на скорости в яму или проедешь на пробитом колесе. Ну езда с грыжей, это игра в рулетку, колесо на взрыв,машину кидает и хорошо если этому шинику в лоб, а ели не винному человеку? Однозначно самая хорошая резина на перед,похуже назад,если грыжа на свалку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
присоединюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы с верного пути не свернуть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
По ссылке ни чего не открылось.
... особенно в мокрую погоду... в мокрую погоду передним шинам влаги достаётся гораздо больше.
То что вы здесь написали бред полнейший, от начала до конца. Такие статьи пишут не специалисты, а выскочки.
СсылкаПожаловаться
браун
По ссылке ни чего не открылось.
... особенно в мокрую погоду... в мокрую погоду передним шинам влаги достаётся гораздо больше.
То что вы здесь написали бред полнейший, от начала до конца. Такие статьи пишут не специалисты, а выскочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А так же с целью заработка, по заказу.
СсылкаПожаловаться
браун
По ссылке ни чего не открылось.
... особенно в мокрую погоду... в мокрую погоду передним шинам влаги достаётся гораздо больше.
То что вы здесь написали бред полнейший, от начала до конца. Такие статьи пишут не специалисты, а выскочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы правы Митя, не специалист я. Но я так думаю, что я задом наездил больше чем вы передом. Так понимаю у человека напруга с деньгами, поделился опытом. А опыт у меня был не в зубрешки, а на дороге и по 75-80 т. в год и спишь 2 ночи в неделю на трассе за рулем. Коммерция понимаешь. И так 10 лет и не одного происшествия и не раз не таскали на галстуке до ближайшего специалиста. И очень много переделывали в машинах после специалистов, чтобы на дорогах не стоять.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Вы правы Митя, не специалист я. Но я так думаю, что я задом наездил больше чем вы передом. Так понимаю у человека напруга с деньгами, поделился опытом. А опыт у меня был не в зубрешки, а на дороге и по 75-80 т. в год и спишь 2 ночи в неделю на трассе за рулем. Коммерция понимаешь. И так 10 лет и не одного происшествия и не раз не таскали на галстуке до ближайшего специалиста. И очень много переделывали в машинах после специалистов, чтобы на дорогах не стоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это вполне логично и практично, но нам пытаются доказать, что надо максимально быстро стереть пару на передке и купить новый комплект.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
плохую на свалку, а новую на перед
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я думаю, что нордман 5 только протектором похож на хаку 5. Шипы у них разные стоят (нордман круглые, хака квадратные) это даже нокиан не скрывает. Состав смеси тоже наверняка более дешевый. Из личного опыта, разница между хакой 4 и нордманом 4 чувствовалась сразу, а вот между нордманом 4 и камой евро 519 я вообще ее не ощутил. Так что я бы не ставил 5 нордман.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У меня не задубела и на третий
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если два ставить, ничего, что высота протектора разная? На старой резине я ездила 2 сезона и предыдущий хозяин божился, что зиму ездил. Не занесет?
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если два ставить, ничего, что высота протектора разная? На старой резине я ездила 2 сезона и предыдущий хозяин божился, что зиму ездил. Не занесет?
СсылкаПожаловаться
Главное-ставьте одинаковые на одну ось. Новые назад-старые на перед,не будет закручивать на поворотах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Главное-ставьте одинаковые на одну ось. Новые назад-старые на перед,не будет закручивать на поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем новые назад? Новые наоборот вперед.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
А зачем новые назад? Новые наоборот вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет по правилам новую на зад перед всегда можно вытянуть а если зад снесет то все и все производители рекомендуют хорошую резину на зад ставить
СсылкаПожаловаться
сергей власенко
нет по правилам новую на зад перед всегда можно вытянуть а если зад снесет то все и все производители рекомендуют хорошую резину на зад ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не трудно. то можно ссылку на источник. Просто как раз зад можно вытащить , если передние хорошо цепляют, а вот если гуляет передняя ведущая ось, то сложно что-то придумать.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Если не трудно. то можно ссылку на источник. Просто как раз зад можно вытащить , если передние хорошо цепляют, а вот если гуляет передняя ведущая ось, то сложно что-то придумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
думаю не найду при покупке резины в магазине (вианор )продавец го варил
СсылкаПожаловаться
сергей власенко
думаю не найду при покупке резины в магазине (вианор )продавец го варил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если честно, очень сомнительная рекомендация
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Если честно, очень сомнительная рекомендация
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не знаю я так езжу года 3-4 в повороты смело вхожу у меня 1 привод газком всегда поправишь перед
СсылкаПожаловаться
сергей власенко
нет по правилам новую на зад перед всегда можно вытянуть а если зад снесет то все и все производители рекомендуют хорошую резину на зад ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как на счет того, что передние колеса играют бОльшую роль в торможении, управлении авто, а еще есть такое явление как снос. Считаю, что резину имеющую лучшее состояние (остаток протектора) ставить нужно вперед, т.к. более длинный тормозной путь и сносы это не очень приятно и опасно, а занос исправить проще. При чем считаю, что это оправдано для любого привода. Сам езжу на заднем.
p.s. че то я поздно тему увидел)
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Если два ставить, ничего, что высота протектора разная? На старой резине я ездила 2 сезона и предыдущий хозяин божился, что зиму ездил. Не занесет?
СсылкаПожаловаться
Заносит когда резина плохая. От того что она разная не занесёт. На некоторых моделях задние и передние колёса отличаются, по ширине и диаметру.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если с деньгами трудно, то купить два колеса( лучше такой же модели) и на перед поставить ( даже не сразу можно, а поездить на тех что есть).имхо
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Я так понимаю обычно грыжа появляется, если корд расходится?. Можно ли ее не заметить? А если заметишь доехать до шиномонтажа?
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Я так понимаю обычно грыжа появляется, если корд расходится?. Можно ли ее не заметить? А если заметишь доехать до шиномонтажа?
СсылкаПожаловаться
С внутренней стороны колеса очень даже можно не заметить. И проездить всю зиму. Но это как повезет. Покупайте пару колес Нокиан-Нордман-5 ( поскольку Хакку-5 уже не выпускают и новую не найти) и ставьте их назад. На передке пусть пока старые стоят. К следующей зиме (если машину не продадите) купите пару таких же на перед... На переднеприводных машинах лучше более новую резину ставить на заднюю ось, меньше вероятность заноса.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С внутренней стороны колеса очень даже можно не заметить. И проездить всю зиму. Но это как повезет. Покупайте пару колес Нокиан-Нордман-5 ( поскольку Хакку-5 уже не выпускают и новую не найти) и ставьте их назад. На передке пусть пока старые стоят. К следующей зиме (если машину не продадите) купите пару таких же на перед... На переднеприводных машинах лучше более новую резину ставить на заднюю ось, меньше вероятность заноса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я раньше ставил зимнюю резину только на перед. И ничего не заносило никуда.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
достаточно и двух новых. Если передний привод колёс, то поставьте на перед, лучше рыть будет и сцепление при этом (больше шипов, меньше шансов застрять). Но при резком торможении возможен занос, т.к. на задней оси старая резина, да и трассу хуже держать будет (зависит от количества шипов и износа протектора). Думайте сами, и там плюс, и там ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно конечно и бу шку взять, но нужно смотреть состояние очень хорошо и дату выпуска шины (четыри цифры на шине неделя и год), чем новее тем лучше. Естественно с порезами, грыжами (можно и не заметить их) и другими видимыми дефектами не нужно брать шины. Раньше сам практиковал (на бу авто и бу шины) покупал зимние шины в сборе с дисками бу с рук (не у перекупов), дешево и довольно таки не плохие шины были.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Однажды у меня на ходу разрывалась задняя правая шина и знаю, что это такое. Не рискуйте, вы по городу ездите, а не по селу. Лучше сэкономьте на бренде, но будете ездить на всех новых и одинаковых. Теоретически удержать машину в полосе при разрыве шины можно. У меня это даже практически получилось. Но при этом сама дорога перед происшедшим заставила сосредоточиться - впереди начинался спуск и поворот. А при обычных дорожных условиях при расслабленных руках на руле (а то и одной) собрал бы в кучку соседей - уводит резко, неожиданно и очень сильно, даже без потери времени на реакцию удержать оказывается далеко не просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru