Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при таких ответах трудно спорить. ролики , по рекомендации фирм, необходимо менять вместе с ремнём, поскольку, если заклинит ролик , то от повышенного трения порвётся ремень, что может привести к поломке клапанов ( а может и не привести - на многих поршнях есть проточки) , ремень меняется при достижении определённого гарантированного пробега , а значит не учитывает условия эксплуатации - нет поправочных коэффициентов на тяжелую (зимний запуск ) или лёгкую (только летнюю эксплуатацию , езда на малых оборотах ...).то есть к этому пробегу на разных машинах по разному идёт износ, значит и ремень , и ролики имеют больший запас прочности ( в 2 - 5 раз ). в 90-х годах ездил на тойоте королле движок 3А - ремня хватало на 300 - 400 т км, новый возил с собой ( менял в дороге за 2 часа 2 случая ) ,ролики менял 1 раз ( запищал на 700т км).на других машинах столько не ездил , у друга была 8-ка - ремни рвались через 30 - 90 т км - зависило от кооператива изготовителя.я бы на Вашем месте ( если бы был женщиной) следовал инструкциям и менял по пробегу , что-бы не думалось .единственное ,что могу предложить - сохранять замененные детали и сравнивать их износ с вновь замененными , для того , что-бы убедиться ,что заводские(родные) в лучшем состоянии , чем изношенные купленные.
при пробеге авто около 40 тыс. километров ролик иногда не меняют, просто проверяют..
стоит около 600 - 800 рублей... для себя лучше поменять и ездить спокойно...
смотри на корпусе ролика насечки производителя... иногда в фирменную упаковку кладут отстой...
смотрите по ТО когда менять надо, у каждых фирм по разному, у меня на хундай акцент замена ремней каждые 60 тыс.км, замену нужно производить только оригиналами ремни + ролики....и проблем следующие 60 тысяч не будет ))))))
стоит около 600 - 800 рублей... для себя лучше поменять и ездить спокойно...
смотри на корпусе ролика насечки производителя... иногда в фирменную упаковку кладут отстой...