Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меняю резину

Доброе всем время суток!Подскажите какую лучше взять летнюю резину( марку) для Фьюжина.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Фан Галиев
пилот икзальто от мишелин
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я предпочитаю Бриджстоун.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я предпочитаю Бриджстоун.
СсылкаПожаловаться
привет Жень,какую именно?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Жень,какую именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всесезонка бестолковая резина!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всесезонка бестолковая резина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всесезонка бестолковая резина!!!

А зимой мы ездим на толковой летней резине.
Перечитайте еще раз написанное мной выше, подумайте головой и наберитесь опыта.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Всесезонка бестолковая резина!!!

А зимой мы ездим на толковой летней резине.
Перечитайте еще раз написанное мной выше, подумайте головой и наберитесь опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какой Вы наивный!!! Посмотрте тесты вашей резны всесезонной))) Вы хотите убить 2х зайцев сразу, не получится!!!!Не надо тут казаться умным, у Вас пока не получается!!!!За 2мя зайцами погонитесь, нги одного не поймаете!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой Вы наивный!!! Посмотрте тесты вашей резны всесезонной))) Вы хотите убить 2х зайцев сразу, не получится!!!!Не надо тут казаться умным, у Вас пока не получается!!!!За 2мя зайцами погонитесь, нги одного не поймаете!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я наивный зимой катаюсь на нормальной резине, а Вы умный предпочитаете летнюю. Поздравляю! Вы гений!
А самому тесты изучить тяжело?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я наивный зимой катаюсь на нормальной резине, а Вы умный предпочитаете летнюю. Поздравляю! Вы гений!
А самому тесты изучить тяжело?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я зимой езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на шипах!! А летом на трассовой резине!!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я наивный зимой катаюсь на нормальной резине, а Вы умный предпочитаете летнюю. Поздравляю! Вы гений!
А самому тесты изучить тяжело?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))

У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))

У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ЧТо это? Где тут сказано что я езжу на летней? Я знаю как ведут себя резины в разных сезонах!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
ЧТо это? Где тут сказано что я езжу на летней? Я знаю как ведут себя резины в разных сезонах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я на вашем месте бы перестал спорить, чел совершенно непонимает про что речь, вы ему про тесты, он про маркировку)) Да кстати, если не затруднит, напишите ему, что летняя тоже разная бывает и очень сильно разная.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Женя Вы тоже немного ошибаетесь. Всесезонка-это ничто иное как промежуточная резина между летней и зимней по своему составу и свойствам.В +20 будет мягче летней и износ выше, в -40 будет гораздо дубовее зимней.
СсылкаПожаловаться
Женя Вы тоже немного ошибаетесь. Всесезонка-это ничто иное как промежуточная резина между летней и зимней по своему составу и свойствам.В +20 будет мягче летней и износ выше, в -40 будет гораздо дубовее зимней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всесезонка - для всех сезонов: зима, весна, лето, осень, на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег. И при -40 сохраняет мягкость.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Всесезонка - для всех сезонов: зима, весна, лето, осень, на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег. И при -40 сохраняет мягкость.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всесезонка это так же как и паркетный авто- и по трассе не о чем совсем и в грязь на нем не полезешь!!!!Если бы ваша резина была такой клевой то она бы стоила как 2 зимних)))))))) Так что купите себе нормальную резину и не парьте мозги людям!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всесезонка это так же как и паркетный авто- и по трассе не о чем совсем и в грязь на нем не полезешь!!!!Если бы ваша резина была такой клевой то она бы стоила как 2 зимних)))))))) Так что купите себе нормальную резину и не парьте мозги людям!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я же говорю: гонору масса, опыта чуть больше 0, читать не умеем, думать тоже, а может просто нечем.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну я же говорю: гонору масса, опыта чуть больше 0, читать не умеем, думать тоже, а может просто нечем.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дав Вы тут сами распинаетесь что всесезонка самая крутая резина))))))))))))))Специалист емае)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дав Вы тут сами распинаетесь что всесезонка самая крутая резина))))))))))))))Специалист емае)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Все ж таки Вам лень вернуться и прочитать. Постарайтесь не просто знакомые буквы искать, а ПРОЧИТАТЬ и ВДУМАТЬСЯ в написанное:
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все ж таки Вам лень вернуться и прочитать. Постарайтесь не просто знакомые буквы искать, а ПРОЧИТАТЬ и ВДУМАТЬСЯ в написанное:
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Из Вашего письма можно понять что угодно!!!!Просто необходим забыть совсем про существование всесезонной резины, она бестолковая во всх смыслах слова!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из Вашего письма можно понять что угодно!!!!Просто необходим забыть совсем про существование всесезонной резины, она бестолковая во всх смыслах слова!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Все ж таки знакомые буквы искать проще, чем читать. А если с детства еще и думать не научили...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все ж таки знакомые буквы искать проще, чем читать. А если с детства еще и думать не научили...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Взаимно....)))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Всесезонка - для всех сезонов: зима, весна, лето, осень, на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег. И при -40 сохраняет мягкость.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.

это всесезонка как раз)) а "липучкой зовут как раз конкретно мягкую зимнюю резину, которая является альтернативой шипованной, как раз на мороженом городском асфальте, но уступает шипованной при езде по наледи, которая в городах бывает при выездах со дворов, на перекрёстках и в прочих неудобных местах... Всесезонка это пережиток совдепии, когда просто тупо не было хорошей шипованной резины, а была дубоваа "снежинка", я конечно по нищете ездил на всесезонке, давно, не могу даже представить как она могла быть летом лучше летней, а зимой лучше зимней...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.

это всесезонка как раз)) а "липучкой зовут как раз конкретно мягкую зимнюю резину, которая является альтернативой шипованной, как раз на мороженом городском асфальте, но уступает шипованной при езде по наледи, которая в городах бывает при выездах со дворов, на перекрёстках и в прочих неудобных местах... Всесезонка это пережиток совдепии, когда просто тупо не было хорошей шипованной резины, а была дубоваа "снежинка", я конечно по нищете ездил на всесезонке, давно, не могу даже представить как она могла быть летом лучше летней, а зимой лучше зимней...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это Вася,смотря где,как и на чем ты ездиешь,поэтому и представить не можешь))) когда тебе надо летом во время дождя подняться в горку,а вместо колес у тебя четыре огромных куска грязи,поверь на слово ,что в этой ситуевине хуже летней резины ни чего ваще не бывает
СсылкаПожаловаться
А это Вася,смотря где,как и на чем ты ездиешь,поэтому и представить не можешь))) когда тебе надо летом во время дождя подняться в горку,а вместо колес у тебя четыре огромных куска грязи,поверь на слово ,что в этой ситуевине хуже летней резины ни чего ваще не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я в другой мессаге писАл, что летней резины тоже много видов, и каждый выбирает по тому- где ездить собирается, если я один раз, сдуру на рыбалке поеду в мокрую гору, это не значит, что весь сезон я буду кататься на резине для бездорожья... правильно же? если я по городу и трассе езжу, что я должен думать о паре неприятных часов езды по грязи, которых вполне можно и избежать, и ездить слыша шум протекторов?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.

это всесезонка как раз)) а "липучкой зовут как раз конкретно мягкую зимнюю резину, которая является альтернативой шипованной, как раз на мороженом городском асфальте, но уступает шипованной при езде по наледи, которая в городах бывает при выездах со дворов, на перекрёстках и в прочих неудобных местах... Всесезонка это пережиток совдепии, когда просто тупо не было хорошей шипованной резины, а была дубоваа "снежинка", я конечно по нищете ездил на всесезонке, давно, не могу даже представить как она могла быть летом лучше летней, а зимой лучше зимней...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну если вы такой большой специалист по резине и не в состоянии внимательно прочитать, что я писал выше повторюсь.
Зимняя резина имеет по борту маркировку "S" - в переводе снег, всесезонная "M+S" - в переводе грязь и снег. Теперь перейдем к русскому языку: всесезонка - для всех сезонов, т.е. зима, весна, лето, осень.
Хотите про совдепию? Пожалуста! В советские времена резина для малолитражек (термин разъяснить?) подразделялась (грубо) на москвичевскую и жигулевскую которые в свою очередь делились на дорожку и пятачковую и отдельно стояла шикарная зимняя резина Снежок. Никакой другой резины автолюбители (за редким исключением) не видели.
Вы по нищете (как сами пишите) видимо ездили именно на такой всесезонке.
Я же имел ввиду всесезонку производства приличных фирм, ходовые качества которой и описал.
А еще я сделал оговорку: это мое личное мнение навязывать которое я никому не намерен. И если Вы как и господин Лихолетов не умеете внимательно читать и собираетесь и дальше выдергивать отдельные фразы из текста - мне Вас жаль.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну если вы такой большой специалист по резине и не в состоянии внимательно прочитать, что я писал выше повторюсь.
Зимняя резина имеет по борту маркировку "S" - в переводе снег, всесезонная "M+S" - в переводе грязь и снег. Теперь перейдем к русскому языку: всесезонка - для всех сезонов, т.е. зима, весна, лето, осень.
Хотите про совдепию? Пожалуста! В советские времена резина для малолитражек (термин разъяснить?) подразделялась (грубо) на москвичевскую и жигулевскую которые в свою очередь делились на дорожку и пятачковую и отдельно стояла шикарная зимняя резина Снежок. Никакой другой резины автолюбители (за редким исключением) не видели.
Вы по нищете (как сами пишите) видимо ездили именно на такой всесезонке.
Я же имел ввиду всесезонку производства приличных фирм, ходовые качества которой и описал.
А еще я сделал оговорку: это мое личное мнение навязывать которое я никому не намерен. И если Вы как и господин Лихолетов не умеете внимательно читать и собираетесь и дальше выдергивать отдельные фразы из текста - мне Вас жаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про шикарную зимнюю резину "снежинку" можно хоть сейчас на юморной сайт выкладывать. Над Вами глумятся, а Вы тут до сих пор что то про маркировку рассказываете. Никогда не будет всесезонка зимой лучше зимней, а летом лучше летней, точно так же как биотлонист не обгонит лыжника и не сможет стрелять лучше чистого стрелка.
СсылкаПожаловаться
. .
Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А я вот всё понять не могу, какое значение имеет марка авто при выборе резины?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А я вот всё понять не могу, какое значение имеет марка авто при выборе резины?
СсылкаПожаловаться
в принципе имеет, "каму" на мустанг лучше не ставить, а на зубилу вполне пойдет)
СсылкаПожаловаться
Dead Mazaj
в принципе имеет, "каму" на мустанг лучше не ставить, а на зубилу вполне пойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно, если "НКШина" выпускает 215/60-17 или 235/50-18. :-)))))
СсылкаПожаловаться
Dead Mazaj
в принципе имеет, "каму" на мустанг лучше не ставить, а на зубилу вполне пойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе имеет, "каму" на мустанг лучше не ставить, а на зубилу вполне пойдет)

Да ну, прекратите злостные инсинуации. Лично видел "москвичевскую" на мерсе и хозяин считал - все люкс!
СсылкаПожаловаться
Dead Mazaj
мишлен. откатав на многих, считаю её лучшей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru