Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
Привет Фан. Честно говоря, всесезонку - Бриджстоун MZ-02 или MZ-03 (ее еще липучкой зовут). А летней не доверяю, очень не уютно не ней себя чувствую. Умом понимаю, что всесезонка летом изнашивается быстрее и надо иметь 2 комплекта (летний и зимний), но ...Может дорог у нас не много - в основном направления и лучшую в наших краях дорогу (Чита - Хабаровск, "Амур") Путин назвал хорошей проселочной. Частенько приходится по грунтовке катить, а после дождя не по всякой грунтовке на летней резине проедешь, даже на переднем приводе. Йокогама очень не плохо себя ведет - не понимает сухой или мокрый асфальт, просто держит машину и все, по носкости даже лучше Бриджстоуна и Мишелена. Мишелен, для меня, на 3 месте - ноская, машину хорошо держит. Но все равно всесезонка.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
Какой Вы наивный!!! Посмотрте тесты вашей резны всесезонной))) Вы хотите убить 2х зайцев сразу, не получится!!!!Не надо тут казаться умным, у Вас пока не получается!!!!За 2мя зайцами погонитесь, нги одного не поймаете!!!!
Какой Вы наивный!!! Посмотрте тесты вашей резны всесезонной))) Вы хотите убить 2х зайцев сразу, не получится!!!!Не надо тут казаться умным, у Вас пока не получается!!!!За 2мя зайцами погонитесь, нги одного не поймаете!!!!
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
И где вы нашли что я летнюю зимой предпочитаю?))))
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
я на вашем месте бы перестал спорить, чел совершенно непонимает про что речь, вы ему про тесты, он про маркировку)) Да кстати, если не затруднит, напишите ему, что летняя тоже разная бывает и очень сильно разная.
Вы меня конечно извините молодой человек, но у Вас похоже больше гонора, чем опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
Женя Вы тоже немного ошибаетесь. Всесезонка-это ничто иное как промежуточная резина между летней и зимней по своему составу и свойствам.В +20 будет мягче летней и износ выше, в -40 будет гораздо дубовее зимней.
Женя Вы тоже немного ошибаетесь. Всесезонка-это ничто иное как промежуточная резина между летней и зимней по своему составу и свойствам.В +20 будет мягче летней и износ выше, в -40 будет гораздо дубовее зимней.
Всесезонка - для всех сезонов: зима, весна, лето, осень, на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег. И при -40 сохраняет мягкость.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
Всесезонка - для всех сезонов: зима, весна, лето, осень, на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег. И при -40 сохраняет мягкость.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
Всесезонка это так же как и паркетный авто- и по трассе не о чем совсем и в грязь на нем не полезешь!!!!Если бы ваша резина была такой клевой то она бы стоила как 2 зимних)))))))) Так что купите себе нормальную резину и не парьте мозги людям!!!!
Всесезонка это так же как и паркетный авто- и по трассе не о чем совсем и в грязь на нем не полезешь!!!!Если бы ваша резина была такой клевой то она бы стоила как 2 зимних)))))))) Так что купите себе нормальную резину и не парьте мозги людям!!!!
Ну я же говорю: гонору масса, опыта чуть больше 0, читать не умеем, думать тоже, а может просто нечем.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.
Ну я же говорю: гонору масса, опыта чуть больше 0, читать не умеем, думать тоже, а может просто нечем.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
Летняя резина для больших городов, для тех кто с асфальта не часто съеэжает.
Но это все мое личное мнение, исходя из моего опыта и для моего региона. Навязывать его никому не хочу.
А зимой мы ездим на толковой летней резине.
Перечитайте еще раз написанное мной выше, подумайте головой и наберитесь опыта.
А зимой мы ездим на толковой летней резине.
Перечитайте еще раз написанное мной выше, подумайте головой и наберитесь опыта.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
А самому тесты изучить тяжело?
А самому тесты изучить тяжело?
А самому тесты изучить тяжело?
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
У меня достаточно опыта!!!!Поверьте!! А всесезонка если зимой так хуже некуда совсем( летняя зимой и то лучше ведет себя), да и летом она не особо работает как надо!!! Резина должна быть по сезону и не важно кто где живет!!!!
И думать Вы особого стремления не имеете.
Известно ли Вам, что летняя резина имеет обыкновение зимой "дубеть" (замерзать и становиться жесткой, грубой) и рисунок протектора не обеспечивает зимой надежного сцепления с дорогой.
Всесезонка (на боковой поверхности имеет обозначение "M+S" - грязь и снег) и при -40гр. остается мягкой, а характерный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой и зимой, и летом.
Не надо быть таким упертым и самоуверенным. Не мешает, хотя бы временами, думать.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
Спорить не буду, чисто зимняя конечно будет мягче и обеспечит большую безопастность, и с вашей оценкой износа согласен.
Про промежуточную резину между летней и зимней - я даже не слышал.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз повторяю: прочитайте написанное мной выше и обдумайте, ЧТО там написано.