Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меняю 4-х летний Фиат Альбеа на новое авто до 400000 руб

Помогите с выбором. Нужен авто с кондиционером, обогрев передних, задних стекол, электроподъемники, не низкий клиренс и подвеска попрочнее.А главное маленький расход топлива и не дорогие запчасти. Смотрела Солярис, Киа Рио и Фольцваген поло. Коробка механика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Тихонов
Ха! ))) Так Гранта подходит ))) Все перечисленное есть )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ха! ))) Так Гранта подходит ))) Все перечисленное есть )
СсылкаПожаловаться
Ха! ))) Так Гранта подходит ))) Все перечисленное есть )
Честно сказать, энергоемкость и комфорт в салоне Гранты, это только не для женщин. Калина получше будет, по крайне мере посадка удобнее. Наденька? посмотрите FAW V5. Он мне очень понравился, как простой бюджетный а/м. Если китаец не приглянулся, то только Солярис. Но он даже в простой комплектации все ровно будет за 400 тыс. Логан и Сандеро в салоне будет убого, но а/м очень практичны.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Ха! ))) Так Гранта подходит ))) Все перечисленное есть )
Честно сказать, энергоемкость и комфорт в салоне Гранты, это только не для женщин. Калина получше будет, по крайне мере посадка удобнее. Наденька? посмотрите FAW V5. Он мне очень понравился, как простой бюджетный а/м. Если китаец не приглянулся, то только Солярис. Но он даже в простой комплектации все ровно будет за 400 тыс. Логан и Сандеро в салоне будет убого, но а/м очень практичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно не ерничаю, но....
Сверьте каталоги кузовных запчастей ))) Это я вам как кузовщик говорю )))
Днище Калина -Гранта - один номер, кронштейны крепления сидений - один номер, сидушки Калина-2 и Гранта - одинаковые, механизм регулировки рулевого - одинаковые, двери - одинаковые....
Ну как ???может быть разная посадка? )))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Ха! ))) Так Гранта подходит ))) Все перечисленное есть )
Честно сказать, энергоемкость и комфорт в салоне Гранты, это только не для женщин. Калина получше будет, по крайне мере посадка удобнее. Наденька? посмотрите FAW V5. Он мне очень понравился, как простой бюджетный а/м. Если китаец не приглянулся, то только Солярис. Но он даже в простой комплектации все ровно будет за 400 тыс. Логан и Сандеро в салоне будет убого, но а/м очень практичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина-2 конечно первое что приходит в голову, Но до 400 вряд ли влезет в нормальной комплектации.
Гранту месяца три назад смотрели товарищу - со всем чем можно (даже с ненужными датчиками дождя и света), со 127 движком (16 кл 1600 с изменяемой длиной впуска) стояла 402 килорубля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Калина-2 конечно первое что приходит в голову, Но до 400 вряд ли влезет в нормальной комплектации.
Гранту месяца три назад смотрели товарищу - со всем чем можно (даже с ненужными датчиками дождя и света), со 127 движком (16 кл 1600 с изменяемой длиной впуска) стояла 402 килорубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, я с вами спорить не буду. Но когда я в салоне смотрел ради любопытства( сам давно ездию на иномарках), почему то у меня сложилось такое мнения. Я по два раза пересаживался с Гранты на Калину и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Сергей, я с вами спорить не буду. Но когда я в салоне смотрел ради любопытства( сам давно ездию на иномарках), почему то у меня сложилось такое мнения. Я по два раза пересаживался с Гранты на Калину и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже чуть больше скажу) Это одна и та же машина. По названию - маркетинговый ход. В свое время, только Гранта встала на конвеер, на НТЦ ВАЗа уже бегали испытательные хэтчи, условно их называли Гранта-Хэтч и Гранта-грандХэтч. Которая Гранта хэтч стала Калиной-2, а грандХэтч готовится к постановке на конвеер в Ижевске. Она на 12 больше похожа.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зачем менять нормальную машину на микробюджетный хлам?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
чайнапром или калину2
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при таком раскладе лучше шевроле кобальт, но новый немного дороже выйдет. Около 430 т.р. у нас. ПС: Сам в 2013 летом сменил альбеа по 2 причинам - фиат в России развалился и ценники подскачили на запчасти, да и комплектация база была, а комфорта хочется.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери Бонус,Вери,Индис или ФАВ V5 в 400 укладываются.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего ты так возвысила фиат )) перечисленные тобой авто на много лучше его, а главное дешевле в запчастях и смотрятся лучше.
Самые дешёвые передние колодки на альбею 1300р., и это ещё поискать надо ( сам сталкивался), и это по твоему дёшево???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего ты так возвысила фиат )) перечисленные тобой авто на много лучше его, а главное дешевле в запчастях и смотрятся лучше.
Самые дешёвые передние колодки на альбею 1300р., и это ещё поискать надо ( сам сталкивался), и это по твоему дёшево???
СсылкаПожаловаться
за 4 года один раз поменяла колодки,ремень ГРМ, передние амортазаторы. думаю это нормально.По цене думаю мною перечисленные авто тоже такого класса, ездила бы еще, просто думаю через год-два я ее уже не продам или продам за копейки!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
моя тоже продала к этому времени, и слава богу))) фиат начинал меня уже бесить. Жрал масло уже по 3 литра, потекла правая стойка амортизатора, менять топл. фильтр и свечи, мягко говоря, ничего хорошего. Все замки закислились, не спасла даже своевременная смазка. Поинтересовался заменой ремня ГРМ, запросили 18тыров))))!!!!Продали без сожаления аварийную, думал не продам, но дурачок попался. Как он потом жалел (при встрече) что купил)))) очень дорогой кузовной ремонт оказался, для примера задняя крышка багажника 30тыров, и ждал 2 месяца!!! Зато хвастал до 180 км.ч. разогнал (ужас) !!!Я говорю мол открывай капот (сжалился, ведь деньги вкладывать будет теперь в движок), достаю масляный щуп, а там масла практически нет! Он бягом побежал в магазин купил литр мобил, залили, на кончике показалось....вот так вот)) фиат может и без масла катать, хороший авто)) Он потом ещё катался, а куда деваться, деньги потратил большие.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня сейчас салярис, 1,6 мкпп. Такой же экономичный как и фиат, 6л. средний расход зимой ( летом ещё не катал), при этом гораздо мощнее,, просторнее фиата однозначно, но шумка хуже ( возможно это зимние шины, в этом деле летом нужно сравнивать), печка жарче у саляриса, и прогревается он быстрее, аккум. мощный для зимы, накатал уже 8тыс.км. пока без проблем, брал за 540 р., там всё есть. А главное ремень ГРМ менять не надо, там цепь вечная.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня сейчас салярис, 1,6 мкпп. Такой же экономичный как и фиат, 6л. средний расход зимой ( летом ещё не катал), при этом гораздо мощнее,, просторнее фиата однозначно, но шумка хуже ( возможно это зимние шины, в этом деле летом нужно сравнивать), печка жарче у саляриса, и прогревается он быстрее, аккум. мощный для зимы, накатал уже 8тыс.км. пока без проблем, брал за 540 р., там всё есть. А главное ремень ГРМ менять не надо, там цепь вечная.
СсылкаПожаловаться
Когда будет не 8 тыс., а 80 тыс. тогда можно, что то говорить. Хотя как бюджетное авто, Солярис очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Когда будет не 8 тыс., а 80 тыс. тогда можно, что то говорить. Хотя как бюджетное авто, Солярис очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо меня учить, в моих отзывах о авто не менее 100т.км пробег (нексия, акцент), а фиат и авео жены тоже не мало, десятки тысяч км. и делаю вывод, так как обслуга этих авто на моих плечах.
А о салярисе конечно рано говорить, автор интересуется данным авто, я и написал как есть на сегодняшний день при каждодневной экспл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru