Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

меняем моновпрыск на карбюратор

Пожалуйста очень надо знать как и что там делается... я воткнул карб восьмерочный на форд эскорт вроде работает но меня смущает что шланги топливные подачу и обратку пришлось местами поменять... кто так делал скажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Тройник на выходе в обратку уменьшали в диаметре. Впаивали трубочку меньшего диаметра. Потому как при полной нагрузке бензина не хватало.
А вообще давненько такого не делал...
СсылкаПожаловаться
Тройник на выходе в обратку уменьшали в диаметре. Впаивали трубочку меньшего диаметра. Потому как при полной нагрузке бензина не хватало.
А вообще давненько такого не делал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На много проще - если не хватало просто трубку обратки пережимал хомутом - на карб давление поднимается!!!
СсылкаПожаловаться
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тройник из трубки !
На этот тройник сразу подсоиденяем подачу с бензонасоса, обратку и подачу на карбюратор!!!!
Топливо с подачи сразу уходти в обратку (в бак) а то что уходит в карб по третьему ответвлению имеет достаточное давление для карбюратора - обратку на карбе просто глушим - она становится не нужна!!!!Типа как топливная система по Евро 4 - обратка в баке, а на рампу приходит только одна трубка!!!!
Если не будет хватать топлива - просто пережимаем резиновую трубку на обратке - уменьшается сечение и поднимается давление в сторону карба!!!!Но мне на моторе 2,3 хватало!!!!
СсылкаПожаловаться
В смысле местами поменять?
СсылкаПожаловаться
В смысле местами поменять?
СсылкаПожаловаться
Подачу подсоединил на обратку карба , а обратку на подачу
СсылкаПожаловаться
Подачу подсоединил на обратку карба , а обратку на подачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, уже понял. В обратке маленькое отверстие и через него подачу сделали. Недавно вычитал сто кто-то рассверливал отверстие в обратке до 3.5 мм, при правильном подключении разумеется.
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно спасибо большое Владимир=)
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир а может быть подскажете что это - гашетка притопленна на половину обороты держит ровно ощущение что не тянет но с переодичностью раз в 5 секунд как будто что то где то подходит друг к другу и авто едет резвее получаются как бы рывки раз в 5 секунд...
СсылкаПожаловаться
Владимир а может быть подскажете что это - гашетка притопленна на половину обороты держит ровно ощущение что не тянет но с переодичностью раз в 5 секунд как будто что то где то подходит друг к другу и авто едет резвее получаются как бы рывки раз в 5 секунд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на карбюраторе уже? Если да то к карбюраторщику - и может подсос воздуха где.
СсылкаПожаловаться
Это на карбюраторе уже? Если да то к карбюраторщику - и может подсос воздуха где.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да на карбюраторе... а не возможно что сепление не контачит то зацепает то нет?всмысле буксует таким образом?
СсылкаПожаловаться
да на карбюраторе... а не возможно что сепление не контачит то зацепает то нет?всмысле буксует таким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сцепление или оно есть или его нет, а так что бы с периодичностью пропадало - не помню такого
СсылкаПожаловаться
Сцепление или оно есть или его нет, а так что бы с периодичностью пропадало - не помню такого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну что ж спасибо большое, Владимир.пойду к карбюраторщику=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru