Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

меняем моновпрыск на карбюратор

Пожалуйста очень надо знать как и что там делается... я воткнул карб восьмерочный на форд эскорт вроде работает но меня смущает что шланги топливные подачу и обратку пришлось местами поменять... кто так делал скажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Тройник на выходе в обратку уменьшали в диаметре. Впаивали трубочку меньшего диаметра. Потому как при полной нагрузке бензина не хватало.
А вообще давненько такого не делал...
СсылкаПожаловаться
Тройник на выходе в обратку уменьшали в диаметре. Впаивали трубочку меньшего диаметра. Потому как при полной нагрузке бензина не хватало.
А вообще давненько такого не делал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На много проще - если не хватало просто трубку обратки пережимал хомутом - на карб давление поднимается!!!
СсылкаПожаловаться
Подачу от бензонасоса сразу пускаем в обратку, ставим тройник и с тройника запитываем карбюратор, обратку на карбюраторе глушим. В ответлинии на карб. давление 0,3 кг/см2 - этого вполне хватает и игла его нормально держит - 3 года так ездил , продал и жалоб не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тройник из трубки !
На этот тройник сразу подсоиденяем подачу с бензонасоса, обратку и подачу на карбюратор!!!!
Топливо с подачи сразу уходти в обратку (в бак) а то что уходит в карб по третьему ответвлению имеет достаточное давление для карбюратора - обратку на карбе просто глушим - она становится не нужна!!!!Типа как топливная система по Евро 4 - обратка в баке, а на рампу приходит только одна трубка!!!!
Если не будет хватать топлива - просто пережимаем резиновую трубку на обратке - уменьшается сечение и поднимается давление в сторону карба!!!!Но мне на моторе 2,3 хватало!!!!
СсылкаПожаловаться
В смысле местами поменять?
СсылкаПожаловаться
В смысле местами поменять?
СсылкаПожаловаться
Подачу подсоединил на обратку карба , а обратку на подачу
СсылкаПожаловаться
Подачу подсоединил на обратку карба , а обратку на подачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, уже понял. В обратке маленькое отверстие и через него подачу сделали. Недавно вычитал сто кто-то рассверливал отверстие в обратке до 3.5 мм, при правильном подключении разумеется.
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ага Владимир спасибо. не пойму только что за тройник и как это обратку глушим??? обратка вроде же подачей становится?=) да и еще одна беда так как там не трамблер стоит как быть с углами опережения зажигания??? или ЕБУ и при карбюраторе его строит?
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно спасибо большое Владимир=)
СсылкаПожаловаться
Ни чего не трогай - эбу зажигание само строит. Фишки от моника просто отсоедени и пусть балтаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир а может быть подскажете что это - гашетка притопленна на половину обороты держит ровно ощущение что не тянет но с переодичностью раз в 5 секунд как будто что то где то подходит друг к другу и авто едет резвее получаются как бы рывки раз в 5 секунд...
СсылкаПожаловаться
Владимир а может быть подскажете что это - гашетка притопленна на половину обороты держит ровно ощущение что не тянет но с переодичностью раз в 5 секунд как будто что то где то подходит друг к другу и авто едет резвее получаются как бы рывки раз в 5 секунд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на карбюраторе уже? Если да то к карбюраторщику - и может подсос воздуха где.
СсылкаПожаловаться
Это на карбюраторе уже? Если да то к карбюраторщику - и может подсос воздуха где.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да на карбюраторе... а не возможно что сепление не контачит то зацепает то нет?всмысле буксует таким образом?
СсылкаПожаловаться
да на карбюраторе... а не возможно что сепление не контачит то зацепает то нет?всмысле буксует таким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сцепление или оно есть или его нет, а так что бы с периодичностью пропадало - не помню такого
СсылкаПожаловаться
Сцепление или оно есть или его нет, а так что бы с периодичностью пропадало - не помню такого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну что ж спасибо большое, Владимир.пойду к карбюраторщику=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.