Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня подрезали, резко вырулив с правой полосы на мою полосу, я дал по тормозам и улетел с дороги

Меня подрезали, резко вырулив с правой полосы на мою полосу, я дал по тормозам и улетел с дороги не задев тот автомобиль, но в результате проведенных работ виновник признал свою вину, вопрос страховая признает его чисто сердечное признание или для них если нет прямого столкновения его признание не имеет значения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
справка есть, они всё, всё оформлено
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
если у меня есть бумага от ГИБДД где виновником признан автомобиль спровацировавщий аварию, то значит страховая обязана произвести выплату, а какова максимальная выплата, у меня ущерб на 200-250 тас. р
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
Это по КАСКО так. А по ОСАГО выплатят 120 тысяч, а дальше должен вытряхивать самостоятельно - через суд.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Это по КАСКО так. А по ОСАГО выплатят 120 тысяч, а дальше должен вытряхивать самостоятельно - через суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По КАСКО к виновнику вообще не обращаются. За КАСКО ты заплатил и страховая будет делать за свой счет. В том числе если виновник ты сам.
На счет суммы да, ошибся, больше 120 со страховой не получить, остальное через суд с виновника.
СсылкаПожаловаться
piloterist
По КАСКО к виновнику вообще не обращаются. За КАСКО ты заплатил и страховая будет делать за свой счет. В том числе если виновник ты сам.
На счет суммы да, ошибся, больше 120 со страховой не получить, остальное через суд с виновника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По КАСКО, если страховка виновника не покрывает ущерба - с него стрясет оставшуюся сумму страховая компания, для покрытия собственного ущерба. Но это будет позже, когда уже отремонтируют ваш автомобиль. Мы это уже проходили.
СсылкаПожаловаться
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли регистратор - пишет ведь: В результате проведенной работы. Я не представляю данную работу в правовом поле. Или это сговор с целью развести страховую. В любом случае если прокуратура заинтересуется 200 тыс. покажутся копейками.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот регистратор, в этот день как раз снял, таскал его два года и когда он был нужен, не включил, пипец
СсылкаПожаловаться
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за машина, которая спасла 2106, Ваша т.е.?
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только интересно какая была разница в скорости что вы ударив авто которое двигалось в попутном направлении с вами могло быть разбито в пух и прах. Если принять что виновник как вы его назвали ехал со скоростью 90 км. С какой скоростью ехали вы. Максимальная скорость на спидометре вашего авто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот только интересно какая была разница в скорости что вы ударив авто которое двигалось в попутном направлении с вами могло быть разбито в пух и прах. Если принять что виновник как вы его назвали ехал со скоростью 90 км. С какой скоростью ехали вы. Максимальная скорость на спидометре вашего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он ехал максимум 60км/ч, я под 100км/ч
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги

Ты крут,хорошая реакция,всё правильно сделал!Удар в задок авто очень хорошо ощутим даже на малой скорости и человек в этой машине к нему не готов.На себе прочувствовал в декабре .Хорошо был пристёгнут и то в спину ударило.Скорость 20 км.Так что там не только шейные могли пострадать.Браво! Пристёгивайтесь всегда.
СсылкаПожаловаться
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Ну если есть справка с указанием виновного,какие могут быть вопросы.Просто у якобы виновного большое желание оплатить последствия аварии,к которой может быть и отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Ну если есть справка с указанием виновного,какие могут быть вопросы.Просто у якобы виновного большое желание оплатить последствия аварии,к которой может быть и отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если учесть требование правил,что в таких случаях надо тормозить ,а не маневрировать. К тому же там оказалось достаточно места,что бы не задеть друг друга. Я не понимаю,как была выдана сия справка. У страховой ,я думаю,тоже будут вопросы. К тому же скорость была второй космической( я по поводу шейных позвонков в попутной машине,идущей на обгон). Хотя ничего не утверждаю,а просто сУмлеваюсИ и спорить не хочу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
там нет кювета, там две полосы, с лева бетонное ограждение, от сплошной линии до бетонного ограждения 30 см. там был перекресток с ограничением по скорости 60 км/ч, перед шестеркой ехал газон, так вот после знака "снятие всех ограничений" левая колона шустро пошла вперед и разогнались, правая плелась за газоном, когда я разогнался до 90-100 км/ч и догнал шестерку, водитель шестерки "выпрыгнул" из своей полы не имея желания бить его я ударил по тормозам дал чуть влево, на мокром асфальте машину немного повело ещё больше влево, там уже был был неубранный запылены, в щебне участок дороги примыкающий к этим бетонным ограждениям, все знают их треугольную форму вот ударившись об неё перевернул машину и упал аккурат у этой бетонки, прям на своей полосе. Согласен, нужно было бить, но я не его бить не машину переворачивать не собирался и вся ситуация является последствие халатности водителя шестерки. Он должен был включить поворотник, пропустить всех и только после этого перестраиваться .
СсылкаПожаловаться
Если учесть требование правил,что в таких случаях надо тормозить ,а не маневрировать. К тому же там оказалось достаточно места,что бы не задеть друг друга. Я не понимаю,как была выдана сия справка. У страховой ,я думаю,тоже будут вопросы. К тому же скорость была второй космической( я по поводу шейных позвонков в попутной машине,идущей на обгон). Хотя ничего не утверждаю,а просто сУмлеваюсИ и спорить не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А многие видя что кто маневрирует или просто "тупит" на дороге, не притормаживают заранее что бы избежать возможного столкновения, я наоборот давят на газ, потом резко тормозят сигналят и матом потом орут. Так вот не все успевают потом затормозить, т.к. ситуацию они не прогнозируют как будет развиваться.
Возможно и автор из той же категории, а потом орут меня подрезали.
Буквально месяц назад меня жестко подрезала Калина, перестраиваясь с левого в правый ряд, нажал на тормоз, направления не менял, Калина проскочила и все поехали дальше - жена конечно возмущалась, я не придал этому особого значения - разошлись же!
СсылкаПожаловаться
Михаил
А многие видя что кто маневрирует или просто "тупит" на дороге, не притормаживают заранее что бы избежать возможного столкновения, я наоборот давят на газ, потом резко тормозят сигналят и матом потом орут. Так вот не все успевают потом затормозить, т.к. ситуацию они не прогнозируют как будет развиваться.
Возможно и автор из той же категории, а потом орут меня подрезали.
Буквально месяц назад меня жестко подрезала Калина, перестраиваясь с левого в правый ряд, нажал на тормоз, направления не менял, Калина проскочила и все поехали дальше - жена конечно возмущалась, я не придал этому особого значения - разошлись же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор пишет,что таких случаев у него по 10 ти в год. ЛЯтать надо ниже.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет,что таких случаев у него по 10 ти в год. ЛЯтать надо ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вас грубо не подрезали, пешеходы в неположенном месте не выбегали, пьяный водитель на вашу полосу не выскакивал? Или предлагаете как баран переть вперед и кричать, я же прав по всем пунктам правил и бить, сбивать и давать, или может следует включать мозг и пытаться обойти, объехать, затормозить?
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
вас грубо не подрезали, пешеходы в неположенном месте не выбегали, пьяный водитель на вашу полосу не выскакивал? Или предлагаете как баран переть вперед и кричать, я же прав по всем пунктам правил и бить, сбивать и давать, или может следует включать мозг и пытаться обойти, объехать, затормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня никто не подрезает так,что бы нельзя было затормозить во избежании столкновения и пешеходы тоже не достают. На дороге полно кАзлов и баранов только первые десять лет, а потом с каждым годом их всё меньше и меньше. Летай ниже .
СсылкаПожаловаться
Меня никто не подрезает так,что бы нельзя было затормозить во избежании столкновения и пешеходы тоже не достают. На дороге полно кАзлов и баранов только первые десять лет, а потом с каждым годом их всё меньше и меньше. Летай ниже .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
... Летай ниже.

Очень хороший совет.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
даже при наличии видеорегистратора не обязательно улетать с дороги. странно, что признали виновным второго водителя, а не вас, какая-то небылица
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?
СсылкаПожаловаться
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?

Я так понял есть свидетели, этого достаточно.Есть справка от ГАИ кто виноват.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?

Я так понял есть свидетели, этого достаточно.Есть справка от ГАИ кто виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.

такое ощущение,что мы разное читаем.Автор в справке ГАИ пострадавший, водитель шестёрки-виновник.Не будет никаких разборов в страховой.Выплатят по ОСАГО ,сколько насчитает эксперт,но не более,чем оговорено в полисе.А с виновника,через суд.Вот потом виновник может и изменить показания, чтобы не платить.Хотя,моё мнение,он ему жизнь спас.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.

такое ощущение,что мы разное читаем.Автор в справке ГАИ пострадавший, водитель шестёрки-виновник.Не будет никаких разборов в страховой.Выплатят по ОСАГО ,сколько насчитает эксперт,но не более,чем оговорено в полисе.А с виновника,через суд.Вот потом виновник может и изменить показания, чтобы не платить.Хотя,моё мнение,он ему жизнь спас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такое, ощущение, что, вы, вчера родились. если у него все хорошо и есть справка, то он идет в страховую и не задает вопросов здесь, а вот если он только мыслит сделать так, то он к вам и обращается.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
такое, ощущение, что, вы, вчера родились. если у него все хорошо и есть справка, то он идет в страховую и не задает вопросов здесь, а вот если он только мыслит сделать так, то он к вам и обращается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вопрос страховая признает его чисто сердечное признание или для них если нет прямого столкновения его признание не имеет значения?

Я не вижу стремления развести страховую в этом вопросе,я читаю озабоченность автора получить выплату по ОСАГО вообще,он боится,что ему откажут.Сам недавно проходил процедуру выплаты по страховке.И я не увидел у страховщиков стремления узнать все подробности,им это совсем не интересно.Есть копия протокола,есть виновник всё.вы дальше не нужны.Ждём перевода денег на счёт,после оценки экспертом.Ну разве не так?По КАСКО не знаю,а по ОСАГО именно так.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вот это даааа....
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так это Подруги Друга).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru