Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Меня подрезали, резко вырулив с правой полосы на мою полосу, я дал по тормозам и улетел с дороги

Меня подрезали, резко вырулив с правой полосы на мою полосу, я дал по тормозам и улетел с дороги не задев тот автомобиль, но в результате проведенных работ виновник признал свою вину, вопрос страховая признает его чисто сердечное признание или для них если нет прямого столкновения его признание не имеет значения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
справка есть, они всё, всё оформлено
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для страховой имеет значение справка из ГИБДД а не явка с повинной. Нет справки - нет аварии.
СсылкаПожаловаться
если у меня есть бумага от ГИБДД где виновником признан автомобиль спровацировавщий аварию, то значит страховая обязана произвести выплату, а какова максимальная выплата, у меня ущерб на 200-250 тас. р
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
piloterist
Насколько я помню выплата будет по результатам оценки страховой. Если оценят в 200, то выплатят 200, а остальное страховая будет требовать с виновникаю Вообще выплата 120 стандартная.
СсылкаПожаловаться
Это по КАСКО так. А по ОСАГО выплатят 120 тысяч, а дальше должен вытряхивать самостоятельно - через суд.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Это по КАСКО так. А по ОСАГО выплатят 120 тысяч, а дальше должен вытряхивать самостоятельно - через суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По КАСКО к виновнику вообще не обращаются. За КАСКО ты заплатил и страховая будет делать за свой счет. В том числе если виновник ты сам.
На счет суммы да, ошибся, больше 120 со страховой не получить, остальное через суд с виновника.
СсылкаПожаловаться
piloterist
По КАСКО к виновнику вообще не обращаются. За КАСКО ты заплатил и страховая будет делать за свой счет. В том числе если виновник ты сам.
На счет суммы да, ошибся, больше 120 со страховой не получить, остальное через суд с виновника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По КАСКО, если страховка виновника не покрывает ущерба - с него стрясет оставшуюся сумму страховая компания, для покрытия собственного ущерба. Но это будет позже, когда уже отремонтируют ваш автомобиль. Мы это уже проходили.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли регистратор - пишет ведь: В результате проведенной работы. Я не представляю данную работу в правовом поле. Или это сговор с целью развести страховую. В любом случае если прокуратура заинтересуется 200 тыс. покажутся копейками.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну доказательством того, что подрезали может быть видео с видеорегистратора. Вот только под какое нарушение ПДД это попадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот регистратор, в этот день как раз снял, таскал его два года и когда он был нужен, не включил, пипец
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за машина, которая спасла 2106, Ваша т.е.?
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только интересно какая была разница в скорости что вы ударив авто которое двигалось в попутном направлении с вами могло быть разбито в пух и прах. Если принять что виновник как вы его назвали ехал со скоростью 90 км. С какой скоростью ехали вы. Максимальная скорость на спидометре вашего авто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот только интересно какая была разница в скорости что вы ударив авто которое двигалось в попутном направлении с вами могло быть разбито в пух и прах. Если принять что виновник как вы его назвали ехал со скоростью 90 км. С какой скоростью ехали вы. Максимальная скорость на спидометре вашего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он ехал максимум 60км/ч, я под 100км/ч
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё было просто, он резко дал влево, если бы я задел эту старенькую шестерку мы с ним оба улетели и при этом его шейные позвонки отделились , а так был шанс избежать удар, но так как на дороге установлены разделительные бетонные ограждения, я задел их и от них и пошел кувырком. очевидцы одни кинулись мне помогать, другие его тормозить, ну уж было всё очевидно. У меня на памяти подобные аварии, в тако же ситуации мерседес задел 7-ку жигули, в результате мерс ремонтирует бампер, а в жигулях 4 трупа, от удара жигули развернуло и опять же удар по этой самой разделительно бетонке и кувырки. так что желание бить сзади нет желания, я считаю что из возможных зол я выбрал меньшее, деваться была не куда, а моя машина крепче и я отделался сравнительно легко, но теперь нужно восстанавливать транспорт, вопрос как правильно сделать и кк получить, деньги

Ты крут,хорошая реакция,всё правильно сделал!Удар в задок авто очень хорошо ощутим даже на малой скорости и человек в этой машине к нему не готов.На себе прочувствовал в декабре .Хорошо был пристёгнут и то в спину ударило.Скорость 20 км.Так что там не только шейные могли пострадать.Браво! Пристёгивайтесь всегда.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
Ну если есть справка с указанием виновного,какие могут быть вопросы.Просто у якобы виновного большое желание оплатить последствия аварии,к которой может быть и отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если есть справка с указанием виновного,какие могут быть вопросы.Просто у якобы виновного большое желание оплатить последствия аварии,к которой может быть и отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если учесть требование правил,что в таких случаях надо тормозить ,а не маневрировать. К тому же там оказалось достаточно места,что бы не задеть друг друга. Я не понимаю,как была выдана сия справка. У страховой ,я думаю,тоже будут вопросы. К тому же скорость была второй космической( я по поводу шейных позвонков в попутной машине,идущей на обгон). Хотя ничего не утверждаю,а просто сУмлеваюсИ и спорить не хочу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
там нет кювета, там две полосы, с лева бетонное ограждение, от сплошной линии до бетонного ограждения 30 см. там был перекресток с ограничением по скорости 60 км/ч, перед шестеркой ехал газон, так вот после знака "снятие всех ограничений" левая колона шустро пошла вперед и разогнались, правая плелась за газоном, когда я разогнался до 90-100 км/ч и догнал шестерку, водитель шестерки "выпрыгнул" из своей полы не имея желания бить его я ударил по тормозам дал чуть влево, на мокром асфальте машину немного повело ещё больше влево, там уже был был неубранный запылены, в щебне участок дороги примыкающий к этим бетонным ограждениям, все знают их треугольную форму вот ударившись об неё перевернул машину и упал аккурат у этой бетонки, прям на своей полосе. Согласен, нужно было бить, но я не его бить не машину переворачивать не собирался и вся ситуация является последствие халатности водителя шестерки. Он должен был включить поворотник, пропустить всех и только после этого перестраиваться .
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Если учесть требование правил,что в таких случаях надо тормозить ,а не маневрировать. К тому же там оказалось достаточно места,что бы не задеть друг друга. Я не понимаю,как была выдана сия справка. У страховой ,я думаю,тоже будут вопросы. К тому же скорость была второй космической( я по поводу шейных позвонков в попутной машине,идущей на обгон). Хотя ничего не утверждаю,а просто сУмлеваюсИ и спорить не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А многие видя что кто маневрирует или просто "тупит" на дороге, не притормаживают заранее что бы избежать возможного столкновения, я наоборот давят на газ, потом резко тормозят сигналят и матом потом орут. Так вот не все успевают потом затормозить, т.к. ситуацию они не прогнозируют как будет развиваться.
Возможно и автор из той же категории, а потом орут меня подрезали.
Буквально месяц назад меня жестко подрезала Калина, перестраиваясь с левого в правый ряд, нажал на тормоз, направления не менял, Калина проскочила и все поехали дальше - жена конечно возмущалась, я не придал этому особого значения - разошлись же!
СсылкаПожаловаться
Михаил
А многие видя что кто маневрирует или просто "тупит" на дороге, не притормаживают заранее что бы избежать возможного столкновения, я наоборот давят на газ, потом резко тормозят сигналят и матом потом орут. Так вот не все успевают потом затормозить, т.к. ситуацию они не прогнозируют как будет развиваться.
Возможно и автор из той же категории, а потом орут меня подрезали.
Буквально месяц назад меня жестко подрезала Калина, перестраиваясь с левого в правый ряд, нажал на тормоз, направления не менял, Калина проскочила и все поехали дальше - жена конечно возмущалась, я не придал этому особого значения - разошлись же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор пишет,что таких случаев у него по 10 ти в год. ЛЯтать надо ниже.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Автор пишет,что таких случаев у него по 10 ти в год. ЛЯтать надо ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вас грубо не подрезали, пешеходы в неположенном месте не выбегали, пьяный водитель на вашу полосу не выскакивал? Или предлагаете как баран переть вперед и кричать, я же прав по всем пунктам правил и бить, сбивать и давать, или может следует включать мозг и пытаться обойти, объехать, затормозить?
СсылкаПожаловаться
Друг Подруг
вас грубо не подрезали, пешеходы в неположенном месте не выбегали, пьяный водитель на вашу полосу не выскакивал? Или предлагаете как баран переть вперед и кричать, я же прав по всем пунктам правил и бить, сбивать и давать, или может следует включать мозг и пытаться обойти, объехать, затормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня никто не подрезает так,что бы нельзя было затормозить во избежании столкновения и пешеходы тоже не достают. На дороге полно кАзлов и баранов только первые десять лет, а потом с каждым годом их всё меньше и меньше. Летай ниже .
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Меня никто не подрезает так,что бы нельзя было затормозить во избежании столкновения и пешеходы тоже не достают. На дороге полно кАзлов и баранов только первые десять лет, а потом с каждым годом их всё меньше и меньше. Летай ниже .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
... Летай ниже.

Очень хороший совет.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Меня никто не подрезает так,что бы нельзя было затормозить во избежании столкновения и пешеходы тоже не достают. На дороге полно кАзлов и баранов только первые десять лет, а потом с каждым годом их всё меньше и меньше. Летай ниже .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ботан ты значит, раз так мыслишь!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Автор пишет,что таких случаев у него по 10 ти в год. ЛЯтать надо ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Умник хренов! Диванный эксперт!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Интересно - какие инструменты использовались для чистосердечного? Дал по тормозам - это еще не повод улетать с дороги. Да и как доказать,сильно тебя подрезали, или не очень, или совсем чуть чуть. А проведенная работа еще ни как не квалифицированна?
СсылкаПожаловаться
по твоим словам жить тогда не стоит! Ты сам попал бы в такую ситуацию и не так запел бы!!! Олень!!!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
даже при наличии видеорегистратора не обязательно улетать с дороги. странно, что признали виновным второго водителя, а не вас, какая-то небылица
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
даже при наличии видеорегистратора не обязательно улетать с дороги. странно, что признали виновным второго водителя, а не вас, какая-то небылица
СсылкаПожаловаться
Олень ты! Дай Бог, чтобы с тобой так произошло! У человека проблема, горе, а вы тут сидите диванные эксперты и давите на него! Нет, чтобы дать дельный совет!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?
СсылкаПожаловаться
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?

Я так понял есть свидетели, этого достаточно.Есть справка от ГАИ кто виноват.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
какое-то разводилово . нет касания - нет вины.еще нет в законе статьи за агрессивное вождение. и кто признал виновным того кто подрезал.? автор? суд? или инспектор, при помощи палки и веревки?

Я так понял есть свидетели, этого достаточно.Есть справка от ГАИ кто виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этого не достаточно. свидетели ошиблись в букве или цифре, вот и не доказать, а во вторых: никто не заставлял выкручивать руль, тормозить и через две полосы "улетать", автор сам хочет развести страховщиков.

такое ощущение,что мы разное читаем.Автор в справке ГАИ пострадавший, водитель шестёрки-виновник.Не будет никаких разборов в страховой.Выплатят по ОСАГО ,сколько насчитает эксперт,но не более,чем оговорено в полисе.А с виновника,через суд.Вот потом виновник может и изменить показания, чтобы не платить.Хотя,моё мнение,он ему жизнь спас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru