Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня оставили виновником ДТП а я не согласен с данным постановлением

Дело было 5.02.2010 года на перекрестке большой исток и челябинский тракт.
Я двигался со стороны Арамили в сторону города в 7 часов утра, когда я начал подъезжать
к данному перекрестку то увидел что грузовик стоит по среди проезжей части, я не успев
остановить свое ТС вьехал в прицеп этого грузовика, чудом оставшись в живых
(машина восстановлению не подлежит).
Когда подъехали менты обнаружилось что я виновник ДТП, хотя двигался по главной.

Подскажите могу ли я обжаловать данное решение в суду, и есть ли у меня шансы
выйграть дело. :-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
это ж какая была скорость и тормозной путь, что машина не подлежит восстановлению???
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
Поищи тут может что то найдешь http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
скорость была 50-60 км не больше, просто дело было на накатанном перекрестке
СсылкаПожаловаться
Кондрат Егоров
Полагаю, что я Вас правильно понял. А посему.
Если грузовик находился и стоял на перекрёстке (т.е. являлся препятствием для движения), а Вы его поздно заметили, и не предприняли заранее меры, для снижения скорости, вплоть до остановки ТС (п. 10.1 ПДД), извините, кто виноват?
СсылкаПожаловаться
МАРАТ Шайдуллин
а вы знаете какая макс скорость в городе ?тем более на перекрестке под 60 лететь
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
60, и это было на трассе
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
ВИНОВЕН. Надо выбирать безопасную скорость,и смотреть вперёд!!!Грузовик с прицепом мог просто забуксовать на скользкой дороге,и в чём его вина?
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
ВИНОВЕН. Надо выбирать безопасную скорость,и смотреть вперёд!!!Грузовик с прицепом мог просто забуксовать на скользкой дороге,и в чём его вина?
СсылкаПожаловаться
согласен....скорость надо выбирать исходя их погодных условий и состояния дорожного покрытия...у нас в городе гололёд кругом и это ещё всё снегом присыпано...так я больше 40 км/ч даже не разгоняюсь....ну а что посоветовать тебе Дима в этой ситуации даже не знаю....как освещение на этом участке?Грузовик стоял с включённой аварийкой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
вообще-то если заносит под прицеп грузовика на скользкой дороге-то и при 40 км машину можно в швах превратить(ока,8-а,9-а к примеру)но это больше подходит к" слепым" перекрёсткам,а перед ними да и перед "зрячими"перекрёстками всегда стоят указатели.Значит, Дима,ты либо дремал за рулём,либо смотрел не на дорогу(а какой у тебя стаж вождения?),ведь хватит и трёх секунд чтоб просмотреть ситуацию-тем более на главной дороге.Всё таки ты что-то не договариваеш и запомни-самое опасное время это часы "куринной"слепоты,т.е.не ночь и не утро и наоборот уже не день но ещё не вечер.А в дальнейшем запомни-всегда держись своей полосы и сбрасывай скорость,ведь даже 5 секунд могут сохранить твою и чужую жизнь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
вообще-то если заносит под прицеп грузовика на скользкой дороге-то и при 40 км машину можно в швах превратить(ока,8-а,9-а к примеру)но это больше подходит к" слепым" перекрёсткам,а перед ними да и перед "зрячими"перекрёстками всегда стоят указатели.Значит, Дима,ты либо дремал за рулём,либо смотрел не на дорогу(а какой у тебя стаж вождения?),ведь хватит и трёх секунд чтоб просмотреть ситуацию-тем более на главной дороге.Всё таки ты что-то не договариваеш и запомни-самое опасное время это часы "куринной"слепоты,т.е.не ночь и не утро и наоборот уже не день но ещё не вечер.А в дальнейшем запомни-всегда держись своей полосы и сбрасывай скорость,ведь даже 5 секунд могут сохранить твою и чужую жизнь.
СсылкаПожаловаться
сумерки предрассветные, коварное время...
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
так кокого хрена он зная что у него прицеп вылез поперек проезжей части, не убедившись в безопасности маневра
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
и было во первых очень темно
СсылкаПожаловаться
Дима а если-бы не дай бог был-бы ЧЕЛОВЕК подумайте. Вина ваша
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
ну я как бы хочу вс равно судиться
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
Не могу понять,грузовик стоял или совершал манёвр?были ли включены габариты на грузовике и прицепе?И если у твоей машины недостаточное освещение дороги значит и едь соответственно освещению.Мне однажды пришлось ехать около трёх км. при свете фонарика и габаритах.Ехал 40 минут прижавшись к обочене хотя на дороге никого не было,но всегда может подловить его величество"случай",это всего навсего неожиданность(не путай с поносом).Т.ч.Дима ещё раз повторюсь-в твоей ситуации много неясного.Я 30 лет шоферю(не водитель,а шофёр)и много насмотрелся как молодые заруливают.
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
Ну в аварию попал не я а папа на Опель Зафира за рулем он 35 лет, на прицепе у грузовика (а прицеп у него метров 10-12,) ни каких дополнительных габаритных огней не было, только сзади и спереди, т.е сбоку ничего не освещалось
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
а грузовик стоял, перегародив всю проезжую часть
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
а грузовик стоял, перегародив всю проезжую часть
СсылкаПожаловаться
в бочину?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
Ну и ну,твоя ясность ещё больше затемняет картину.Этож каким должен быть перекрёсток,освещение у авто,какая скорость,ваше состояние,чтоб человек с таким стажем так лихо мог влететь под прицеп.Извини,но у отца стаж практический или от выходного до выходного?И если длина прицепа 10 м.,а это прицеп автопоезда и его ни один пост ГАИ не пропустит если у него не будет габаритов по периметру,далее,прибавим грузовик 7 м. и какая тогда получается ширина дороги и перекрёстка.И опять же -грузовик с прицепом стоял или совершал какой-то манёвр?Дима-не темни,либо растолкуй ситуацию какая была на самом деле(кто,как,где и почему),либо не грузи.А если без подробностей-то исходя из ситуации-виноваты вы,т.к.вы двигались в тёмное время суток с недостаточным освещением дороги и для движения не выбрали максимально безопасную скорость.А понадеевшись на АВОСЬ вы получили то,что получили.И я тоже повторю слова Анатолия-а если бы там был человек?Одно из моих правил за рулём-прежде чем ругать кого-то посмотри на себя,не ты ли причина ситуации.
СсылкаПожаловаться
владимир
виновен грузовик...тем более если это трасса..он выезжал я так понял на главную...если даже заглох то должен был заранее установить аварийные знаки...
а не увидеть грузовика в такое время элементарно...если фары грузовика были направлены в другую сторону...то его не увидишь..
СсылкаПожаловаться
владимир
виновен грузовик...тем более если это трасса..он выезжал я так понял на главную...если даже заглох то должен был заранее установить аварийные знаки...
а не увидеть грузовика в такое время элементарно...если фары грузовика были направлены в другую сторону...то его не увидишь..
СсылкаПожаловаться
виновен грузовик...тем более если это трасса..он выезжал я так понял на главную...если даже заглох то должен был заранее установить аварийные знаки...а не увидеть грузовика в такое время элементарно...если фары грузовика были направлены в другую сторону...то его не увидишь..

А что грузовик перед каждым перекрёстком должен заранее выставлять аварийные знаки ?У длинных грузовиков по бокам установлены габаритные огни.Скорее всего ,когда грузовик начал трогаться в зоне видимости не кого не было,на фуре по скользкой дороге практически не возможно тронуться,особенно в подъём.Водитель легковой машины не рассчитал скорость движения при не достаточной видимости,или не захотел снижать скорость думая,что фура проедет,а ,когда понял,что фура встала тормозить было уже поздно.Повезло,что это был прицеп,а не пешеходы,которые внезапно увидев ,что на них летит авто оцепенев встали.
СсылкаПожаловаться
Cheshire Cat
виновен грузовик...тем более если это трасса..он выезжал я так понял на главную...если даже заглох то должен был заранее установить аварийные знаки...а не увидеть грузовика в такое время элементарно...если фары грузовика были направлены в другую сторону...то его не увидишь..

А что грузовик перед каждым перекрёстком должен заранее выставлять аварийные знаки ?У длинных грузовиков по бокам установлены габаритные огни.Скорее всего ,когда грузовик начал трогаться в зоне видимости не кого не было,на фуре по скользкой дороге практически не возможно тронуться,особенно в подъём.Водитель легковой машины не рассчитал скорость движения при не достаточной видимости,или не захотел снижать скорость думая,что фура проедет,а ,когда понял,что фура встала тормозить было уже поздно.Повезло,что это был прицеп,а не пешеходы,которые внезапно увидев ,что на них летит авто оцепенев встали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
виновен грузовик...тем более если это трасса..он выезжал я так понял на главную...если даже заглох то должен был заранее установить аварийные знаки...а не увидеть грузовика в такое время элементарно...если фары грузовика были направлены в другую сторону...то его не увидишь..А что грузовик перед каждым перекрёстком должен заранее выставлять аварийные знаки ?У длинных грузовиков по бокам установлены габаритные огни.Скорее всего ,когда грузовик начал трогаться в зоне видимости не кого не было,на фуре по скользкой дороге практически не возможно тронуться,особенно в подъём.Водитель легковой машины не рассчитал скорость движения при не достаточной видимости,или не захотел снижать скорость думая,что фура проедет,а ,когда понял,что фура встала тормозить было уже поздно.Повезло,что это был прицеп,а не пешеходы,которые внезапно увидев ,что на них летит авто оцепенев встали.

так вот ...где ваша логика....если грузовик не увидел...то почему водитель легковой должен его был увидеть...а на сколько я знаю может я ошибаюсь конечно что при выезде на главную должен убедиться что она свободна и не создавать помех...
а если бы дорогу переходили ежики...аааа...или катилась коляска по той же трассе в том же направлении но с меньшей скоростью....
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА ЕГОРОВА
Грузовик не виновен.Очень много ездюков,которые перед собой ни чего не видят,не машину ДПС не людей вокруг неё,даже днём.Если бы ваша машина сломалась по середине перекрёстка,что её нужно таранить?
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА ЕГОРОВА
Грузовик не виновен.Очень много ездюков,которые перед собой ни чего не видят,не машину ДПС не людей вокруг неё,даже днём.Если бы ваша машина сломалась по середине перекрёстка,что её нужно таранить?
СсылкаПожаловаться
Грузовик не виновен.Очень много ездюков,которые перед собой ни чего не видят,не машину ДПС не людей вокруг неё,даже днём.Если бы ваша машина сломалась по середине перекрёстка,что её нужно таранить?

вы не блондинка....
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА ЕГОРОВА
Правила дорожного движения Российской Федерации
(редакция от 27.01.2009)Скорость движения
10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
ГАЛИНА ЕГОРОВА
Правила дорожного движения Российской Федерации
(редакция от 27.01.2009)Скорость движения
10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Правила дорожного движения Российской Федерации(редакция от 27.01.2009)Скорость движения10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

а что надо делать если машина сломалась....и разрешенная скорость на трассе 90км...а по описанию..человек ехал 60км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
Ну что мы жуём старую резину?От Димы никакой конкретной информации кроме той,что было ОЧЕНЬ ТЕМНО.!!!Значит вы с отцом неадекватно воспринимали окружающую ситуацию.Куда гнать и зачем если ничерта не видно?И я не удивлюсь если на вашем ОПЕЛЕ конкретная тонировка.И почему Дима не пишет что случилось с водителем грузовика с прицепом?почему он стоял на перекрёстке?Нет,здесь определённо есть"скилет в шкафу".Слишком уж много нестыковок,а раз так-то я считаю, что виноват тот кто управлял данным авто.Да и интуиция с опытом подсказывают это.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Из той информации,что есть от Димы все понятно. Он ехал, грузовик стоял. Видимо так записали в протоколе.Если через суд хочет оспорить эту запись-будет очень тяжело,да и дорого. Если бы оба участника двигались,тогда есть шанс. А так без вариантов...Димон ты попал, смирись.Сэкономь время,нервы и деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Необходимо было внести в протокол состояние дорожного покрытия, ваш тормозной путь. После чего необходимо было добиваться от ГИБДД проведение авто - технической экспертизы, или проводить её за свой счёт. После аварии необходимо было заключить договор с адвокатом и привлекать в суд организацию, обслуживающую данный участок дороги, в качестве третьего лица, либо ответчика (если экспертизой было бы установлено несоответствие). Если это не сделано, то доказать вы ничего не сумеете, даже если свидетели, инспектора ГИБДД (которые так же являются свидетелями) подтвердят что дорога была скользкая и не соответствовала уствновленным требованиям. Как правильно было сказано, надо выбирать скорость согласно дорожной обстановке и погодных условий. Так что дело не в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяков
Дмитрий начинать разговор надо с того каким образом ГИБДД вынесло решение о Вашей виновности. Устно? Есть или нет протокол ( постановление) об административном наказании? Если есть то какие пункты ПДД и административного кодекса в них указаны? Если вынесено постановление и Вы с ним не согласны надо в течении 10 дней с даты вынесения подать жалобу. После этого только можно продолжать обсуждение. Да и очень важно что указано в схеме ДТП и объяснительных. Если Вы решили отстаивать свою правоту дальше рекомендую получить в ГИБДД копию объяснительных и схемы ДТП.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
вина однозначна по как минимум п.п. 10.1, 13.2, 13.7. а все доводы по поводу главной, не горящих огней, отсутствия знака АО и т.д. можно привести в суде для смягчения наказания. может и сделают обоюдку, но в очень незначительной пропорции, ну там 95/5 %.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru