Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

мелкий стук в подвеске

Всем привет! у меня тойота королла 2005 г., 1,6. пробег 80 т. В передней подвеске на малой скорости и по ямкам слышится постукивание. Знакомые сказали, что скорее всего рулевая рейка, пока не сильно стучит и не обращай внимание. Но заехал на станцию к знакомому механику, они подняли машину и с напарником пошатали колёса - один шатал, другой рукой прощупывал. И сказали, что это стук в рулевых тягах, в месте соединения с рулевой рейкой, там есть как бы шаровая часть рулевой тяги, вот она мол и стучит, надо менять. Наконечники вроде нормальные, но посоветовали всё менять в сборе с обоих сторон. А стоят оригинальные все. Вот не знаю ка поступить, может пока поездить зиму, а потом думать, да и вроде шиповку поставил и стучать меньше стало. Или всё же поменять пока дальше не пошло и рейку не разбило.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Фан Галиев
меняй
СсылкаПожаловаться
forum forum
меняй пока тебе всё там не разбило
СсылкаПожаловаться
псевдо
там вроде шары откручиваются от рейки можно точетно поменять только неисправный пока остальные целые
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо: менять и тяги, и наконечники, с обеих сторон и сразу. Потом все равно менять в ближайшем времени, а так хоть на сход-развале экономия будет.

Но для начала советую взять 300 рублей и продиагностировать еще раз подвеску у незнакомого механика. На всякий случай. Еще лучше - специалиста именно по твоей марке.
СсылкаПожаловаться
РЭПВ ответ на nucl1d
nucl1d
Имхо: менять и тяги, и наконечники, с обеих сторон и сразу. Потом все равно менять в ближайшем времени, а так хоть на сход-развале экономия будет.

Но для начала советую взять 300 рублей и продиагностировать еще раз подвеску у незнакомого механика. На всякий случай. Еще лучше - специалиста именно по твоей марке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, это очень хороший совет. Только 300-ми вряд ли обойдёшься, если я знакомому 500 отдал. Правда это в ремонт войдёт, если буду у него менять.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на РЭП
РЭП
Спасибо, это очень хороший совет. Только 300-ми вряд ли обойдёшься, если я знакомому 500 отдал. Правда это в ремонт войдёт, если буду у него менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне за 200 рублей смотрели подвеску. Москва. )))
СсылкаПожаловаться
РЭПВ ответ на nucl1d
nucl1d
мне за 200 рублей смотрели подвеску. Москва. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне за 200 рублей смотрели подвеску. Москва. )))

А я в Питере ;)
СсылкаПожаловаться
РЭП
Я новые тяги и наконечники-то уже купил, но это немецкие и неоригинальные. А оригинал (Япония) стоит на машине. Вот и думаю как бы хуже потом не было.
На счёт того, что откручиваются от рейки это понятно, но можно ли их ремонтировать. И почему наконечники целые без вопросов, хотя вроде ближе к колесу и должны разбиваться быстрее, а стучит тяга в шаре. Беспокойство ещё и в том, что мастер мог спутать стук в этом шаре при покачивании колеса со стуком в самой рейке, ведь он прощупывал тягу через защитный чехол тяги.Поменяю тяги с наконечниками, а стук тогда так и останется.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на РЭП
РЭП
Я новые тяги и наконечники-то уже купил, но это немецкие и неоригинальные. А оригинал (Япония) стоит на машине. Вот и думаю как бы хуже потом не было.
На счёт того, что откручиваются от рейки это понятно, но можно ли их ремонтировать. И почему наконечники целые без вопросов, хотя вроде ближе к колесу и должны разбиваться быстрее, а стучит тяга в шаре. Беспокойство ещё и в том, что мастер мог спутать стук в этом шаре при покачивании колеса со стуком в самой рейке, ведь он прощупывал тягу через защитный чехол тяги.Поменяю тяги с наконечниками, а стук тогда так и останется.
СсылкаПожаловаться
мне так и спутали, кстати. Уже купил тяги рулевые и заказал наконечники, потом по другому вопросу заехал в профильный сервис - там сказали, что ничего менять не будут, а стук в гидравлической части усилителя и это конструктив.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мне так и спутали, кстати. Уже купил тяги рулевые и заказал наконечники, потом по другому вопросу заехал в профильный сервис - там сказали, что ничего менять не будут, а стук в гидравлической части усилителя и это конструктив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже так поменяли тяги у официального дилера, все равно - стучит! Поменял шаровые - стучит! Продал машину - все равно стучит! А если серъезно - не верю я официалам. Им лишь бы деньги содрать, "развести". А беспокойство-то есть, неисправность, "заявленную" официалом, надо исправлять! Как тут разберешься? Никак!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мне тоже так поменяли тяги у официального дилера, все равно - стучит! Поменял шаровые - стучит! Продал машину - все равно стучит! А если серъезно - не верю я официалам. Им лишь бы деньги содрать, "развести". А беспокойство-то есть, неисправность, "заявленную" официалом, надо исправлять! Как тут разберешься? Никак!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
официалы разные бывают. Вот ездил на ланцере - к рольфу претензий никаких. Все акции делали по нему- я даже не знал о них.
А с пежо и салоном мейджор - это кучка просто пофигистов, которым все равно на клиента и там один из 100 более- менее понимает что где в машине находится. Да я в мажор первые разы приезжал - там некоторые в ремзоне спрашивали: у тебя пежо турбо, а что, такие бывают? Да говорю, и такие бывают. ))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
официалы разные бывают. Вот ездил на ланцере - к рольфу претензий никаких. Все акции делали по нему- я даже не знал о них.
А с пежо и салоном мейджор - это кучка просто пофигистов, которым все равно на клиента и там один из 100 более- менее понимает что где в машине находится. Да я в мажор первые разы приезжал - там некоторые в ремзоне спрашивали: у тебя пежо турбо, а что, такие бывают? Да говорю, и такие бывают. ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне сказали - рекомендуем подтянуть ручник, он срабатывает на 8-м щелчке, а надо на 5-м, всего-то 800 руб (это было на ТО, где мне уже насчитали 15 тыс), будем делать? Нет, говорю! я же знаю, что с ручником у меня проблем нет! Отказался, заплатил 15 тыс. Выехал, проверяю ручник - работает как обычно, начал считать щелчки - на 5-м срабатывает! Но так было и до ТО! На этом же ТО (где уже 15 тыс насчитали) рекомендовали отмыть изнутри диски колес от грязи (профилактика дисбаланса), запросили 300 руб, заплатил, но злоба взяла - за 15 тыс за ТО (в основном все ТО - замена масла!) могли бы заботу о дисбалансе сделать и без этих 300 руб! После такой заботы о дисбалансе (своего кошелька) как можно верить их рекомендациям об необходимости замены деталей ходовой?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мне сказали - рекомендуем подтянуть ручник, он срабатывает на 8-м щелчке, а надо на 5-м, всего-то 800 руб (это было на ТО, где мне уже насчитали 15 тыс), будем делать? Нет, говорю! я же знаю, что с ручником у меня проблем нет! Отказался, заплатил 15 тыс. Выехал, проверяю ручник - работает как обычно, начал считать щелчки - на 5-м срабатывает! Но так было и до ТО! На этом же ТО (где уже 15 тыс насчитали) рекомендовали отмыть изнутри диски колес от грязи (профилактика дисбаланса), запросили 300 руб, заплатил, но злоба взяла - за 15 тыс за ТО (в основном все ТО - замена масла!) могли бы заботу о дисбалансе сделать и без этих 300 руб! После такой заботы о дисбалансе (своего кошелька) как можно верить их рекомендациям об необходимости замены деталей ходовой?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подтяжка ручника входит в стоимость ТО, тебя развести пытались. У тебя не ниссан или суба случайно? Только у них такие космические цены на ТО по-моему. А так разводилы они еще те. Лечебных деталей у них полно - если спросишь потом показать плохую - покажут и даже отдадут ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Подтяжка ручника входит в стоимость ТО, тебя развести пытались. У тебя не ниссан или суба случайно? Только у них такие космические цены на ТО по-моему. А так разводилы они еще те. Лечебных деталей у них полно - если спросишь потом показать плохую - покажут и даже отдадут ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так о том и пишу, что чувство "развода" до сих пор меня не покинуло. Шкода. То же, еще "те".
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Меняй тяги и обрати внимание на стойки стабилизатора и втулки.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Меняй тяги и обрати внимание на стойки стабилизатора и втулки.
СсылкаПожаловаться
При диагностике стойки проверяли при мне, я если честно на них сначала и грешил, они часто первые начинают постукивать, но вроде целые. А втулки какие -стоек?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на РЭП
РЭП
При диагностике стойки проверяли при мне, я если честно на них сначала и грешил, они часто первые начинают постукивать, но вроде целые. А втулки какие -стоек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
втулки стаба имеются ввиду. Резинки такие, копеечные. По сто рублей.
СсылкаПожаловаться
РЭП
При диагностике стойки проверяли при мне, я если честно на них сначала и грешил, они часто первые начинают постукивать, но вроде целые. А втулки какие -стоек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втулки стабилизатора-на подрамнике крепятся
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Втулки стабилизатора-на подрамнике крепятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну раз стойки стабилизатора не шатались, значит и втулки целы:)
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Извините а как проверяли на заглушеной машине или заведеная была?
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Извините а как проверяли на заглушеной машине или заведеная была?
СсылкаПожаловаться
Заглушенной. Поднятая на подъёмнике была.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Извините а как проверяли на заглушеной машине или заведеная была?
СсылкаПожаловаться
извините, а разве на заведенной машине на подъемнике проверяют подвеску?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
извините, а разве на заведенной машине на подъемнике проверяют подвеску?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какой подъемник
СсылкаПожаловаться
nucl1d
например на ланцере 9 встречается конструктивный недостаток рейки, под народным названием бдыньк. Проявляется после пробега в 50-100 тысяч при проезде неровностей на малой скорости, лечение не требуется.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если рейка будет болтатся- на кочках в руль отдавать будет.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если рейка будет болтатся- на кочках в руль отдавать будет.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Но в руль никогда не отдавало. Да и вообще через рельсы проезжая стука нет, только на мелких кочках.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Стук глухой или другой какой?
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Стук глухой или другой какой?
СсылкаПожаловаться
Не глухой, как трещотка, но и не сильно звонкий.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если проверяли без нагрузки-иногда не все причины выявляются.Я обычно делал диагностику на развальном подъемнике под нагрузкой.многие невидимые косяки вылазили.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если проверяли без нагрузки-иногда не все причины выявляются.Я обычно делал диагностику на развальном подъемнике под нагрузкой.многие невидимые косяки вылазили.
СсылкаПожаловаться
Если б знать это заранее и вопросов то и не было бы. А вопрос мой так и остался без ответа - ремонтировать оригинальные, которые стоят, или менять на новые неоригинальные. То что это не рейка я уже понял, так как стук не отдаёт в руль.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
А в каком состаянии направляющие на супортах-они не могут тарабанить.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
А в каком состаянии направляющие на супортах-они не могут тарабанить.
СсылкаПожаловаться
Я после диагностики сразу колодки передние поменял, естественно и болты суппорта закрутил хорошо. А направляющие имеется ввиду те которые скобки, в которые колодки вставляются, или как раз болты, которые откручиваешь при смене колодок?
СсылкаПожаловаться
РЭП
Я после диагностики сразу колодки передние поменял, естественно и болты суппорта закрутил хорошо. А направляющие имеется ввиду те которые скобки, в которые колодки вставляются, или как раз болты, которые откручиваешь при смене колодок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно где болты вкручивются.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
РЭП слушай фиху,мы тут много чего написать можем.Если есть гараж,отсоедини рулевой наконечник от поворотного кулака и подергай тягу-почуствуешь сразу есть люфт или нет.Тяга если нормальная она не должна падать под своим весом.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
РЭП слушай фиху,мы тут много чего написать можем.Если есть гараж,отсоедини рулевой наконечник от поворотного кулака и подергай тягу-почуствуешь сразу есть люфт или нет.Тяга если нормальная она не должна падать под своим весом.
СсылкаПожаловаться
Гараж есть. Но это заморочки - съёмник наконечника нужен, потом развал всё равно нарушится. Поеду менять всё на станцию и развал за одно сделаю. А вот то, что под весом не должна тяга падать это интересно. То есть если падает, то это она стучит и больше нечего искать???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru