14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Механика или Автомат

Подскажите хотим приобрести внедорожник,но т.к. часто мотаемся за город и приходиться вытаскивать машину! что лучше купить?до сегодняшнего дня была только механика, стоит брать автомат???
ЮЛЯ соломонова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Райдер
Смотря какой авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
если вы часто за городом "вытаскиваете машину" - конечно ручка. а лучше - купите УАЗ 469 - саим будете всех вытаскивать)
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломоноваВ ответ на Александр Ионов
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что за рулем буду ездить я и муж!
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенкоВ ответ на Nur
Nur
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Nur
Nur
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен у спортсменов реакция быстрей я постоянно матерюсь над 90 % водителей :))) ну сцуки тормозные :)))
СсылкаПожаловаться
Асылбек Балатаев
в таких условиях, как ваша, однозначно-автомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если "за город и приходиться вытаскивать машину" то механика однозначно. Автомат - для городских пробок
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей
Алексей
Если "за город и приходиться вытаскивать машину" то механика однозначно. Автомат - для городских пробок
СсылкаПожаловаться
что бы от механики был толк, нужна соответствующая резина, лебедка, шноркель,реечный домкрат типа хай джек и резиновые бродни,все остальное для городских пробок))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Современные автоматы хороши. но только современные, специально для внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Я на своем Тигуане обошел на серпантине легковушки...
Коробка автомат ещё после дождя...решать вам конечно..
СсылкаПожаловаться
Stasiya
У меня уже с 2005 года все внедорожники на автомате, проблем с вытаскиванием и проездом по грязи не было....если только в болото не соваться.
СсылкаПожаловаться
ТимохаВ ответ на Stasiya
Stasiya
У меня уже с 2005 года все внедорожники на автомате, проблем с вытаскиванием и проездом по грязи не было....если только в болото не соваться.
СсылкаПожаловаться
Это верно))) Мой не хуже вашего....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если берете новым то с механникой их почти не осталось, если только совсем в бедной комплектации которую дилеры и не возят,однозначно автомат,на проходимость это не влияет!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
О каком внедорожнике речь вообще????При соответствующих навыках "внедорожной" езды у водителя в предельных режимах механика эффективнее будет, для обычной же эксплуатации "обычным" человеком лучше автомат...,как и на любой другой машине практически любого класса... Те кто ездят на автоматах меня поймут, на ручку пересаживаться уже ой как не хочется... Но опять таки надо рассматривать конкретные примеры, а не в общем...
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на ЮЛЯ соломонова
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
митсу паджеро спорт 2 а то что вы перечислили на механике точно брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
митсу паджеро спорт 2 а то что вы перечислили на механике точно брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт "чистый" внедорожник... Если такого слишком много, то смысл его брать? Мириться с типично "рамными" косяками вроде неважной управляемости, кренами в связи с высоким центром тяжести и т.д.? Я бы взял его, а вот надо ли это Юлии...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария