Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Механика или Автомат

Подскажите хотим приобрести внедорожник,но т.к. часто мотаемся за город и приходиться вытаскивать машину! что лучше купить?до сегодняшнего дня была только механика, стоит брать автомат???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Райдер
Смотря какой авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
если вы часто за городом "вытаскиваете машину" - конечно ручка. а лучше - купите УАЗ 469 - саим будете всех вытаскивать)
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что за рулем буду ездить я и муж!
СсылкаПожаловаться
Александр Ионов
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
СсылкаПожаловаться
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен у спортсменов реакция быстрей я постоянно матерюсь над 90 % водителей :))) ну сцуки тормозные :)))
СсылкаПожаловаться
Асылбек Балатаев
в таких условиях, как ваша, однозначно-автомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если "за город и приходиться вытаскивать машину" то механика однозначно. Автомат - для городских пробок
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если "за город и приходиться вытаскивать машину" то механика однозначно. Автомат - для городских пробок
СсылкаПожаловаться
что бы от механики был толк, нужна соответствующая резина, лебедка, шноркель,реечный домкрат типа хай джек и резиновые бродни,все остальное для городских пробок))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Современные автоматы хороши. но только современные, специально для внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Я на своем Тигуане обошел на серпантине легковушки...
Коробка автомат ещё после дождя...решать вам конечно..
СсылкаПожаловаться
Stasiya
У меня уже с 2005 года все внедорожники на автомате, проблем с вытаскиванием и проездом по грязи не было....если только в болото не соваться.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
У меня уже с 2005 года все внедорожники на автомате, проблем с вытаскиванием и проездом по грязи не было....если только в болото не соваться.
СсылкаПожаловаться
Это верно))) Мой не хуже вашего....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если берете новым то с механникой их почти не осталось, если только совсем в бедной комплектации которую дилеры и не возят,однозначно автомат,на проходимость это не влияет!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
О каком внедорожнике речь вообще????При соответствующих навыках "внедорожной" езды у водителя в предельных режимах механика эффективнее будет, для обычной же эксплуатации "обычным" человеком лучше автомат...,как и на любой другой машине практически любого класса... Те кто ездят на автоматах меня поймут, на ручку пересаживаться уже ой как не хочется... Но опять таки надо рассматривать конкретные примеры, а не в общем...
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
митсу паджеро спорт 2 а то что вы перечислили на механике точно брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
митсу паджеро спорт 2 а то что вы перечислили на механике точно брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорт "чистый" внедорожник... Если такого слишком много, то смысл его брать? Мириться с типично "рамными" косяками вроде неважной управляемости, кренами в связи с высоким центром тяжести и т.д.? Я бы взял его, а вот надо ли это Юлии...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Спорт "чистый" внедорожник... Если такого слишком много, то смысл его брать? Мириться с типично "рамными" косяками вроде неважной управляемости, кренами в связи с высоким центром тяжести и т.д.? Я бы взял его, а вот надо ли это Юлии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно как из пушки по воробьям!))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Спорт "чистый" внедорожник... Если такого слишком много, то смысл его брать? Мириться с типично "рамными" косяками вроде неважной управляемости, кренами в связи с высоким центром тяжести и т.д.? Я бы взял его, а вот надо ли это Юлии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так она про внедорожник и спрашивала!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так она про внедорожник и спрашивала!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Х-Трейл и Аутлендер - это же паркетники обычные. Спрашивала про внедорожники, а назвала паркеты...
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Ваши варианты только на автоматах надо брать.
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
За эти деньги Тигуан купите лучше а не Японца...
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
если у вас бездорожье не тот не другой вариант вам не подходит у них в дифернциалах стоят вискомуфты или диференциал повышенного трения они при буксовании в грязи сгорают вам надо смотреть машину где их нет берите автомат ручная коробка нужна для жесткого оффроуда т.е. покатушек по полному бездорожью сам езжу на жыпе он едет до тех пор пока не сядет на мосты на резине АТ если МТ поставить тогда его полностью на брюхо посадить надо у меня ручка ни разу не пользовался ее преймуществами сам хочу следующий брать на автомате почитайте форумы не торопитесь Михаил Федоров упомянул паджеру спорт 2 это последний японский внедорожник который сейчас выпускают как опция у них идет супер селект на нем можно далеко заехать и сломать его трудно в отличии от ниссана и аутлендера они зделаны на платформах легковых автомобилей просто их сделали повыше и задний мост добавили на них только по бардюрам и по сугробам ездить меня раз санта фе тащил я хотел через канаву переехать так от него так завоняло когда он чуть чуть побуксовал пришлось ехать за трактором главное не торопитесь и решите нужен ли вам внедорожник? чтобы лужу переехать и паркетник пойдет хотя я их не уважаю дорогу они держат хуже любого легкового автомобиля за исключением наших а внедорожрых качеств никаких я проеду везде на нашей девятке где вы на паркетнике застрянете поверте ее просто надо поднять повыше и все на хорошей резине она идет чуть похуже нивы если опыт есть могу даже поделиться на вторую скорость скорость и не меньше 20 и ни вкоем случае не нажимать на тормоз только руль главное пролетать те места где можно на брюхо сесть перед ними газу побольше
СсылкаПожаловаться
ЮЛЯ соломонова
мы смотрим ниссан х трейл 2012 или митсубиси аутлендер цена в районе 1300000 не больше, может что то еще посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Аут берите на варике - не разочарует !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
АВТОМАТ-ДААААААА.Ручка даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
за такую сумму мажно взять одну машину на автомате и еще одну машину для мужа чтобы таскал (ниву или уаз 469) и проблем никогда небудет! а когда ездить научитесь тогда и на жигулях болото нестрашно
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Автоматическая коробка. Только настоящая, не робот, не вариатор. Этот вариант для хорошей ровной дороги, а таковых сами понимаете в рассее нет:-).
СсылкаПожаловаться
Vik
Настоящий джип только механика и желательно дизель ну и раздатка с лебедкой само сабой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru