Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите хотим приобрести внедорожник,но т.к. часто мотаемся за город и приходиться вытаскивать машину! что лучше купить?до сегодняшнего дня была только механика, стоит брать автомат???
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
Очень субъективный вопрос....
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
Объясните, в чём состоит кайф на ручке когда, входя в поворот, на скорости 80км перед вами, в пяти метрах, появляются 4 ямы глубиной по 20 см и вам необходимо, энергично крутя рулём, объехать их, при этом снизить скорость чтобы не угробить подвеску?На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
А как Вы это увидели? У меня реакция побыстрее вашей, я занимаюсь спортом и моя реакция проверена на практике, но делать ненужные движения незачем и опасно. У Вас не хватит долей секунд и Вы угробите машину себя и пассажиров.
что бы от механики был толк, нужна соответствующая резина, лебедка, шноркель,реечный домкрат типа хай джек и резиновые бродни,все остальное для городских пробок))))))))))))))))))))))))))))))))))
если берете новым то с механникой их почти не осталось, если только совсем в бедной комплектации которую дилеры и не возят,однозначно автомат,на проходимость это не влияет!
О каком внедорожнике речь вообще????При соответствующих навыках "внедорожной" езды у водителя в предельных режимах механика эффективнее будет, для обычной же эксплуатации "обычным" человеком лучше автомат...,как и на любой другой машине практически любого класса... Те кто ездят на автоматах меня поймут, на ручку пересаживаться уже ой как не хочется... Но опять таки надо рассматривать конкретные примеры, а не в общем...
Спорт "чистый" внедорожник... Если такого слишком много, то смысл его брать? Мириться с типично "рамными" косяками вроде неважной управляемости, кренами в связи с высоким центром тяжести и т.д.? Я бы взял его, а вот надо ли это Юлии...
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
Тут вы косвенно касатесь и финансового вопроса, т.к. механика на внедорожниках (да и любой иномарке) стоит только на минимальной т.н. "бюджетной" комплектации, если вы хотите авто со встоенным датчиком "влажности штанов", то это уже по любому автомат.
Спросите того, кто будет за рулем...хочет-ли он потерять полноценный кайф управления "дергать за ручку" - когда сам решаешь как тебе ехать, ускоряться и прочее, а не отдаешь автоматике право решать за тебя.
например я четко за механику!
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
На автомате всё просто, резко тормозишь и энергично крутишь рулём то влево, то вправо, объезжая ямы.
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
без обид!!!!сразу видно что человек на ручке ездить не умеет!!!)))
Коробка автомат ещё после дождя...решать вам конечно..