Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

"Механика" или "автомат"?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Допускаю, что эта тема с "бородой". Но муки выбора заставляют к ней... ( Авто - городской компактвэн.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
203
Вадим Викторович
Кому как. Мне МКПП больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Если пробки , то постоянно дёргать ручку не вариант, по мне лучше АКПП.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если основная езда по городу, то автомат.
СсылкаПожаловаться
Goga849
по трассе разницы нет,кроме расхода,а в городе конечно лучше автомат
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пока с механикой еще и дешевле ...
Я про новую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пока с механикой еще и дешевле ...
Я про новую.
СсылкаПожаловаться
да ладно, сейчас замена сцепления на нормальной иномарке не дешевле ремонта АКПП. А ресурс зачастую не в пользу РКПП
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
сейчас и автоматы быстро реагируют на педаль газа и нету задержки 1 секунды,смотря на каких авто..на мазде нормально с автоматом-если резко нажимаю на газ то аж к сиденью прилипаю
СсылкаПожаловаться
Скорпион
сейчас и автоматы быстро реагируют на педаль газа и нету задержки 1 секунды,смотря на каких авто..на мазде нормально с автоматом-если резко нажимаю на газ то аж к сиденью прилипаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на БМВ Х5, автомат, и двигатель 4.4л., -тоже прилипаю, а была бы "механка" прилипал бы чётче !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
так цена вопроса в 50 кусков между механикой и автоматом!поэтому будут всегда любители механики и акп!я люблю механику,не могу сидеть спокойно)))
СсылкаПожаловаться
санек
так цена вопроса в 50 кусков между механикой и автоматом!поэтому будут всегда любители механики и акп!я люблю механику,не могу сидеть спокойно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про это ! Будет "тачка" с автоматом, по цене ручки, - поеду ! ))))
СсылкаПожаловаться
SERGEY
АКПП, если не гонщик, РКПП -прошлый век!
СсылкаПожаловаться
Японка
КЛАССНАЯ ЯПОНОЧКА-АВТОМАТ. И НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ. И ЭКОНОМИЧНА!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно-точно))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормальную иномарку с не с габаритами не с ключом в замке зажигания не оставишь, если не глухой.
А с толкача и на ручке можно "мозг спалить"
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нормальную иномарку с не с габаритами не с ключом в замке зажигания не оставишь, если не глухой.
А с толкача и на ручке можно "мозг спалить"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно подумать,тут все прям сразу первая машина - иномарка, дом - вилла)))....Вас послушать, так мы все в автошколах учились на форд фокусе минимум)))...
СсылкаПожаловаться
можно подумать,тут все прям сразу первая машина - иномарка, дом - вилла)))....Вас послушать, так мы все в автошколах учились на форд фокусе минимум)))...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
деточка, читай тему топика. отечественный автопром тут ни кто не обсуждает.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда дело в акамуляторе,есть еще и стартер..ну все равно автомат интереснее и лучше
СсылкаПожаловаться
Скорпион
не всегда дело в акамуляторе,есть еще и стартер..ну все равно автомат интереснее и лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все равно автомат интереснее и лучше ! -))) Например ? Когда буксируешь прицеп, по горам в жару,- на долго коробки - автомат хватит ? Или в мороз, ниже 35 ? У каждой коробки, есть свои преимущества и свои недостатки, - смотря какую цель преследуете !
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
Смотря где живешь. У нас аккумуляторами не напасешься.. С толкача можно и за городом завести.
Да и если застрянешь, на РКПП выехать проще))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
,да еще напоминаю что коробку автомат изобрели в россии ----Можете привести примеры ? По моим данным, - Автоматические коробки передач пришли в автомобильный мир из судостроения. В 1903 г. немецкий профессор Феттингер изобрел гидродинамическую передачу, позволявшую «развязать» без потери мощности судовой двигатель и гребной винт. Так появилась на свет гидромуфта, которая до сих пор исправно трудится в каждом «автомате».
Первые, кто поспешил избавиться от необходимости ворочать рычагом КПП и каждый раз выжимать сцепление, стали, безусловно, янки. Знаменитые коробки Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile появились еще в 1940 г. И с тех пор принципиально в «автоматах» ничего не изменилось. Он по-прежнему состоит из 2 больших частей Р гидротрансформатора и, собственно, редуктора. ИМХО ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
а какже ремень? или у нас цепь?
СсылкаПожаловаться
kit-fm
а какже ремень? или у нас цепь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сиерру свою(ремень)-1000 раз заводили с толкача-нормально все.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.

У механики преимущества перед автоматом, когда с машиной что-то случается (не заводится из-за аккумулятора, поломалась на дороге, и нужно буксировать и т.п.). А так - автомат рулит (хотя долгие годы отъездил на механике и проблем с вождением не было, тока после целого дня толкания в пробках ноги отваливаются)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
На механике-управляет человек, на автомате- автомат, хотя возможно возможно и умный....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
На механике-управляет человек, на автомате- автомат, хотя возможно возможно и умный....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
круиз можно и на механику поставить, тип коробки на его наличие не влияет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
круиз можно и на механику поставить, тип коробки на его наличие не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю...когда то работал на Форд Аэростар с механикой и круиз контролем, но там все ж движок 3,1л...как то терпимо еще, но все равно на затяжных подъемах он не всегда вытягивает а переключение передач и вот опять включать КК, поэтому проще уж с автоматом иметь круиз контроль. А на слабой мехнике он все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я знаю...когда то работал на Форд Аэростар с механикой и круиз контролем, но там все ж движок 3,1л...как то терпимо еще, но все равно на затяжных подъемах он не всегда вытягивает а переключение передач и вот опять включать КК, поэтому проще уж с автоматом иметь круиз контроль. А на слабой мехнике он все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю что их ставят, но самому не доводилось на таком ездить. по этому про такие тонкости не знаю)
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
А личный водитель еще удобней!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru