Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Механика" или "автомат"?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Допускаю, что эта тема с "бородой". Но муки выбора заставляют к ней... ( Авто - городской компактвэн.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
203
Кому как. Мне МКПП больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Если пробки , то постоянно дёргать ручку не вариант, по мне лучше АКПП.
СсылкаПожаловаться
Если основная езда по городу, то автомат.
СсылкаПожаловаться
Goga849
по трассе разницы нет,кроме расхода,а в городе конечно лучше автомат
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пока с механикой еще и дешевле ...
Я про новую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пока с механикой еще и дешевле ...
Я про новую.
СсылкаПожаловаться
да ладно, сейчас замена сцепления на нормальной иномарке не дешевле ремонта АКПП. А ресурс зачастую не в пользу РКПП
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
сейчас и автоматы быстро реагируют на педаль газа и нету задержки 1 секунды,смотря на каких авто..на мазде нормально с автоматом-если резко нажимаю на газ то аж к сиденью прилипаю
СсылкаПожаловаться
Скорпион
сейчас и автоматы быстро реагируют на педаль газа и нету задержки 1 секунды,смотря на каких авто..на мазде нормально с автоматом-если резко нажимаю на газ то аж к сиденью прилипаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на БМВ Х5, автомат, и двигатель 4.4л., -тоже прилипаю, а была бы "механка" прилипал бы чётче !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Ручка, скорее для любителей агрессивной езды. Автомат, - для лентяев и начинающих. Меня лично никак не напрягают ни ручка, ни автомат, - просто цена вопроса. Не более !
СсылкаПожаловаться
так цена вопроса в 50 кусков между механикой и автоматом!поэтому будут всегда любители механики и акп!я люблю механику,не могу сидеть спокойно)))
СсылкаПожаловаться
санек
так цена вопроса в 50 кусков между механикой и автоматом!поэтому будут всегда любители механики и акп!я люблю механику,не могу сидеть спокойно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про это ! Будет "тачка" с автоматом, по цене ручки, - поеду ! ))))
СсылкаПожаловаться
SERGEY
АКПП, если не гонщик, РКПП -прошлый век!
СсылкаПожаловаться
Японка
КЛАССНАЯ ЯПОНОЧКА-АВТОМАТ. И НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ. И ЭКОНОМИЧНА!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно-точно))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все знают-все умные-постоянно кто-нибудь оставит на ночь с габаритами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормальную иномарку с не с габаритами не с ключом в замке зажигания не оставишь, если не глухой.
А с толкача и на ручке можно "мозг спалить"
СсылкаПожаловаться
нормальную иномарку с не с габаритами не с ключом в замке зажигания не оставишь, если не глухой.
А с толкача и на ручке можно "мозг спалить"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно подумать,тут все прям сразу первая машина - иномарка, дом - вилла)))....Вас послушать, так мы все в автошколах учились на форд фокусе минимум)))...
СсылкаПожаловаться
можно подумать,тут все прям сразу первая машина - иномарка, дом - вилла)))....Вас послушать, так мы все в автошколах учились на форд фокусе минимум)))...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
деточка, читай тему топика. отечественный автопром тут ни кто не обсуждает.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда дело в акамуляторе,есть еще и стартер..ну все равно автомат интереснее и лучше
СсылкаПожаловаться
Скорпион
не всегда дело в акамуляторе,есть еще и стартер..ну все равно автомат интереснее и лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все равно автомат интереснее и лучше ! -))) Например ? Когда буксируешь прицеп, по горам в жару,- на долго коробки - автомат хватит ? Или в мороз, ниже 35 ? У каждой коробки, есть свои преимущества и свои недостатки, - смотря какую цель преследуете !
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем с толкача заводить??? Если нет денег на аккумулятор,незачем и машину покупать.
Смотря где живешь. У нас аккумуляторами не напасешься.. С толкача можно и за городом завести.
Да и если застрянешь, на РКПП выехать проще))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
,да еще напоминаю что коробку автомат изобрели в россии ----Можете привести примеры ? По моим данным, - Автоматические коробки передач пришли в автомобильный мир из судостроения. В 1903 г. немецкий профессор Феттингер изобрел гидродинамическую передачу, позволявшую «развязать» без потери мощности судовой двигатель и гребной винт. Так появилась на свет гидромуфта, которая до сих пор исправно трудится в каждом «автомате».
Первые, кто поспешил избавиться от необходимости ворочать рычагом КПП и каждый раз выжимать сцепление, стали, безусловно, янки. Знаменитые коробки Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile появились еще в 1940 г. И с тех пор принципиально в «автоматах» ничего не изменилось. Он по-прежнему состоит из 2 больших частей Р гидротрансформатора и, собственно, редуктора. ИМХО ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
а какже ремень? или у нас цепь?
СсылкаПожаловаться
kit-fm
а какже ремень? или у нас цепь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сиерру свою(ремень)-1000 раз заводили с толкача-нормально все.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.
СсылкаПожаловаться
Механика-всегда надежней и дешевле.И с толкача заведешь всегда.

У механики преимущества перед автоматом, когда с машиной что-то случается (не заводится из-за аккумулятора, поломалась на дороге, и нужно буксировать и т.п.). А так - автомат рулит (хотя долгие годы отъездил на механике и проблем с вождением не было, тока после целого дня толкания в пробках ноги отваливаются)
СсылкаПожаловаться
На механике-управляет человек, на автомате- автомат, хотя возможно возможно и умный....
СсылкаПожаловаться
На механике-управляет человек, на автомате- автомат, хотя возможно возможно и умный....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
круиз можно и на механику поставить, тип коробки на его наличие не влияет.
СсылкаПожаловаться
круиз можно и на механику поставить, тип коробки на его наличие не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю...когда то работал на Форд Аэростар с механикой и круиз контролем, но там все ж движок 3,1л...как то терпимо еще, но все равно на затяжных подъемах он не всегда вытягивает а переключение передач и вот опять включать КК, поэтому проще уж с автоматом иметь круиз контроль. А на слабой мехнике он все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я знаю...когда то работал на Форд Аэростар с механикой и круиз контролем, но там все ж движок 3,1л...как то терпимо еще, но все равно на затяжных подъемах он не всегда вытягивает а переключение передач и вот опять включать КК, поэтому проще уж с автоматом иметь круиз контроль. А на слабой мехнике он все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю что их ставят, но самому не доводилось на таком ездить. по этому про такие тонкости не знаю)
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уже пора автомат брать... И в пробках хорошо и на трассе. А для трассы удобен еще и круиз контроль.
СсылкаПожаловаться
А личный водитель еще удобней!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть