19 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Автомобиль куплен новым в максимальной комплектации ,в декабре 2016г
1.5
20 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Лифт 17 года, 8 кл, норма комфорт. Прошел у официалов 0, 1, 2, 3 ТО. Ничего по гарантии не меняли. Из замен - прокладка кл. крышки на 2 ТО.Остально...
2.5
Все отзывы

Механика, или автомат?

Тапками не бросаться, в курсе, что тема вечная и сто тыщ раз поднималась.
А всё же, что лучше, если подойти со стороны опыта и конкретных аргументов? К примеру часто встречаю мнение, что механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться. Ваше мнение, аргументы.
Борменталь Шарикович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Аргонавт
Сейчас еще 100000 раз люди скажут за КП. Причем половина за АКПП, другая-за МКПП. Ничего нового не прочтешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Сейчас еще 100000 раз люди скажут за КП. Причем половина за АКПП, другая-за МКПП. Ничего нового не прочтешь.
СсылкаПожаловаться
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если "старый и ленивый", то нужно переходить в категорию "пассажир".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Если "старый и ленивый", то нужно переходить в категорию "пассажир".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто увеличить степень комфортности управления.Я и при получении прав не стал сдавать на ручке. Зачем если машина на автомате и другого варианта мне не надо.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты старый и ленивый,то только автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это открытие. Весь Дальний Восток - одни старперы ленивые. 99 процентов - автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Какойтов
Какойтов
Вот это открытие. Весь Дальний Восток - одни старперы ленивые. 99 процентов - автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дальний восток стал осваивать автомат в конце 80х, я сам тому свидетель.И тогда это было дешего.Машины не только гоняли на запад.но и отправляли контейнерами и самолетами.Япония-это было открытие после которого советские машины никто и брать не хотел.Да и дороги с Дальнего востока от Хабаровска до Читы практически не было, иначе праворульки давно уже бы обосновались в России. Для меня ручка-далекое прошлое,могу но не хочу на ней ездить.да и здесь тоже ее минимум.
СсылкаПожаловаться
Ильина ТатьянаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Дальний восток стал осваивать автомат в конце 80х, я сам тому свидетель.И тогда это было дешего.Машины не только гоняли на запад.но и отправляли контейнерами и самолетами.Япония-это было открытие после которого советские машины никто и брать не хотел.Да и дороги с Дальнего востока от Хабаровска до Читы практически не было, иначе праворульки давно уже бы обосновались в России. Для меня ручка-далекое прошлое,могу но не хочу на ней ездить.да и здесь тоже ее минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4



СсылкаПожаловаться
Андрей
"механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться."
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
"механика надёжнее и экономичнее по горючке. А автомат удобнее, особенно когда в пробке по пару метров за раз двигаться."
И вот у меня б/у с автоматом. И предупредили,что на следующем ТО нужно масло менять... Но я отдам эти 20 тыр за замену масла (узнавал цену), т.к. "А автомат удобнее", а в "говна" я уже не залезаю, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
А самому слабо заменить?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А самому слабо заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моей при смене масла требуется "прописка в мозгах". Сам "удивился".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
На моей при смене масла требуется "прописка в мозгах". Сам "удивился".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это если по полному циклу сливать масло с промывкой. И не факт.что этот вариант лучше чем замена по частям. как делать-есть в ютюбе. Я менял после пробега более 240т когда коробка начала "пинаться". Слил сколько слилось с нижней пробки.Это около 2.5л. залил столько же свежей жидкости.Поездил пару недель-1000км прим..потом повторил замену в таком же объеме. Всего у меня 6.8л,из них считай 5 заменил, а свежее промыло коробку.Сразу скажу что поддон не снимал.фильтр не трогал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это если по полному циклу сливать масло с промывкой. И не факт.что этот вариант лучше чем замена по частям. как делать-есть в ютюбе. Я менял после пробега более 240т когда коробка начала "пинаться". Слил сколько слилось с нижней пробки.Это около 2.5л. залил столько же свежей жидкости.Поездил пару недель-1000км прим..потом повторил замену в таком же объеме. Всего у меня 6.8л,из них считай 5 заменил, а свежее промыло коробку.Сразу скажу что поддон не снимал.фильтр не трогал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, у меня фильтр вообще снимается только при разборке коробки. А вот с пропиской мозгов, здесь только к оф-ам.
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
Ну, у меня фильтр вообще снимается только при разборке коробки. А вот с пропиской мозгов, здесь только к оф-ам.
Теорию про замену "полную" или "промывкой"(типа Вашей) читал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я специально упомянул про фильтр поскольку для его замены необходимо снятие поддона. А замена по частям-это не теория,поскольку жидкость меняешь и мозги не трогаешь.И поскольку это дает реальную экономию денег многие так и делают. Но будет справедливо заметить.что каждый для себя решает сам.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
А вы с какой целью интересуетесь?
СсылкаПожаловаться
Ринат Ринат
Странный ты человек, Борменталь сын Шарика! Сам же пишешь, что тема вечная, и что 100000 раз поднималась... и опять таки постишь эту тему.... Поищи на автофорумах, как раз там и найдёшь исчерпывающие ответы на свои вопрос. Уверяю, аргументы и мнения будут такими же абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Елена
я 6 лет на ручке ездила и столько же на автомате..
второе гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
aleks
Более 20 лет выбирал только траки с ручной коробкой и только с 13- ти ступенчатой. Иногда приходилось на пару недель ходить намавормате, но это об этом умалчивал так как это были не самые приятные фрагменты в работе. .. более двух лет назад началась новая эра- все траки стали выпускать только на автомате , поэтому пришлось засунуть подальше свои амбиции и стал молча работать.. но немного более месяца назад пришлось сесть снова на трак с ручной - откровенно говоря был удивлён, нет не понравилось, даже был откровенно говоря ошарашен неудобством.. так что автомат ..
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Механику выбирают по двум причинам
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на alex Gv
alex Gv
Механику выбирают по двум причинам
1) Дешево ( относительно АКПП )
2) Полное вовлечение в процесс ( актуально для спортивных автомобилей на гоночном треке )
Во всех остальных случаях МКПП - это пережиток прошлого.
СсылкаПожаловаться
Я б ещё джиперов добавил на покатушках. Всё остальное бред, 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Mik -
Спор глухого со слепым. Любой поездивший на автомате, уже не захочет садиться за ручку. А голосующие за МКПП - это те, кто на автомате не ездил. У ручки есть неоспоримые преимущества в определенных условиях, а для повседневной обычной эксплуатации она архаична.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru