Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Механическая КПП-ОПАСНО!

Механическая коробка передач опасна на любом авто если водитель-"профессионал". А профессионалы любят оставлять авто на 1й скорости, типа ручник анахронизм. Свежий пример. У знакомой около 15 лет стажа, ехдила на всем от наших вазелинов и старых иномарок и до хороших новых машин, но всегда на МКПП и всегда оставляла на 1 скорости, или так научили или привычка-не важно. Сейчас рулит и педалирует на рав 4. Короче неделю назад встретила родственницу на вокзале, из Украины, на похороны приехала, по пути заехала в аптеку и машину на первой скорости оставила с этой клюшкой на переднем сидении. Когда вышла из аптеки, то рафик был в 40 метрах от аптеки, разбит задний бампер, 5 дверь оптика и крыло. Короче непонятно, что эта клюшка делала в салоне и как она зацепила рычаг КПП, но факт налицо в сервисе насчитали 87 тысяч, хорошо еще, что никого не задавила и не побила другие машины, а то было бы гораздо круче. Тема для тех, кто бережет ручной тормоз, для ПРОФИ, чтобы колодки не примерзли и тросик не "растянулся".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
326
_Димон_
Серёг это хрень какая то...всё зависит от того на сколько оставляешь машину и вообще от условий...
может знакомая ещё и ключи оставила в замке зажигания...
а если мороз от -15 и ниже тоже на ручнике оставить на ночь? не пробовал?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Серёг это хрень какая то...всё зависит от того на сколько оставляешь машину и вообще от условий...
может знакомая ещё и ключи оставила в замке зажигания...
а если мороз от -15 и ниже тоже на ручнике оставить на ночь? не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
котяр
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если CommonRail то скорее всего не заведётся
СсылкаПожаловаться
котяр
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель запустится в любую сторону.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорно это очень. Раз уж на то пошло - на некоторых автомобилях с бензиновым двигателем задняя ниже первой, а на некоторых наоборот. Вот один пример: http://autovaz.h1.ru/auto/lada06/vaz2106....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там же баба за рулем)))
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот энто точно. Проверять надо. Что и делаю всегда, когда постороннее авто с механикой попадаецца.
Имхо, надуманная проблема поднята автором. Да, случаи бывают, но настолько редко, что каждый больше достоин смеха, чем отрицания механики.
С тем же успехом некоторые захлопывают ключи в салоне.
СсылкаПожаловаться
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если профи то проверять не надо!!!Сель , первым делом сцепление!!!!Потом ключ зажигания первая и поехал!!!
НА УРОВНЕ ИНСТИНКТА!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
если профи то проверять не надо!!!Сель , первым делом сцепление!!!!Потом ключ зажигания первая и поехал!!!
НА УРОВНЕ ИНСТИНКТА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да, на инстинкте, но иногд, хоть и очень редко, бывает что затупишь и крутанешь стартером на передаче. к счастью, обходилось без травм. на женщину тоже зря накинулись - у нее как раз было "на уровне инстинкта" на передачу ставить, вот на акпп и "поставила".
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а с тобой прыщавый подросток я на бруденшафт не пил что бы ты мне тыкал. Подрости может и не такое увидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В сибире на морозе при резком трогании и крестовины на тягаче лопались, так что батенька вы просто многого не видели. А так статья не о чем. Для идиотов законов не писано и от них спасения нет. На автомате ребенок легко рычаг на нейтраль передвинет и авто покатится что же после этого говорить что автомат опасен?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну уж тут выбирай... или тросу звиздец или колодки отрывать....
СсылкаПожаловаться
иоан Гомин
ну уж тут выбирай... или тросу звиздец или колодки отрывать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что тросик жалеть если и ручником не пользуетесь.
Единствееное риск примерзших колодок, хотя у меня до -25 серьезно не примерзали
Ставлю всегда на ручник
СсылкаПожаловаться
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я неоднократно видел как фаркоп отламывался у грузовиков при -50 . Про ТРОС ручника никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и когда заводишь машину тормоз не нажимаешь и сцепление не выжимаешь?
Ну и правильно, что прыгнул!
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат! Стррранно! А тебя в школе не учили ВСЕГДА выжимать сцепление при заводке??
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже Ваш комментарий подтверждает, что самый опасный элемент в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем. ) МКПП - самая надёжная КП, самая недорогая и самая "зимой из сугроба вывозящая". Нормальный водитель садясь в любую машину, в первую очередь проверяет, на какой передаче находится ручка, переводит её в нейтральное положение, выжимает педаль сцепления, а потом уже вставляет и поворачивает ключ, либо кнопку "Пуск" нажимает.
К слову, многие модели иномарок устроены так, что пока не выжмешь сцепление, стартер крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
Юлия Солнышко
Даже Ваш комментарий подтверждает, что самый опасный элемент в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем. ) МКПП - самая надёжная КП, самая недорогая и самая "зимой из сугроба вывозящая". Нормальный водитель садясь в любую машину, в первую очередь проверяет, на какой передаче находится ручка, переводит её в нейтральное положение, выжимает педаль сцепления, а потом уже вставляет и поворачивает ключ, либо кнопку "Пуск" нажимает.
К слову, многие модели иномарок устроены так, что пока не выжмешь сцепление, стартер крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Класс, все правильно и о чем спорят? кому что нравиться тот на том ездит.
СсылкаПожаловаться
Юлия Солнышко
Даже Ваш комментарий подтверждает, что самый опасный элемент в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем. ) МКПП - самая надёжная КП, самая недорогая и самая "зимой из сугроба вывозящая". Нормальный водитель садясь в любую машину, в первую очередь проверяет, на какой передаче находится ручка, переводит её в нейтральное положение, выжимает педаль сцепления, а потом уже вставляет и поворачивает ключ, либо кнопку "Пуск" нажимает.
К слову, многие модели иномарок устроены так, что пока не выжмешь сцепление, стартер крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.Перед запуском двигателя проверяй мкпп.
2.Многие автопроизводители указывают на необходимость выключать сцепление при запуске двигателя.
3.Стояночный тормоз в мороз если оставишь- уедешь на эвакуаторе.
4.Некоторые престарелые родственницы могут напакостить из зависти(типа "ишь зажралась")
СсылкаПожаловаться
Антон Корешков
1.Перед запуском двигателя проверяй мкпп.
2.Многие автопроизводители указывают на необходимость выключать сцепление при запуске двигателя.
3.Стояночный тормоз в мороз если оставишь- уедешь на эвакуаторе.
4.Некоторые престарелые родственницы могут напакостить из зависти(типа "ишь зажралась")
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какже автозапуск? если не на ручнике он не сработает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Микова
А какже автозапуск? если не на ручнике он не сработает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какже автозапуск? если не на ручнике он не сработает.
Оля, если речь о функции START/STOP, то у автомобилей с электронным тормозом он отключается автоматически.
СсылкаПожаловаться
Ольга Микова
А какже автозапуск? если не на ручнике он не сработает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё верно)))
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты себя профессионалом считаешь?Да у меня рука на ключ не пойдет,пока левая нога сцепление не выжмет
СсылкаПожаловаться
196413
и ты себя профессионалом считаешь?Да у меня рука на ключ не пойдет,пока левая нога сцепление не выжмет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-во... у меня даже после 5 лет автомата этот навык остался... тормоз и сцепление, первое что в машине нажимаешь, в машине с акпп тормоз тоже сразу нажал как сел...
СсылкаПожаловаться
Музей Колоколов
во-во... у меня даже после 5 лет автомата этот навык остался... тормоз и сцепление, первое что в машине нажимаешь, в машине с акпп тормоз тоже сразу нажал как сел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блин... а я думал я один такой... и при движении по городу рука всегда на рычаге))))
СсылкаПожаловаться
иоан Гомин
блин... а я думал я один такой... и при движении по городу рука всегда на рычаге))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, не один. Нас таких много. У кого уже на уровне подсознания: сел в машину, сцепление выжал, ручку проверил. Особенно когда перед тобой на стоянке какой нибудь джипик навороченый стоит)))))) Так три раза проверишь)))))
СсылкаПожаловаться
Лариса
Не, не один. Нас таких много. У кого уже на уровне подсознания: сел в машину, сцепление выжал, ручку проверил. Особенно когда перед тобой на стоянке какой нибудь джипик навороченый стоит)))))) Так три раза проверишь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня при выжатом сцеплении машина хуже заводиться, сцепление новое стоит (со старым так же было), в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще, когда машину заводишь, в норме надо бы сцепу выжимать. а старая клюшка могла и ручник снять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru