11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Механическая КПП-ОПАСНО!

Механическая коробка передач опасна на любом авто если водитель-"профессионал". А профессионалы любят оставлять авто на 1й скорости, типа ручник анахронизм. Свежий пример. У знакомой около 15 лет стажа, ехдила на всем от наших вазелинов и старых иномарок и до хороших новых машин, но всегда на МКПП и всегда оставляла на 1 скорости, или так научили или привычка-не важно. Сейчас рулит и педалирует на рав 4. Короче неделю назад встретила родственницу на вокзале, из Украины, на похороны приехала, по пути заехала в аптеку и машину на первой скорости оставила с этой клюшкой на переднем сидении. Когда вышла из аптеки, то рафик был в 40 метрах от аптеки, разбит задний бампер, 5 дверь оптика и крыло. Короче непонятно, что эта клюшка делала в салоне и как она зацепила рычаг КПП, но факт налицо в сервисе насчитали 87 тысяч, хорошо еще, что никого не задавила и не побила другие машины, а то было бы гораздо круче. Тема для тех, кто бережет ручной тормоз, для ПРОФИ, чтобы колодки не примерзли и тросик не "растянулся".
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
325
_Димон_
Серёг это хрень какая то...всё зависит от того на сколько оставляешь машину и вообще от условий...
может знакомая ещё и ключи оставила в замке зажигания...
а если мороз от -15 и ниже тоже на ручнике оставить на ночь? не пробовал?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на _Димон_
_Димон_
Серёг это хрень какая то...всё зависит от того на сколько оставляешь машину и вообще от условий...
может знакомая ещё и ключи оставила в замке зажигания...
а если мороз от -15 и ниже тоже на ручнике оставить на ночь? не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Алекс
Алекс
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
котяр В ответ на Сергей
Сергей
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на котяр
котяр
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если CommonRail то скорее всего не заведётся
СсылкаПожаловаться
фёдор новиковВ ответ на котяр
котяр
НЕРАБОТАЮЩИЙ двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Вот только дизель, если его вращать в нужном направлении, сам заработает и будет не тормозить, а разгонять машину! Поэтому и нужна противоположная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель запустится в любую сторону.
СсылкаПожаловаться
Александр ПетуховВ ответ на Сергей
Сергей
Ну ка, скажите ка мне, что значит противоположная передача? Мне почему то кажется, что неработающий двигатель одинаково тяжело вращать в обоих направлениях. Задняя передача длиннее, поэтому удерживать будет хуже. даже на склоне вперед, а например 6-я передача, будет держать еще хуже. НО! Чтобы она не удержала просто вес легкового авто- нонсенс. А история автора-не оставляйте детей без присмотра в авто, больших детей тоже не оставляйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорно это очень. Раз уж на то пошло - на некоторых автомобилях с бензиновым двигателем задняя ниже первой, а на некоторых наоборот. Вот один пример: http://autovaz.h1.ru/auto/lada06/vaz2106....
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Алекс
Алекс
Во ты выдал... Старый дизелист никогда не оставит машину на передаче. А настоящий профи ещё и руль выкрутит в сторону бордюра. Так что твой "профессионал" просто дятел, а не профессионал.А на уклонах противоположная передача + ручник и + руль в сторону бордюра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там же баба за рулем)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот энто точно. Проверять надо. Что и делаю всегда, когда постороннее авто с механикой попадаецца.
Имхо, надуманная проблема поднята автором. Да, случаи бывают, но настолько редко, что каждый больше достоин смеха, чем отрицания механики.
С тем же успехом некоторые захлопывают ключи в салоне.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
А проверять то надо когда заводишь ну или для приличия сцепу выжмите. ПРОФИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если профи то проверять не надо!!!Сель , первым делом сцепление!!!!Потом ключ зажигания первая и поехал!!!
НА УРОВНЕ ИНСТИНКТА!!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир
Владимир
если профи то проверять не надо!!!Сель , первым делом сцепление!!!!Потом ключ зажигания первая и поехал!!!
НА УРОВНЕ ИНСТИНКТА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да, на инстинкте, но иногд, хоть и очень редко, бывает что затупишь и крутанешь стартером на передаче. к счастью, обходилось без травм. на женщину тоже зря накинулись - у нее как раз было "на уровне инстинкта" на передачу ставить, вот на акпп и "поставила".
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Хорошая хрень на 87 тысяч! А я помню лет 10 назад таксисты у меня шестерку покупали сел он в машину за руль, завел, никуда не трогался и оставил на 1 й. Я не проверил, потому как никогда не оставляю на скорости, представь себе глаза соседа по гаражу, когда моя 06 прыгнула на его Зафиру хорошо заглохла в 5 сантиметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а с тобой прыщавый подросток я на бруденшафт не пил что бы ты мне тыкал. Подрости может и не такое увидишь.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В сибире на морозе при резком трогании и крестовины на тягаче лопались, так что батенька вы просто многого не видели. А так статья не о чем. Для идиотов законов не писано и от них спасения нет. На автомате ребенок легко рычаг на нейтраль передвинет и авто покатится что же после этого говорить что автомат опасен?
СсылкаПожаловаться
иоан ГоминВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???

Дедушка, а с какой это стати на морозе должен лопаться трос ручника? Это тебе видимо приснилось в старческих снах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну уж тут выбирай... или тросу звиздец или колодки отрывать....
СсылкаПожаловаться
Злобный админВ ответ на иоан Гомин
иоан Гомин
ну уж тут выбирай... или тросу звиздец или колодки отрывать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что тросик жалеть если и ручником не пользуетесь.
Единствееное риск примерзших колодок, хотя у меня до -25 серьезно не примерзали
Ставлю всегда на ручник
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да и еще вы ни когда не видели как лопается трос ручника особенно на сильном морозе???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я неоднократно видел как фаркоп отламывался у грузовиков при -50 . Про ТРОС ручника никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария