Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

механическая блокировка

какую выбрать: на капот, на руль или на КПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей Рябухин
Я бы выбрал на кпп. минимум занятого места)))
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
СсылкаПожаловаться
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
- Про блокировку на руль, - вообще забудь. Самоуспокоение. Едут с ней так же, как и без неё. Гидроусилитель проворачивает на валу крепление замка блокировки. А "балда"; на руль, - вообще бесполезное занятие ! Во первых дорогостоящее удовольствие, во вторых, - снимается за три секунды, путём перекусывания рулевого колеса, разжатия, и снятия этой болванки с руля !
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Лучше все. Вероятность угона меньше.
СсылкаПожаловаться
На КПП. Если только сигнализацию с автозапуском не планируете в ближайшее время :)
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
А куда катить-то? Обычно вроде ж они своим ходом уезжают. А если с эвакуатором приедет угонять - он ее вместе со всеми блокировками утащит :)
СсылкаПожаловаться
А куда катить-то? Обычно вроде ж они своим ходом уезжают. А если с эвакуатором приедет угонять - он ее вместе со всеми блокировками утащит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда катить-то?

Да хоть куда : на галстуке, до угла, до соседнего гаража (отстойника)...
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Согласен, на КПП имеет смысл - если автомат.
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
так и руль с клыком снять 4 болта.. )))))) заменить еще 4 ))))))
СсылкаПожаловаться
так и руль с клыком снять 4 болта.. )))))) заменить еще 4 ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел в виду рулевой вал.
А кочерга на руль - барахло.
СсылкаПожаловаться
Имел в виду рулевой вал.
А кочерга на руль - барахло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кочерга на руль - барахло.
- Я уже писал выше. Снимается за три секунды ! Перекусывается рулевое колесо, разжимается и выкидывается вся конструкция, что висела на руле !
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).

В том то и дело, чтобы покататься никто не будет возиться с блокиратором на рулевом вале. Проще найти машинку без оной приблуды.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, практика показала, что угон не идёт больше 5 минут. Если много всякого противоугонного обвеса, - просто не парятся и бросают это гиблое дело ! -Свобода дороже ! Но если есть заказ, - угонят ! Вариантов - куча ! От кражи, до гоп - стопа !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вообще, практика показала, что угон не идёт больше 5 минут. Если много всякого противоугонного обвеса, - просто не парятся и бросают это гиблое дело ! -Свобода дороже ! Но если есть заказ, - угонят ! Вариантов - куча ! От кражи, до гоп - стопа !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если заказ то да, но это исключительные случаи на редкие авто. мы вроде говорим о многочисленных машинах.я хотел сказать что если ты едишь на чужом авто - типа покататся взял., а если групой толкаешь задом это уже явный угон.
СсылкаПожаловаться
ЛУЧШЕ НА ВСЕ. ЕСЛИ НАКЛАДНО С ФИНАНСАМИ - СТАВЬТЕ СНАЧАЛА НА РУЛЬ
СсылкаПожаловаться
Славик! Делай на все и можно на багажник! Чем больше блокировок дольше открывать! Прямая логика!
СсылкаПожаловаться
да уж лучше тогда колёса снять,чтобы не укатили,да и эвакуатор не поможет!
СсылкаПожаловаться
жалко руль скрутить нельзя и домой подмышкой)))
СсылкаПожаловаться
жалко руль скрутить нельзя и домой подмышкой)))
СсылкаПожаловаться
Без руля уедут, - даже не сомневайся ! У знакомого, руль МОМО сдёрнули, когда он на отдых ездил за город, он при помощи плоскогубцев до гаража доехал ! Не думаю, что у вороваев меньше опыта.
СсылкаПожаловаться
червонец
На коробку..
СсылкаПожаловаться
Гена
Начинать надо с капота,как говорит мой друг(занимается установкой сигнализаций профессионально)если я залезу под капот,то я это заведу.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
на коробку или на руль - вопрос вашего удобства. я делаю на коробку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Перцев
у меня тоже на коробке-оч.удобно.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Опыт моих знакомых: на иномарке стояли замок на капот и блокировка на механическую коробку.
Итог: машину угнали ночью от дома. Резюме следователя: "отсканили" сигналку, тихо открыли кодграббером и утащили на прицепе в отстойник, а там неспешно все защиты устранили. На буксир взяли, потому что машина стояла передом к дороге.
Вывод №1 - блокировка на рулевой вал лучше всего защищает от буксировки.
Вывод №2 - кроме технических средств, есть простые "тактические" методы защиты:
где и как машину оставлять, как ставить на сигнализацию и т.п.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз ! При чём, без особых усилий, - гидрач проворачивает всю эту "конструкцию" как бы вы не закручивали все эти 4 болта ! "Кочерга" с руля, снимается путём перекусывания самого рулевого колеса и дальнейшим её изъятием !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз ! При чём, без особых усилий, - гидрач проворачивает всю эту "конструкцию" как бы вы не закручивали все эти 4 болта ! "Кочерга" с руля, снимается путём перекусывания самого рулевого колеса и дальнейшим её изъятием !
СсылкаПожаловаться
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ точнее на рулевой вал

СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарант - две пластины на рулевой вал, соединённый четырмя болтами. В паз одной из пластин, вставляется болванка, мешающая провороту вала руля. Но всё дело в том, что сам вал изготовлен из фуфлыжной стали, и эти пластины проворачиваются, срезая фаску на рулевом валу, и пять - шесть движений вправо - влево, и вся эта "конструкция" бесполезно болтается на рулевом вале !
СсылкаПожаловаться
В КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ДОВЕЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ С ХУЛИГАНАМИ , ТАК ВОТ , НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ ПАССАТ , ОНИ ЕГО ЗА 30 СЕК. ЗАВЕЛИ , ПОХИХИКАЛИ , ПОШУТИЛИ . Я ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЧТО МОЖЕТ СПАСТИ АВТО ОТ УГОНА ???ОТВЕТ-- НИЧЕГО !! НО МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОНКИ ОСЛОЖНЯЮТ ПРОЦЕСС УГОНА И СТАРАЮТСЯ С ЭТИМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru