Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

механическая блокировка

какую выбрать: на капот, на руль или на КПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей Рябухин
Я бы выбрал на кпп. минимум занятого места)))
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
СсылкаПожаловаться
занятое место- это 2-ое
приоритет-надёжность
- Про блокировку на руль, - вообще забудь. Самоуспокоение. Едут с ней так же, как и без неё. Гидроусилитель проворачивает на валу крепление замка блокировки. А "балда"; на руль, - вообще бесполезное занятие ! Во первых дорогостоящее удовольствие, во вторых, - снимается за три секунды, путём перекусывания рулевого колеса, разжатия, и снятия этой болванки с руля !
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Лучше все. Вероятность угона меньше.
СсылкаПожаловаться
На КПП. Если только сигнализацию с автозапуском не планируете в ближайшее время :)
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
А куда катить-то? Обычно вроде ж они своим ходом уезжают. А если с эвакуатором приедет угонять - он ее вместе со всеми блокировками утащит :)
СсылкаПожаловаться
А куда катить-то? Обычно вроде ж они своим ходом уезжают. А если с эвакуатором приедет угонять - он ее вместе со всеми блокировками утащит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда катить-то?

Да хоть куда : на галстуке, до угла, до соседнего гаража (отстойника)...
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Согласен, на КПП имеет смысл - если автомат.
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
так и руль с клыком снять 4 болта.. )))))) заменить еще 4 ))))))
СсылкаПожаловаться
так и руль с клыком снять 4 болта.. )))))) заменить еще 4 ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел в виду рулевой вал.
А кочерга на руль - барахло.
СсылкаПожаловаться
Имел в виду рулевой вал.
А кочерга на руль - барахло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кочерга на руль - барахло.
- Я уже писал выше. Снимается за три секунды ! Перекусывается рулевое колесо, разжимается и выкидывается вся конструкция, что висела на руле !
СсылкаПожаловаться
На руль : с ней подлецу возиться больше, а укатить машину с блокировкой на коробке проще - надо всего лишь выжать сцепление.
СсылкаПожаловаться
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).

В том то и дело, чтобы покататься никто не будет возиться с блокиратором на рулевом вале. Проще найти машинку без оной приблуды.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если авто не уезжает само , его обычно бросают - катать - другая статья(группа лиц, это уже не хулиганка).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, практика показала, что угон не идёт больше 5 минут. Если много всякого противоугонного обвеса, - просто не парятся и бросают это гиблое дело ! -Свобода дороже ! Но если есть заказ, - угонят ! Вариантов - куча ! От кражи, до гоп - стопа !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вообще, практика показала, что угон не идёт больше 5 минут. Если много всякого противоугонного обвеса, - просто не парятся и бросают это гиблое дело ! -Свобода дороже ! Но если есть заказ, - угонят ! Вариантов - куча ! От кражи, до гоп - стопа !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если заказ то да, но это исключительные случаи на редкие авто. мы вроде говорим о многочисленных машинах.я хотел сказать что если ты едишь на чужом авто - типа покататся взял., а если групой толкаешь задом это уже явный угон.
СсылкаПожаловаться
ЛУЧШЕ НА ВСЕ. ЕСЛИ НАКЛАДНО С ФИНАНСАМИ - СТАВЬТЕ СНАЧАЛА НА РУЛЬ
СсылкаПожаловаться
Славик! Делай на все и можно на багажник! Чем больше блокировок дольше открывать! Прямая логика!
СсылкаПожаловаться
да уж лучше тогда колёса снять,чтобы не укатили,да и эвакуатор не поможет!
СсылкаПожаловаться
жалко руль скрутить нельзя и домой подмышкой)))
СсылкаПожаловаться
жалко руль скрутить нельзя и домой подмышкой)))
СсылкаПожаловаться
Без руля уедут, - даже не сомневайся ! У знакомого, руль МОМО сдёрнули, когда он на отдых ездил за город, он при помощи плоскогубцев до гаража доехал ! Не думаю, что у вороваев меньше опыта.
СсылкаПожаловаться
червонец
На коробку..
СсылкаПожаловаться
Гена
Начинать надо с капота,как говорит мой друг(занимается установкой сигнализаций профессионально)если я залезу под капот,то я это заведу.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
на коробку или на руль - вопрос вашего удобства. я делаю на коробку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Перцев
у меня тоже на коробке-оч.удобно.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Опыт моих знакомых: на иномарке стояли замок на капот и блокировка на механическую коробку.
Итог: машину угнали ночью от дома. Резюме следователя: "отсканили" сигналку, тихо открыли кодграббером и утащили на прицепе в отстойник, а там неспешно все защиты устранили. На буксир взяли, потому что машина стояла передом к дороге.
Вывод №1 - блокировка на рулевой вал лучше всего защищает от буксировки.
Вывод №2 - кроме технических средств, есть простые "тактические" методы защиты:
где и как машину оставлять, как ставить на сигнализацию и т.п.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз ! При чём, без особых усилий, - гидрач проворачивает всю эту "конструкцию" как бы вы не закручивали все эти 4 болта ! "Кочерга" с руля, снимается путём перекусывания самого рулевого колеса и дальнейшим её изъятием !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз ! При чём, без особых усилий, - гидрач проворачивает всю эту "конструкцию" как бы вы не закручивали все эти 4 болта ! "Кочерга" с руля, снимается путём перекусывания самого рулевого колеса и дальнейшим её изъятием !
СсылкаПожаловаться
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ точнее на рулевой вал

СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
Вывод номер три, - замок на руле вала, если он не приварен, или не просверлен в ось рулевого вала и заклёпан там, проворачивается вместе с этим "чудо - устройством" Механическая Блокировка Руля - на раз !!....вот суть вопроса- как крепится эта хрень на руль в частности ГАРАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарант - две пластины на рулевой вал, соединённый четырмя болтами. В паз одной из пластин, вставляется болванка, мешающая провороту вала руля. Но всё дело в том, что сам вал изготовлен из фуфлыжной стали, и эти пластины проворачиваются, срезая фаску на рулевом валу, и пять - шесть движений вправо - влево, и вся эта "конструкция" бесполезно болтается на рулевом вале !
СсылкаПожаловаться
В КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ДОВЕЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ С ХУЛИГАНАМИ , ТАК ВОТ , НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ ПАССАТ , ОНИ ЕГО ЗА 30 СЕК. ЗАВЕЛИ , ПОХИХИКАЛИ , ПОШУТИЛИ . Я ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЧТО МОЖЕТ СПАСТИ АВТО ОТ УГОНА ???ОТВЕТ-- НИЧЕГО !! НО МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОНКИ ОСЛОЖНЯЮТ ПРОЦЕСС УГОНА И СТАРАЮТСЯ С ЭТИМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru