Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
+1 из этой троицы наиболее энергоемкая подвеска будет у мегана, наиболее мягкая у С4, самая жесткая у фокуса.
Плюс меган не так примелькался на дорогах, как сотни тысяч клонированных ФФ2 )
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
ну и условия эксплуатации в европе немного другие. у них и свечи меняют по заводскому регламенту (раз в 60 тысяч), и дороги немного другие. мне кажется они даже не знают что такое зимняя резина.
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны ) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны ) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.
Логан не соперник Фокусу и Мегану. Он на класс ниже и откровенно бюджетный. В этом классе играют более утончённые авто типа Форд Фиеста, Ситроен С3, Рено Клио, Мазда 2, Киа Рио и т.п.
Привет! Мое мнение бери....Фокус т.к. садясь в салон этой машины чувствуется добротность. А вот насчет марки рено скажу следующее, когда брали Megan 2, менеджер сказал, что весь модельный ряд предпочитает 92 бенз. это было в 2008 думаю мало, что изменилось к сегодняшнему дню, затем была авария с Ауди А4 на перекрестке, ехали прямо, Ауди с правого бока морду высунул....итог....снесли морду Ауди, у нас только крыло мятое, можно было бы уехать, но товарищ мой сидевший на заднем диване справа, раскроил череп о центральную стойку(не пристегнулся), хорошо жив остался. А вот Citroen , как многие говорят имеет нулевой запас мощности, хотя когда начинаешь выкручивать руль, а у тебя рулевая колонка стоит на месте это выглядит эффектно, в общем если сидел за рулем Citroen, то понял, о чем я говорю.
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdriv
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdriv
Плюс меган не так примелькался на дорогах, как сотни тысяч клонированных ФФ2 )
FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdriv
В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
Логан не соперник Фокусу и Мегану. Он на класс ниже и откровенно бюджетный. В этом классе играют более утончённые авто типа Форд Фиеста, Ситроен С3, Рено Клио, Мазда 2, Киа Рио и т.п.
Зато в Росии боготворят вторые гольфы и третьи пассаты...