Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

Megan III или Focus или Citroen c4, посоветуйте

Вот вчера смотрел Меган 3, впечатления хорошие, особенно понравился кузов. Посоветуейте, может кто владеет данными моделями какие плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Евгений Колударов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
СсылкаПожаловаться
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 из этой троицы наиболее энергоемкая подвеска будет у мегана, наиболее мягкая у С4, самая жесткая у фокуса.
Плюс меган не так примелькался на дорогах, как сотни тысяч клонированных ФФ2 :))
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.

В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.

В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и условия эксплуатации в европе немного другие. у них и свечи меняют по заводскому регламенту (раз в 60 тысяч), и дороги немного другие. мне кажется они даже не знают что такое зимняя резина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны :)) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны :)) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.

Логан не соперник Фокусу и Мегану. Он на класс ниже и откровенно бюджетный. В этом классе играют более утончённые авто типа Форд Фиеста, Ситроен С3, Рено Клио, Мазда 2, Киа Рио и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений
опель корса ,то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Евгений
опель корса ,то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Корза на класс ниже желаемых авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд тут рулет!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
А как же правило "Трех Ф" ? :))
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
А как же правило "Трех Ф" ? :))
СсылкаПожаловаться
Хотят услышать именно из этих марок авто, поэтому форд конечно.
СсылкаПожаловаться
Лев
Привет! Мое мнение бери....Фокус т.к. садясь в салон этой машины чувствуется добротность. А вот насчет марки рено скажу следующее, когда брали Megan 2, менеджер сказал, что весь модельный ряд предпочитает 92 бенз. это было в 2008 думаю мало, что изменилось к сегодняшнему дню, затем была авария с Ауди А4 на перекрестке, ехали прямо, Ауди с правого бока морду высунул....итог....снесли морду Ауди, у нас только крыло мятое, можно было бы уехать, но товарищ мой сидевший на заднем диване справа, раскроил череп о центральную стойку(не пристегнулся), хорошо жив остался. А вот Citroen , как многие говорят имеет нулевой запас мощности, хотя когда начинаешь выкручивать руль, а у тебя рулевая колонка стоит на месте это выглядит эффектно, в общем если сидел за рулем Citroen, то понял, о чем я говорю.
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...
СсылкаПожаловаться
Французы вообще убогие машины шпантуют....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Французы вообще убогие машины шпантуют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Французы вообще убогие машины шпантуют....

Зато в Росии боготворят вторые гольфы и третьи пассаты...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Французы вообще убогие машины шпантуют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Французы вообще убогие машины шпантуют....

Надо просто прокатиться. Люди разные и запросы у них разные. Кому нужна отменная управляемость с зубодробительной подвеской (картовой) берут Киа Сид, кому нужен комфорт - Рено. А нечто среднее -ФФ-2!
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...
СсылкаПожаловаться
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...

извените , уважаемый . а вы ситроен , кроме как на картинке , видели?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...

извените , уважаемый . а вы ситроен , кроме как на картинке , видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...извените , уважаемый . а вы ситроен , кроме как на картинке , видели?

И видел, и ездил. Я не говорил , что машина плохая. Дорожный просвет достойный да и движок тяговитый...
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...извените , уважаемый . а вы ситроен , кроме как на картинке , видели?

И видел, и ездил. Я не говорил , что машина плохая. Дорожный просвет достойный да и движок тяговитый...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на каком авто , качество материалов , в этом классе дотягивает? кроме немца конечно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
мне кажется что дисскусия зашла в тупик. сколько людей столько мнений. надо просто сесть и прокатиться на том из чего состоит выбор
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Есть еще меган сценик и даже гранд. Громадный салон, ровный пол высокая посадка.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Есть еще меган сценик и даже гранд. Громадный салон, ровный пол высокая посадка.
СсылкаПожаловаться
Есть еще меган сценик и даже гранд. Громадный салон, ровный пол высокая посадка.У меня Сценик. Он меня покорил комфортом. Вообще-то я ходил на тест-драйв Kia See`d SW который намеревался приобрести. Но одной поездки хватило, я понял ,что такая машина мне не нужна. В тот же вечер покатался на Сценике... И попал!!! Но Сценик - авто за другие деньги, нежели Меган.
СсылкаПожаловаться
skdark
катался и на том и на том, впечатлил Меган больше, отделка в салоне более качественная чем на форде, шумка хорошая, движок 1.6, цена 569т.р., тот же форд по сравнимой цене 1.6 только комфорт опций больше в его комплектации, шумка похуже, Понимаю и многие говорят что форда надо, но правда каждая 4 машина форд в городе.
СсылкаПожаловаться
skdark
катался и на том и на том, впечатлил Меган больше, отделка в салоне более качественная чем на форде, шумка хорошая, движок 1.6, цена 569т.р., тот же форд по сравнимой цене 1.6 только комфорт опций больше в его комплектации, шумка похуже, Понимаю и многие говорят что форда надо, но правда каждая 4 машина форд в городе.
СсылкаПожаловаться
Вот что я тебе посоветую. Сам смотрел меган 3 (не ездил правда) , а являюсь владельцем мегана 2.
Насмешил "эксперт" в топике выше , который про французские подвески высказывался, что типа они все жесткие ))) это мега прикол! Все ессно как раз наоборот- на мегане 2 на полицейских можно не тормозить даже, настолько все проглатывается. Есть правда крен в повторах большой и немного не информативный руль за скоростью больше 100 км/ч.
Самый главный минус для меганов , что 2, что 3 - это то что машина очень сильно теряет в цене, продать в отличии от гoвнoфокуса за нормальные деньги потом вряд ли сможешь.
Плюс-великолепнейшая шумка для машины это класса и будешь хоть немного выделяться в потоке и опять же хрен угонят ))
Нравится душой бери меган.
Если более рационален , то наверно все таки фокус.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федор Лашин
Вот что я тебе посоветую. Сам смотрел меган 3 (не ездил правда) , а являюсь владельцем мегана 2.
Насмешил "эксперт" в топике выше , который про французские подвески высказывался, что типа они все жесткие ))) это мега прикол! Все ессно как раз наоборот- на мегане 2 на полицейских можно не тормозить даже, настолько все проглатывается. Есть правда крен в повторах большой и немного не информативный руль за скоростью больше 100 км/ч.
Самый главный минус для меганов , что 2, что 3 - это то что машина очень сильно теряет в цене, продать в отличии от гoвнoфокуса за нормальные деньги потом вряд ли сможешь.
Плюс-великолепнейшая шумка для машины это класса и будешь хоть немного выделяться в потоке и опять же хрен угонят ))
Нравится душой бери меган.
Если более рационален , то наверно все таки фокус.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет продать - это вопрос. Фокусами забиты все авторынки, все салоны. Дальше будет еще хуже. ФФ комфортен на фоне большинства, и хозяева их покатавшись будут искать еще более лучший вариант. Поэтому цена поедет вниз на вторичке обязательно.
Меганов мало - поэтому интерес сравним вполне.

В любом случае хорошо продать удастся только машину в хорошем состоянии что меган что фокус.
СсылкаПожаловаться
Федор Лашин
Вот что я тебе посоветую. Сам смотрел меган 3 (не ездил правда) , а являюсь владельцем мегана 2.
Насмешил "эксперт" в топике выше , который про французские подвески высказывался, что типа они все жесткие ))) это мега прикол! Все ессно как раз наоборот- на мегане 2 на полицейских можно не тормозить даже, настолько все проглатывается. Есть правда крен в повторах большой и немного не информативный руль за скоростью больше 100 км/ч.
Самый главный минус для меганов , что 2, что 3 - это то что машина очень сильно теряет в цене, продать в отличии от гoвнoфокуса за нормальные деньги потом вряд ли сможешь.
Плюс-великолепнейшая шумка для машины это класса и будешь хоть немного выделяться в потоке и опять же хрен угонят ))
Нравится душой бери меган.
Если более рационален , то наверно все таки фокус.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что я тебе посоветую. Сам смотрел меган 3 (не ездил правда) , а являюсь владельцем мегана 2.Насмешил "эксперт" в топике выше , который про французские подвески высказывался, что типа они все жесткие ))) это мега прикол! Все ессно как раз наоборот- на мегане 2 на полицейских можно не тормозить даже, настолько все проглатывается. Есть правда крен в повторах большой и немного не информативный руль за скоростью больше 100 км/ч. Самый главный минус для меганов , что 2, что 3 - это то что машина очень сильно теряет в цене, продать в отличии от гoвнoфокуса за нормальные деньги потом вряд ли сможешь. Плюс-великолепнейшая шумка для машины это класса и будешь хоть немного выделяться в потоке и опять же хрен угонят )) Нравится душой бери меган. Если более рационален , то наверно все таки фокус. Удачи.
я не отношу себя к "экспертам". если вы внимательно вчитаетесь в сообщение то увидите, что там написано. "на всех французах ЧТО ВСТРЕЧАЛИСЬ НА МОЕМ ПУТИ"-это означает, что на тех машинах на которых я ездил из французов (рено клио символ, ситроен С4, пежо 307) была действительно очень жесткая подвеска. я не утверждаю, что меган не достоин стать выбором из этой троицы, я высказываю свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери меган . правда апорные подшибники и катушки зажигания как расходники ...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я за меган 3 , у него подвеска мягче и шумоизоляция лучще , да и по надежности спорный вопрос на счет фокусов , был у меня новый на котором пять раз автосервис навещал не считая ТО , да и приелся фокус уже очень сильно .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я за меган 3 , у него подвеска мягче и шумоизоляция лучще , да и по надежности спорный вопрос на счет фокусов , был у меня новый на котором пять раз автосервис навещал не считая ТО , да и приелся фокус уже очень сильно .
СсылкаПожаловаться
скоро третий выйдет, но и ценник там будет далеко из бюджета этой троицы)))
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Покупали пару новых С4 в автосалоне лет 5 назад,много было недоработок,кушали они не мало,продать их
так и не удалось,пришлось дарить вновь образованным пенсионерам,Форд сколько не приходилось сталкиватся
машина для тех у кого чешутся руки,в езде и ремонте одна проблема,а вот Рено не имели,но и жалоб на него
не слышал,удивительно но знакомые которые имели Рено на него не жаловались при пробегах под 200тысяч,я
за рено
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru