24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Megan III или Focus или Citroen c4, посоветуйте

Вот вчера смотрел Меган 3, впечатления хорошие, особенно понравился кузов. Посоветуейте, может кто владеет данными моделями какие плюсы и минусы
skdark
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Евгений Колударов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше
СсылкаПожаловаться
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 из этой троицы наиболее энергоемкая подвеска будет у мегана, наиболее мягкая у С4, самая жесткая у фокуса.
Плюс меган не так примелькался на дорогах, как сотни тысяч клонированных ФФ2 :))
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на Станислав Богданов
Станислав Богданов
из данной троицы выбираю фокус. неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, цены на обслуживание более-менее приемлимые. на всех французах что встречались на моем пути очень жесткая подвеска, можно сказать душевытрясающяя. к тому же очень требовательные к качеству бензина. и стоимость запчастей просто неоправдано высока. фокус тоже не лишен недостатков, но их гораздо меньше

FF-2. для тех кто не понял с первого раза... Шутка! Про "душевытрясающую" подвеску на рено, первый раз слышу. Как раз простая и энергоёмкая реношная подвеска как нельзя лучше подходит для наших дорог. Посмотрите сравнительные тесты.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31... . Многорычажка фокуса требует большего внимания. Без системы курсовой устойчивости фокус поймать на дороге трудно. Шумоизоляция на рено лучше однозначно. Движки на фокусах (бензиновые) одноразовые. Это подтверждают на Рольфе. Движки на Рено старые, проверенные, с чугунными блоками. Да, ТО на рено чаще и дороже, но в стоимость входят и свечи , и масло, и фильтры. Фокус неплохая машина, и её корректно сравнивать с соперниками. Только я полностью не согласен с предыдущим оратором (не в обиду). Покатайтесь на претендентах, лучше в один день!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.

В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на Станислав Богданов
Станислав Богданов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.

В такси работают не только форды. В Питере активно используют Логаны, Лачетти, французские "каблуки". Был в прошлом году в Риге. В такси используют Форд S-MAX. И Рено Сценик. На одометре Сценика выпуска после 2007 г. видел 389000 км. Таксист не имел нареканий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и условия эксплуатации в европе немного другие. у них и свечи меняют по заводскому регламенту (раз в 60 тысяч), и дороги немного другие. мне кажется они даже не знают что такое зимняя резина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
однако почему то очень многие таксомоторы выбирают именно форд. мне кажется, что уж там пробеги немалые и качество говорит само за себя. я не отрицаю, что в форде есть конструктивные недоработки, но многие машины грешат этим. в за рулем проводили исследование падения цены машины и французы в первой пятерке по снижению цены. сам езжу на форде и, слава богу, за 125тысяч пробега поменял только один раз стойки стабилизатора ну и расходники по регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны :)) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на DEeM0N
DEeM0N
Ну у нас в городе таксомоторы в большинстве выбирают логаны :)) хотя фокусы и меганы 2 тоже встречаются.
Я к тому что подвеска мегана помягче чем у фокуса, хотя управляемость из за этого страдает. Меган2 скорее семейная машина, предласположенная к неторопливому вождению, фокус более драйверский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на Станислав Богданов
Станислав Богданов
а логан скорее всего выбирают из принципа: зачем покупать машину в такси за 500-600 тыщ если можно взять логан за 350. поэтому и берут их, дешево и сердито, всяко лучше чем наш ваз брать
Выбирают потому, что он очень надёжен и неубиваем. Сам два года на Логане ездил. Очень удачно продал. До сих пор с удовольствием вспоминаю ту машинку... Друг работает автоинструктором на Логане. Вторые педали и УЧЕНИКИ! Пробег 170000 км. Представьте условия работы! Сцепление родное. Этой весной только собирается резинки стабилизатора менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на Евгений Колударов
Евгений Колударов
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну скажем так у логана дизайн на любителя. но исходя из принципа цена-качество вполне возможный вариант. но скажу честно, я себе не возьму.

Логан не соперник Фокусу и Мегану. Он на класс ниже и откровенно бюджетный. В этом классе играют более утончённые авто типа Форд Фиеста, Ситроен С3, Рено Клио, Мазда 2, Киа Рио и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений
опель корса ,то что нужно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Евгений
Евгений
опель корса ,то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Корза на класс ниже желаемых авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд тут рулет!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
А как же правило "Трех Ф" ? :))
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
А как же правило "Трех Ф" ? :))
СсылкаПожаловаться
Хотят услышать именно из этих марок авто, поэтому форд конечно.
СсылкаПожаловаться
Лев
Привет! Мое мнение бери....Фокус т.к. садясь в салон этой машины чувствуется добротность. А вот насчет марки рено скажу следующее, когда брали Megan 2, менеджер сказал, что весь модельный ряд предпочитает 92 бенз. это было в 2008 думаю мало, что изменилось к сегодняшнему дню, затем была авария с Ауди А4 на перекрестке, ехали прямо, Ауди с правого бока морду высунул....итог....снесли морду Ауди, у нас только крыло мятое, можно было бы уехать, но товарищ мой сидевший на заднем диване справа, раскроил череп о центральную стойку(не пристегнулся), хорошо жив остался. А вот Citroen , как многие говорят имеет нулевой запас мощности, хотя когда начинаешь выкручивать руль, а у тебя рулевая колонка стоит на месте это выглядит эффектно, в общем если сидел за рулем Citroen, то понял, о чем я говорю.
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
На Ситроене с неподвижной ступицей недалеко до сбоя вистибулярного аппарата. Да и по качеству материалов он не дотягивает...
СсылкаПожаловаться
Французы вообще убогие машины шпантуют....
СсылкаПожаловаться
Станислав БогдановВ ответ на Юрий
Юрий
Французы вообще убогие машины шпантуют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Французы вообще убогие машины шпантуют....

Зато в Росии боготворят вторые гольфы и третьи пассаты...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария