Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наслышан я про этот мерс Е класса, якобы он супер надежный и никогда не ломается. Только вот такие петушки-сказочники живут все своё свободное время в гараже ремонтируя его читая тысячи страниц форумов.
Наслышан я про этот мерс Е класса, якобы он супер надежный и никогда не ломается. Только вот такие петушки-сказочники живут все своё свободное время в гараже ремонтируя его читая тысячи страниц форумов.
Зависит от состояния, можно купить восстановленную машину, а можно взять 15 летнюю не бывавшую ни в одной аварии. Почему у официалов старые модели можно встретить в отличном состоянии, потому что ездила на нем человек аккуратно детей в школу возил и вот через 10 лет, решил новую машину купить пришел в салон, типа Панавто, Звезда Столицы или Авилон тут же оставил старую купил новую и ушел.
А те кто в гараже сидят - эти люди явно сэкономили покупая хлам у перекупов.
что бы судить о мерсе ,его как минимум надо было иметь, 15 конечно возраст но ,не на много больше доставит он неожиданностей в сравнении с нынешними одноразовыми зажигалками, которые за 15 лет если своим присутствием не сломают гидропресс чермета , то дисконтной картой сего заведения точно обзаведутся
что бы судить о мерсе ,его как минимум надо было иметь, 15 конечно возраст но ,не на много больше доставит он неожиданностей в сравнении с нынешними одноразовыми зажигалками, которые за 15 лет если своим присутствием не сломают гидропресс чермета , то дисконтной картой сего заведения точно обзаведутся
Mercedes-Benz E-сlass W210 (1995-2001)
Слишком умных не любят. Были у Mercedes-Benz хорошие машины: W123, W124. Простые, надежные, неприхотливые. Для наших условий - просто свои в доску. С W210 немцы явно перемудрили: сделали из 124-го сущего "очкарика" с уймой ненадежных и дорогих в обслуживании "комплексов".
Внешний обзор
Характерную для W210 "пучеглазость" исправили только во время рестайлинга 2000 модельного года: капот опустили ниже, подправили радиатор, "юбку" переднего бампера, задние фонари, встроили указатели поворотов в наружные зеркала - машина стала выглядеть гармоничнее.
Универсал на базе Е-класса (T-modell по-немецки) представили в Женеве в 1996 году и выпускали до 2002 года - на год дольше, чем седан.
Стойкость к коррозии у Mercedes-Benz неважная. В том числе по сравнению с предшественником W124. Несмотря на то, что модели всего лишь 11 лет, уже встречаются экземпляры, охваченные ржавчиной. Слабое место - крышка багажника. Коррозия появляется в районе замочной скважины и постепенно распространяется вокруг нее.
W210 получился более хрупким, чем старый Mercedes-Benz W124. Передняя и задняя подвески собраны на отдельных подрамниках. Точечной сваркой к переднему подрамнику крепится тонкий металлический кронштейн с радиаторами. Вся эта конструкция изящно выглядит на бумаге, но уязвима в наших реалиях. Например, опасно заезжать в глубокую колею, опасно приближаться к сугробам зимой, опасно попадать в ямы - удар, оставшийся без последствий для старого W124, для нового W210 может стать фатальным.
Внутренний обзор
Внутри салон W210 очень похож на старый W124. Заднее сиденье стало просторнее, но по-прежнему спинка не складывается. Бывает лючок для длинномерных грузов, в который по заказу можно было установить холодильник. Вообще, базовая комплектация, как это принято в Mercedes-Benz, не включает почти ничего. Даже отделка сидений тканевая. Все опции - за доплату, поэтому найти подержанную машину, которая сочетала бы удачный мотор, богатую комплектацию и хорошее техническое состояние - почти невозможно.
Но в целом 210-е оснащены лучше 124-ых. Правда, участились и неисправности электрооборудования. Например, часто пропадает контакт на клемме, которая соединяет стартер и расположенный в багажнике аккумулятор. Периодически отключаются противотуманные фары - висят они низко, и в электрические разъемы попадает вода. Недаром в запчасти поставляют "противотуманки" в комплекте с проводами. Кроме того, в переднем бампере расположен блок управления вентиляторами охлаждения. А в заднем - проводка "парктроника". Постоянная сырость и риск быть смятыми при аварии делают и эти детали слабыми местами W210.
Периодически выходят из строя и сами вентиляторы. Причем на некоторых модификациях один вентилятор приводится в действие ремнем от другого.
Часть электропроводки у 210-го "бенца" (как, впрочем, и у 124-го) проложена аккурат под ногами водителя. За зиму под сиденьем неизбежно скапливается влага - даже если тщательно отряхивать снег.
Под капотом
Четырехцилиндровые и рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели известны течами из-под прокладки головки блока цилиндров после 150 - 180 тысяч км, отказами датчика расхода воздуха. Для моторов М111 характерны трещины выпускного коллектора.
Более современные V6 и V8 - гораздо надежнее. Причем V-образные "шестерки" еще и экономичнее старых моторов с расположением цилиндров в ряд. Единственное "но" - под 8-цилиндровыми моторами быстрее изнашиваются гидроопоры и узлы подвески. А еще 112-ые и 119-е двигатели требовательны к качеству топлива. Одна заправка "левым" бензином приведет как минимум к выходу из строя дорогих свечей зажигания с платиновым напылением.
Дизельные двигатели очень долговечны. Особенно традиционные, вихрекамерные - 2,2 и 3,0. В 2,9-литровом используется система непосредственного впрыска топлива. Но все топливные многоплунжерные насосы старой школы невероятно живучи, чего не скажешь о современных дизелях CDI с системой питания Common Rail. В наших условиях они страдают от плохого дизтоплива. Кроме того, капризными получились сами моторы, особенно CDI первой генерации: 1999 - 2000 годов. Частые "глюки" клапана отключения подачи топлива заставляют систему работать в аварийном режиме. Еще одно слабое место - свечи накаливания и форсунки. Из-за особенностей конструкции извлекаются они с большим трудом, а иногда только высверливанием.
Цепь ГРМ не отличается долговечностью. Она растягивается и, как показывает практика, требует замены обычно после 200 тысяч км.
Механические коробки передач очень надежны. "Автоматы" с гидравлическим управлением (до 1996 года) нуждаются в регулярной замене масла каждые 60 тысяч км и боятся перегрузок. Гоночный стиль езды приводит к поломке игольчатых подшипников и даже заклиниванию шестерен. Более современные необслуживаемые АКП с электронным управлением (после 1996 года) одно время страдали от недолговечной втулки между первичным и вторичным валом. Впоследствии дефект был устранен, и единственная "болезнь" "автоматов" 6 поколения - утечки трансмиссионного масла через уплотнение электрического разъема.
Дoроги ли дорoги?
Передняя подвеска - независимая, двухрычажная. И только спереди на 210-м есть алюминиевые детали. Наших дорог они долго не выдерживают, так что слабые места передней подвески - это шаровые опоры и стойки стабилизатора, которые держатся от силы 20 - 40 тысяч км. Примерно вдвое дольше служат передние сайлент-блоки. В среднем на 80 - 100 тысяч км хватает верхних рычагов, которые поставляются только в сборе с шаровыми опорами.
Задняя подвеска - традиционно многорычажная, по пять рычагов на колесо. В зависимости от условий эксплуатации они "выхаживают" до 200 тысяч км. Не слишком долговечны опорные подушки заднего подрамника, которые приходится менять раз в 120 - 150 тысяч км.
Модификации Avantgarde имеют укороченные пружины и спортивные амортизаторы. Есть также универсалы с подкачкой задних амортизаторов. Все эти детали практически не встречаются в "неоригинале", а фирменные стоят втрое дороже самых дорогих лицензионных для обычных версий W210.
Вердикт "АБw"
Казалось бы, конструктивно Mercedes-Benz W210 очень похож на старый W124. Те же моторы, те же подвески. И даже стоит он по-прежнему дорого. Но хрупкий "очкарик" W210 - уже не тот "танк", которым был W124. То есть выносливость модели ухудшилась. Не зря его зовут "очкариком"!
Ржавеет W210 гораздо быстрее W124. Передние крылья (особенно около бампера), передняя панель вокруг фар, багажник. Кузовные запчасти, которые продаются на разборках, - все со следами "зачистки" от ржавчины. "Кузовщина" б/у стоит дешевле, чем к BMW 5 E39.
По сравнению со старым Mercedes-Benz W124 у "глазастого" W210 долговечность многих узлов подвески стала хуже. При этом цены на запчасти - наоборот, только увеличились. Это породило уникальный бизнес - продажу запчастей б/у. Уникальный - потому что ни для одного другого автомобиля стоимостью за 10 тысяч "бэушные" рычаги подвески не пользуются таким спросом.
А те кто в гараже сидят - эти люди явно сэкономили покупая хлам у перекупов.
Mercedes-Benz E-сlass W210 (1995-2001)
Слишком умных не любят. Были у Mercedes-Benz хорошие машины: W123, W124. Простые, надежные, неприхотливые. Для наших условий - просто свои в доску. С W210 немцы явно перемудрили: сделали из 124-го сущего "очкарика" с уймой ненадежных и дорогих в обслуживании "комплексов".
Внешний обзор
Характерную для W210 "пучеглазость" исправили только во время рестайлинга 2000 модельного года: капот опустили ниже, подправили радиатор, "юбку" переднего бампера, задние фонари, встроили указатели поворотов в наружные зеркала - машина стала выглядеть гармоничнее.
Универсал на базе Е-класса (T-modell по-немецки) представили в Женеве в 1996 году и выпускали до 2002 года - на год дольше, чем седан.
Стойкость к коррозии у Mercedes-B
W210 получился более хрупким, чем старый Mercedes-Benz W124. Передняя и задняя подвески собраны на отдельных подрамниках. Точечной сваркой к переднему подрамнику крепится тонкий металлический кронштейн с радиаторами. Вся эта конструкция изящно выглядит на бумаге, но уязвима в наших реалиях. Например, опасно заезжать в глубокую колею, опасно приближаться к сугробам зимой, опасно попадать в ямы - удар, оставшийся без последствий для старого W124, для нового W210 может стать фатальным.
Внутренний обзор
Внутри салон W210 очень похож на старый W124. Заднее сиденье стало просторнее, но по-прежнему спинка не складывается. Бывает лючок для длинномерных грузов, в который по заказу можно было установить холодильник. Вообще, базовая комплектация, как это принято в Mercedes-Benz, не включает почти ничего. Даже отделка сидений тканевая. Все опции - за доплату, поэтому найти подержанную машину, которая сочетала бы удачный мотор, богатую комплектацию и хорошее техническое состояние - почти невозможно.
Но в целом 210-е оснащены лучше 124-ых. Правда, участились
Периодически выходят из строя и сами вентиляторы. Причем на некоторых модификациях один вентилятор приводится в действие ремнем от другого.
Часть электропроводки у 210-го "бенца" (как, впрочем, и у 124-го) проложена аккурат под ногами водителя. За зиму под сиденьем неизбежно скапливается влага - даже если тщательно отряхивать снег.
Под капотом
Четырехцилиндро
Более современные V6 и V8 - гораздо надежнее. Причем V-образные "шестерки" еще и экономичнее старых моторов с расположением цилиндров в ряд. Единственное "но" - под 8-цилиндровыми моторами быстрее изнашиваются гидроопоры и узлы подвески. А еще 112-ые и 119-е двигатели требовательны к качеству топлива. Одна заправка "левым" бензином приведет как минимум к выходу из строя дорогих свечей зажигания с платиновым напылением.
Дизельные двигатели очень долговечны. Особенно традиционные, вихрекамерные - 2,2 и 3,0. В 2,9-литровом используется система непосредственного впрыска топлива. Но все топливные многоплунжерные насосы старой школы невероятно живучи, чего не скажешь о современных дизелях CDI с системой питания Common Rail. В наших условиях они страдают от плохого дизтоплива. Кроме того, капризными получились сами моторы, особенно CDI первой генерации: 1999 - 2000 годов. Частые "глюки" клапана отключения подачи топлива заставляют систему работать в аварийном режиме. Еще одно слабое место - свечи накаливания и форсунки. Из-за особенностей конструкции извлекаются они с большим трудом, а иногда только высверливанием.
Цеп
Механические коробки передач очень надежны. "Автоматы" с гидравлическим управлением (до 1996 года) нуждаются в регулярной замене масла каждые 60 тысяч км и боятся перегрузок. Гоночный стиль езды приводит к поломке игольчатых подшипников и даже заклиниванию шестерен. Более современные необслуживаемые АКП с электронным управлением (после 1996 года) одно время страдали от недолговечной втулки между первичным и вторичным валом. Впоследствии дефект был устранен, и единственная "болезнь" "автоматов" 6 поколения - утечки трансмиссионного масла через уплотнение электрического разъема.
Дoроги ли дорoги?
Передняя подвеска - независимая, двухрычажная. И только спереди на 210-м есть алюминиевые детали. Наших дорог они долго не выдерживают, так что слабые места передней подвески - это шаровые опоры и стойки стабилизатора, которые держатся от силы 20 - 40 тысяч км. Примерно вдвое дольше служат передние сайлент-блоки. В среднем на 80 - 100 тысяч км хватает верхних рычагов, которые поставляются только в сборе с шаровыми опорами.
Задняя подвеска - традиционно многорычажная,
Модификации Avantgarde имеют укороченные пружины и спортивные амортизаторы. Есть также универсалы с подкачкой задних амортизаторов. Все эти детали практически не встречаются в "неоригинале", а фирменные стоят втрое дороже самых дорогих лицензионных для обычных версий W210.
Вердикт "АБw"
Казалось бы, конструктивно Mercedes-Benz W210 очень похож на старый W124. Те же моторы, те же подвески. И даже стоит он по-прежнему дорого. Но хрупкий "очкарик&quo
Ржавеет W210 гораздо быстрее W124. Передние крылья (особенно около бампера), передняя панель вокруг фар, багажник. Кузовные запчасти, которые продаются на разборках, - все со следами "зачистки&quo
По сравнению со старым Mercedes-Benz W124 у "глазастого" W210 долговечность многих узлов подвески стала хуже. При этом цены на запчасти - наоборот, только увеличились. Это породило уникальный бизнес - продажу запчастей б/у. Уникальный - потому что ни для одного другого автомобиля стоимостью за 10 тысяч "бэушные" рычаги подвески не пользуются таким спросом.
Источник -
Видео: