Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

медленно прогревается двигатель Skoda yeti

Очень медленно прогревается двигатель 1,6 Шкода Ети, но зато очень быстро остывает, даже на светофорах. Машина 2016 года. Дилеры говорят, это норма. Кто-нибудь знает, что это, норма или развод?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Самурай
Двигатель бензиновый, если да, то на светофорах и холостых оборотах не должен остывать. Такое поведение характерно для дизельных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ещё могу понять что медленно прогревается,хотя судя по всему 1.6л НеТурбо мотор,простой атмосферный должен прогреваться нормально,Но то что остывает на светофоре,это уже явный косяк,так быть не должно,в старых моторах причина была бы очевидна-Термостат,но в новых современных не всё так однозначно,хотя скорее всего тоже термостат(но там могут быть нюансы),Так что к другому дилеру и если что звонить на горячую линию VAG Rus
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если дизель - то это норма. Если бензин - не должен на светофорах остывать...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сколько градусов за бортом ниже 0?
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Речь идёт,судя по всему,об этом моторе https://www.abw.by/news/179322/
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Речь идёт,судя по всему,об этом моторе https://www.abw.by/news/179322/
СсылкаПожаловаться
На всех двигателях семейства EA211 для охлаждения применяется двухконтурная система. При этом температура ОЖ, циркулирующей в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, разная. Управление температурой осуществляется с помощью двух термостатов, объединенных в один корпус. Насос системы охлаждения объединен с данным корпусом. Привод осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на Daewoo Nexia,такая же петрушка,зато летом в любую жару,без проблем,картонку подставь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для Иети 1.2-1.6 это норма,двиг с непосредственным впрыском,работает на обедненной смеси,топлива сгорает мало,КПД выше чем у обычных ДВС,и как следствие мало побочного тепла.
вариант один- утеплить моторный отсек по периметру
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для Иети 1.2-1.6 это норма,двиг с непосредственным впрыском,работает на обедненной смеси,топлива сгорает мало,КПД выше чем у обычных ДВС,и как следствие мало побочного тепла.
вариант один- утеплить моторный отсек по периметру
СсылкаПожаловаться
Как владелец Тигуана 1.4л TSI позволю не согласиться,тем более что речь идёт о MPI моторе(а не TSI), да TSI моторы прогреваются долго(на холостых,в движении быстро),но уж точно ни один из них не стынет на светофорах,это просто невозможно при исправной системе охлаждения двигателя. Так что это отнюдь не норма,а реальный косяк который обязаны устранить по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru