29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Медецинская справка на права

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации: в ноябре 2013 года получил мед. справку на 2 года. Отучился на права, получил категорию Б. Сейчас учусь на категорию А и в автошколе говорят, что необходимо получать новую справку, т.к. на старой нет печатей с указанием адреса психо и невро диспансеров. На руках имеется сама справка, а также две справки из ПНД где данные о место нахождении этого ПНД есть. Подскажите будут ли у меня проблемы при сдае экзамена в ГАИ?
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Так в ГАИ вашем и спросите! Покажите им справку и спросите. При нынешнем бардаке и постоянных изменениях думаю, что в разных МРЭО могут быть разные требования.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а в старой справке разрешена категортя А.или врач указал только В.?
СсылкаПожаловаться
Павел
Да, справка дана на А и Б категорию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван ЗалeпинВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
всегда - это как часто?
создается ощущение от ваших слов,что вы на права каждые два года сдаете)
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
справка от врача не заменяет печатей на справке для ВУ