14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

McLaren F1

Легенда во плоти McLaren F1. Двукратный чемпион суточной гонки LeMan's
24hour. Признанный западными автоэкспертами, как самый совершенный
гоночный автомобиль всех времён и народов! Представляет огромный
коллекционный интерес, хотя машина современная, что случается лишь с
редчайшими автомобилями старше 40 лет, коллекционная стоимость его
Величества McLaren F1 LM более 4 млн.$.
Увидеть в реале его невозможно, коллекционеры берегут его от посторонних глаз.
Проектировался
в недрах легендарной английской гоночной команды McLaren с привлечением
аэрокосмического агенства Великобритании БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА!!!
Главным конструктором был выбран гениальный Гордон Мюррей.
McLaren
F1 несёт в себе самые совершенные достижения в области материаловедения
и автомобилестроения: углекарбоновый монокок и кузов (для повышения
прочности и уменьшения веса, из Формулы-1), контрактивное шасси из
титановых сплавов (впервые применено), активный и пассивный
граундэффект (из Формулы-1), идеальная развесовка (из Формулы-1),
двигатель из титановых сплавов 6,1л. без турбонаддува (для увеличения
ресурса), отсек двигателя отделан золотом (как лучший отражатель
тепла). Всё это делает его непревзойдённым бойцом, инструментом для
побед на реальных гоночных трассах и городских улицах. Многие именитые
компании пытались создать конкурента в классе GT1, но побить его до сих
пор не смогли, ни кто.
В движении McLaren неподражаем! крещендо и
симфонический оркестр одновременно, под грохотом McLaren соперники
трепещут, Феррари и Порше меркнут.
PYCCKI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ВНАТУРЕмихалыч
ты чё бля обдолбанный!такую ересь наплёл!
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ты чё бля обдолбанный!такую ересь наплёл!
СсылкаПожаловаться
ты чё бля обдолбанный!такую ересь наплёл!

витал ты по ходу сам любишь по дудеть,да?не грейся это норма...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
McLaren F1. Ты далёк от прочего автомобильного мира подобно звезде из далёкой галактики.
Все марки, все без исключения, даже великие Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Porsche, Bugatti гоняться за прибылью за коммерческим успехом, забывая о главной цели создать автомобиль мечты человечества. Только McLaren F1 вне земных правил!!! Он строился как воплощение мечты, вобрав в себя самые последние достижения человеческой мысли.
Нет, конечно это не автомобиль, и даже не живое существо, он выше, нечто эпическое, быть рядом с ним дано только избранным.
Кто поспорит с тем фактом, что Бугатти не пригоден для настоящих извилистых трасс, а Феррари стыдно выпускать свою Ензо на реальные боевые трассы ввиду гарантированного проигрыша прочим менее именитым конкурентам. "сосунки" их даже Chevrolet Corvette C6 разделает под орех.
Вот редкие фото McLaren F1


СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Aksakal: Встречаются такие фаны, которые избирают для обсуждения что-то редкое, типа марки "Голубой Маврикий, где даже опытные филателисты могут повздыхать над теорией. Так и в этом случае. Хотя можно задать вопрос, а что тут выдающегося: по Ле-Ману "Ауди" имеет в десяток раз больше побед. По критерию цены раритета, так есть один Феррари, котррый недавно фигурировал как самое дорогое авто- 34 миллиона долларов( как 8 шт. Макларенов, но только их выпускали мало и поштучно, та может этих 8 шт. Макларенов и нет в природе, чтоб натянуть на ОДИН Феррари. Название Ф-1 обязывает посмотреть багаж Макларенов в Кубке конструкторов: так там на фоне 16 побед Феррари всё -таки парочку жалких побед Макларена в Королевской Формуле-1 имеется, но даже на успехи Рено не тянет. Во вторых Королевских гонках- во Всемрном ралли команды Макларен нет, так кактам 21 год доминируют франко-итальянские команды: Лянча Дельта Интеграле+ Стратос и Пежо с Ситроеном, которые просят всяких там британских слабаков не соваться, чтобы не позориться. Есть ещё одни Королевские гонки, но это уже мир мотоциклов: там всех лупит Валентино Росси и конкуренция возможна лишь между японскими мотоциклами и славным итальянским Дукати. Появление чего либо британского в этом мире было бы воспринято как желание британца подлизаться, принести водички или сбегать за сигаретами для Великих. На Нюрнбургринге после финиша пилот Пагани-Зонда успеет открыть бутылку шампанского и облитьмя им на пьедестале, пока наконец на горизонте появится Макларен.
Что же ты пишешь, юноша. Вместо того, чтобы написать реквием британскому автопрому, ты извлекаешь какого то бронтозавра из коробки с молью и пытаешься впарить нам, восхваляя как Брежнева, не пройдя кастинг ни по одному из вышеупомянутых критериев.. Стыдиться нужно, а не оды петь.
СсылкаПожаловаться
PYCCKIВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Aksakal: Встречаются такие фаны, которые избирают для обсуждения что-то редкое, типа марки "Голубой Маврикий, где даже опытные филателисты могут повздыхать над теорией. Так и в этом случае. Хотя можно задать вопрос, а что тут выдающегося: по Ле-Ману "Ауди" имеет в десяток раз больше побед. По критерию цены раритета, так есть один Феррари, котррый недавно фигурировал как самое дорогое авто- 34 миллиона долларов( как 8 шт. Макларенов, но только их выпускали мало и поштучно, та может этих 8 шт. Макларенов и нет в природе, чтоб натянуть на ОДИН Феррари. Название Ф-1 обязывает посмотреть багаж Макларенов в Кубке конструкторов: так там на фоне 16 побед Феррари всё -таки парочку жалких побед Макларена в Королевской Формуле-1 имеется, но даже на успехи Рено не тянет. Во вторых Королевских гонках- во Всемрном ралли команды Макларен нет, так кактам 21 год доминируют франко-итальянские команды: Лянча Дельта Интеграле+ Стратос и Пежо с Ситроеном, которые просят всяких там британских слабаков не соваться, чтобы не позориться. Есть ещё одни Королевские гонки, но это уже мир мотоциклов: там всех лупит Валентино Росси и конкуренция возможна лишь между японскими мотоциклами и славным итальянским Дукати. Появление чего либо британского в этом мире было бы воспринято как желание британца подлизаться, принести водички или сбегать за сигаретами для Великих. На Нюрнбургринге после финиша пилот Пагани-Зонда успеет открыть бутылку шампанского и облитьмя им на пьедестале, пока наконец на горизонте появится Макларен.
Что же ты пишешь, юноша. Вместо того, чтобы написать реквием британскому автопрому, ты извлекаешь какого то бронтозавра из коробки с молью и пытаешься впарить нам, восхваляя как Брежнева, не пройдя кастинг ни по одному из вышеупомянутых критериев.. Стыдиться нужно, а не оды петь.
СсылкаПожаловаться
А вот и говно ал-ля Мосли - Фераривское полилось, стоило упомянуть имя McLaren, словно "серпом по яйцам" любителям "красной борматухи".
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
А вот и говно ал-ля Мосли - Фераривское полилось, стоило упомянуть имя McLaren, словно "серпом по яйцам" любителям "красной борматухи". Многие не любят слово McLaren, потому как боятся. Давайте вспомним как побеждали ферари на трассах, правильно после гонки в судах, т.е. победы оказывались отнятые у других марок, т.е купленные.
Я оперировал данными статистики.
1. Пагани Зонда это не боевой автомобиль, скажите кто его видел на трассе? никто, это спорт-бутафория.
2. старое Ферари за 34 млн $? просто остальные сгнили, а этот хлам видно кому-то понадобился для коллекции, кстати есть и подороже раритеты.
3. кубков конструкторов McLaren в Формуле-1 - 8 штук, чемпионских титулов - 12 шт., побед - 150 шт., но McLaren выступает в Формуле-1 с 1966 года, а Ферари с 1950 года, кроме этого все хорошо помнят как в 2000 году Ферари украла часть двигателя Mercedes у McLaren, и понимая своё жалкое положение, подала протест на McLaren о запрещении дальнейшей разработки более мощного двигателя чем у Ферари, что привело к полному доминированию М.Шумахера на протяжении 3 лет, (мне было смешно смотреть на Шумахера, когда Алонсо ему жопу надрал, просто Мосли виновен, что не усмотрел за Рено, так как сосредоточенно гнобил только одну команду McLaren). В 2007 году все хорошо помнят отнятый "кубок конструкторов" у McLaren в пользу ферари. "Кубок позора" в копилку Ферари, последняя заработала данный кубок опять же в суде.
4. Рено имеет только 2 "кубка конструкторов". так что нечего людей дезинформировать!
5. Ауди побеждала в Ле-Мане на непригодных для пользования прототипах, в таком случае старый MP 4/20 разделает Audi R10 как нех делать.
6. Раллийные и мотоциклетные гонки McLaren никогда не представлял. По поводу вашего сарказма: в реальной жизни Subaru Impreza лучше Citroen Xsara!
Статистика штука точная!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария