Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кроссовер не может быть таким же мягким как седан. думайте что пишете.
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
Кроссовер не может быть таким же мягким как седан. думайте что пишете.
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
Кроссовер не может быть таким же мягким как седан. думайте что пишете.У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
Купи лексус,тогда поймешь,что седан не может быть мягче кросовера
Кроссовер не может быть таким же мягким как седан. думайте что пишете.
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
ок, тигуан мягче рафа, так устраивает? хз, все кто из знакомых ездил комфорта там особо не ощутили от поездки по нашим дорогам ,в т.ч и я не ощутил. конечно в Москве возможно асфальт и хороший, но по российским дорогам повторюсь там трясет особенно сзади и причем оч неплохо трясет.
а большие внедоры как раз таки достаточно мягко едут. ну по крайней мере прадо уж точно. тут рафик курит просто. вот на прадо да комфортно.
а что значит поразительно тупой?? по динамике? ну так на нем нет турбо двиганов. но разгон менее чем за 10 сек до сотни вполне приемлемо для обычной езды.
я за сх-5. единственно что смущает пока оч мало отзывов по новому двигану и коробке. читал что плоховато греется на профильном форуме, нужно ждать след.зиму чтобы поточнее отзывы были, т.к. прошлой были только первые мелкие партии. а так в общем то оч много плюсов по данной модели - свежая, дизайн интересный, топлива расходует мало, салон а-ля бмв.
я за сх-5. единственно что смущает пока оч мало отзывов по новому двигану и коробке. читал что плоховато греется на профильном форуме, нужно ждать след.зиму чтобы поточнее отзывы были, т.к. прошлой были только первые мелкие партии. а так в общем то оч много плюсов по данной модели - свежая, дизайн интересный, топлива расходует мало, салон а-ля бмв.
"топлива расходует мало"
Никогда не понимал таких фраз применительно к машинам стоимостью от ляма и выше.
Если нет денег оплачивать бензин нужно купить Поло и не выёживаться.
"топлива расходует мало"
Никогда не понимал таких фраз применительно к машинам стоимостью от ляма и выше.
Если нет денег оплачивать бензин нужно купить Поло и не выёживаться.
вы докапываетесь до фраз, в сравнении сх-5 меньше кушает, а с нашими ценами на бенз это актуально. и кстати не факт, что маленькая машина или с меньшим объемом двигана расходует меньше - это типичный миф. владел рено меган 2 1.4 (98л.с.) на мкпп, потом пересел на хонду сивик 1.8 (140л.с) автомат - кушали одинаково в среднем 8-8,5л. я знаю многих людей, кто пересаживался с бензиновых кроссов или внедоров на дизели к примеру тупо из за того, что они высасывали все деньги на бенз, хотя авто покупали стоимостью от 1.5 млн. для сравнения на работе поменяли трибеку 3.0 бенз на прадо 3.0 дизель, ощущение, что гораздо реже заезжаем на заправки (расход 14-15 л 95-го бенза против 10 л дизеля).
У меня был РАФ4 (предыдущий) мне нравился. Поменяла на кололу. Хочу чегото нового но... На драйве понравился СХ5. Модель новая. Как будет себя вести? Спасибо.
Да тут как раз 50/50.
Конечно, хочется СХ-5 - новая модная модель. Но то то и пугает, что новая. Если Вы, Елена, авантюристка в душе (где-то глубоко), то возьмете 5-ку. Ну а если перевесит прагматик, снова сядете на Тойоту. Заочно, мне кажется, больше кайфа подарит именно Мазда.
По драйву я за СХ7, а по комфорту за Рафик.
По драйву я за СХ7, а по комфорту за Рафик.
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
Купи лексус,тогда поймешь,что седан не может быть мягче кросовера
У меня миц паджеро по вашим критериям на нём вообще тогда ездить невозможно, он ещё жестче рафика.
А не стоит потому что СХ5 поразительно тупой автомобиль, СХ7 быстрее и больше.
а большие внедоры как раз таки достаточно мягко едут. ну по крайней мере прадо уж точно. тут рафик курит просто. вот на прадо да комфортно.
а что значит поразительно тупой?? по динамике? ну так на нем нет турбо двиганов. но разгон менее чем за 10 сек до сотни вполне приемлемо для обычной езды.
Никогда не понимал таких фраз применительно к машинам стоимостью от ляма и выше.
Если нет денег оплачивать бензин нужно купить Поло и не выёживаться.
Никогда не понимал таких фраз применительно к машинам стоимостью от ляма и выше.
Если нет денег оплачивать бензин нужно купить Поло и не выёживаться.
Конечно, хочется СХ-5 - новая модная модель. Но то то и пугает, что новая. Если Вы, Елена, авантюристка в душе (где-то глубоко), то возьмете 5-ку. Ну а если перевесит прагматик, снова сядете на Тойоту. Заочно, мне кажется, больше кайфа подарит именно Мазда.