Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda, VW, Ford что выбрать?

Подскажите что лучше брать?Мечусь между Mazda6, Mazda3, Ford Mondeo3, VW Jeta, все машины примерно 2006 года с пробегом меньше 100000км... Уже море всего перечитал и хочется услышать мнение независимой публики! Немаловажным фактором является и последующий ремонт авто, что дешевле по обслуге и запчастям?
В общем помогите люди добрые, кто чем может...))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
forum forum
Мазда 6, большая, удобная, а по запчастям самая дешёвая будет Королла
СсылкаПожаловаться
VPA
И я больше склоняюсь к 2.0 или на самый худой конец на 1.8 на автомате или механике... Что лучше? Какие + и -?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на VPA
VPA
И я больше склоняюсь к 2.0 или на самый худой конец на 1.8 на автомате или механике... Что лучше? Какие + и -?
СсылкаПожаловаться
а что тебе самому больше нравится, то и лучше)))) для кого-то плюс а для другого огромный минус
СсылкаПожаловаться
Марат Шамсутдинов
Фольксваген лутше немцев пока не кто не научился делать эт ты потом поймешь а хочешь поэкономичнее тогда смотри что нибудь шкоду там запчасть фольковские а обслуга дешевле...
СсылкаПожаловаться
Марат Шамсутдинов
Фольксваген лутше немцев пока не кто не научился делать эт ты потом поймешь а хочешь поэкономичнее тогда смотри что нибудь шкоду там запчасть фольковские а обслуга дешевле...
СсылкаПожаловаться
общё и по фанатовски.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
конечно если есть возможность взять выше класс ,я бы выбирал из мондео и мазда6., а дальше дело вкуса - мазда пожёсче и подинамичнее , мондео мягче и универсальнее.
СсылкаПожаловаться
VPA
На VW накатался, Golf4 был 3 года... Да, сам знаю что немцы лучше... Но хочется чего-то новенького... А Шкода - вообще дерибас, по крайне мере в салоне, материалы просто гавно...,не считая Суберб
СсылкаПожаловаться
VPA
На VW накатался, Golf4 был 3 года... Да, сам знаю что немцы лучше... Но хочется чего-то новенького... А Шкода - вообще дерибас, по крайне мере в салоне, материалы просто гавно...,не считая Суберб
СсылкаПожаловаться
почему тогда не опель , тоже немец ?))))))))))
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на VPA
VPA
На VW накатался, Golf4 был 3 года... Да, сам знаю что немцы лучше... Но хочется чего-то новенького... А Шкода - вообще дерибас, по крайне мере в салоне, материалы просто гавно...,не считая Суберб
СсылкаПожаловаться
Материалы овно на Шкоде)))))А вы щупали Шкоду то?...Помоему всё мягенько,приятненько...эдак сурьёзно-но на ощупь приятно)))))Эт я как владелец дешёвой Шкоды говорю-заметте-дешёвой Шкоды....то что дороже-то конечно же лучше.
СсылкаПожаловаться
VPA
Опель вообще не рассматриваю!!! Как сказал мой знакомый: "Опель можно любить, хотеть, восхищаться и любоваться, но не в коем случае не покупать!!!"
СсылкаПожаловаться
VPA
Опель вообще не рассматриваю!!! Как сказал мой знакомый: "Опель можно любить, хотеть, восхищаться и любоваться, но не в коем случае не покупать!!!"
СсылкаПожаловаться
а авенсис или аккорд ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а авенсис или аккорд ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккорд дороже, а авенсисов маленький выбор и както по салону они не особо... Для бдолее старшего поколения, лет так где-то с 40...
СсылкаПожаловаться
VPA
Аккорд дороже, а авенсисов маленький выбор и както по салону они не особо... Для бдолее старшего поколения, лет так где-то с 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен... у меня тоже был выбор в D классе.
СсылкаПожаловаться
VPA
Аккорд дороже, а авенсисов маленький выбор и както по салону они не особо... Для бдолее старшего поколения, лет так где-то с 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если камри такая?


СсылкаПожаловаться
владимир
А если камри такая?


СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чё за камрина такая? Америка? Цена? Какие запчасти, только оригинал с Японии?
СсылкаПожаловаться
W&BВ ответ на VPA
VPA
Чё за камрина такая? Америка? Цена? Какие запчасти, только оригинал с Японии?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это "Солара" с Америки типа Камри купе
СсылкаПожаловаться
W&B
Это "Солара" с Америки типа Камри купе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это "Солара" с Америки типа Камри купе

Не типа а и есть камри-солара!
СсылкаПожаловаться
VPA
Опель вообще не рассматриваю!!! Как сказал мой знакомый: "Опель можно любить, хотеть, восхищаться и любоваться, но не в коем случае не покупать!!!"
СсылкаПожаловаться
ошибся твой знакомый..
СсылкаПожаловаться
Елена Савельева
Посоветовал бы Джету. Немало наездил на ней. Но, прекрасно понимаю, что после 3 лет на гольфе, фольксвагеновский салон приелся(( Поэтому Мазад6.
СсылкаПожаловаться
VPA
Может кто знает, на сколько примерно будет дороже ремонт по сравнению с Golf?
СсылкаПожаловаться
VPA
Может кто знает, на сколько примерно будет дороже ремонт по сравнению с Golf?
СсылкаПожаловаться
я с фокуса когда на мазда6 пересаживался разницы цены ТО не ощутил ...ну может 10%, не больше.
СсылкаПожаловаться
VPA
Помница был у меня Мондео1 1994г. у него ценник на запчпсти как-то кусался... Сейчас ситуация интересно поменялась?
СсылкаПожаловаться
VPA
Помница был у меня Мондео1 1994г. у него ценник на запчпсти как-то кусался... Сейчас ситуация интересно поменялась?
СсылкаПожаловаться
а гольф был сильно дёшев ?
СсылкаПожаловаться
VPA
Ну по сравнению с Мондео реально дешевле... ощутил сразу на расходниках... Цна на фильтры, свечи, датчики как минимум в два раза...
СсылкаПожаловаться
VPA
Ну по сравнению с Мондео реально дешевле... ощутил сразу на расходниках... Цна на фильтры, свечи, датчики как минимум в два раза...
СсылкаПожаловаться
ну если самому делать то может быть , я про ТО у афициалов.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если не считать премиума , то по дороговизне содержания выделил бы только субару , у остальных разница не существенная.
СсылкаПожаловаться
VPA
Я тоже так думаю, но ещёбы добавил к субарикам подажуй французов, типа Пежо 407 и 307, у них запчасти реально дорогие и только оригинал...(ролик небожителя ручейквого ремня стоит 12000р!!!)
СсылкаПожаловаться
VPA
Я тоже так думаю, но ещёбы добавил к субарикам подажуй французов, типа Пежо 407 и 307, у них запчасти реально дорогие и только оригинал...(ролик небожителя ручейквого ремня стоит 12000р!!!)
СсылкаПожаловаться
ну вот только не надо басни про французов писать. уж на них то запчасти точно дешевле немецких и тем более японских.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Была Mazda 6 хечбек Мотор надёжен но не приемист, хорошие тормоза но нужно рисматривать за задними колодками возвратный механизм слабоват, удобна, очень послушна в управлении, скажем так, хорошо выезжаная семеиная кобыла. Но есть большая проблемма - задние крылья гниют и очень. звукоизоляция могла быть лучше. Если по моему то VW.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Была Mazda 6 хечбек Мотор надёжен но не приемист, хорошие тормоза но нужно рисматривать за задними колодками возвратный механизм слабоват, удобна, очень послушна в управлении, скажем так, хорошо выезжаная семеиная кобыла. Но есть большая проблемма - задние крылья гниют и очень. звукоизоляция могла быть лучше. Если по моему то VW.
СсылкаПожаловаться
не надо рассказывать, что Мазда гниёт, вот Фольц гниёт...это да...самая быстрогниющая машина
СсылкаПожаловаться
forum forum
не надо рассказывать, что Мазда гниёт, вот Фольц гниёт...это да...самая быстрогниющая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты опять пустослов тут?) Ты фольц со своим китайским хламом не путай!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все первые три машины низкие писец,сьезжать с асфальта вообще нельзя.
Все-таки Джетта с двиг.1,6 и механикой будет дешевле в содержании и не низкая совсем.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все первые три машины низкие писец,сьезжать с асфальта вообще нельзя.
Все-таки Джетта с двиг.1,6 и механикой будет дешевле в содержании и не низкая совсем.
СсылкаПожаловаться
на Мазду ставишь на виток больше пружины, повыше колёса и получается отличный фэйс)))))
СсылкаПожаловаться
zmeiВ ответ на forum forum
forum forum
на Мазду ставишь на виток больше пружины, повыше колёса и получается отличный фэйс)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колёса от трактора и плуг!!!
СсылкаПожаловаться
VPA
Дауж..Как и думал, у каждого сове мнение)
Джетта, классная машина, но с 2.0 их както нету в продажи...(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru