Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Mazda Tribute не заводится

Mazda Tribute 2002 г.в дв. 3.0 л. не заводится, искра, импульс, компрессия, давление топлива, метки на цепях ГРМ все есть, катализатор чистый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Подобное было-три дня провозился с бензогенератором.Оказалась свеча,зараза(на весу-есть искра,в камере-нет).Поставил Беру-часы.
Но здесь-все сразу-не могут- хватать должна,чихать.
А предистория какая Мазды ? Стояла долго,ехала-заглохла,после капиталки,после установки сигналки ?
СсылкаПожаловаться
Джони
Подключи комп при запуске и посмотри какая ошибка
СсылкаПожаловаться
Юлия Бондаренко
100% форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...
СсылкаПожаловаться
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...

Саня, Привет! А на некоторых меринах идет минусовой "импульс" на форсунки....Это так... К сведению...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...

Саня, Привет! А на некоторых меринах идет минусовой "импульс" на форсунки....Это так... К сведению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Кирилл! то есть, тоже самое - общий "+", и минусовые импульсы. Я там просто не уточнил, что светодиодами и тп проверяются минусовые импульсы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Кирилл! то есть, тоже самое - общий "+", и минусовые импульсы. Я там просто не уточнил, что светодиодами и тп проверяются минусовые импульсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не уточнил....кто что называет "контролькой", а кто "прозвонкой"....)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я не уточнил....кто что называет "контролькой", а кто "прозвонкой"....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда можно учинить прозвонку контролькой..:-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.