Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Mazda Tribute не заводится

Mazda Tribute 2002 г.в дв. 3.0 л. не заводится, искра, импульс, компрессия, давление топлива, метки на цепях ГРМ все есть, катализатор чистый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Подобное было-три дня провозился с бензогенератором.Оказалась свеча,зараза(на весу-есть искра,в камере-нет).Поставил Беру-часы.
Но здесь-все сразу-не могут- хватать должна,чихать.
А предистория какая Мазды ? Стояла долго,ехала-заглохла,после капиталки,после установки сигналки ?
СсылкаПожаловаться
Джони
Подключи комп при запуске и посмотри какая ошибка
СсылкаПожаловаться
Юлия Бондаренко
100% форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...
СсылкаПожаловаться
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...

Саня, Привет! А на некоторых меринах идет минусовой "импульс" на форсунки....Это так... К сведению...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
что за "импульс"? на форсунках? Кстати о форсунках - на них, как обычно, подаётся общий "+", его легко проверить контролькой(он после реле, проверять можно, ничего не спалишь), а вот на форсунки импульсы подаются с блока управления, там не зря советуют проверять либо осцилографом, либо светодиодами, либо цифровым вольтметром(но не все вольтметры могут ловить короткие импульсы). Проверь сигнал на форсунках, и если его нет - печально. Это - попадос...

Саня, Привет! А на некоторых меринах идет минусовой "импульс" на форсунки....Это так... К сведению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Кирилл! то есть, тоже самое - общий "+", и минусовые импульсы. Я там просто не уточнил, что светодиодами и тп проверяются минусовые импульсы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Кирилл! то есть, тоже самое - общий "+", и минусовые импульсы. Я там просто не уточнил, что светодиодами и тп проверяются минусовые импульсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не уточнил....кто что называет "контролькой", а кто "прозвонкой"....)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я не уточнил....кто что называет "контролькой", а кто "прозвонкой"....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда можно учинить прозвонку контролькой..:-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.