Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда сх 5или ниссан кашкай new, или хендай ix35

мне больше нравится мазда сх 5, но пугает стоимость страховки каско, пользуется популярность у угонщиков. Ниссан кашкай new нормальная машина, но вариатор. Хундай ix35 напичкана столько электрики и не дорогая в цене, поэтому сомневаюсь в надежность данного автомобиля. Хочу полный привод и АКПП. Посоветуйтесь. P.S. Сейчас вожу на тойоте королле, проблем в эксплутации нет, 5 лет. Может еще покататься на королле?:(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Александр
Купи тайоту тогда и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
Александр
Купи тайоту тогда и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
А в Тайоте что? Тот же вариатор, только менее надежный, чем Jatco у Nissan.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А в Тайоте что? Тот же вариатор, только менее надежный, чем Jatco у Nissan.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда инфа про ненадежный вариатор?
СсылкаПожаловаться
Александр
Купи тайоту тогда и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
пожалуй соглашусь. Коллега долго метался между корейцами, таки купил рав4, доволен
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
А Хьюндаем разве что хорошее назовут? "Мне она не нравится.." - в живую видел новый? Он полностью другой.
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
хорошую машину на букву х не назовут не советуй свой отстой сыпучий и не сравнивай с благородными моделями
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
хорошую машину на букву х не назовут не советуй свой отстой сыпучий и не сравнивай с благородными моделями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошую машину на букву х не назовут не советуй свой отстой сыпучий и не сравнивай с благородными моделями ты и сам назвал на букву хэ, т.е. хорошая.
В Японии мазда, как у нас ока по популярности и надёжности, там их предпочитают 6% водителей. А рулит тройка - тоёта, митцу и хонда
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
Абсолютно согласен. 35-му год, 11килокилометров, Комфорт+Нави, не менял ничего (только масло и фильтра ,что положено по ТО). ТО-15000 выйдет в 4килорубля на Рольфе со своими расходниками (еще около 3к рублей, т.к. масло дорогое 0W-40). Вчера продлял страховку на автомобиль - за ОСАГО и полную КАСКО отдал 46 тысяч рублей (ВСК) при неполных 5-ти годах водительского стажа. В машине не хватает только воздуховодов на задний диван (но это уже другая ценовая ниша авто...).
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
Xui daun вроде так?
СсылкаПожаловаться
Из названного могу только Хюндай посоветовать. Не бойся Корейцев, они сечас делают очень достойные машинки, не хуже японцев. Единственный недостаток 35 ки, задняя подвеска, слабовата она, греметь начинает. Но это лечится очень легко, задние стойки стабилизаторов, цена вопроса 250 руб за штуку(их там 2) и работа 600 руб. У самого Кореец, 3 с половиной года, пробег уже 60 000. Полет нормальный! Поломок не было вообще, только расходники! Но стойки стабилизаторов то же менял один раз и резинки стоек (150 руб за штуку.. 2 штуки). Все!!! Ниссан .. ну не знаю... по моему кишками хорошую машину не назовут! Мне она не нравится... Про мазды вообще не говорю, их в последнее время ну очень любят угонять на зап части... Это сразу два показателя... первый, что легко вскрыть и угнать, второй что много поломок, люди стараются на разборках запчасти прикупить, подешевле.. Мазда вообще в последние годы начала гнать на рынок не понятно что. У меня у девчонки на работе 3-ка, машине год и она уже зацвела у заднего стекла, мелкие такие ржавые точки из под краски.. Там грунтовки ВАЩЕ нет! Мазда....
СсылкаПожаловаться
не согласен про мазду, у брата мазда 6 2008 г.в., пробег давно за сотню перевалило, он на ней по сей день ездит и проблем не знает, тем более про "рыжики" вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Иваныч, это кого ты благородными моделями называешь? Мазду или Ниссан? Мазда опустилась уже ниже городской канализации, а Ниссан... Ну назови мне хоть одну модель, достойную только, которую нисановцы выпустили за последние ну скажем 5 лет?! Джипы не в счет.. там у них все в порядке... Такие, что бы приятно посмотреть было, что бы и дизайн хороший и по ходовым нельзя было докопаться... А про Корейцев, не надо писать в кусты! Они уже по качеству к немцам подобрались, спокойно работают и развиваются! Посмотри рейтинги по миру.. Удивишься... Хюндай не на последнем месте!!!
СсылкаПожаловаться
Иваныч, это кого ты благородными моделями называешь? Мазду или Ниссан? Мазда опустилась уже ниже городской канализации, а Ниссан... Ну назови мне хоть одну модель, достойную только, которую нисановцы выпустили за последние ну скажем 5 лет?! Джипы не в счет.. там у них все в порядке... Такие, что бы приятно посмотреть было, что бы и дизайн хороший и по ходовым нельзя было докопаться... А про Корейцев, не надо писать в кусты! Они уже по качеству к немцам подобрались, спокойно работают и развиваются! Посмотри рейтинги по миру.. Удивишься... Хюндай не на последнем месте!!!
СсылкаПожаловаться
Корейцы по качеству как немцы))??ахах))а Вы хоть вообще на немцах ездили)?если вообще пытаетесь сравнить эти марки)))а рейтинги у них такие высокие потому что они самые дешевые и доступные, почему у нас по рейтингу самые продаваемые авто гранта солярис и дастер)????)наврено потому что они по качеству как и немцы...да да))))
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
Корейцы по качеству как немцы))??ахах))а Вы хоть вообще на немцах ездили)?если вообще пытаетесь сравнить эти марки)))а рейтинги у них такие высокие потому что они самые дешевые и доступные, почему у нас по рейтингу самые продаваемые авто гранта солярис и дастер)????)наврено потому что они по качеству как и немцы...да да))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу огорчить Вас милая Дама... 5 лет мне честью и правдой отслужил Опель Омега универсал... Надеюсь Вы знаете что это такое! Да, после него я сел на Корейца и почувствовал разницу в комфорте, да подвеска жестковата, база у моей коротковата, но есть у них и длинобазовые модели! Тот же КИА Сиид к примеру! Очень хорошая машина... Так что не обобщайте! Среди немцев то же хватает хлама... начать перечислять?
СсылкаПожаловаться
Хочу огорчить Вас милая Дама... 5 лет мне честью и правдой отслужил Опель Омега универсал... Надеюсь Вы знаете что это такое! Да, после него я сел на Корейца и почувствовал разницу в комфорте, да подвеска жестковата, база у моей коротковата, но есть у них и длинобазовые модели! Тот же КИА Сиид к примеру! Очень хорошая машина... Так что не обобщайте! Среди немцев то же хватает хлама... начать перечислять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаете в Германии есть анекдот "Папа говорит сыну: будешь себя плохо вести купим тебе опель")опель один концерн с шевроле)так что не думаю что вы ощутили все прелести немецкого автопрома. И тот же киа сид ни в какое сравнение например с гольфом не идет, хотя классы одинаковые, и дело тут не в короткой базе) Так что то же и Вам могу сказать не обобщайте Корею и немцев;)
СсылкаПожаловаться
Иваныч, это кого ты благородными моделями называешь? Мазду или Ниссан? Мазда опустилась уже ниже городской канализации, а Ниссан... Ну назови мне хоть одну модель, достойную только, которую нисановцы выпустили за последние ну скажем 5 лет?! Джипы не в счет.. там у них все в порядке... Такие, что бы приятно посмотреть было, что бы и дизайн хороший и по ходовым нельзя было докопаться... А про Корейцев, не надо писать в кусты! Они уже по качеству к немцам подобрались, спокойно работают и развиваются! Посмотри рейтинги по миру.. Удивишься... Хюндай не на последнем месте!!!
СсылкаПожаловаться
Я Вас, умоляю!!! Да по нашим дорогам, 40-50 тыщ и подвеску на любом хуюндаене и кие меняй в круг...
СсылкаПожаловаться
Я Вас, умоляю!!! Да по нашим дорогам, 40-50 тыщ и подвеску на любом хуюндаене и кие меняй в круг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас, умоляю!!! Да по нашим дорогам, 40-50 тыщ и подвеску на любом хуюндаене и кие меняй в круг...
точно так же как и на немце, американце, китайце... И вот тут выходит разница в ценообразовании на запчасти - вылезьте на ексист и сравните цену на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти немцев, америкапнцев, корейцев
СсылкаПожаловаться
Я Вас, умоляю!!! Да по нашим дорогам, 40-50 тыщ и подвеску на любом хуюндаене и кие меняй в круг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред, проехал на своем Солярисе 99000 км, ничего не гремит, ничего не менял - только расходники и катализатор 1 раз прогорел на 90000 км, но мне его заменили по гарантии. До этого ездил на фольцвагене джетте....Хуиндай в разы приятнее
.
СсылкаПожаловаться
Илья Шалаев
Бред, проехал на своем Солярисе 99000 км, ничего не гремит, ничего не менял - только расходники и катализатор 1 раз прогорел на 90000 км, но мне его заменили по гарантии. До этого ездил на фольцвагене джетте....Хуиндай в разы приятнее
.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты жжешь. Джетта была 90-х годов ? если джетта хотя бы года 2006-2007, то солярис и рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
Ну ты жжешь. Джетта была 90-х годов ? если джетта хотя бы года 2006-2007, то солярис и рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
джетта 2007 года в комплектации почти base, солярис 2011 года 1,6 комплектация фэмили - я скажу что солик попизже будет, я к нему добавил электронную педальку, усилитель мощности двигателя - джетта и рядом не стояла.
СсылкаПожаловаться
Илья Шалаев
Бред, проехал на своем Солярисе 99000 км, ничего не гремит, ничего не менял - только расходники и катализатор 1 раз прогорел на 90000 км, но мне его заменили по гарантии. До этого ездил на фольцвагене джетте....Хуиндай в разы приятнее
.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
солярис корыто дешевое
СсылкаПожаловаться
Иваныч, это кого ты благородными моделями называешь? Мазду или Ниссан? Мазда опустилась уже ниже городской канализации, а Ниссан... Ну назови мне хоть одну модель, достойную только, которую нисановцы выпустили за последние ну скажем 5 лет?! Джипы не в счет.. там у них все в порядке... Такие, что бы приятно посмотреть было, что бы и дизайн хороший и по ходовым нельзя было докопаться... А про Корейцев, не надо писать в кусты! Они уже по качеству к немцам подобрались, спокойно работают и развиваются! Посмотри рейтинги по миру.. Удивишься... Хюндай не на последнем месте!!!
СсылкаПожаловаться
Вы вообще в автомобилях разбираетесь??? Что вы пишете чушь собачья!!!!!
СсылкаПожаловаться
Если, есть свободные деньги и их некуда присторить, надо брать новый авто, деньги обесцениваются, машины дорожают, если в кредит морочится с покупкой нового авто если старое устраивает смысла никакого.
По электрике у корейце никаких проблем нет, по-стоимости владения и цена-качество они уже оставили масс-японцев позади. Мазда красивая, но мне например дороже спокойный сон и нервы, да и все одноклассники сегодня одинаковы, +/- есть у всех и примерно выходят на баланс потребительских качеств. Кашкай новый слишком чего там наваял Карлос Гон в погоне с сверхприбылью и максимальной экономией на всем большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Если, есть свободные деньги и их некуда присторить, надо брать новый авто, деньги обесцениваются, машины дорожают, если в кредит морочится с покупкой нового авто если старое устраивает смысла никакого.
По электрике у корейце никаких проблем нет, по-стоимости владения и цена-качество они уже оставили масс-японцев позади. Мазда красивая, но мне например дороже спокойный сон и нервы, да и все одноклассники сегодня одинаковы, +/- есть у всех и примерно выходят на баланс потребительских качеств. Кашкай новый слишком чего там наваял Карлос Гон в погоне с сверхприбылью и максимальной экономией на всем большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
По цене точно уже оставили позади :))
Кашкай хорош, уже в средней комплектации обогрев лобового.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
СсылкаПожаловаться
В смысле в живую не видел? В салонах уже недели две стоит, тест-драйвы есть, есть уже владельцы в России.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
В смысле в живую не видел? В салонах уже недели две стоит, тест-драйвы есть, есть уже владельцы в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ? А я как то упустил,мне казалось ещё пока нет,вроде к июлю только обещали,А как могут быть владельцы если у нас хотели продавать только местную сборку?
СсылкаПожаловаться
Да ? А я как то упустил,мне казалось ещё пока нет,вроде к июлю только обещали,А как могут быть владельцы если у нас хотели продавать только местную сборку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, до конца года у нас будут продавать Англию, потом сборка начнется под Питером, вместе с новым Xtrail. Возможно речь шла не про местную сборку, а специальную версию для России - клиренс 20, 2.0 атмосферник, полноценная запаска, обогрев лобового начиная со средней комплектации, возуховоды для задних пассажиров, многорычажка сзади во всех комплектациях и еще по мелочи.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
Я хренею... начитались каких-то профанов - и пишете чушь... ПОЧЕМУ бензиновый Хюндай не едет??? Я с 5 кмч до 100 кмч разгоняюсь секунд за 13. Может, надо нормальным бензином заправлять и ЕСО-режим выключить (есть у них такая фишка ,включен он по умолчанию)?
СсылкаПожаловаться
Deamon
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
Я хренею... начитались каких-то профанов - и пишете чушь... ПОЧЕМУ бензиновый Хюндай не едет??? Я с 5 кмч до 100 кмч разгоняюсь секунд за 13. Может, надо нормальным бензином заправлять и ЕСО-режим выключить (есть у них такая фишка ,включен он по умолчанию)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я профанов не читаю,и вообще пишу только о том что знаю лично(пробовал,ездил,эксплуатировал),ну и иногда прислушиваюсь к мнению понимающих людей,Понимаю что владельцу IX-35(Киа Спортэйджа) с 2.0л бензиновым мотором обидно читать такие отзывы,но увы это реальность,каким бензином его не заправляй,какие кнопки не нажимай.не едет..рёву много,толку мало,верю что до ста ещё туда-сюда,но резкость нужна как раз со ста,на обгонах,до 120-130,а тут совсем тяжко,с надрывом...Да и 13сек до 100 это на мой взгляд неприлично долго,для примера сейчас езжу на Тигуане с мотором 1.4л-турбо-150лс,те-же 150лс что и на 2.0л IX-35,но при этом до 100 где то 9 секунд,и эластичность на обгоне со 100 просто радикально лучше,..как то так..
СсылкаПожаловаться
Я профанов не читаю,и вообще пишу только о том что знаю лично(пробовал,ездил,эксплуатировал),ну и иногда прислушиваюсь к мнению понимающих людей,Понимаю что владельцу IX-35(Киа Спортэйджа) с 2.0л бензиновым мотором обидно читать такие отзывы,но увы это реальность,каким бензином его не заправляй,какие кнопки не нажимай.не едет..рёву много,толку мало,верю что до ста ещё туда-сюда,но резкость нужна как раз со ста,на обгонах,до 120-130,а тут совсем тяжко,с надрывом...Да и 13сек до 100 это на мой взгляд неприлично долго,для примера сейчас езжу на Тигуане с мотором 1.4л-турбо-150лс,те-же 150лс что и на 2.0л IX-35,но при этом до 100 где то 9 секунд,и эластичность на обгоне со 100 просто радикально лучше,..как то так..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я профанов не читаю,и вообще пишу только о том что знаю лично(пробовал,ездил,эксплуатировал),ну и иногда прислушиваюсь к мнению понимающих людей,Понимаю что владельцу IX-35(Киа Спортэйджа) с 2.0л бензиновым мотором обидно читать такие отзывы,но увы это реальность,каким бензином его не заправляй,какие кнопки не нажимай.не едет..рёву много,толку мало,верю что до ста ещё туда-сюда,но резкость нужна как раз со ста,на обгонах,до 120-130,а тут совсем тяжко,с надрывом...Да и 13сек до 100 это на мой взгляд неприлично долго,для примера сейчас езжу на Тигуане с мотором 1.4л-турбо-150лс,те-же 150лс что и на 2.0л IX-35,но при этом до 100 где то 9 секунд,и эластичность на обгоне со 100 просто радикально лучше,..как то так..
Может быть. Выше 120 не езжу, так как чревато - камер везде понапихано, тем более на таких скоростях никого не обгоняю. Честно признаюсь - боюсь, ибо за свое лихачество уже страдал, хорошо я и ребенок целы остались... А критику, тем более обоснованную, слушать полезно... Но в данном случае я считаю, что критика необоснованная, было с чем сравнить - до этого катался на 3-хлитровом форд эскейпе с 200-ми лошадьми. И, кстати, рева особого я тоже не слышу ;)
СсылкаПожаловаться
Deamon
Я профанов не читаю,и вообще пишу только о том что знаю лично(пробовал,ездил,эксплуатировал),ну и иногда прислушиваюсь к мнению понимающих людей,Понимаю что владельцу IX-35(Киа Спортэйджа) с 2.0л бензиновым мотором обидно читать такие отзывы,но увы это реальность,каким бензином его не заправляй,какие кнопки не нажимай.не едет..рёву много,толку мало,верю что до ста ещё туда-сюда,но резкость нужна как раз со ста,на обгонах,до 120-130,а тут совсем тяжко,с надрывом...Да и 13сек до 100 это на мой взгляд неприлично долго,для примера сейчас езжу на Тигуане с мотором 1.4л-турбо-150лс,те-же 150лс что и на 2.0л IX-35,но при этом до 100 где то 9 секунд,и эластичность на обгоне со 100 просто радикально лучше,..как то так..
Может быть. Выше 120 не езжу, так как чревато - камер везде понапихано, тем более на таких скоростях никого не обгоняю. Честно признаюсь - боюсь, ибо за свое лихачество уже страдал, хорошо я и ребенок целы остались... А критику, тем более обоснованную, слушать полезно... Но в данном случае я считаю, что критика необоснованная, было с чем сравнить - до этого катался на 3-хлитровом форд эскейпе с 200-ми лошадьми. И, кстати, рева особого я тоже не слышу ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К нас ведь не многополосные хайвеи,а как правило обычные дороги с двумя полосами в обе стороны,ну и как быть если едешь за чадящим Камазом(который поливает себе 90-100),а встречный поток тоже есть,вот тут то и нужна резкость что бы и камазом не дышать,и со встречными не поцеловаться,это же безопасность,вот в Штатах тоже ограничение скорости в основном 55 миль(кое где 75),но там IX-35 (Tucson) продают с мотором 2.4л да ещё и GDI.
СсылкаПожаловаться
Начнём с того что IX-35 бензиновый не едет нифига,едет только дизель но он стоит не по детски.Мазда 2.0л тоже едет не ахти,но всё же получше Хундая,а вот 2.5л уже совсем хорошо едет но стоит тоже неслабо,Новый Кашкай пока вживую никто толком не видел.но судя по всему будет неплох по интерьеру,эргономике,шумоизоляции,подвеске,но моторы...если старый 2.0л устроит то на мой взгляд вполне,хоть и на вариаторе.Кстати Рав-4 с 2.5л уже на нормальном автомате,но тоже дорого,а почему не рассмотреть Тигуан 2.0л-170(200) лс с гидроавтоматом? Он конечно уже приелся,но едет он очень достойно и стоит вменяемых денег...
СсылкаПожаловаться
Эмгранд Х7... цена ...расходники вид приличный... и на запчасти денег на 5 лет хватит ...а стоит упакованый полностью 700 рублей... думайте сами ...решайте сами иметь или не иметь ...а за брэндом гоняться ...отошло уже то время ...
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
только не IX-35 после тест драйва была в диком ужасе...2-х литровый совершенно не едет но звук как будто на самолете взлетаешь уши закладывает, дубовый жесткий еще вдобавок и низкий...
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
только не IX-35 после тест драйва была в диком ужасе...2-х литровый совершенно не едет но звук как будто на самолете взлетаешь уши закладывает, дубовый жесткий еще вдобавок и низкий...
СсылкаПожаловаться
только не IX-35 после тест драйва была в диком ужасе...2-х литровый совершенно не едет но звук как будто на самолете взлетаешь уши закладывает, дубовый жесткий еще вдобавок и низкий...
Это ж после какого авто такие впечатления?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru