Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Мазда СХ-5 2.5 (192л.с.)

Альтернатива данному авто по управляемости и динамике???выбор между кроссоверами ценой до 1.4 млн.рублей!Только новые) А заодно хочется услышать о минусах данного авто от владельцев Мазды СХ-5)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
IT
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
СсылкаПожаловаться
IT
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
СсылкаПожаловаться
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
СсылкаПожаловаться
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще из вариантов был новый Хонда СРВ...но клиренс все испортил! Я вот что еще думаю,как альтернативу можно рассмотреть Бмв Х1 2.0d (184 л.с.,дизеля у БМВ очень хорошие!)...но ценник уже 1650000...если только рассматривать вариант б/у ...годовалого можно найти тысяч на 300 дешевле ,чем у дилера за новый.
СсылкаПожаловаться
еще из вариантов был новый Хонда СРВ...но клиренс все испортил! Я вот что еще думаю,как альтернативу можно рассмотреть Бмв Х1 2.0d (184 л.с.,дизеля у БМВ очень хорошие!)...но ценник уже 1650000...если только рассматривать вариант б/у ...годовалого можно найти тысяч на 300 дешевле ,чем у дилера за новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ налог да больше мазда 9 тыс Аутлендер 18 тыс но если учесть что в пенсионный только 36 ежегодно не за хрен собачий плачу... на этом фоне не так уж и много...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы...
http://mclarenf-1.com/news-52129-sravniv...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодняшняя цена 92=30,21 95=33.15
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично... насчет сивистит там цепь на V6 ремень и разный вид передачи - накладывает свои особенности...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ налог да больше мазда 9 тыс Аутлендер 18 тыс но если учесть что в пенсионный только 36 ежегодно не за хрен собачий плачу... на этом фоне не так уж и много...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы...
http://mclarenf-1.com/news-52129-sravniv...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодняшняя цена 92=30,21 95=33.15
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично... насчет сивистит там цепь на V6 ремень и разный вид передачи - накладывает свои особенности...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что вашим родителям не платит государство пенсии или оно где должно деньги брать для этого?
СсылкаПожаловаться
Прохор Рыбин
А что вашим родителям не платит государство пенсии или оно где должно деньги брать для этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дадя умер через 4 месяца как получил 1 пенсию, но он не в 60, а раньше как Ж/Дорожник.
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать куда можно было вложить бабло с пенсионного....то сам себе мог бы сделать норм пенсию и детям прилично оставить...
СсылкаПожаловаться
IT
Дадя умер через 4 месяца как получил 1 пенсию, но он не в 60, а раньше как Ж/Дорожник.
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать куда можно было вложить бабло с пенсионного....то сам себе мог бы сделать норм пенсию и детям прилично оставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Закон есть нужно подчиняться , мы же не под немцами живём, а сами выбираем кто нами управляет и пишет законы, в противном случае не будет не сильного государства , не достойных условий для жизни гражданина.
СсылкаПожаловаться
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дэу Винсторм -Шевроле Каптива -Опель Антара
СсылкаПожаловаться
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На порядок больше это в десять раз т.е.
Четырнадцать миллионов Роман Д.
СсылкаПожаловаться
Прохор Рыбин
На порядок больше это в десять раз т.е.
Четырнадцать миллионов Роман Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прохор,смотря про какой авто ты говоришь...если с Тойота Рав 4,то вот тебе сравнение...мазда 2.5 в максималке стоит 1425000,а Рафик в максималке с 2.5 мотором обойдется в 1588000...разница приличная, я считаю))))тойота дороже даже в предмаксималке 1506000 рублёв)
СсылкаПожаловаться
Прохор Рыбин
На порядок больше это в десять раз т.е.
Четырнадцать миллионов Роман Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если равнять с Форестером,то там тоже выходит приличная сумма...Форик с мотором 2.5 стартует только от 1484000...а в максималке это уже 1714000)))вот и прикинь...если для тебя это не существенная разница,то пожалуйста...можно и Форик взять...но обслуживать его дороже,чем CX-5)))
СсылкаПожаловаться
IT
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
СсылкаПожаловаться
а что не Жопель Антара/Шево Каптива дизельные?
СсылкаПожаловаться
а что не Жопель Антара/Шево Каптива дизельные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак дизель там не очень то я про V6 писал
СсылкаПожаловаться
IT
Дак дизель там не очень то я про V6 писал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормальный там дизель!
СсылкаПожаловаться
Да нормальный там дизель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну за 1.4 ляма можно было получше поставить экономичнее и тяговите - есть другие альтернативы=)
СсылкаПожаловаться
IT
ну за 1.4 ляма можно было получше поставить экономичнее и тяговите - есть другие альтернативы=)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в том то и дело что альтернатив почти нет.
Все дизеля стоят дороже.
А так 2,2л - 184 л.с. и 400 Н.М. нормальный показатель (для АКПП) да у мазда чуть момент выше.
Возможно для понимания реальных характеристик мешает то, что Антара весит 1,8 т, тогда как все аналоги весят на 300-100 кг легче!
СсылкаПожаловаться
Владимир
есть еще куга в 182 кобылы и дизельный спортяга.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а минусы мазды хорошо известны. Главные - никудышняя шумка, пожалуй худшая в классе и неотключаемый полный привод. И блокировки нет. К второстепенным недостаткам можно добавить отсутсвие ровного пола и рейлингов. К особенностям можно отнести даблы, это общее наследство мазды и форда с прошлых времен. Очень требовательна к качеству бензина.

А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а минусы мазды хорошо известны. Главные - никудышняя шумка, пожалуй худшая в классе и неотключаемый полный привод. И блокировки нет. К второстепенным недостаткам можно добавить отсутсвие ровного пола и рейлингов. К особенностям можно отнести даблы, это общее наследство мазды и форда с прошлых времен. Очень требовательна к качеству бензина.

А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.
СсылкаПожаловаться
Владею СХ5 2.0. Привод передний там, но по пробуксовке задний сразу подключается. Шумка если сравнивать с тоётой и корейцами лучше( у знакомых ix35, sportage, rav). А блокировка нах там не нежна, там антибукс хорошо настроен.
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Третий год эксплуатирую СХ-5 ( из первой партии Хиросима). Шумка, да. В остальном доволен. Никаких даблстартов. Пробовал один раз на макс. скорость - 190. Но это как, проверить. Ваше право выбирать. Заправляюсь только либо Лукойл либо Газпромнефть. Остальное дело за вами.
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Третий год эксплуатирую СХ-5 ( из первой партии Хиросима). Шумка, да. В остальном доволен. Никаких даблстартов. Пробовал один раз на макс. скорость - 190. Но это как, проверить. Ваше право выбирать. Заправляюсь только либо Лукойл либо Газпромнефть. Остальное дело за вами.
СсылкаПожаловаться
по поводу шумки я так скажу...в этой ценовой категории(если брать японских производителей) шумка примерно у всех равна!аутлендер,рав 4,X-treil,Форестер,если только в Хонде СРВ новой получше будет.Если нужна хорошая шумка,то это к немцам)))или Форд на крайний случай...в Куге очень достойная шумоизоляция)...люксовые бренды мы в расчет не берем)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта фе дизель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта фе дизель.
СсылкаПожаловаться
за 1,4 млн не взять((( только Б/У
СсылкаПожаловаться
за 1,4 млн не взять((( только Б/У
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серый из корей, за 1,4 будет упакован выши крыши.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Серый из корей, за 1,4 будет упакован выши крыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спорное преимущество взять из Кореи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта фе дизель.
СсылкаПожаловаться
Виктор,дизельный санта фе хорошо конечно...но новый от 1.6 млн.руб...если только б/у. И еще что не нравится в корейских кроссах,так это короткоходная подвеска и клиренс не очень большой...был у дилера хендай,хотел протестить дизель санта фе 2.2 ,пошел оформлять,прибегает манагер и говорит...извините,машина не завелась,проблемы с аккумом.в итоге так и не протестил.
СсылкаПожаловаться
Виктор,дизельный санта фе хорошо конечно...но новый от 1.6 млн.руб...если только б/у. И еще что не нравится в корейских кроссах,так это короткоходная подвеска и клиренс не очень большой...был у дилера хендай,хотел протестить дизель санта фе 2.2 ,пошел оформлять,прибегает манагер и говорит...извините,машина не завелась,проблемы с аккумом.в итоге так и не протестил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серый из кореи новый 2,0 дизель упакованный.
СсылкаПожаловаться
Виктор,дизельный санта фе хорошо конечно...но новый от 1.6 млн.руб...если только б/у. И еще что не нравится в корейских кроссах,так это короткоходная подвеска и клиренс не очень большой...был у дилера хендай,хотел протестить дизель санта фе 2.2 ,пошел оформлять,прибегает манагер и говорит...извините,машина не завелась,проблемы с аккумом.в итоге так и не протестил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот борт журнал.
http://www.drive2.ru/l/3524653/


СсылкаПожаловаться
Евгений
Эксплуатирую 3 месяца мазда сх 5 2.5 .Машинка классная!очень долго выбирал,читал,тест-драйвил всех одноклассников но что-то лучше маздочки не нашёл!Полный привод работает для своей задачи на все 100,уже проверил на рыбалке-муфта долго не перегревается как это например у хонды СРВ,и гребёт хорошо по раскисшей дороге!а на трассе и обгонах так это вообще сказка!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Эксплуатирую 3 месяца мазда сх 5 2.5 .Машинка классная!очень долго выбирал,читал,тест-драйвил всех одноклассников но что-то лучше маздочки не нашёл!Полный привод работает для своей задачи на все 100,уже проверил на рыбалке-муфта долго не перегревается как это например у хонды СРВ,и гребёт хорошо по раскисшей дороге!а на трассе и обгонах так это вообще сказка!
СсылкаПожаловаться
и ещё, обслуживание очень дешёвое,каска не дорогая,бери не пожалеешь!лучше сначала сьездий на тест драйв всех одноклассников а потом сразу сьездий и протести мазду и всё само решится!!!!пока не пощупаешь-не проедешься выбрать будет очень сложно!!!!удачи в выборе!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
и ещё, обслуживание очень дешёвое,каска не дорогая,бери не пожалеешь!лучше сначала сьездий на тест драйв всех одноклассников а потом сразу сьездий и протести мазду и всё само решится!!!!пока не пощупаешь-не проедешься выбрать будет очень сложно!!!!удачи в выборе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тест драйв ездил не один раз...2 раза тестил мазду,зимой и летом. Тестил аут с разными движками 2 и 2.4. Тестил Кугу 1.6 турбо,182 л.с...шумка понравилась,салон тесный,на 180 кобыл машина не едет,да и смущает долговечность моторов 1.6 с турбиной.Катался на хонде Срв 2 литровая правда была...не едет совсем,хотя слышал что и 2.4 прыти ей не придает.На Бмв Х1 и вообще на всех бмв очень много накатался,т.к. работал в свое время на дилере бмв...так вот,дизелек 2 литра 184 л.с. очень хорошо себя ведет.В итоге нужно определяться уже...из новых склоняюсь к мазде,т.к. очень она хорошо едет с 2.5 мотором и за 1425000 будет максималка. А из б/у Бмв Х1 2.0d 2013 года,хотя б/у не очень хочется.
СсылкаПожаловаться
Евгений
и ещё, обслуживание очень дешёвое,каска не дорогая,бери не пожалеешь!лучше сначала сьездий на тест драйв всех одноклассников а потом сразу сьездий и протести мазду и всё само решится!!!!пока не пощупаешь-не проедешься выбрать будет очень сложно!!!!удачи в выборе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это у мазды дешевое обслуживание? Интересная новость!
СсылкаПожаловаться
Это у мазды дешевое обслуживание? Интересная новость!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я бы не сказал,что дешевое...но по крайней мере Субару и Хонду дороже содержать.
СсылкаПожаловаться
Борис П.
Хонда cr-v?
СсылкаПожаловаться
По драйверским качествам с СХ-5 с мотором 2.5л может соперничать только Тигуан 2.0л-турбо-170(200) лс, (БМВ Х 1 не в счёт)все остальные кроссоверы в этой ценовой категории ни о чём,Но у Тигуана старый кузов,и не очень выразительный салон,так что выбора практически не остаётся,хотя Тиг 200лс Мазду обьезжает на раз.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru