Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Альтернатива данному авто по управляемости и динамике???выбор между кроссоверами ценой до 1.4 млн.рублей!Только новые) А заодно хочется услышать о минусах данного авто от владельцев Мазды СХ-5)
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
еще из вариантов был новый Хонда СРВ...но клиренс все испортил! Я вот что еще думаю,как альтернативу можно рассмотреть Бмв Х1 2.0d (184 л.с.,дизеля у БМВ очень хорошие!)...но ценник уже 1650000...если только рассматривать вариант б/у ...годовалого можно найти тысяч на 300 дешевле ,чем у дилера за новый.
еще из вариантов был новый Хонда СРВ...но клиренс все испортил! Я вот что еще думаю,как альтернативу можно рассмотреть Бмв Х1 2.0d (184 л.с.,дизеля у БМВ очень хорошие!)...но ценник уже 1650000...если только рассматривать вариант б/у ...годовалого можно найти тысяч на 300 дешевле ,чем у дилера за новый.
ХЗ налог да больше мазда 9 тыс Аутлендер 18 тыс но если учесть что в пенсионный только 36 ежегодно не за хрен собачий плачу... на этом фоне не так уж и много...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы... http://mclarenf-1.com/news-52129-sravniv...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодняшняя цена 92=30,21 95=33.15
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично... насчет сивистит там цепь на V6 ремень и разный вид передачи - накладывает свои особенности...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
ХЗ налог да больше мазда 9 тыс Аутлендер 18 тыс но если учесть что в пенсионный только 36 ежегодно не за хрен собачий плачу... на этом фоне не так уж и много...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы... http://mclarenf-1.com/news-52129-sravniv...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодняшняя цена 92=30,21 95=33.15
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично... насчет сивистит там цепь на V6 ремень и разный вид передачи - накладывает свои особенности...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
Дадя умер через 4 месяца как получил 1 пенсию, но он не в 60, а раньше как Ж/Дорожник.
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать куда можно было вложить бабло с пенсионного....то сам себе мог бы сделать норм пенсию и детям прилично оставить...
Дадя умер через 4 месяца как получил 1 пенсию, но он не в 60, а раньше как Ж/Дорожник.
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать куда можно было вложить бабло с пенсионного....то сам себе мог бы сделать норм пенсию и детям прилично оставить...
Закон есть нужно подчиняться , мы же не под немцами живём, а сами выбираем кто нами управляет и пишет законы, в противном случае не будет не сильного государства , не достойных условий для жизни гражданина.
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
спасибо за объемный ответ)Живу в Моск.области, ездить собираюсь в основном по трассе (полный привод нужен ,чтобы зимой во дворах проехать без проблем).Из перечисленного отвечу так : 1. Тигуан - сразу нет,т.к. в 15 году выходит новый)да и движки турбированные не внушают доверия)))хотя едет он хорошо(бензиновый 2ТСИ, 200 сил который) , 2. Аутлендер 3 литровый V6 более 200 сил(налог больше)+расход бензина больше)но едет хорошо и из плюсов еще,то что у него автомат,а не вариатор,как на 2.0 и 2.4 движках)я катался на 2.0 и 2.4...честно,большой разницы не почувствовал в динамике...жужжит,а не едет)проходимость хороша конечно у него) , 3.РАВ 4 внешность нового не нравится + как ты уже подметил ТО каждые 10 тысяч + 2 литра не едет,а 2.5 стоит дороже на порядок)))лучше мазду в максималке взять)))) , 4. Опель Антара( он же Шевроле Каптива) как-то давно не меняется...пора бы уже обновить его)да и по динамике он не очень. 5. Субару XV ниже классом будет (это же импреза с увеличенным клиренсом ) + обслуживание дорогущие!!! Форестер был бы интересен,еслибы не : 1.завышенная стоимость(с дигателем 2.5 вообще цена космос) 2. дорогое ТО и запчасти , 3. внешность еще нормальная,но вот салон прошлый век) .Знакомый ездил тестить 2.5 мотор...после тест-драйва субару 2.5 и мазды 2.5 сказал,что мазда едет лучше))) но у Форика свои плюсы есть...он по проходимости хорош! интересуюсь еще новым Ниссан X-treil,но наверно не дождусь его...хотя можно было-бы рассмотреть как вариант)
Прохор,смотря про какой авто ты говоришь...если с Тойота Рав 4,то вот тебе сравнение...мазда 2.5 в максималке стоит 1425000,а Рафик в максималке с 2.5 мотором обойдется в 1588000...разница приличная, я считаю))))тойота дороже даже в предмаксималке 1506000 рублёв)
а если равнять с Форестером,то там тоже выходит приличная сумма...Форик с мотором 2.5 стартует только от 1484000...а в максималке это уже 1714000)))вот и прикинь...если для тебя это не существенная разница,то пожалуйста...можно и Форик взять...но обслуживать его дороже,чем CX-5)))
Оно управляемое только на асфальте автоматика (помощники) не отключалась на сколько помню, в жиже закапывает себя. Бензин не ниже 95-го
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинговый кузов 14 года (13 кузов)
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизельный....тоже вариант - но ТО каждые 10 тыс...
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
в том то и дело что альтернатив почти нет.
Все дизеля стоят дороже.
А так 2,2л - 184 л.с. и 400 Н.М. нормальный показатель (для АКПП) да у мазда чуть момент выше.
Возможно для понимания реальных характеристик мешает то, что Антара весит 1,8 т, тогда как все аналоги весят на 300-100 кг легче!
а минусы мазды хорошо известны. Главные - никудышняя шумка, пожалуй худшая в классе и неотключаемый полный привод. И блокировки нет. К второстепенным недостаткам можно добавить отсутсвие ровного пола и рейлингов. К особенностям можно отнести даблы, это общее наследство мазды и форда с прошлых времен. Очень требовательна к качеству бензина.
А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.
а минусы мазды хорошо известны. Главные - никудышняя шумка, пожалуй худшая в классе и неотключаемый полный привод. И блокировки нет. К второстепенным недостаткам можно добавить отсутсвие ровного пола и рейлингов. К особенностям можно отнести даблы, это общее наследство мазды и форда с прошлых времен. Очень требовательна к качеству бензина.
А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.
Владею СХ5 2.0. Привод передний там, но по пробуксовке задний сразу подключается. Шумка если сравнивать с тоётой и корейцами лучше( у знакомых ix35, sportage, rav). А блокировка нах там не нежна, там антибукс хорошо настроен.
Третий год эксплуатирую СХ-5 ( из первой партии Хиросима). Шумка, да. В остальном доволен. Никаких даблстартов. Пробовал один раз на макс. скорость - 190. Но это как, проверить. Ваше право выбирать. Заправляюсь только либо Лукойл либо Газпромнефть. Остальное дело за вами.
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинго
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизель
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинго
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизель
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодн
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
А насчет бензина расхода в идеале мазду 98 лить а Аут 95 максимум, но то что на 92 без проблем катит, вот в 2.4 там надо 95 лить увы...
Степень сжатия у 3 литрового 10.5 считай верхний потолок для 92 бензина...
У мазды степень сжатия почти как у дизеля 14 на 95 даже чревато. так что с расходом по топливу не сильно отличается 15 макс 92 го против до 13 литров 95го...
сегодн
вот и прикинь Аутлендер на сотку городского пробега 453,15 рублей (15*30,21) * 200 (пробег в год 20 тыс км) = 90630 рублей в год
Мазда СХ5 2.5 444 рублей (13*33,15) * 200 (пробьег в год 20 тыс) = 88800 рублей в год
Разница конечно не сильно большая, разница по сути только в налоге раз в году.
На Ауте 2 литровом там там вообще 10-11 л и налог вот приходило всего 2200.
Может имеет смылс тогда тот же аут 2 литровый покупать там 92 бензин (СЖ всего навсего 10 - на любом 92 едет отлично) там получается в год расход ощутимо меньше будет
налог 2200 + расход на бензин 66430 (если брать 20 тыс пробег по той же схеме)
Лимбо мазду 2 литровую 150 лс но там по бензину больше выходит
Вариатор могу сказать за 90тыс пробега показал себя отлично...
У враитора свой плюс не дергается не рвет - всегда ровно и разгон и движение, нету кикдаунов.
Если БМВ Икса брать - там конечно шасси офигенное но дорого в обслуге, у приятеля было две Х5 дизель и Бензин Авто классное но и денег на него надо начиная от расхода на топливо и заканчивая налогом и достаточно дорогим ТО на них в основном только оригинальные запчасти на аутлендер или РАВ4 к примеру есть много альтернативных производитлей кратно дешевле ориганала...
Про мазду я хз не могу сказать надо смотреть книжку и считать что почем и где есть дешевле...
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать
Мать пенсия до 10 не дотягивает - половина ее на коммунальные платежи уходят
Дальше перечислять не хочу....
Если посчитать что я с 16 лет работаю... а до 1999 пенсионный все обнулил фон был ограблен хз кем =)
Про ветеранов ВОВ не буду говорить кроме москвы и питера пенсии вообще тоже ни очем
Если посчитать
Четырнадцать миллионов Роман Д.
Четырнадцать миллионов Роман Д.
Четырнадцать миллионов Роман Д.
Мое мнение покупать если только Житель очень крупных мегаполисов типа Москвы и Питера, в остальных случаях чревато на попадание с хреновым топливом...
Мазда среднеразмерный кросс есть альтернатива чуть поменьше Тиагуан Дизельный там конечно комфорт - мне нравится - все до мелочей продумано. Если не страшно за ДСГ Шкода Йети/Ауди Ку3 мне они не нравятся...
Если Авто по крупнее пока еще стоят Аутледенры 3 литровый V6 дорестайлинго
Там 230 лс и бульдлохзер по грязи (сужу по версии XL правда, но в потрохах эдентичный - там по сути только настройки мозгов другие) и на трассе афигенный, в отличии от Мазды помощники отключамые кнопка ASC (вырубается как компьютер жестко несколько сек жать до отключения).
Можно Жопель Антару Рассмотреть 3 литровый V6 но тут и шасси слабей и расход больчекм чем у Аутледера
Шасси у АУта от Лансера Ево как и у всех на этой базе (Lancer ASX Outlander) с шасси там проблем нету...
РАВ4 дизель
Даже знаю что еще посоветовать глянуть XV субару - как то ни туда ни суда....
По честному я лично альтернативы выбору Мазды СХ5 вижу только две либо Дизель Тигуан, Либо Аутлендер V6 (В старом кузове - там отличия только в морде решетки) щаз как раз -90 тыс акция на них...
Все дизеля стоят дороже.
А так 2,2л - 184 л.с. и 400 Н.М. нормальный показатель (для АКПП) да у мазда чуть момент выше.
Возможно для понимания реальных характеристик мешает то, что Антара весит 1,8 т, тогда как все аналоги весят на 300-100 кг легче!
А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.
А в общем и целом неплохой автомобиль со своей целевой аудиторией. Если не строить дачи и не мотаться на рыбалки то вполне пойдет.