Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

mazda premacy троит мотор

на мазде мотор 1800 начинает троить на ходу и тупит .потом глушу двигатель на 10 мин. после этого работает нормально.что это такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Альберт Власин
однако смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Попробуйте загнать машину в сервис и проверьте компрессию в цилиндрах. А еще вполне возможно, что топливо г...ное залито. Причин может быть масса...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
может бензобак не дышит,надо пробочку приоткрыть и попробовать.
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
Олег приветствую, что было то на самом деле??? у меня сейчас такая же ерунда происходит, только движок 2.0, грешу на высоковольтные свечные провода, загорался "чек" заезжал на диагностику, определили пропуск зажигания в 3 цилиндре, поменял все свечи, "чек" потух, неделю поездил, "чек" снова загорелся, заехал на СТО, вытащили наконечник на 3-м цилиндре поставили обратно, чек потух, сейчас периодически движок троит, проделываю процедуру как в СТО, троение пропадает, смотрел вв провода в темноте "не шьют" вроде, катушки норм, чо может быть ума не приложу?
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
Олег приветствую, что было то на самом деле??? у меня сейчас такая же ерунда происходит, только движок 2.0, грешу на высоковольтные свечные провода, загорался "чек" заезжал на диагностику, определили пропуск зажигания в 3 цилиндре, поменял все свечи, "чек" потух, неделю поездил, "чек" снова загорелся, заехал на СТО, вытащили наконечник на 3-м цилиндре поставили обратно, чек потух, сейчас периодически движок троит, проделываю процедуру как в СТО, троение пропадает, смотрел вв провода в темноте "не шьют" вроде, катушки норм, чо может быть ума не приложу?
СсылкаПожаловаться
Олег приветствую, что было то на самом деле??? у меня сейчас такая же ерунда происходит, только движок 2.0, грешу на высоковольтные свечные провода, загорался "чек" заезжал на диагностику, определили пропуск зажигания в 3 цилиндре, поменял все свечи, "чек" потух, неделю поездил, "чек" снова загорелся, заехал на СТО, вытащили наконечник на 3-м цилиндре поставили обратно, чек потух, сейчас периодически движок троит, проделываю процедуру как в СТО, троение пропадает, смотрел вв провода в темноте "не шьют" вроде, катушки норм, чо может быть ума не приложу?
СсылкаПожаловаться
Павел Горбань
Всем привет. У меня премаси и троит 2,3 цилиндр. Компрессия 12 во всех цилиндрах провода новые свечи новые. катушки новые но все равно троит Отключал кислородный датчик ,начинает ровно работать но не тянет. Промывал заслонку и датчик обратных газов.Все улучшается но не на долго. На холостых троит а на оборотах работает. А сейчас вылезла новая проблема стала глохнуть на ходу как будто топливо кончается.. Где ковырять уже не знаю.Кто знает ????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru