Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
DeeMan
хорошая машина. пересел недавно на такую с ВАЗа. только положительные эмоции. правда когда покупал плавали обороты, но я был к этому готов. болезнь решилась заменой антифриза (пробка воздушная была). в целом, аппарат достойный, рассказывать можно бесконечно. если что конкретное интересует - отвечу.
Мазды кроновских годов слабоваты и подвеской и двигателем (KF), если не ошибаюсь. С запчастями тогда были проблемы, щас и подавно. А ваще реальные отзывы на дром.ру обязательно найдешь. У меня был евнос800, флагман среди седанов маздовских, вот помаялся я с ним.
Мазды кроновских годов слабоваты и подвеской и двигателем (KF), если не ошибаюсь. С запчастями тогда были проблемы, щас и подавно. А ваще реальные отзывы на дром.ру обязательно найдешь. У меня был евнос800, флагман среди седанов маздовских, вот помаялся я с ним.
не согласен маленько. сейчас езжу на такой, решил недавно менять опорники. стал снимать стойки, а они родные до сих пор, а выглядят как новые... машина проехала 209 000, но я второй хозяин в СНГ. первый в год проезжал не больше 5000 км. удачно нарвался)) на диагностику гонял - движок идеал, предыдущий сказал что ничего не делал вообще. я ему верю. хороший друг. машина всегда на глазах была. так что кто как нарвется...
не согласен маленько. сейчас езжу на такой, решил недавно менять опорники. стал снимать стойки, а они родные до сих пор, а выглядят как новые... машина проехала 209 000, но я второй хозяин в СНГ. первый в год проезжал не больше 5000 км. удачно нарвался)) на диагностику гонял - движок идеал, предыдущий сказал что ничего не делал вообще. я ему верю. хороший друг. машина всегда на глазах была. так что кто как нарвется...
Это Вам повезло. Я всегда был поклонником мазд, да и сейчас езжу на форде японском, полном прототипе мазды (не путать со всякими вазоподобными фокусами). Мазды тех лет стоили на порядок дешевле других японских аналогов, кронос чтото среднее между капеллой и эфини.