Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда или Тойота.

Подскажите плиз. Ищу нов.авто.выбор пал на Мазду6 и Тойоту Камри. Оба авто 2л. 150л.с. По комплектации они одинаковы только у Камри есть камера зад.вида. Да и по ценнику Камри дороже на 100000тыс. Посоветуйте стоит ли переплачивать за одну камеру зад.вида или взять Мазду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
зачем переплачивать? Равные достойные машины
СсылкаПожаловаться
зачем переплачивать? Равные достойные машины
СсылкаПожаловаться
Хонду купи.
СсылкаПожаловаться
Конечно мазда еп..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.
СсылкаПожаловаться
шестерка также рулится классно как трешка. ыыыыыыыыыыыыы молодцаааааа)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
СсылкаПожаловаться
жить в ней будет
СсылкаПожаловаться
жить в ней будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если только с ружом не выходить совсем, жена будет еду подносить и утку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Камри.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Пассат....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Пассат....
СсылкаПожаловаться
Очень удобная позиция-оскорблять человека такими "предложениями"зная,что он не сможет Вам ответить.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
СсылкаПожаловаться
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда лучше глянуть в сторону Мицубиси Аутлендера за 1,3 еще можно купить 2 литра 146 лс
Тем паче там в Городе мегаполисе расход 10-11 литров и 92 -евро 4 бензина.
Махзды 2 литрушки по сути по 98 бензин. минимум хороший 95й
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в городе, то никакого смысла паркетник брать нет. Эти 4 на 4 только удорожат тех обслугу и будут жрать бензин, подвеска полное дубье (это нормально для съезда на бездорожье, но по асфальту минусует комфорт). Да же стоит рассматривать - это просто мода, раскрученная автопроизводителями. Не ведитесь.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
СсылкаПожаловаться
Камри в почёте на вторичном рынке... типа "неубиваемые"...
Легче продать потом.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Камри в почёте на вторичном рынке... типа "неубиваемые"...
Легче продать потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на IT
IT
Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы нынешнюю то вообще хоть раз видили, которую он покупать собирается? Ее нет на улицах вообще еще. Продажи только начались. Т е Вы вообще не в теме, плетете здесь фиг знает что. Камри с Логаном сравниваете... Если два Логана поставить, то это одна Камри по длине и шириной в полтора :)))) и сравнивать по надежности машину, которая по рейтингам вообще последние места занимает по надежности с лидером по надежности - это прикол такой? :)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ИКос
ИКос
Вы нынешнюю то вообще хоть раз видили, которую он покупать собирается? Ее нет на улицах вообще еще. Продажи только начались. Т е Вы вообще не в теме, плетете здесь фиг знает что. Камри с Логаном сравниваете... Если два Логана поставить, то это одна Камри по длине и шириной в полтора :)))) и сравнивать по надежности машину, которая по рейтингам вообще последние места занимает по надежности с лидером по надежности - это прикол такой? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну нравится Камри покупайте ради бога... мне вообще не нравится дизайн Тойты нынешнего поколения, если это можно назвать дизайном.
Моторы на Тойтах 2000Х живут в среднем 350 тыс примерно столько же живут и моторы на логанах 2000х годов почему не сравнить?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машины относятся вообще то к разным классам ( это для справки), а так на счёт Камри вряд ли Вам кто то, что то скажет вразумительно, т к это с 2 литрами сейчас машина, которая вышла вот только в ноябре 2014 года и навряд ли здесь кто то в ней хоть раз ездил даже, а не то, что владел. Там новый двигатель и новая коробка передач и вообще машина новая. Можно только как то внешне сравнивать, но это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машины относятся вообще то к разным классам ( это для справки), а так на счёт Камри вряд ли Вам кто то, что то скажет вразумительно, т к это с 2 литрами сейчас машина, которая вышла вот только в ноябре 2014 года и навряд ли здесь кто то в ней хоть раз ездил даже, а не то, что владел. Там новый двигатель и новая коробка передач и вообще машина новая. Можно только как то внешне сравнивать, но это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Машины относятся вообще то к разным классам ( это для справки), а так на счёт Камри вряд ли Вам кто то, что то скажет вразумительно, т к это с 2 литрами сейчас машина, которая вышла вот только в ноябре 2014 года и навряд ли здесь кто то в ней хоть раз ездил даже, а не то, что владел. Там новый двигатель и новая коробка передач и вообще машина новая. Можно только как то внешне сравнивать, но это дело вкуса.

Любопытно было-бы узнать к каким классам они относятся и почему(желательно с цифрами)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Машины относятся вообще то к разным классам ( это для справки), а так на счёт Камри вряд ли Вам кто то, что то скажет вразумительно, т к это с 2 литрами сейчас машина, которая вышла вот только в ноябре 2014 года и навряд ли здесь кто то в ней хоть раз ездил даже, а не то, что владел. Там новый двигатель и новая коробка передач и вообще машина новая. Можно только как то внешне сравнивать, но это дело вкуса.

Любопытно было-бы узнать к каким классам они относятся и почему(желательно с цифрами)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классы Автомобилей
Класс D - автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину -
Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
Классы Автомобилей
Класс E - автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. -
Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Какие Вам еще цифры понадобятся для осознания правоты юзера WhiteMuk?)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Какие Вам еще цифры понадобятся для осознания правоты юзера WhiteMuk?)
СсылкаПожаловаться
Так вроде новая Мазда 6 длиной 4,87м, не? Формально она D класс, а Камри Е, но 6-ка длиннее и шире Камри на пару сантиметров.
СсылкаПожаловаться
Егор Криковцев
Так вроде новая Мазда 6 длиной 4,87м, не? Формально она D класс, а Камри Е, но 6-ка длиннее и шире Камри на пару сантиметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 6
Длина4870
Ширина1840
Высота1450
Колесная база2830

Камри
Длина4850
Ширина1825
Высота1480
Колесная база2775

Если верить Яндексу)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Какие Вам еще цифры понадобятся для осознания правоты юзера WhiteMuk?)
СсылкаПожаловаться
Какие Вам еще цифры понадобятся для осознания правоты юзера WhiteMuk?)
Грандиозный опус!Но в сущности он повторяет сказки лукавых российских менагеров от автопрома.Открою Вам страшный секрет:во всем мире(кроме России)пляшут от колесной базы.Это и есть главный критерий!Но если Вам так нравится,давайте сравнивать по российски-результат будет тот-же.Двигатели 2л есть у обоих моделей(хотя у Е-шки мерина базовый вообще 1,6 при этом его из Е-класса не выгоняют)Мазда6 длиннее Камри на 2см,шире на1,5см,а колесная база больше на5,5см.При этом некоторые молосознательные немцы считают,что Е-класс начинается с кол.базы именно 2830мм(не буду на этом настаивать)Во всяком случае в вашем опусе нет ни одного аргумента,позволяющего отпихнуть Мазду на класс ниже.Она больше по размерам,а упаковка зависит от комплектации.Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Какие Вам еще цифры понадобятся для осознания правоты юзера WhiteMuk?)
Грандиозный опус!Но в сущности он повторяет сказки лукавых российских менагеров от автопрома.Открою Вам страшный секрет:во всем мире(кроме России)пляшут от колесной базы.Это и есть главный критерий!Но если Вам так нравится,давайте сравнивать по российски-результат будет тот-же.Двигатели 2л есть у обоих моделей(хотя у Е-шки мерина базовый вообще 1,6 при этом его из Е-класса не выгоняют)Мазда6 длиннее Камри на 2см,шире на1,5см,а колесная база больше на5,5см.При этом некоторые молосознательные немцы считают,что Е-класс начинается с кол.базы именно 2830мм(не буду на этом настаивать)Во всяком случае в вашем опусе нет ни одного аргумента,позволяющего отпихнуть Мазду на класс ниже.Она больше по размерам,а упаковка зависит от комплектации.Всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не большой знаток этих стандартов, но лучше Вам зайти на итоги московских автосалонов и Вы увидите, что эти машины участвуют в конкурсах там разных в разных классах и не пересекаются. Наверное им там виднее. Хотя принципиально для человека наверное это играет мало значения, но всё же формально это так.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я не большой знаток этих стандартов, но лучше Вам зайти на итоги московских автосалонов и Вы увидите, что эти машины участвуют в конкурсах там разных в разных классах и не пересекаются. Наверное им там виднее. Хотя принципиально для человека наверное это играет мало значения, но всё же формально это так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не большой знаток этих стандартов, но лучше Вам зайти на итоги московских автосалонов и Вы увидите, что эти машины участвуют в конкурсах там разных в разных классах и не пересекаются. Наверное им там виднее. Хотя принципиально для человека наверное это играет мало значения, но всё же формально это так.

Это игры на кону которых сотни миллионов вечнозеленых.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Я не большой знаток этих стандартов, но лучше Вам зайти на итоги московских автосалонов и Вы увидите, что эти машины участвуют в конкурсах там разных в разных классах и не пересекаются. Наверное им там виднее. Хотя принципиально для человека наверное это играет мало значения, но всё же формально это так.

Это игры на кону которых сотни миллионов вечнозеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот к примеру цитата из статьи салона ( год только не указан):
"
В классе средних машин
лидирует модель Mazda6, а "Лучшим автомобилем бизнес-класса" уже привычно стала новая Toyota Camry.
"
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вот к примеру цитата из статьи салона ( год только не указан):
"
В классе средних машин
лидирует модель Mazda6, а "Лучшим автомобилем бизнес-класса" уже привычно стала новая Toyota Camry.
"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну камри считается бизнес классом в странах третьего мира...типа рашеньки.
У "золотого миллиарда" камри числится в классе больших семейных седанов.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Я не большой знаток этих стандартов, но лучше Вам зайти на итоги московских автосалонов и Вы увидите, что эти машины участвуют в конкурсах там разных в разных классах и не пересекаются. Наверное им там виднее. Хотя принципиально для человека наверное это играет мало значения, но всё же формально это так.

Это игры на кону которых сотни миллионов вечнозеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому, что они обе лидеры вроде, но классы разные. Поэтому зеленые тут не причем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я к тому, что они обе лидеры вроде, но классы разные. Поэтому зеленые тут не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я к тому, что они обе лидеры вроде, но классы разные. Поэтому зеленые тут не причем.

Я имел ввиду,что Камри в других странах(например в Америке)относится к mid-size car.По нашему-D.Зачем в России его пихают в класс Е-не знаю.Думаю,что из-за этих самых вечнозеленых.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Стас. Егор -формально классы разные, а что там инженера наделали - это дело десятое, я же привел официальный источник) Не свои мысли)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Есл и верить таким источникам, то они они в одном классе, новая мазда даже по-моему больше. А по хорошему как сравнить мерседес Е-класс с камри? даже не знаю, разве что размерами.

Е-шка больше и Мазды и Камри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru