Подскажите плиз. Ищу нов.авто.выбор пал на Мазду6 и Тойоту Камри. Оба авто 2л. 150л.с. По комплектации они одинаковы только у Камри есть камера зад.вида. Да и по ценнику Камри дороже на 100000тыс. Посоветуйте стоит ли переплачивать за одну камеру зад.вида или взять Мазду.
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
Тем паче там в Городе мегаполисе расход 10-11 литров и 92 -евро 4 бензина.
Махзды 2 литрушки по сути по 98 бензин. минимум хороший 95й
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет - но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть - достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.
Легче продать потом.
Легче продать потом.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто
Моторы на Тойтах 2000Х живут в среднем 350 тыс примерно столько же живут и моторы на логанах 2000х годов почему не сравнить?