29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda CX-5 или Toyota RAV 4

Бюджет в пределах 1.3 млн. Мазда 2.0 за эти деньги в максималке, Рав-4 комплектация комфорт-плюс будет беднее. В мазде смущает только новый двигатель, хотя за 3 года выпуска судя по форумам особых проблем нет, Рав-4 едет жестче, особенно не понравилась на тесте задняя подвеска как на табурете, да и эргономика в мазде получше для меня, ну и внешне и внутри больше понравилась Мазда. По КАСКО Мазда выходит выгоднее (50 тыр против 85-100 тыр на рав-4), хотя на вторичке рав-4 будет ликвиднее. Рассматривал еще Хонду СРВ, но что мне надо выходит уже в пределах 1,45 млн.
Олег Ушаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
E-So
Это же кроссоверы и они должны быть жесткими. Сейчас даже Седаны для России делаю жесткими, т к считается что дороги плохие и жесткая подвеска по таким дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на E-So
E-So
Это же кроссоверы и они должны быть жесткими. Сейчас даже Седаны для России делаю жесткими, т к считается что дороги плохие и жесткая подвеска по таким дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
согласен, но субъективно мазда на 19 дисках едет даже помягче, чем рав на 17, и рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, но субъективно мазда на 19 дисках едет даже помягче, чем рав на 17, и рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не очень понимаю, что такое рушится приятнее, т к это очень субъективно и часто зависит от того, на чем Вы ездили до этого. Да и понятие - рулить, оно у всех разное))) в этом плане на вряд ли советы других Вам будут полезны.
У меня такое мнение, что современные машины имеют примерно одинаковое все и отклонения минимальны и скорее все определяется привычкой водителя. Часто сначала кажется что то не удобно, а через год-два понимаешь, что это удобнее, чем было на прежней машине. Последнюю машину покупал ни разу не видя ее в реале и не разу не сидев в ней до покупки. Первый раз сел в салон, когда взял ключи уже своей машины у дилера и очень доволен и убодно все. Правда через год где то стал замечать, что немного не хватает поддержки спины при длинных поездках. Но заметить это в салоне все равно никаких нельзя и при проездах 5-10 км нельзя.
Относитесь проще к выбору. Если машина нравится просто, то берите и все. Не думаю, что координально прогадаете. Все в рамках привычек - чуть поездите и все будет нравиться.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на E-So
E-So
Я не очень понимаю, что такое рушится приятнее, т к это очень субъективно и часто зависит от того, на чем Вы ездили до этого. Да и понятие - рулить, оно у всех разное))) в этом плане на вряд ли советы других Вам будут полезны.
У меня такое мнение, что современные машины имеют примерно одинаковое все и отклонения минимальны и скорее все определяется привычкой водителя. Часто сначала кажется что то не удобно, а через год-два понимаешь, что это удобнее, чем было на прежней машине. Последнюю машину покупал ни разу не видя ее в реале и не разу не сидев в ней до покупки. Первый раз сел в салон, когда взял ключи уже своей машины у дилера и очень доволен и убодно все. Правда через год где то стал замечать, что немного не хватает поддержки спины при длинных поездках. Но заметить это в салоне все равно никаких нельзя и при проездах 5-10 км нельзя.
Относитесь проще к выбору. Если машина нравится просто, то берите и все. Не думаю, что координально прогадаете. Все в рамках привычек - чуть поездите и все будет нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рулится приятнее, ну острее что ли, обратная связь на руле лучше чувствуется. за совет спасибо, я в принципе полностью согласен с Вами.
просто покупая тигуан я также думал что все будет ок, а сейчас месяц уже сижу без машины по причине заводского брака двигателя, причем авто уже не на гарантии, потому и с осторожностью сейчас отношусь к покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
Александр РудаковВ ответ на auto-40
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
Мазда только из-за автомата. РАВ на автомате полтора лимона а вариатор не вариант.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну если мазда лучше укомплектована какие могут быть вопросы?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Ну если мазда лучше укомплектована какие могут быть вопросы?
СсылкаПожаловаться
вопрос стоит в новых двигателях на мазде, а так меня в ней все устраивает, внешне, внутри, багажник, трансформация салона удобная, богатая комплектуха, сервисный интервал через 15 тыс км, а не через 10 как на тойоте
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
вопрос стоит в новых двигателях на мазде, а так меня в ней все устраивает, внешне, внутри, багажник, трансформация салона удобная, богатая комплектуха, сервисный интервал через 15 тыс км, а не через 10 как на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы ж не допускаете что стало хуже. Все время идет улучшение, ну конечно бывает как у нас ( хотели лучше, а получилось как всегда) Но на это рассчитывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Ну вы ж не допускаете что стало хуже. Все время идет улучшение, ну конечно бывает как у нас ( хотели лучше, а получилось как всегда) Но на это рассчитывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я вот с тигуаном сейчас попал, улучшения, турбо движки, экологичность и экономичность, а в итоге заплатив 1.2 млн остался без денег и без авто уже месяц
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
да я вот с тигуаном сейчас попал, улучшения, турбо движки, экологичность и экономичность, а в итоге заплатив 1.2 млн остался без денег и без авто уже месяц
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я склоняюсь к мазде. Хотя если честно без тест драйва обоих не купил бы не одну. Сейчас это вроде без проблем приехать и покататься.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я склоняюсь к мазде. Хотя если честно без тест драйва обоих не купил бы не одну. Сейчас это вроде без проблем приехать и покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
катал обе на тесте и не по разу. больше по душе мазда. смотрел еще Субарик форестер, но нужная комплектуха уходит легко к 1,5 млн. Да и владел я субару уже как то, на вторичке заколебался продавать, пришлось дешево отдавать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
А что осталось в раф старое? Салон другой, двигатель другой ...Надо в старом посидеть и в новом - разные машины совсем. Я вообще то вообще не признаю кроссоверов, т к не очень понимаю где на них нормально можно ездить и поэтому раф вообще то из тойот для меня вообще не интересен был всегда, но зачем писать то, чего нет.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на E-So
E-So
А что осталось в раф старое? Салон другой, двигатель другой ...Надо в старом посидеть и в новом - разные машины совсем. Я вообще то вообще не признаю кроссоверов, т к не очень понимаю где на них нормально можно ездить и поэтому раф вообще то из тойот для меня вообще не интересен был всегда, но зачем писать то, чего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже раньше был поклонником седанов, катал я сивик 4,5 года, все нравилось, но низкий уж очень, живу на Урале и каждую зиму приходилось отгребаться лопатой. Потому и пересел на кроссоверы, тигуан уже в топку, пересаживаемся обратно на японцев благо и гарантия больше.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Юрий Абакумов
Юрий Абакумов
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
спасибо, да на форумах читал у владельцев пробеги и до 100 тыс км уже есть. Вроде особых жалоб нет. Вариатор на рав4 тоже не очень мне понравился, я привык к классическим автоматам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
2,5 идет от 1.55 млн на рафике, добавить сюда страховку и выйдет на выходе почти 1.7 млн, платить такие деньги за рав 4 я точно не готов, там недалеко уже до хайлендера остается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у нас Камри тоже стоят в наличии, плохо берут, 4 ТО в подарок даже дают. Камри не хочу, желателен полный привод.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария