Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda CX-5 или Toyota RAV 4

Бюджет в пределах 1.3 млн. Мазда 2.0 за эти деньги в максималке, Рав-4 комплектация комфорт-плюс будет беднее. В мазде смущает только новый двигатель, хотя за 3 года выпуска судя по форумам особых проблем нет, Рав-4 едет жестче, особенно не понравилась на тесте задняя подвеска как на табурете, да и эргономика в мазде получше для меня, ну и внешне и внутри больше понравилась Мазда. По КАСКО Мазда выходит выгоднее (50 тыр против 85-100 тыр на рав-4), хотя на вторичке рав-4 будет ликвиднее. Рассматривал еще Хонду СРВ, но что мне надо выходит уже в пределах 1,45 млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ИКос
Это же кроссоверы и они должны быть жесткими. Сейчас даже Седаны для России делаю жесткими, т к считается что дороги плохие и жесткая подвеска по таким дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это же кроссоверы и они должны быть жесткими. Сейчас даже Седаны для России делаю жесткими, т к считается что дороги плохие и жесткая подвеска по таким дорогам самое то.
СсылкаПожаловаться
согласен, но субъективно мазда на 19 дисках едет даже помягче, чем рав на 17, и рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, но субъективно мазда на 19 дисках едет даже помягче, чем рав на 17, и рулится приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не очень понимаю, что такое рушится приятнее, т к это очень субъективно и часто зависит от того, на чем Вы ездили до этого. Да и понятие - рулить, оно у всех разное))) в этом плане на вряд ли советы других Вам будут полезны.
У меня такое мнение, что современные машины имеют примерно одинаковое все и отклонения минимальны и скорее все определяется привычкой водителя. Часто сначала кажется что то не удобно, а через год-два понимаешь, что это удобнее, чем было на прежней машине. Последнюю машину покупал ни разу не видя ее в реале и не разу не сидев в ней до покупки. Первый раз сел в салон, когда взял ключи уже своей машины у дилера и очень доволен и убодно все. Правда через год где то стал замечать, что немного не хватает поддержки спины при длинных поездках. Но заметить это в салоне все равно никаких нельзя и при проездах 5-10 км нельзя.
Относитесь проще к выбору. Если машина нравится просто, то берите и все. Не думаю, что координально прогадаете. Все в рамках привычек - чуть поездите и все будет нравиться.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я не очень понимаю, что такое рушится приятнее, т к это очень субъективно и часто зависит от того, на чем Вы ездили до этого. Да и понятие - рулить, оно у всех разное))) в этом плане на вряд ли советы других Вам будут полезны.
У меня такое мнение, что современные машины имеют примерно одинаковое все и отклонения минимальны и скорее все определяется привычкой водителя. Часто сначала кажется что то не удобно, а через год-два понимаешь, что это удобнее, чем было на прежней машине. Последнюю машину покупал ни разу не видя ее в реале и не разу не сидев в ней до покупки. Первый раз сел в салон, когда взял ключи уже своей машины у дилера и очень доволен и убодно все. Правда через год где то стал замечать, что немного не хватает поддержки спины при длинных поездках. Но заметить это в салоне все равно никаких нельзя и при проездах 5-10 км нельзя.
Относитесь проще к выбору. Если машина нравится просто, то берите и все. Не думаю, что координально прогадаете. Все в рамках привычек - чуть поездите и все будет нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рулится приятнее, ну острее что ли, обратная связь на руле лучше чувствуется. за совет спасибо, я в принципе полностью согласен с Вами.
просто покупая тигуан я также думал что все будет ок, а сейчас месяц уже сижу без машины по причине заводского брака двигателя, причем авто уже не на гарантии, потому и с осторожностью сейчас отношусь к покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда .
СсылкаПожаловаться
Мазда только из-за автомата. РАВ на автомате полтора лимона а вариатор не вариант.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну если мазда лучше укомплектована какие могут быть вопросы?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну если мазда лучше укомплектована какие могут быть вопросы?
СсылкаПожаловаться
вопрос стоит в новых двигателях на мазде, а так меня в ней все устраивает, внешне, внутри, багажник, трансформация салона удобная, богатая комплектуха, сервисный интервал через 15 тыс км, а не через 10 как на тойоте
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
вопрос стоит в новых двигателях на мазде, а так меня в ней все устраивает, внешне, внутри, багажник, трансформация салона удобная, богатая комплектуха, сервисный интервал через 15 тыс км, а не через 10 как на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы ж не допускаете что стало хуже. Все время идет улучшение, ну конечно бывает как у нас ( хотели лучше, а получилось как всегда) Но на это рассчитывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну вы ж не допускаете что стало хуже. Все время идет улучшение, ну конечно бывает как у нас ( хотели лучше, а получилось как всегда) Но на это рассчитывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я вот с тигуаном сейчас попал, улучшения, турбо движки, экологичность и экономичность, а в итоге заплатив 1.2 млн остался без денег и без авто уже месяц
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
да я вот с тигуаном сейчас попал, улучшения, турбо движки, экологичность и экономичность, а в итоге заплатив 1.2 млн остался без денег и без авто уже месяц
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я склоняюсь к мазде. Хотя если честно без тест драйва обоих не купил бы не одну. Сейчас это вроде без проблем приехать и покататься.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я склоняюсь к мазде. Хотя если честно без тест драйва обоих не купил бы не одну. Сейчас это вроде без проблем приехать и покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
катал обе на тесте и не по разу. больше по душе мазда. смотрел еще Субарик форестер, но нужная комплектуха уходит легко к 1,5 млн. Да и владел я субару уже как то, на вторичке заколебался продавать, пришлось дешево отдавать.
СсылкаПожаловаться
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
А что осталось в раф старое? Салон другой, двигатель другой ...Надо в старом посидеть и в новом - разные машины совсем. Я вообще то вообще не признаю кроссоверов, т к не очень понимаю где на них нормально можно ездить и поэтому раф вообще то из тойот для меня вообще не интересен был всегда, но зачем писать то, чего нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А что осталось в раф старое? Салон другой, двигатель другой ...Надо в старом посидеть и в новом - разные машины совсем. Я вообще то вообще не признаю кроссоверов, т к не очень понимаю где на них нормально можно ездить и поэтому раф вообще то из тойот для меня вообще не интересен был всегда, но зачем писать то, чего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже раньше был поклонником седанов, катал я сивик 4,5 года, все нравилось, но низкий уж очень, живу на Урале и каждую зиму приходилось отгребаться лопатой. Потому и пересел на кроссоверы, тигуан уже в топку, пересаживаемся обратно на японцев благо и гарантия больше.
СсылкаПожаловаться
Мазда будет технологичней, современней. В РАВе осталось все старое, только технически ухудшили - вариаторной трансмиссией, а эстетически -салоном и материалами отделки. РАВик держится на славе и авторитете прошлых поколений, а не на на нынешнем иммедже. Нормально будет ходить Скай Актив. Их владельцы уже по 80 тысяч проехали и все хорошо. Масло только меняйте не в 15 тысяч, а делайте промежуточное ТО с 7-8 тысяч км. пробега и бензин нормальный на провернных АЗС. Но он менее капризен к качеству, чем турбированнные двигателя, несмотря на огромную степень сжатия. Я за CX-5.
СсылкаПожаловаться
спасибо, да на форумах читал у владельцев пробеги и до 100 тыс км уже есть. Вроде особых жалоб нет. Вариатор на рав4 тоже не очень мне понравился, я привык к классическим автоматам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
2,5 идет от 1.55 млн на рафике, добавить сюда страховку и выйдет на выходе почти 1.7 млн, платить такие деньги за рав 4 я точно не готов, там недалеко уже до хайлендера остается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у нас Камри тоже стоят в наличии, плохо берут, 4 ТО в подарок даже дают. Камри не хочу, желателен полный привод.
СсылкаПожаловаться
Если кроссовер то Хонда СР-В, там надежный автомат стоит не одноразовый вариатор как на РАВ-4
СсылкаПожаловаться
нет это не максималка для мазды, у меня пробег 40тыс,проблем пока нет а 2 литра вполне хватает , можно чипануть будет 172 лошадки для нас искуственно задушен налог меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru