Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda CX-5 или Nissan X-Trail 2015

Выбираю кроссовер, оба с двигателем 2,0, полный привод. Мазда автомат, комплект. Актив. Ниссан 2,0 полный привод вариатор комплект SE. На ниссан скидки объявили приличные. Может другое посмотреть что. Тест проходил на мазде, тойота раф4, тигуан 2,0. Ниссан пока не тестил, т.к. Не рассматривал, но корректировка цен повлияла обратить внимание на него. А так уже почти на мазде остановился. Жду советов отзывов об авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
бродяга
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что с 28 апреля по 31 мая 2015 года действуют специальные рекомендованные розничные цены на покупку автомобилей Toyota RAV4.
Более подробную информацию о специальном предложении вы можете получить, обратившись к Уполномоченным Дилерам / Уполномоченным Партнерам Тойота.
СсылкаПожаловаться
бродяга
комплектация комфорт 1320.000. руб .2 литра мотор .вариатор.http://www.toyota.ru/ и дизельный раф тоже вариант ,при больших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Кроссоверы-это изобретение маркетологов. Купите нормальный кузов под свои нужды: седан, минивен, универсал, хечбек, внедорожник....2.0 АКПП динамика у так называемых кроссоверах как у 1.6 на "Ц" классе, только бензин еще в добавок жрут как слоны.
СсылкаПожаловаться
Кроссоверы-это изобретение маркетологов. Купите нормальный кузов под свои нужды: седан, минивен, универсал, хечбек, внедорожник....2.0 АКПП динамика у так называемых кроссоверах как у 1.6 на "Ц" классе, только бензин еще в добавок жрут как слоны.
СсылкаПожаловаться
Прямо как слоны)))
СсылкаПожаловаться
Вариатор Х-tronic от Джатко технически совершенней и надежней вариатора айсин (тойота), устанавливаемого на РАВ-4. Ресурс CVT на РАВ 100 тыс.км.Х-tronic установленная на Ниссане 200-250 тыс еще не предел.
СсылкаПожаловаться
Вариатор Х-tronic от Джатко технически совершенней и надежней вариатора айсин (тойота), устанавливаемого на РАВ-4. Ресурс CVT на РАВ 100 тыс.км.Х-tronic установленная на Ниссане 200-250 тыс еще не предел.
СсылкаПожаловаться
Мой икс-трейл 2011 г.в. 2,0л, 141 л.с. отходил с вариатором 35 тыс.км. За это время буксовал 3 раза (по полчаса) и 1 раз вытаскивал по грязи застрявший седан (протащил его около 2 км). После таких поездок появился вой в коробке и авто был спешно сдан в трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие точные данные по ресурсу CVT? А ещё есть такое понятие как правило эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ну чтож такое,были люди как люди,а сейчас всех понесло на минивены,внедорожники,что так и тянет парковаться через бардюры,или по ямистым обочинам гайцать,поражаюсь знакомому по гаражу,передвигается по Москве,очень редко,зимой почти не ездит,дачи нет,а приобрел Л200,спрашиваю зачем тебе в городе такой трактор,так ответ один,ну все же берут машину побольше,я лично на своем лифтбеке ни зимой,ни загородом никакого дискомфорта не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Езда на вариаторе,да ещё и с 2.0л мотором не вызовет прилива положительных эмоций,скорее наоборот,предыдущий Х-трайл в такой версии был мега овощьной,В таком раскладе безусловно Мазда,..
СсылкаПожаловаться
Езда на вариаторе,да ещё и с 2.0л мотором не вызовет прилива положительных эмоций,скорее наоборот,предыдущий Х-трайл в такой версии был мега овощьной,В таком раскладе безусловно Мазда,..
СсылкаПожаловаться
надо на тест-драйв ниссана
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Mazda CX-5 или Nissan X-Trail-обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Mazda CX-5 или Nissan X-Trail-обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
А мазда 2.0 АКПП не мегаовощная?? Смешно..Лапенок ты гонщик? Это просто семейная машина. Тупые те, кто не имея семьи и детей это покупает....А таких 60%
СсылкаПожаловаться
А мазда 2.0 АКПП не мегаовощная?? Смешно..Лапенок ты гонщик? Это просто семейная машина. Тупые те, кто не имея семьи и детей это покупает....А таких 60%
СсылкаПожаловаться
именно для семьи нужен авто
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Семен Семенов на 100% ты правильно сказал Лапенку.Многие семьи с детьми покупают эти машины.
СсылкаПожаловаться
в свете последних изменений ниссана,стало действительно трудно выбирать.раньше ниссан брали для более частого съезда с дорог.а новый заточили под более асфальтовую жизнь.геометрию передней губой просто убили.подвеску зажали-раньше она была одна из самих мягких и комфортных.теперь только ваши субъективные оценки помогут сделать выбор-тестируйте.из проходимости там оставили только просвет дорожный.
СсылкаПожаловаться
в свете последних изменений ниссана,стало действительно трудно выбирать.раньше ниссан брали для более частого съезда с дорог.а новый заточили под более асфальтовую жизнь.геометрию передней губой просто убили.подвеску зажали-раньше она была одна из самих мягких и комфортных.теперь только ваши субъективные оценки помогут сделать выбор-тестируйте.из проходимости там оставили только просвет дорожный.
СсылкаПожаловаться
собираюсь съездить
СсылкаПожаловаться
Владимир
В отличие от мазды у хитрилы есть ровный пол и есть рейлинги, а полный привод можно отключить и заблокировать. У него будет просторнее салон и больше багажник. Если наследие от кашкая+2 сохранили, то и шумка должна быть очень приличной.
Если ездить исключительно на работу или по прочим асфальтам, то лучше мазду - она легче, а значит экономичнее и динамичнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В отличие от мазды у хитрилы есть ровный пол и есть рейлинги, а полный привод можно отключить и заблокировать. У него будет просторнее салон и больше багажник. Если наследие от кашкая+2 сохранили, то и шумка должна быть очень приличной.
Если ездить исключительно на работу или по прочим асфальтам, то лучше мазду - она легче, а значит экономичнее и динамичнее.
СсылкаПожаловаться
в пятницу на тест поеду попробую Ниссан
СсылкаПожаловаться
в пятницу на тест поеду попробую Ниссан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте. Машина так то неплохая. Поразила разница в цене между 2,0 и 2,5 литровым - больше 200 тысяч. Сегодня катался на двухлитровом, правда монопривод... В общем то же самое, что мой старый Х-Трейл. 2,5 более динамичен, но больше жрет, больше налог и цена. Если будет возможность прокатитесь на обоих. У нас у дилера 2 машины тестовых - и 2 и 2,5.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В отличие от мазды у хитрилы есть ровный пол и есть рейлинги, а полный привод можно отключить и заблокировать. У него будет просторнее салон и больше багажник. Если наследие от кашкая+2 сохранили, то и шумка должна быть очень приличной.
Если ездить исключительно на работу или по прочим асфальтам, то лучше мазду - она легче, а значит экономичнее и динамичнее.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Владимир! Блин, с этим новым Х-Трейлом весь "моск сломал..." Плюсов много от старого, но и минусов хватает... Главный минус - багажник МАЛЕНЬКИЙ. Он и короткий и низкий. Если сиденья задние вперед до конца откатить - то вроде и ничего, но сзади уже не сесть вообще. Ровного пола в нем нет, спинки сидений ложатся на подушки и получается ступенька, пусть и не очень большая. Второй минус - открытые (всегда грязные) пороги. Шумка вроде получше, чем на старом, подогрев лобовухи есть, контроль слепых зон... А вот музыка простая, без жесткого диска, 6 динамиков без саба. Мне свою BOSE жалко будет, она и играет хорошо и жесткий диск, и дисплей большой с менюшкой от Инфинити... Вроде и хочется купить, но мой прагматизм меня останавливает. По большому счету, кроме простора на заднем сиденье и подогрева лобового стекла реальных преимуществ у нового перед старым нет. И дизайн мне не нравится... Нет, буду дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Владимир! Блин, с этим новым Х-Трейлом весь "моск сломал..." Плюсов много от старого, но и минусов хватает... Главный минус - багажник МАЛЕНЬКИЙ. Он и короткий и низкий. Если сиденья задние вперед до конца откатить - то вроде и ничего, но сзади уже не сесть вообще. Ровного пола в нем нет, спинки сидений ложатся на подушки и получается ступенька, пусть и не очень большая. Второй минус - открытые (всегда грязные) пороги. Шумка вроде получше, чем на старом, подогрев лобовухи есть, контроль слепых зон... А вот музыка простая, без жесткого диска, 6 динамиков без саба. Мне свою BOSE жалко будет, она и играет хорошо и жесткий диск, и дисплей большой с менюшкой от Инфинити... Вроде и хочется купить, но мой прагматизм меня останавливает. По большому счету, кроме простора на заднем сиденье и подогрева лобового стекла реальных преимуществ у нового перед старым нет. И дизайн мне не нравится... Нет, буду дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
магнитола мелочь, поменяешь на нормальную. В общем-то копейки (относительно конечно). В остальном... А что, есть что-то лучше? Сейчас все кроссы не идеальны, в той или иной степени. Что касаемо размера багажника, то и в старом х-трейле он в общем-то не так велик как кажется. Берешь рулетку и с изумлеием узнаешь, что в том же кашкае+2 он не меньше. По площади. В высоту конечно разница существенная. Но нужна ли эта высота?
СсылкаПожаловаться
Владимир
магнитола мелочь, поменяешь на нормальную. В общем-то копейки (относительно конечно). В остальном... А что, есть что-то лучше? Сейчас все кроссы не идеальны, в той или иной степени. Что касаемо размера багажника, то и в старом х-трейле он в общем-то не так велик как кажется. Берешь рулетку и с изумлеием узнаешь, что в том же кашкае+2 он не меньше. По площади. В высоту конечно разница существенная. Но нужна ли эта высота?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело, что альтернативы до 2-х мультов реально нет. Форестер, разве что... Но тоже ведь багажник не велик. Мне и высота нужна и длина. Во первых, для работы - в ремонт пару стиралок отвезти или холодильник небольшой (до 176 см входит), чтоб Форда не гонять... А для дома - на природу собаку взять - "немец" пятилетний, ему и теперешний Х-Трейловский багажник маловат. А музыку реально жалко будет... Менять "голову" в новой машине - кощунство, я считаю. А полный аналог моей системы только в новом Пасфайндере стоит... Предложение хорошее сейчас, оставил данные своей машины, обещали позвонить, во сколько оценят. Так продать сейчас у нас нереально. Если дадут нормальную цену - может и поменяю...
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что альтернативы до 2-х мультов реально нет. Форестер, разве что... Но тоже ведь багажник не велик. Мне и высота нужна и длина. Во первых, для работы - в ремонт пару стиралок отвезти или холодильник небольшой (до 176 см входит), чтоб Форда не гонять... А для дома - на природу собаку взять - "немец" пятилетний, ему и теперешний Х-Трейловский багажник маловат. А музыку реально жалко будет... Менять "голову" в новой машине - кощунство, я считаю. А полный аналог моей системы только в новом Пасфайндере стоит... Предложение хорошее сейчас, оставил данные своей машины, обещали позвонить, во сколько оценят. Так продать сейчас у нас нереально. Если дадут нормальную цену - может и поменяю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как оцените работу вариатора? и двигатель 2л.
СсылкаПожаловаться
а как оцените работу вариатора? и двигатель 2л.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да как сказать... Три года проездил - проблем нет. Не воет, не перегревается. Не нравится только одно: в режиме "педаль в пол", если надо резко ускорится происходит заброс оборотов тысяч до 4,5-5, а потом начинается разгон. Если условия движения позволяют - надо просто немного приотпустить педаль газа, а потом снова плавно добавлять. Если же надо "уйти из под огня" - лучше заранее включить кнопкой на селекторе спорт-режим. Тогда все в порядке будет. На новом 2,0 литровом этот заброс оборотов тоже есть, но меньше, тысяч до 4-х. На 2,5 его нет, машина "идет за педалью". Но самое странное, что на новом Пасфайндере при его 6-ти цилиндровом движке в 249 л.с. - точно такой же заброс оборотов при разгоне. Правда шумка там получше и мотор почти не слышно. Но на новом Х-Трейле переплачивать 200 с лишним тысяч только за мотор 2,5 я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
а как оцените работу вариатора? и двигатель 2л.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если выбирать между Маздой и Ниссаном - я бы не задумываясь выбрал Ниссан. СХ-5 я тестил три года назад, машина вроде и понравилась. Опять же багажник невелик. Шумка хуже на ней и подвеска жестче. Хотя рулится очень хорошо. Плюс один - гидроавтомат. Но повторюсь, за три года и 68 тысяч пробега проблем с вариком я не поимел. Мотора 2,0 мне хватает вполне. И Ниссан я бы выбрал еще из-за сервиса. Это самый адекватный и беспроблемный сервис в моей практике. Так получилось, что теперешняя моя машина попалась не слишком удачная и за 3 года я на гарантийку съездил раз 10. Но НИ РАЗУ меня не пытались обвинить, развести, отказать. Любая поломка устранялась бесплатно в кратчайшие сроки. Если были запчасти - в течение полудня, если нет - недели две максимум приходилось ждать. (На машине ездил в это время). Все затраты на ТО окупились однозначно. Реальная гарантия "от бампера до бампера" - хоть железо, хоть резинки, хоть электроника. Поэтому нет желания изменять этому бренду.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что альтернативы до 2-х мультов реально нет. Форестер, разве что... Но тоже ведь багажник не велик. Мне и высота нужна и длина. Во первых, для работы - в ремонт пару стиралок отвезти или холодильник небольшой (до 176 см входит), чтоб Форда не гонять... А для дома - на природу собаку взять - "немец" пятилетний, ему и теперешний Х-Трейловский багажник маловат. А музыку реально жалко будет... Менять "голову" в новой машине - кощунство, я считаю. А полный аналог моей системы только в новом Пасфайндере стоит... Предложение хорошее сейчас, оставил данные своей машины, обещали позвонить, во сколько оценят. Так продать сейчас у нас нереально. Если дадут нормальную цену - может и поменяю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я поменял голову через месяц после покупки. И динамики тоже. И камеру с парктрониками воткнул. Дело в том что альтернативная голова по-любому лучше штатной. И прием и мощность и навигация под нормальные программы и карты. И интернет и всё остальное. А штатные ниссановские динамики дерьмище ужасное. Разве что в BOSE динамики относительно ничё так. Но голова то все-равно дерьмовая.

Если вам нужен багажник, может есть смысл посмотреть в сторону вэнов или коммерческих авто? У меня друг, в качестве рабочей машины купил транспортер, да так в него влюбился, что не слазит с него. Его форик уже мхом в гараже порос. У траснспортера приличный клиренс, экономичный дизилек, да и сам он не очень страшен. :))
СсылкаПожаловаться
Владимир
я поменял голову через месяц после покупки. И динамики тоже. И камеру с парктрониками воткнул. Дело в том что альтернативная голова по-любому лучше штатной. И прием и мощность и навигация под нормальные программы и карты. И интернет и всё остальное. А штатные ниссановские динамики дерьмище ужасное. Разве что в BOSE динамики относительно ничё так. Но голова то все-равно дерьмовая.

Если вам нужен багажник, может есть смысл посмотреть в сторону вэнов или коммерческих авто? У меня друг, в качестве рабочей машины купил транспортер, да так в него влюбился, что не слазит с него. Его форик уже мхом в гараже порос. У траснспортера приличный клиренс, экономичный дизилек, да и сам он не очень страшен. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так для работы у меня Форд-Транзит есть. Но в распутицу далеко не везде на нем проедешь, да и трястись иногда в этом грохочущем сарае не хочется. Вторая машина для семьи и для своей задницы нужна по-любому. И полный привод обязателен. Поездив 6 лет - на моноприводную не хочу! Буду думать. Тоже сейчас, не до жиру, доходы упали серьезно...
СсылкаПожаловаться
Так для работы у меня Форд-Транзит есть. Но в распутицу далеко не везде на нем проедешь, да и трястись иногда в этом грохочущем сарае не хочется. Вторая машина для семьи и для своей задницы нужна по-любому. И полный привод обязателен. Поездив 6 лет - на моноприводную не хочу! Буду думать. Тоже сейчас, не до жиру, доходы упали серьезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а у меня газелька для работы.багажника в принципе в Х-треиле хватит.
СсылкаПожаловаться
а у меня газелька для работы.багажника в принципе в Х-треиле хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и посмотрите его. Но я бы советовал посмотреть комплектацию LE. Листок с ценами сейчас передо мной. SE 1.401, LE 1.517. Это двухлитровые. А 2,5 - 1,611 и 1.727 соответственно. 210 тысяч не стоит переплачивать однозначно. А за Мазду сколько просят?
СсылкаПожаловаться
Вот и посмотрите его. Но я бы советовал посмотреть комплектацию LE. Листок с ценами сейчас передо мной. SE 1.401, LE 1.517. Это двухлитровые. А 2,5 - 1,611 и 1.727 соответственно. 210 тысяч не стоит переплачивать однозначно. А за Мазду сколько просят?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мазда комплект Актив 2,0 полный привод 1,410. LE отличается наличием кожи и светодиодные фары
СсылкаПожаловаться
мазда комплект Актив 2,0 полный привод 1,410. LE отличается наличием кожи и светодиодные фары
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Перечитал сейчас опции... Пожалуй, SE+ даже практичнее будет, чем LE. Там музыка лучше стоит. Правда по цене тоже не слабо, 1.510 тыс... Но светодиодные фары и сиденья с электрорегулировкой и поясничным валиком тоже очень неплохо.
СсылкаПожаловаться
Перечитал сейчас опции... Пожалуй, SE+ даже практичнее будет, чем LE. Там музыка лучше стоит. Правда по цене тоже не слабо, 1.510 тыс... Но светодиодные фары и сиденья с электрорегулировкой и поясничным валиком тоже очень неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А как дизель на механике?
СсылкаПожаловаться
А как дизель на механике?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Приветствую, Николай! А вот не знаю. когда Х-Трейл появился и я первый раз его увидел и прокатился (в феврале) менеджер сказал, что дизеля пока не будет в России. Появился ли сейчас - не знаю, не интересовался по двум причинам: во первых: вторую дизельную машину я не хочу, хватает Транзита, а во вторых, поездив три года с автоматом (пусть и с вариатором) на ручке машину брать не буду. Хотя еще 4 года назад был ярым поклонником только МКП. Ну и как, протестили сегодня Ниссана? И какие впечатления?
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Николай! А вот не знаю. когда Х-Трейл появился и я первый раз его увидел и прокатился (в феврале) менеджер сказал, что дизеля пока не будет в России. Появился ли сейчас - не знаю, не интересовался по двум причинам: во первых: вторую дизельную машину я не хочу, хватает Транзита, а во вторых, поездив три года с автоматом (пусть и с вариатором) на ручке машину брать не буду. Хотя еще 4 года назад был ярым поклонником только МКП. Ну и как, протестили сегодня Ниссана? И какие впечатления?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Машина понравилась. И на ходу отлична и внешне и внутренне. Ниссан просторнее мазда это точно. SE+ Отличная комплектация. Даже дизельный протестил, правда вокруг салона, конечно едет он бодрее, но МКП.для задних седоков места больше чем в мазде. Сиденье очень понравились. Был SE еще, но смотрится он проще. Вроде все тоже самое, только релингов нет и панорамной крыши. Вид с ними лучше да и приятней самому. По цене с Маздой выходят одинаково, но плюшек больше в ниссане. Голова в раздумье вся. Жене больше мазда нравится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru