14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda CX-5 или Nissan X-Trail 2015

Выбираю кроссовер, оба с двигателем 2,0, полный привод. Мазда автомат, комплект. Актив. Ниссан 2,0 полный привод вариатор комплект SE. На ниссан скидки объявили приличные. Может другое посмотреть что. Тест проходил на мазде, тойота раф4, тигуан 2,0. Ниссан пока не тестил, т.к. Не рассматривал, но корректировка цен повлияла обратить внимание на него. А так уже почти на мазде остановился. Жду советов отзывов об авто.
Николай Позоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
бродяга
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что с 28 апреля по 31 мая 2015 года действуют специальные рекомендованные розничные цены на покупку автомобилей Toyota RAV4.
Более подробную информацию о специальном предложении вы можете получить, обратившись к Уполномоченным Дилерам / Уполномоченным Партнерам Тойота.
СсылкаПожаловаться
бродяга
комплектация комфорт 1320.000. руб .2 литра мотор .вариатор.http://www.toyota.ru/ и дизельный раф тоже вариант ,при больших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Кроссоверы-это изобретение маркетологов. Купите нормальный кузов под свои нужды: седан, минивен, универсал, хечбек, внедорожник....2.0 АКПП динамика у так называемых кроссоверах как у 1.6 на "Ц" классе, только бензин еще в добавок жрут как слоны.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
Кроссоверы-это изобретение маркетологов. Купите нормальный кузов под свои нужды: седан, минивен, универсал, хечбек, внедорожник....2.0 АКПП динамика у так называемых кроссоверах как у 1.6 на "Ц" классе, только бензин еще в добавок жрут как слоны.
СсылкаПожаловаться
Прямо как слоны)))
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Вариатор Х-tronic от Джатко технически совершенней и надежней вариатора айсин (тойота), устанавливаемого на РАВ-4. Ресурс CVT на РАВ 100 тыс.км.Х-tronic установленная на Ниссане 200-250 тыс еще не предел.
СсылкаПожаловаться
ХУМБАЙБАЙВ ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
Вариатор Х-tronic от Джатко технически совершенней и надежней вариатора айсин (тойота), устанавливаемого на РАВ-4. Ресурс CVT на РАВ 100 тыс.км.Х-tronic установленная на Ниссане 200-250 тыс еще не предел.
СсылкаПожаловаться
Мой икс-трейл 2011 г.в. 2,0л, 141 л.с. отходил с вариатором 35 тыс.км. За это время буксовал 3 раза (по полчаса) и 1 раз вытаскивал по грязи застрявший седан (протащил его около 2 км). После таких поездок появился вой в коробке и авто был спешно сдан в трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Откуда такие точные данные по ресурсу CVT? А ещё есть такое понятие как правило эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну чтож такое,были люди как люди,а сейчас всех понесло на минивены,внедорожники,что так и тянет парковаться через бардюры,или по ямистым обочинам гайцать,поражаюсь знакомому по гаражу,передвигается по Москве,очень редко,зимой почти не ездит,дачи нет,а приобрел Л200,спрашиваю зачем тебе в городе такой трактор,так ответ один,ну все же берут машину побольше,я лично на своем лифтбеке ни зимой,ни загородом никакого дискомфорта не испытываю.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езда на вариаторе,да ещё и с 2.0л мотором не вызовет прилива положительных эмоций,скорее наоборот,предыдущий Х-трайл в такой версии был мега овощьной,В таком раскладе безусловно Мазда,..
СсылкаПожаловаться
Николай ПозоровВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Езда на вариаторе,да ещё и с 2.0л мотором не вызовет прилива положительных эмоций,скорее наоборот,предыдущий Х-трайл в такой версии был мега овощьной,В таком раскладе безусловно Мазда,..
СсылкаПожаловаться
надо на тест-драйв ниссана
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Mazda CX-5 или Nissan X-Trail-обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
Николай ПозоровВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
Mazda CX-5 или Nissan X-Trail-обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
А мазда 2.0 АКПП не мегаовощная?? Смешно..Лапенок ты гонщик? Это просто семейная машина. Тупые те, кто не имея семьи и детей это покупает....А таких 60%
СсылкаПожаловаться
Николай ПозоровВ ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
А мазда 2.0 АКПП не мегаовощная?? Смешно..Лапенок ты гонщик? Это просто семейная машина. Тупые те, кто не имея семьи и детей это покупает....А таких 60%
СсылкаПожаловаться
именно для семьи нужен авто
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Семен Семенов на 100% ты правильно сказал Лапенку.Многие семьи с детьми покупают эти машины.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в свете последних изменений ниссана,стало действительно трудно выбирать.раньше ниссан брали для более частого съезда с дорог.а новый заточили под более асфальтовую жизнь.геометрию передней губой просто убили.подвеску зажали-раньше она была одна из самих мягких и комфортных.теперь только ваши субъективные оценки помогут сделать выбор-тестируйте.из проходимости там оставили только просвет дорожный.
СсылкаПожаловаться
Николай ПозоровВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
в свете последних изменений ниссана,стало действительно трудно выбирать.раньше ниссан брали для более частого съезда с дорог.а новый заточили под более асфальтовую жизнь.геометрию передней губой просто убили.подвеску зажали-раньше она была одна из самих мягких и комфортных.теперь только ваши субъективные оценки помогут сделать выбор-тестируйте.из проходимости там оставили только просвет дорожный.
СсылкаПожаловаться
собираюсь съездить
СсылкаПожаловаться
Владимир
В отличие от мазды у хитрилы есть ровный пол и есть рейлинги, а полный привод можно отключить и заблокировать. У него будет просторнее салон и больше багажник. Если наследие от кашкая+2 сохранили, то и шумка должна быть очень приличной.
Если ездить исключительно на работу или по прочим асфальтам, то лучше мазду - она легче, а значит экономичнее и динамичнее.
СсылкаПожаловаться
Николай ПозоровВ ответ на Владимир
Владимир
В отличие от мазды у хитрилы есть ровный пол и есть рейлинги, а полный привод можно отключить и заблокировать. У него будет просторнее салон и больше багажник. Если наследие от кашкая+2 сохранили, то и шумка должна быть очень приличной.
Если ездить исключительно на работу или по прочим асфальтам, то лучше мазду - она легче, а значит экономичнее и динамичнее.
СсылкаПожаловаться
в пятницу на тест поеду попробую Ниссан
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Позоров
Николай Позоров
в пятницу на тест поеду попробую Ниссан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте. Машина так то неплохая. Поразила разница в цене между 2,0 и 2,5 литровым - больше 200 тысяч. Сегодня катался на двухлитровом, правда монопривод... В общем то же самое, что мой старый Х-Трейл. 2,5 более динамичен, но больше жрет, больше налог и цена. Если будет возможность прокатитесь на обоих. У нас у дилера 2 машины тестовых - и 2 и 2,5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария